Все верно, Анастас привел. Верующий должен прежде искать Царство Небесное.....
Христианин и ПОЛИТИКА.
Свернуть
X
-
Вмешаться в политику и иметь собственное мнение о происходящем вокруг это не одно и то же.
Бог дал человеку глаза, уши и разум, чтоб человек этим пользовался.
Живя в мире и ощущая на себе в полном объёме все «прелести» этого мира, у любого нормального и психически здорового человека возникает СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о происходящем вокруг.
Это не грех. Это нормальное явление.
Хуже если человек лицемерит и делает вид что все вокруг происходящее - его не касается. Это самообман и лицемерие. А Бог лицемеров и лжецов не любит. Бог любит людей простых. Без подвоха.
Потому не надо путать участие в политике и оценочные суждения о политике. Эти вещи разные. Не тождественные.Комментарий
-
Ну может быть.
Я сильно глубоко туда не уходил.
Уж сильное отвращение было от типа ведения дискусий.
- - - Добавлено - - -
Заповедь Божья "итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Матф.22:21) Кесарево в любом государстве - это налоги и служба в армии. Отказываясь платить налоги и служить в армии Вы нарушаете Божью заповедь.
В этом случае кесари посягнули бы на Божеское и потому действия Христиан были бы богоугодны. Но! Если бы кесари Рима упраздняли местные религии колоний это вызвало бы бунты в различных концах империи. Пример тому - исповедание Иудеями своей религии. А теперь подтвердите Ваше утверждение якобы "Римские Кесари принуждали христиан поклоняться им как богам" цитатой из авторитетного научного источника.
Подтвердите Ваши слова о том, что Христос пришел спасать римлян Его словами. А заодно опровергните слова Библии "ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим.13:4)
Божий слуга носит меч, а Христиане не должны быть Божьими слугами, служить в армии и носить оружие?
Приводите более веские аргументы в следующий раз.
- - - Добавлено - - -
Какая разница в какой армии служить, если в армии учат - убивать ?
В Ветхом Завете - это было законно.
В Новом Завете - это беззаконие.
В Большинстве случаев, служение в армии , Богом не воспринимается как грех - именно по немощи христиан.
Так же как и большинство разводов в браке.
Хотя заповедь о блуде, Христом дана предельно ясно. Однако христиане и разводятся и берут в жены разведенных. Опять же - по немощи.
Для духовных же, не то , не то - никак не приемлемо.
- - - Добавлено - - -
Христианин, который почитает свое отечество на земле и будет служить земному отечеству. Будет за него воевать, отдавать силы и жизнь.
Христианин, который почитает свое отечество на небесах, будет ему служить. Будет за него воевать, отдавать силы и жизнь.
Именно поэтому Христос и сказал Пилату, что Он - Царь, но Его царство не от мира сего.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
У меня, безусловно , свой выбор - и я за него несу ответственность.
У каждого свой.
Акцент же в посте я сделал на то, что выбор выбором, но за каждым выбором будет и последствия.
- - - Добавлено - - -
Вмешаться в политику и иметь собственное мнение о происходящем вокруг это не одно и то же.
Бог дал человеку глаза, уши и разум, чтоб человек этим пользовался.
Живя в мире и ощущая на себе в полном объёме все «прелести» этого мира, у любого нормального и психически здорового человека возникает СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о происходящем вокруг.
Это не грех. Это нормальное явление.
Хуже если человек лицемерит и делает вид что все вокруг происходящее - его не касается. Это самообман и лицемерие. А Бог лицемеров и лжецов не любит. Бог любит людей простых. Без подвоха.
Потому не надо путать участие в политике и оценочные суждения о политике. Эти вещи разные. Не тождественные.
Вы наверно его не до конца прочитали.
Здравый христианин, может лучше любого политолога, предсказывать политические события, не будучи даже пророком.Комментарий
-
Оценивать все с точки зрения Слова Божьего - никто не запрещает, но ввязываться в политические обсуждения и противится власти - грех.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Конечно не видите ибо здравые доводы в виде цитат из Библии Вам не удобны. Вам нужно "христианство" ничем не отягощающее и совершенно безопасное.
Христос заповедал любить ближнего как самого себя и, следовательно, защищать его от врагов, что без службы в армии невозможно.
Христос военных называл слугами Божьими, а Вы Христиан от этого служения Богу отстраняете.
Христос призывал Христиан отдавать кесарю кесарево, а Вы Христу перечите запрещая Христианам исполнять воинский долг перед государством, властями и своим народам.
Поэтому грош цена придуманной Вами пародии на "христианство".Комментарий
-
Израильская армия для защиты народа вынуждена призывать даже девушек. Вот из-за такой посвящённости и бывают чудеса 6-ти дневной войны.
- - - Добавлено - - -
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (Гал.3:7)Комментарий
-
Конечно не видите ибо здравые доводы в виде цитат из Библии Вам не удобны. Вам нужно "христианство" ничем не отягощающее и совершенно безопасное.
