Христианин и террор власти.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от Ольга Владим.
    Мне вспомнилось вот это -........................
    Думаю, что Вы не правы.

    И Христос и Павел были практически нейтральны к политике их часа, и даже наоборот более поддерживали оккупационные для них власти Рима, а не то, чтобы даже мыслили о них что-то не доброе.

    Ваш же герой, явно пошел не по Христовых стопах в вопросе политического восприятия действительности, но по следам диавола, который его и увлек, за что и поплатился.

    Как Вы можете сравнивать противника Христового пути со Христом, или с верным Христу Павлом?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #32
      Сообщение от beta
      Думаю, что Вы не правы.

      И Христос и Павел были практически нейтральны к политике их часа, и даже наоборот более поддерживали оккупационные для них власти Рима, а не то, чтобы даже мыслили о них что-то не доброе.

      Ваш же герой, явно пошел не по Христовых стопах в вопросе политического восприятия действительности, но по следам диавола, который его и увлек, за что и поплатился.

      Как Вы можете сравнивать противника Христового пути со Христом, или с верным Христу Павлом?
      Бета, зачем Вы на него наговариваете? Не понимаю. Вас что-то толкает на это. Может, какая-то проблема в восприятии ситуации в Беларуси?
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Стефан
        Ветеран

        • 24 April 2009
        • 3119

        #33
        Сообщение от Ольга Владим.
        ...ситуации в Беларуси...
        Против Белоруссии ополчились, объединились ненавидящие сильное, централизованное управление.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #34
          Сообщение от beta
          Думаю, что Вы не правы.

          И Христос и Павел были практически нейтральны к политике их часа, и даже наоборот более поддерживали оккупационные для них власти Рима, а не то, чтобы даже мыслили о них что-то не доброе.

          Ваш же герой, явно пошел не по Христовых стопах в вопросе политического восприятия действительности, но по следам диавола, который его и увлек, за что и поплатился.

          Как Вы можете сравнивать противника Христового пути со Христом, или с верным Христу Павлом?
          32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;
          33 и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.
          (2Кор.11:32,33)
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #35
            Сообщение от Ольга Владим.
            Бета, зачем Вы на него наговариваете? Не понимаю. Вас что-то толкает на это. Может, какая-то проблема в восприятии ситуации в Беларуси?
            Беларусь то при чем? Тема как называется?

            Христианин и террор власти

            Мы именно о этом и рассуждаем на примере конкретного человека.

            Мы обсуждаем Беларусь? Нет, мы рассуждаем над действием конкретного человека думающего о себе, что он Христов.

            И я Вам явно писаниями показываю, что ни Христос, ни Павел оккупационным по отношению к ним властям не противились.

            И это не Лукашенко, это Римский правитель, который при протестах сровнял Иерусалим с поверхностью земли.

            То есть думаю понятно, что террор власти там был в разы более нежели у Лукашенко.


            Сообщение от Ольга Владим.
            32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;
            33 и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.
            (2Кор.11:32,33)
            Павел что выступал простив власти Дамаска? Или был не доволен ей? Или возмущал иных против власти дамаска?

            Нет, нет и нет.

            Павел проповедовал Христа, а власти Дамаска были проиудейскими по этому хотели причинить вред Павлу, и он убежал.

            Но.

            Речь вообще не идет о противлении или возмущении против власти.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #36
              К теме об отношении с властью вспомнила книгу Бойко В. Помещу выдержки.



              Во рве львином

              «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» (Луки 12:49). Эти слова сказал Иисус Христос. Какой же огонь имел в виду наш спаситель? Обратимся к Старому Завету, откроем Книгу Левит 9:23,24 «И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания и вышли, и благословили народ. И Явилась слава Господня всему народу. И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое».

              Откроем также в этой книге главу 6, стих 12 «А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утром, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы».

              Когда Соломон построил храм Господний и произносил первую молитву в этом храме, также произошло очень важное действие: «Когда окончил Соломон Молитву, сошел огонь с неба, и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господен, потому что слава Господня наполнила дом Господен». Имеются и другие места, где говорится о том как «огонь от Господа» сходил на землю. Перед тем, как создать Свою Церковь, Господь избрал малочисленный народ израильский. Среди этих людей Он показал много чудес и знамений. Он повелел Моисею в Синайской пустыне поставить скинию. В этой скинии построили жертвенник. Он сделан был из дерева акации, окроплялся кровью жертвенных овец, и огонь, который поглощал жертвы, поддерживался дровами, которые подкладывали священники. Это был единственный жертвенник Бога Живого на всей земле.

              Ныне Господь наш хочет, чтоб эти жертвенники были повсюду. Но не из дерева и металла мы должны строить, не животных сожигать, не дрова подкладывать в огонь. Господь хочет, чтоб жертвенником стало сердце человека. Кровь Иисуса Христа должна омывать его каждый день.

              «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». (Римлянам 12:9). Гореть на этом жертвеннике должны помыслы, желания и благодарения. Что же должно быть вместо огня? Прочитаем место в Святом Писании (Деяния апостолов 2:3-4) «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Святого Духа и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»,

              Начиная со дня Пятидесятницы, огонь небесный сходит от престола благодати на жертвенники сердец людских, которые омыты бесценной кровью Агнца. Миллионы сердец на земном шаре ныне горят тем святым огнем и огонь этот поддерживается не дровами, а ежедневной молитвой, славословием и служением. «Духа не угашайте» (1 Фес. 5:13). «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом...» (Ефес я нам 6:18). Вот о каком огне говорил Иисус Христос!

              Этот огонь дает нам силу. Мы, которые крещеные Духом Святым, кто имеет силу с неба, как мы должны ценить этот великий дар! Возрастать в силе, переходить из веры в веру, из силы в силу. Желать духовного возраста, подобно тому, как Елисей желал - «Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне» (4 Царств 2:9). Вместе с Духом Святым человек получает и любовь Божию, он получает ту же святость, что имел Иисус Христос. Спасителя распинали, а Он молился. Стефана били камнями, а он «преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи не вмени им греха сего». (Деяния апостолов 7:60). Пусть же поможет нам Бог всегда иметь в своем сердце Божий огонь, чтоб мы после любых испытаний могли с легким сердцем пропеть:

              О, как блаженны люди,
              Чей дух Тобой объят,
              И чьи сердца желаньем
              К путям твоим горят.
              Кого в долине слез
              Твой Дух могучий нес,
              Кого, благословляя,
              Поставил на утес


              Когда я уверовал в Иисуса Христа, Бог прислал в г.Киев одну сестру с даром пророчества и видения. Через эту сестру мне было сказано: «Сын Мой, Я тебя Сам введу в ров львиный и Сам тебя выведу». Вначале я не полностью понял это пророчество, но потом оно мне стало понятным. Через некоторое время я вижу сновидение: «Я нахожусь в окружении львов, которые стоят на двух задних лапах и кричат: «Ой, хотим мяса человеческого».

              Также Бог показал мне следующее сновидение: «Двое мужчин в черных шляпах и черных плащах-макинтошах взяли меня прямо с занятий, и повели в здание ЦК КПУ и закрыли там. Я подошел к первой двери, попробовал открыть, она оказалась закрытой. Потом прошел небольшой коридор. Подошел ко второй двери, она также оказалась закрытой. Потом прошел дальше по длинному коридору, подошел к третьей двери и она передо мной открылась».

              2 декабря 1948 года Бог прислал в г.Киев одного брата Михаля с даром пророчества и видения. В собрании верующих Дух Святой сказал мне через этого брата, что меня возьмут в узы, а также через него было сказано, что в узы также пойдет Петр Губанов. Брат Петр Губанов с 1931 г. по 1941 г. уже отсидел за Слово Божие 10 лет в лагере на Соловецких островах. Освободившись, женился в г. Киеве на верующей сестре. У него уже были дети. После этого пророчества брат Петр стоит и думает в мыслях на молитве: «Господи, если можно, то оставь меня на свободе, а возьми кого-нибудь другого». Господь, зная его такие мысли, исполняет Духом Святым пророчествующего брата и говорит: «Сын Мой, Петр, что ты помыслил в сердце своем? Ты думаешь, что Я каждого возьму в узы? Кто только удостоится». Читайте Иисуса Навина 1:14. Мы встали с колен и прочитали: Колену Рувимову, Гадову и половине колена Манасиина Бог уже даровал землю перед Иорданом, а десяти коленам еще нужно было завоевывать землю за Иорданом, и этим коленам было сказано; «Жены ваши, дети ваши и скот ваш пусть останутся в земле, которую дал вам Моисей за Иорданом; а вы все могущие сражаться, вооружившись, идите пред братьями вашими и помогите им».

              Какое это чудное пророчество! Господь не каждого берет в узы, а кто умеет с Божьей помощью сражаться за Имя Господне. И действительно, сколько людей, которые находились в плотских и духовных узах, в сетях дьявола, Бог через Своих служителей освободил и привел к покаянию, дал им веру в Иисуса Христа и Христос омыл их Своей пречистой кровью, крестил их Духом Святым и в лагере они приняли водное крещение и вступили в завет с Иисусом Христом.

              В день ареста 14 декабря 1948 г я в три часа ночи помолился Богу, лег на кровать и еще не спал. Вдруг меня подняла сила Божия над землей. Я чувствую, что я лечу в небо. Не знаю, как это происходило, в теле или вне тела. Сразу я начал пробовать, есть ли у меня руки и ноги. Чувствую, что есть. Я немного испугался, а потом говорю, как хорошо, что я ближе к Богу. И тут я пришел в себя. Смотрю, я лежу на кровати. Рядом лежит моя жена. Я посмотрел на окно, оно было закрыто.

              Это чудное откровение, как оно меня укрепляло в вере, во время моего пребывания в заключении, а также и укрепляет сейчас. В один миг Бог возьмет нашу бессмертную душу к себе в Свои вечные сияющие обители.

              На второй день, когда я находился на занятиях, меня во время урока вызвали в учительскую. В учительской находились два работника КГБ в черных шляпах и черных плащах, которые повели меня в областной отдел КГБ по Киевской обл. на ул. Розы Люксембург. Там мне предъявили ордер на арест. Мне предъявили обвинение по ст.54,10ч.2 и 54,11, что я якобы занимался антисоветской агитацией. Я им говорю, что я человек верующий. Верю в Иисуса Христа, и никакой антисоветской агитацией я не занимался. А за то, что я верующий, вы не имеете право судить. Согласно Конституции СССР ст. 124, где сказано: «Свобода совести, свобода вероисповедания, свобода отправлений религиозных культов сохраняется за всяким гражданином Советского Союза».

              Начали вести следствие. Ночами вызывают на допросы, а днем не дают спать. В камере площадью в 8 м2 находилось 14-15 человек узников. Спать приходилось на полу только боком. Матрацев, подушек и постельных принадлежностей нет. Несколько ночей я спал рядом с туалетом. Окно маленькое с козырьком. Дневного света не видно. Все время горит электрический свет. Окно открыто, так как не хватает воздуха дышать. Не соблюдены никакие санитарные нормы. От холодного воздуха, от простуды у меня пошли по телу фурункулы. Вызывают на допрос и обвиняют меня, что я будто занимался антисоветской агитацией.

              Хотят сами писать протокол. Мне в камере узники подсказали, что, согласно процессуального кодекса, я имею право собственноручно писать ответы. Это для того, чтобы следователь не дописал в протокол того, что я не говорил. На следствии я следователю говорю, что я собственноручно буду писать ответы на задаваемые вопросы. Следователь не хочет давать мне писать ответы, говорит мне, скажи номер статьи процессуального кодекса. Я статьи не знал, но потребовал, чтоб он мне дал процессуальный кодекс.