Христос заповедал любить ближнего как самого себя и, следовательно, защищать его от врагов, что без службы в армии невозможно.
Христос военных называл слугами Божьими, а Вы Христиан от этого служения Богу отстраняете.
Христос призывал Христиан отдавать кесарю кесарево, а Вы Христу перечите запрещая Христианам исполнять воинский долг перед государством, властями и своим народам.
Поэтому грош цена придуманной Вами пародии на "христианство".
Христос дал новую заповедь - "А Я говорю вам: любите врагов ваших"
Как вы будете стрелять во врагов, если вы их любите ?
- - - Добавлено - - -
Вот Н.З. место, которое применимо именно для военнослужащих: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13)
Израильская армия для защиты народа вынуждена призывать даже девушек. Вот из-за такой посвящённости и бывают чудеса 6-ти дневной войны.
- - - Добавлено - - -
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (Гал.3:7)
Не искажайте учение Христа.
Христос прямо сказал - А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного,
Как вы будете стрелять во врагов, если вы должны их любить ?Комментарий
-
Я как-то приводил свидетельство об одном своем родственнике, который злоупотреблял алкоголем. В него входила "белочка" и он тогда становился невменяемым. И вот как-то после очередного посещения его этим "зверьком", он схватил топор и побежал на улицу и начал набрасываться на прохожих, угрожая их убить. Напал на женщину. Благо, Бог привел на то место не пацифиста, а адекватного парня. Он с удара вырубил моего родича и тот потерял сознание. На следующий день, когда он пришел в себя, ему рассказали про его "подвиги". Он ничего не помнил и искренне раскаивался, благодаря того парня, который не дал ему убить женщину. И если бы тот парень убил его с удара тогда, то на там свете мой родич благодарил бы его также, что тот таким образом остановил его, дурака такого.
Заповедь "не убей" дана страстным людям, дабы изобличать убийства из похоти. Из похоти - это бывает либо при желании завладеть чем-то чужим, либо из задетого самолюбия. Разгневался - и убил из личной неприязни. Но не всякое умкрщвление человека классифицируется Самим Богом как грех. И Сам Бог не шизофреник. Ибо Он много раз повелевал и убивать. Грех не в самом умерщвлении тела, а в начальной греховной энергии. Так сказано, что всякий ненавидящий брата уже есть человекоубийца. Многие пацифисты очень язвитые люди, исполненные желчи и сарказма. Они думают, что если физически не готовы никого убить, то и заповедь не убей не нарушают. Но когда они язвят, колкостями наносят пощечины из ненависти к человеку, то они уже убийцы в глазах Бога. И напротив, человек, который пытаясь спасти жертву от насилия был вынужден умертвить злодея, преступником не является. Ибо им не похоть двигала, а любовь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А вы думаете, что по Торе убить человека просто? Слышал, что за всю историю синедриона было приведено в исполнение только 8 смертных приговоров. Может быть и неверно, но другой информации нет.
Римляне являются неевреями, и не подходят под суд Торы. Римляне оказались в Иудее по приглашению фарисеев для наведения порядка среди правящей династии. И с тех пор остались. Наводят так сказать порядок. Если иудеи смогут самостоятельно устроить свою политическую жизнь, то и римлянам будет нечего делать в Иудее. Иудею быстрее душат внутренние разборки, а не внешние враги. Заметьте - римляне, завоёвывая мир, не сражались с иудеями до 68 г. н.э.
Христос прямо сказал - А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного,
Как вы будете стрелять во врагов, если вы должны их любить ?
4. Следует отметить, что Иисус сформулировал эту заповедь о любви как основу для личных отношений. Многие люди используют этот отрывок как апологию пацифизма, как текст, который должно положить в основу международных отношений. Конечно, слова Иисуса затрагивают и этот аспект, но в первую очередь они затрагивают наши личные отношения в семье и с нашими соседями, а также с людьми, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.
От Матфея 5 глава Библия Комментарии Баркли: От Матфея 5 глава – Библия – Комментарии Баркли
Другими словами, "враг" в этой заповеди - кто-то, с кем человек встречается в своей повседневной жизни, например оппонент в судебной тяжбе.
Часто слышал, что люди ругают ближнего, и не припомню, чтобы ругали солдат противника. Может, потому что войны давно не было.
Как буду стрелять? А как вы наказываете своих детей? Исключительно в качестве самообороны. А для этого нужно постраться, чтобы броня была крепка, и танки наши быстры.Комментарий
-
А как же "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь»." ?????....Я лично за мир во всём мире....но кто не хочет мира....с теми могу и "побороться"....поприкалываться, чтоб не дремали, а бодрствовали и ТЯНУЛИСЬ К МИРУ, а не к распрям в злобе своей....хочется верить, донести, чтоб дошло наконец, что Он отмщение воздаёт...а мы лишь щуки, чтоб карась не дремал....))Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как вы будете стрелять во врагов, если вы их любите?Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2020, 06:49 AM.Комментарий
Комментарий