              Только через двое суток он мне дал процессуальный кодекс. Я нашел статью: где сказано, что подсудимый имеет право собственноручно на своем родном языке писать ответы на задаваемые вопросы. После этого только он разрешил мне писать ответы.

              Я начал писать, что, согласно Конституции СССР, я имею право верить в Бога и свободно отправлять свои религиозные потребности, и за это они не имеют права меня судить.

              Находясь во внутренней тюрьме КГБ, я с Божьей помощью все время проводил беседы с узниками о нашем Спасителе Иисусе Христе, о Его великой жертве, о великой силе и действиях Духа Святого.

              Во время моего пребывания в тюремной камере в г Киеве на ул. Розы Люксембург, в этой же камере находился один осетин по имени Шамиль. Рядом с нашей камерой находилась другая камера, в которой содержались женщины. Шамиль целыми днями перестукивался с женщинами, посредством азбуки Морзе. Он им передавал всякие глупости, а они ему. А я сидел и беседовал с двумя узниками об Иисусе Христе. Шамиль кричит мне: «Перестань беседовать, а то ты мне мешаешь». А я ему говорю, что ты целый день говоришь по азбуке Морзе о грехе, а я говорю о святости. Он вскакивает и говорит, если ты не хочешь прекращать разговор о Боге, то я тебя сейчас испытаю. В Евангелии написано: «Когда тебя хотят ударить в одну щеку, то ты подставь и другую. Я тебя буду сейчас проверять, будешь ли ты так поступать».

              Я ответил, что если Бог допустит, чтоб ты меня бил, то я буду поступать, как написано. Но знай, что каждый удар у тебя на всю жизнь останется на твоей совести, так как ты бьешь безвинного человека Но прежде, чем ты будешь бить, я тебе скажу, что написано в Библии у пророка Захарии во 2 гл. 8 стих «ибо касающийся вас, касается зеницы ока Его».

              Эту боль, которую ты мне причинишь, она также касается зеницы ока Его. Он мне говорит: «Что ты меня пугаешь Богом?» Встает, только замахнулся меня бить, как тут же эти два узника, с которыми и беседовал об Иисусе Христе, вскочили и начали бить Шамиля. Избили и бросили в угол. И сказали: «Еще только попробуй поднять руку на христианина, так мы тебя совсем прикончим». После этого случая Шамиль меня больше не трогал.

              Ночью Шамиля вызвали на допрос и семь суток его не было в нашей камере. Через семь суток его чуть живого привели к нам снова в камеру. Я как раз получил передачу. Подхожу к Шамилю и говорю: «Может ты голоден, возьми и ешь».

              Он рассказал нам, что с ним произошло. Когда его вызвали на допрос, он не сдержался и начал ругать нецензурными словами следователя. За это его посадили в карцер на 7 суток. И там, в карцере, он вспомнил те слова из Библии, которые я говорил ему. Он сказал, что отсидел в карцере 7 суток за то, что хотел бить безвинного христианина. Он сказал, что дал себе слово никогда не выступать против Бога.

              ...
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #37
                ...

                Прокурор Гром вызывает меня на допрос и говорит, чтоб я прекратил свидетельствовать узникам об Иисусе. Я отвечаю ему, что Господь повелел свидетельствовать людям о Его Великой любви к ним для того, чтоб люди покаялись, поверили Ему и получили спасение для своей души. На свободе эти люди не хотели каяться, а когда попали в узы, то начали думать, для чего они живут на этой земле и что ожидает их в вечности? Прокурор Гром сказал, если я не прекращу свои проповеди, то он закроет меня на всю жизнь в сумасшедший дом, так как меня нельзя отправлять в нормальный лагерь, ибо я там весь лагерь испорчу, переделавши узников на христиан. Я ему отвечаю словами Иоанна Деяния 4:19-20: «Судите, справедливо ли пред Богом - слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали». А то, что вы пугаете меня сумасшедшим домом, так Господь сказал мне Духом Святым, когда я только пришел к вере, что Он меня Сам введет в ров львиный и Сам выведет оттуда». Прокурор Гром говорит: «Я тебе покажу, кто сильнее - я или Дух Святой». После этого отправил меня назад в камеру, где я продолжал свой духовный труд.

                Через некоторое время меня вызывают в большой кабинет. Там сидят все военные: подполковники, майоры, сотрудники КГБ - около семи человек. Задают один и тот же вопрос: как я поверил в Иисуса Христа? Во время этой беседы Господь чудно наполнил меня Духом Святым и проговорил через меня много чудных слов. Когда я закончил свое свидетельство, один из начальников говорит: «Ты сумасшедший. Как это можно, чтоб студент университета, футболист, шахматист, активный член нашего советского общества, и вдруг поверил каким-то сказкам об Иисусе Христе». Я отвечаю: «Какое у вас перекрученное понятие. Когда я пьянствовал, блудил с женщинами, грешил, как только мог, то тогда был умным и нормальным, а когда перестал то делать, начал честную и правдивую жизнь, то теперь я сумасшедший». Они дали указание отвести меня в камеру.

                Через несколько дней вызов повторился. Меня привели снова в большой кабинет, где сидело еще больше военных и работников КГБ. Беседа повторилась с тем же результатом.

                И уже после этого, по настоянию прокурора Грома, меня повезли в психиатрическую больницу имени Павлова. Поместили меня в судебно-психиатрическое отделение, которое возглавлял профессор Залкинд. Снова задали вопрос: «Как я поверил в Иисуса Христа?» Я детально, с Божьей помощью, рассказал им о своем дивном обращении. Дух Святой через меня привел им много мест Святого Писания о страданиях Иисуса Христа, о Его великой жертве на голгофском кресте, о сошествии Духа Святого на апостолов, на дом Корнилия, на ефесян со знамением разных языков. Когда я окончил, тогда заведующая судебно-психиатрическим отделением Оксана Петровна говорит: «Смотрите, какая у него чудесная память, он целые главы цитирует из Евангелия. Я ей говорю: Это не я с вами разговариваю, это Дух Святой, ибо написано: «. ..и пред правителями и царями поставят вас за Меня для свидетельства пред ними. Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой» (Марка 13:9-11). Я им говорю: «Смотрите, как вас Иисус Христос любит. Он взял меня на некоторое время от жены, от отца с матерью, привел сюда, чтоб рассказать вам о Его великой любви к вам, чтоб вы услышали Его слова и поверили, покаялись и получили жизнь вечную. Вы ради служебных обязанностей, а фактически, по воле Божией, слушаете слово живого Бога».

                Меня положили в судебно-психиатрическое отделение и, по настоянию прокурора Грома, признали «психически невменяемым». В связи с чем, следствие было прекращено, поскольку таких людей не судят.

                Помню одного брата - человека с тихим помешательством. До войны он работал директором школы, был членом ВКП(б). Во время войны служил политруком. Попал в плен. Находился в одном из концлагерей в Германии. После победы узников освободила армия США. Военное командование союзников советовало освобожденным поехать на Запад, поскольку дома их ожидают советские концлагеря в Сибири Но тут прибыл из Москвы генерал Кулик и сказал военнопленным, чтоб они не верили иностранной пропаганде, возвращались домой, так как Родина им простила и дома их ожидает счастливая встреча в семьях. Многие военнопленные выявили предосторожность и не поверили сталинскому генералу, но многие поверили. Как только эшелон пересек границу Советского Союза, так всех офицеров арестовали. Политрука допрашивал следователь КГБ: «Сколько у вас было патронов?» -«Семь». - «Куда вы их выпустили?» - «В немцев». Тогда следователь ему сказал, что он есть предатель, потому что седьмой патрон нужно было направить себе в лоб. Офицер ответил, что решил остаться живым, чтоб бороться с фашистами в концлагере, но это ему не помогло. Политруку дали пятнадцать лет. На этой почве у него произошло умственное помешательство. Я много раз говорил с ним об Иисусе Христе. Не знаю, как сложилась судьба этого человека, принял он в свое сердце Спасителя или нет, так как скоро политрука забрали от нас и перевели в Ленинградскую психбольницу закрытого типа.

                С Киевской тюрьмы меня вагонзаком везут в Харьковскую тюрьму, которая находилась на Холодной горе. Всех узников, которых признали «невменяемыми», должны были завезти в Казанскую психиатрическую больницу закрытого типа, но ввиду того, что она была переполнена, нас временно, человек сорок, поместили в четырех камерах-палатах Харьковской тюрьмы.

                В каждой камере-палате сидело по десять человек. Санитаров, как обычно бывают в сумасшедших домах, в Харьковской тюремной больнице не было. Сначала со мной сидели люди в основном спокойные, в большинстве больные физически, пораженные параличом. Но один раз в камеру привели больного-людоеда из Ленинграда. Он сразу набросился на одного узника, откусил ему кусок уха и начал жевать, стараясь проглотить. Потом появился больной, который в новолуние беснуется. Когда начинается новолуние, бес бросает его с кровати и начинает бить головой об пол. Санитаров не было и поэтому я как наиболее крепкий физически, жалея этого бедного человека, поднимался, когда у него начинался приступ и помогал несчастному, как мог. После таких приступов этот бедняга ходил по камере, ничего не понимая своей разбитой головой. От него можно было ожидать чего угодно. Один раз я из-за этого больного около пяти суток не мог заснуть по-человечески. Когда, наконец, сомкнул глаза, меня Господь разбудил, и я увидел этого больного, который стоял с табуреткой в руке, которая уже была занесена над моей головой. Я схватился, забрал у него табуретку, положил несчастного на кровать, и, скрутивши простынями, крепко привязал ему руки и ноги к кровати.

                Помню еще одного больного - из верующих баптистов, который имел парализованную правую часть тела, левой рукой он все время писал письма, адресованные на имя Сталина, призывая «вождя» покаяться, поверить в Иисуса Христа и прекратить беззакония.

                Условия содержания заключенных были ужасные. Кормили нас - лишь бы мы дышали. Но Господь пребывал с нами. Слава Ему! В связи с этим, хочется вспомнить одну женщину, которая работала санитаркой, тоже верующую, из православных. Когда подходило время убирать, эта санитарка приводила в нашу палату заключенных женщин и смотрела за ними, пока они подметали и мыли. В это время я проводил с ней короткие беседы. Написал по памяти для нее много мест из Евангелия про крещение Духом Святым, про Его действия. Приводил ей много примеров из духовной жизни Церкви.

                Как я уже говорил, пищи, которую нам давали, не хватало, да и то, что мы получали, нельзя было назвать полноценной пищей. На завтрак, например, приносили такую ржавую тюльку, что приходилось ее несколько раз перемывать водой, чтоб как-то удалить тот запах и смыть гниль. Сахару давали на день всего 15 грамм. Вот после некоторою времени, как я познакомился с той санитаркой, ко мне регулярно начали поступать передачи с продуктами питания от какой-то незнакомой женщины. Каждую неделю я брал те передачи и делил на всех. кто был со мной в камере. Думал, что эти передачи приносит кто-то из наших сестер. Но все было совсем иначе. Слава Господу! В конце моего пребывания в Харьковской тюрьме моя знакомая санитарка рассказала, что у нее есть несколько верных подруг из православных, с которыми она делилась впечатлением от наших бесед. Пересказывала им мои беседы и свидетельства. Господь положил на сердце этим женщинам мысль об этих передачах. Пусть Господь воздаст им во сто крат, если они еще живые. Слава Богу нашему! Аллилуйя!

                Узники, которые сидели вместе со мной, потом говорили, что через меня Господь кормил и их. Какое большое счастье жить под Божьим благословением!

                «Благословение Божье - оно обогащает, и печали с собою не приносит» (Притчи с. 10,22).

                Однажды я склонил колени и начал молиться, исполнившись Духом Святым, начал молиться иными языками. И Бог мне дал неизреченную небесную радость. После молитвы подошел к окну. На окне были толстые железные решетки. Стою и думаю: «вот если бы Господь превратил меня сейчас в голубя, то я смог бы пролезть между железными решетками, которые на окне и полетел бы к Богу на небо». Это было вечером перед сном. Я лег спать. Проснувшись перед утром, внезапно почувствовал, что пою во сне украинскую народную песню: «Дивлюсь я на небо тай думку гадаю: чому я не сокил, чому не летаю? Чому мени, Боже, Ти крилець не дав, я б землю покинув и в небо злитав». Проснулся и думаю: в чем дело, почему я пою эту народную песню? Потом вспомнил свою вечернюю молитву, свои мысли и снова на сердце стало радостно. Дух мой был свободный. Небо для меня было открыто. Небо вечной свободы и радости.

                ...

                Был у нас в Харьковской тюремной больнице врач-психиатр - Паперный Григорий Соломонович. Он заходил в палаты, интересовался нашим самочувствием, вел с нами разные индивидуальные беседы. Иногда вызывал для разговора в ординаторскую.

                Несколько раз, когда я совершал молитвы в камере, Григорий Соломонович слышал, как я молился, исполнившись Духом Святым, иными языками. Один раз у нас состоялась обстоятельная беседа о крещении Духом Святым, о молитве духом. Я попросил врача, чтоб он взял в библиотеке для служебного пользования Евангелие и я найду ему много мест сошествия Духа Святого со знамением иных языков на апостолов, на дом Корнилия, на ефесян и т.д. Он взял Евангелие, и я ему показал те места, которые объясняли феномен говорения разными языками. Когда врач убедился, что я психически здоровый человек и глубоко верю в Господа нашего Иисуса Христа, и что говорение разными языками есть великое знамение от Бога, стал ходатайствовать, чтоб мне произвели перекомиссию.

                Одна сотрудница из медперсонала сообщила мне, когда будет эта перекомиссия, и я в тот день пребыл в посте и молитвах к Господу.

                Наконец, меня вызвали. Зашел в кабинет, увидел там несколько врачей-психиатров и, среди них, Паперного Григория Соломоновича. Возглавлял комиссию профессор Шагам. Он сразу же попросил меня, чтоб я рассказал о том, как поверил в Иисуса Христа. Я начал рассказывать, наполнившись Духом Святым. Свидетельствовал им, как Господь возлюбил этот мир, людей, как Иисус оставил славу небес и пошел добровольно на землю на тяжелые страдания, чтоб выкупить нас из плена греха, как Он воскрес и умолил Отца Своего Небесного, чтоб Он послал на землю вместо Себя нового Утешителя - Духа Святого.

                Когда я все это рассказал, профессор говорит: «Я вас очень прошу, помолитесь при нас Духом иными языками». Тогда я им говорю: «В Евангелия написано, что когда к вам во время вашей молитвы войдет кто-то неверующий или тот, кто не знает про иные языки, то может сказать, что вы беснуетесь. Но ввиду того, что вы уже все знаете, т.к. Григорий Соломонович приносил Евангелие, и я ему показал про разговор иными языками, и он вам все это рассказал, то вы, когда я буду молиться иными языками, не должны говорить, что я сумасшедший». Начал молиться такими словами: «Бог Авраама, Исаака и Иакова! Ты сегодня, вчера и вовеки Тот же. Ты видишь, что тут присутствуют истинные потомки по плоти, сыны Израиля - профессора, врачи. Иисус Христос, Ты также есть потомок из рода Давидова по плоти. А меня Ты нашел и призвал из язычников, открыл мне Свое Имя, очистил и освятил Своею Кровью и крестил Духом Святым. Привил меня, как дикое растение, к благородной лозе. Умоляю Тебя, попроси Отца нашего Небесного, чтоб присутствующие здесь потомки Авраама, Исаака и Иакова тоже познали Тебя, Христа распятого, и получили от Тебя жизнь вечную». Наполнившись Духом Святым, начал молиться на иных языках и почувствовал, как великая сила Божественного присутствия изливается могучим потоком. Как написано в Евангелии: «Кто верует в Меня, у того из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, которого имели принять верующие в Него» (Иоанна 7:38-39).

                Под конец молитвы я стал немного прислушиваться к тому, что говорят присутствующие. Слышу, профессор Шагам говорит: «Вот смотрите, какая великая сила действует через него, его прямо аж подносит». Когда закончил молитву, подходит ко мне профессор Шагам, крепко обнимает и говорит: «Может тебе лучше оставаться в больнице? Ибо в лагере тебя ожидает тяжелый физический труд». Я ему отвечаю: «Вы поймите, прокурор Гром сказал, что на всю жизнь отправит меня в сумасшедший дом. Если б я не попал к вам, к честным, порядочным людям, то меня бы завезли в казанскую «психушку», начали бы делать уколы и из здорового человека сделали бы по-настоящему больным. Поэтому, если вы убедились в том, что я не больной психически, а глубоко верующий христианин, потому как молитва на иных языках не является психическим заболеванием, а есть знамением Божьим о крещении Духом Святым, поэтому прошу вас так и написать в определении комиссии и освободить меня из этого заведения.

                Врач Паперный говорит: «Так что мне писать?» Я ему говорю: «Вы три года наблюдали мою жизнь. Психически больные люди наполнены злобой и неверием - мы же христиане, наполненные Духом Святым. Плоды же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. И все это вы видели у меня. Так вы и напишите. Пишите только правду. Он говорит: «Так ты веришь, что моей рукой будет писать Сам Бог, так как Бог есть Богом правды».

                Заключение комиссии о том, что я есть психически здоровый человек, отправили в Киев. Прокурор Гром опротестовал решение комиссии, и меня еще восемь месяцев держали в больнице вместе с психически больными заключенными.

                ...
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #38
                  Интересный разговор у меня состоялся после перекомиссии с психиатром Паперным. Он зашел через пару дней в камеру и спрашивает: «Володя, ты иврит знаешь?» А я ему говорю: «Какой иврит и что это за иврит, я никакого иврита не знаю». Он говорит: «Если бы ты знал, что нам было сказано на иврите». Я его просил, чтоб он рассказал, что было сказано, а он ответил, что я тебе этого не скажу. Жаль, что он не сказал, что им было сказано. Когда я молился на иных языках в присутствии врачей, то в мыслях я просил Бога, чтоб Он сказал им так, чтоб они поняли, так как в свое время поняли присутствующие во время сошествия Духа Святого на апостолов в день Пятидесятницы. Когда я молился, то я слышал, что через меня говорились слова похожие на еврейский язык, но я этого языка не знаю.

                  Когда я встал с колен и посмотрел на лица врачей-психиатров еврейской национальности, то их лица и глаза излучали радость и изумление. В последствии я узнал, что иврит - это древнееврейский язык, на котором сейчас говорят в Израиле.

                  Через восемь месяцев снова была произведена перекомиссия. В этот раз врачебную группу возглавил профессор Лауреат Государственной премии Погибко. Они подтвердили, что я есть психически здоровый человек.

                  После этого меня освободили из больницы и повезли снова в г.Киев. Так как меня признали уже здоровым, то по законам коммунистической партии меня должны судить.

                  ...

                  Первыми, кто мне встретился во время следствия, были прокурор Ледникова и майор КГБ Касьяненко.

                  Сразу же, как только начался разговор, прокурор Ледникова сказала мне, что я фанатик. Если бы я читал не только Евангелие, но и другие книги классиков мировой литературы, знакомый был бы с трудами знаменитых философов, то я бы не поверил в Бога. Я ей на это ответил: «В Большой Советской энциклопедии сказано кто такие есть фанатики. Фанатик - это человек, который отличается бешенством, крайней нетерпимостью к инаковерующим, способный на изуверство, дикие эксцессы против других. Разве могут те врачи, к которым вы меня отправили, хоть что-нибудь сказать о моем бешенстве? Нет. Так как иначе они не признали бы меня здоровым. То же самое и с изуверством и дикими эксцессами. Посмотрите в определение медицинской комиссии. Есть ли я тот человек, который нетерпимо относится к инаковерующим? Это никак не относится к нам, христианам, так как мы любим всех, в том числе и вас, молимся за вас, чтоб Господь дал спасение и вам. Мы, христиане, вас за ваши атеистические убеждения в тюрьмы и сумасшедшие дома не садим, а выслушиваем и с любовью стараемся переубедить вас в вашей неправоте, если на это есть возможность. Это вы относитесь к нам нетерпимо, бросая нас в тюрьмы и психушки. Так кто же из нас есть настоящий фанатик?»

                  Потом я ей говорю: «Давайте лучше поговорим о Христе и притом распятом». Тут Бог начал действовать через меня Духом Святым. Прокурор задает вопрос, а Дух Святой так ей мудро отвечает, что она после полуторачасового разговора наконец сказала: «Дальше я с вами не могу говорить, так как в мыслях я уже почти христианка и ничего против не нахожу».

                  Майор Касьяненко тогда говорит: «Если вас, прокурора г.Киева, имеющей высшее юридическое образование, он уже сделал христианкой, тот как же его можно отпускать на волю».

                  Меня повезли на суд. На суде были заданы те же вопросы: «Расскажите, как БЫ поверили в Иисуса Христа?». Меня судил Киевский областной суд. Заседанием суда руководил председатель областного суда Глущенко. Решение суда: десять лет режимных лагерей и пять лет ссылки с учетом того, что я уже отсидел три с половиной года в «психушке».

                  Суд, как обычно, проходил в зале при закрытых дверях. В зале присутствовали только члены суда и два надзирателя, которые меня охраняли. Это было сделано для того, чтоб люди не слышали и не знали, как судьи нарушают Конституцию СССР в которой сказано:

                  «Свобода совести, свобода вероисповедания и свобода отправления религиозных культов сохраняется за каждым гражданином Советского Союза».

                  Когда окончился суд, два надзирателя ведут меня по коридору и говорят мне: «А мы думали, что ты какой-то большой преступник, а ты искренний христианин и за это они судят». А я им отвечаю:«Не я преступник, а судьи преступники, так как они нарушают основной закон государства - Конституцию, и если они не покаются, то Бог их будет судить в вечности». Если бы суд был открытый, и на нем присутствовали люди, то они бы также убедились, как эти два надзирателя, что искренние христиане не преступники перед законом государства, а исполнители.

                  После суда меня поместили в Киевскую тюрьму на Лукьяновке, где я ожидал отправки в лагерь.

                  Когда я вошел в камеру (камера была большая, двухэтажные нары, заключенных было в ней человек сорок), я сразу спросил их: «Желаете ли послушать, за что я попал в это заведение?» Все согласились. Я залез на вторые нары и с Божьей помощью рассказал им про свое уверование в Иисуса Христа, как меня арестовали, сделали невменяемым и поместили среди душевнобольных, как мне пришлось сидеть в «психушке», каким образом меня снова признали психически здоровым, привезли в г.Киев, судили и дали десять лет режимных лагерей и пять лет ссылки.

                  После обстоятельных бесед с заключенными о Христе распятом, и крещении Духом Святым со знамением иных языков, заключенные попросили меня помолиться за них, а также, чтоб я помолился громко на иных языках. Я встал посредине этой большой камеры на колени и стал молиться Богу за них, чтоб Господь привел их всех к покаянию. На свободе они не хотели каяться, то хотя бы здесь в заключении они покаялись и вышли живыми из этого заведения к своим семьям. Потом я стал молиться и говорить Иисусу Христу, чтоб Господь меня наполнил Духом Святым и чтоб окружающие услышали молитву духом на иных языках. Бог меня наполнил Духом Святым, и я помолился на иных языках. Когда я встал с колен, подходит ко мне Пинчевский М.Я. и говорит, что он является писателем, хорошо разбирается в физиономиях людей, но такой радости, которой я был наполнен во время и после молитвы, он еще не видел ни в каком человеке. Он сказал: «Теперь мне понятно для чего вам Бог дает иные языки. Такую радость, которой ты наполнен, человеческой простой речью на родном наречии передать нельзя, поэтому Бог вам дает иные языки, чтобы ваш дух мог передать эту неизреченную радость иными языками».

                  Находясь в тюрьме на Лукьяновке, я имел несколько интересных встреч и бесед.
                  В одной камере со мной находились трое еврейских писателей. Одного была фамилия Пинчевский Михаил Яковлевич. Я и еще двое братьев христиан Зубрицкий Борис и Щеглюк Василий, начали с ними беседовать о Боге. Пинчевский М.Я. раньше учился на раввина и был раввином в г.Одессе, Но когда на верующих было гонение, он переквалифицировался, оставил синагогу и стал еврейским писателем. Но он все равно не избежал уз и его взяли в узы, как еврейского писателя, а не как раввина.

                  После наших бесед с ним, Пинчевский на второй день подходит ко мне и говорит: «Слава Богу, что я встретился с вами. Господь через вас снова возвратил мне веру в Бога, и я всю ночь плакал, каялся и молился Богу, так как я уже 15 лет не молился. Я, было, потерял веру в Бога. Перед утром я увидел сновидение, что приходит мой родной отец, который давно умер и говорит: «Хватит тебе уже мучиться на земле, иди ко мне». И он тут же истолковал сон, что он скоро умрет. Мы с ним там расстались.

                  Когда я освободился из заключения и приехал домой в г.Киев, моя жена говорит, что приходил к нам домой Пинчевский М.Я., который уже тоже освободился. Он просил, чтобы, когда я освобожусь, обязательно пришел к нему. Он оставил записку, где написал свой адрес. Я сразу же пошел к нему. Прихожу по этому адресу, меня встретила его жена, его сын и невестка. Жена говорит: «Очень жаль, что вы его не застали. Он уже умер». Она рассказала, как он усиленно молился каждый день. И показала мне самое дорогое, что он ей оставил. Маленькая визитная карточка и на ней было написано, что такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года у них в жизни произойдет большая перемена. Он сказал, что ему Бог открыл и точно в тот же день он умер своей смертью.

                  В этой же камере мне пришлось беседовать о Боге с людьми, которые все имели высшее образование. Их было восемь человек. В свое время они занимали высокие посты: генерал-лейтенант химических войск Фишман, профессор философии Маркман, заместитель министра сельского хозяйства УССР Пастушенко и т.д. Я им говорю, что спорить мы не будем, есть ли Бог, но давайте честно поговорим по вопросу сновидений. Скажите, каждый из вас видел ли в своей жизни пророческие сновидения, чтобы они сбылись в вашей жизни? Буквально все рассказали, какие они видели пророческие сновидения и как они в жизни сбылись.
                  ...
                  После того, как они мне рассказали все свои сновидения и как они сбылись в их жизни, тогда я им задаю вопрос: «А признает ли атеистическая литература пророческие сновидения?» Они отвечают: «Нет, не признает». Я им говорю: «Вы правильно говорите. Когда я в 9-м классе изучал анатомию и физиологию человека, то в разделе о сновидениях прямо было сказано, что пророческих сновидений нет. Что человек, когда сильно накушается, то ему снится пожар, воры и т.д. Значит на основании атеистической литературы, вы все говорите неправду, что видели пророческие сновидения». Они говорят: «Нет, мы говорим правду». Тогда я спрашиваю у них: «Чего же вы верите атеистической литературе, которая отрицает Бога». Нужно верить Библии и Евангелии, которая основана на пророческих сновидениях, видениях и пророческих изречениях.

                  ...
                  Я им говорю, что вам Господь показал сновидения для того, чтоб вы обратили внимание на Его голос, читали Евангелие, уверовали в Иисуса Христа и через Него получили жизнь вечную.

                  Ибо в Библии сказано: Иова 33:14-18 «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз; Во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвесть человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвесть душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечем».

                  Там же на Лукьяновке, в камере, пришлось беседовать о Боге с одним архитектором Борисом Павловичем. После беседы он говорит: «Если бы Господь показал мне пророческое сновидение, и оно сбылось, то я бы уверовал в Бога». При этой беседе присутствовал еще один узник, бывший студент строительного института, по имени Николай. Я им говорю: «Молитесь вы Богу, а также я буду молиться за вас, чтоб вам Бог показал пророческое сновидение».

                  На следующий день, утром, смотрю, Борис Павлович встал рано и ходит по камере. В часов десять утра открывается «кормушка» (так называют маленькую форточку в двери, через которую кормят узников) и надзиратель вызвал заключенного по фамилии Коротченко на этап. Подходит ко мне Борис Павлович, крепко меня обнял и говорит: «Слава Богу, что Бог есть». И рассказывает, что ему ночью, в четыре часа, снился сон: «Открывается «кормушка» и Коротченко вызывают на этап». Через 6 часов сон в точности сбылся.

                  В этот же день студент Николай рассказывает сон. Он видел, что меня и Бориса Павловича, вдвоем вызвали на этап. Через несколько дней его сновидение сбылось.

                  Едем мы с Борисом Павловичем вдвоем из камеры, в вагонзаке (вагон для заключенных), на третьей полке. Борис Павлович говорит: «Как его Господь любит, показал ему сновидение за Коротченко, а Николаю за нас. Теперь я буду верить в Бога и всегда молиться».

                  С Лукьяновской тюрьмы меня вагонзаком, этапом, повезли отбывать наказание в Государственный режимный лагерь (Горлаг) в пос. Кайеркан возле г. Норильска, где мне пришлось около двух лет работать в шахте № 16-18.

                  Вспоминаю такое событие. Когда меня везли в г. Норильск, то по дороге нас, заключенных, привезли в пересыльную тюрьму в г. Челябинске. Поместили нас в очень большую камеру. В камере 3-х этажные деревянные нары. Находилось в камере около 300 человек заключенных. Я залез на третьи нары и сразу спросил всех присутствующих: «Хотят ли они послушать, за что я попал в это заведение?» Мне многие ответили, что желают выслушать. Я, исполнившись Духом Святым, начал свидетельствовать, как я уверовал в Иисуса Христа, как меня сделали сумасшедшим, как держали в «психушке», как снова признали здоровым и, осудив, дали 10 лет лагерей и 5 лет ссылки. Все присутствующие в камере слушали с большим вниманием. Потом я им сказал: «А теперь я вам пропою два псалма». Первый псалом я пропел:



                  В пустыне греховной земной.
                  Где неправды гнетущий обман.
                  Я к Отчизне иду неземной
                  По кровавым следам христиан.
                  В край родной, неземной, . .
                  От обмана мирской суеты,
                  Я иду и приду к незакатному Солнцу любви.
                  Темнеет вечерняя мгла,
                  Длинен, тяжек и скорбен мой путь.
                  Но не гаснет надежда моя.
                  Я к Отчизне иду отдохнуть.
                  Иди же, иди поскорей
                  За Христом, не пугаясь врага,
                  коро кончится путь твой земной,
                  Засияют Сиона врата.


                  И пропел второй псалом:


                  Когда одолеют тебя испытанья,
                  Когда в непосильной устанешь борьбе
                  И каплю за каплей из чаши страданья,
                  Пить будешь, упреки, бросая судьбе.
                  Не падай, молись, судьбу не злословь,
                  Есть вера, надежда, любовь.
                  Когда твое сердце замоет тоскою
                  Наступят скитанья тяжелые дни.
                  И зова душа не услышит к покою,
                  Никто ей не скажет иди, отдохни.
                  То знай же, что греет и душу и кровь,
                  То вера, надежда, любовь.


                  Я пропел два куплета. Многие начали плакать и попросили, чтоб я дальше не продолжал пение. Так чудно Господь через проповедь и пение коснулся их сердец.


                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10219

                    #39
                    Сообщение от Ольга Владим.
                    В общем-то, тема не о Беларуси и Лукашенко, тема об отношении христиан к ситуациям, подобным той, какой оказался герой видеоролика.
                    Герой ролика очень правильно относится к ситуации, в которую попал. Во-первых, он говорит не о политике, а о Боге в первую очередь. За одно это лично я его уважаю. При этом он сам признаёт, что отчасти виноват, в том, что попал в такую ситуацию, и если бы знал о том, к чему это приведёт, то постарался бы этого избежать.

                    Сообщение от Ольга Владим.
                    Тема о том - как должен себя вести христианин в подобных ситуациях. Как должен относиться к террористам у власти - ведь Бог обещает преследование христиан в последние дни. Готовы ли мы к этому?
                    "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
                    Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу."

                    Комментарий

                    • Стефан
                      Ветеран

                      • 24 April 2009
                      • 3119

                      #40
                      Сообщение от beta
                      ... о противлении или возмущении против власти.
                      Власть - это, когда от Бога. В иных случаях, как и сказано в Писании не власть.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #41
                        Сообщение от Стефан
                        Власть - это, когда от Бога. В иных случаях, как и сказано в Писании не власть.

                        Цитата из Библии:
                        Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. (Рим.13:1-7)
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Стефан
                          Ветеран

                          • 24 April 2009
                          • 3119

                          #42
                          Сообщение от beta
                          [BIBLE] ... нет власти не от Бога; ...
                          Это и означает, что...не от Бога - это не власть...Т.е. враги Бога, сатанисты-коммунисты, воры, грабители, убийцы и мародёры не от Бога, поэтому и не власть, а только имитация, пародия власти.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #43
                            Сообщение от Стефан
                            Это и означает, что...не от Бога - это не власть...Т.е. враги Бога, сатанисты-коммунисты, воры, грабители, убийцы и мародёры не от Бога, поэтому и не власть, а только имитация, пародия власти.

                            Цитата из Библии:
                            Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. (Рим.13:1-7)


                            Вы видите то, что хотите.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #44
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Как относиться христианину к насилию и несправедливости над собой.
                              Вдумчиво. Я думаю, что, встречаясь с насилием и несправедливостью по отношению к себе, нам, христианам, следует размышлять над тем, не проявляем ли мы сами насилие и несправедливость по отношению к другим.
                              Последний раз редактировалось И р и н а; 04 November 2020, 08:51 PM.
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #45
                                Сообщение от И р и н а
                                Вдумчиво. Я думаю, что, встречаясь с насилием и несправедливостью по отношению к себе, нам, христианам, следует размышлять над тем, не проявляем ли мы сами насилие и несправедливость по отношению к другим. Мои слова не связаны с конкретной ситуацией, о которой вы говорите, но отвечают на ваш вопрос в-общем.



                                К примеру, можно расценить ваши попытки заставить администрацию форума применить репрессии к Ирине за высказывание ее взглядов, как насилие и несправедливость по отношению к ней с вашей стороны. Тогда встает вопрос, имеете ли вы право возмущаться насилием и несправедливостью других, если сами применяете их?

                                Поэтому, я думаю, что надо быть внимательным и размышлять, а не является ли то, что я получаю, тем, что я даю, пусть даже в несколько измененной форме.
                                Хм. Вы предполагаете применение репрессий в отношении Вас в связи с Вашими взглядами?

                                То есть -
                                Вы считаете несправедливыми модераторов.
                                Вы считаете, что Ваши взгляды безобидны для других, в том числе, для слабых в вере.
                                Вы считаете, что я жажду применения репрессий в отношении Вас лично.

                                Но это не так. Я против распространения антихристианских учений - независимо от автора-распространителя. Думаю, даже модераторский сан от этого не защитит.

                                И. Тема не о возмущении насилием власти - здесь о другом. Вы невнимательны.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...