Держите предания
Свернуть
X
-
Друг, а Вы тут не путаете ли?
Поздний социализм многим нравился, нравится и мне. Но это не коммунизм Маркса-Ленина никоим боком!
Это проявление государственного инстинкта. сильная государственность, подерживающая минимальную социальную справедливость. Не уравниловку, конечно, но какую-то защищенность бедных.
От идей Маркса-Троцкого-Ленина там уже, благодаря Сталину, мало что осталось. К позднему-то социализму.
А классический коммунизм, иже в Манифесте Маркса-Энгельса (а я его несколько раз вынужден был конспектировать и кое-что помню) - это антихристова мерзость из мерзостей. И никак ее не обелить.
Просто вкусные социалистические котлеты 1970-х годов, - это не кровососущие мухи 19-начала 20 века.
- - - Добавлено - - -
Но за сто лет все же кое-что изменилось.
Если Вы этого не понимаете, то пора возвышаться над уровнем шпаны и сволоты. Думать головой.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Но это не коммунизм Маркса-Ленина никоим боком!
А классический коммунизм, иже в Манифесте Маркса-Энгельса (а я его несколько раз вынужден был конспектировать и кое-что помню) - это антихристова мерзость из мерзостей.
вы как Стефан - сволочи, подлецы,мрази ...а по существу можете что то сказать?
- - - Добавлено - - -
Офигеть...ну вы и вспомнили..идите владейте нами... 9 век сравниваете с современным капитализмом.
настолько же и по тем же соображениям ЗА ПУТИНА.
- - - Добавлено - - -
2. Лев Толстой тут не причем. Лев Толстой - это АГРЕССИВНЫЙ БОРЕЦ против церкви и государства, это не есть непротивленец злу. Это противленец, противник, лицемер и мерзавец. Он - именно подлинное зеркало революции. Современная пропаганда революции поначалу тоже прикидывается овечкой.
3. Буржуазия и пролетарии - суть лица одного психологического типа, которые ОТВЕРГЛИ евангельский призыв Иисуса, которым наплевать на Небесное Царство, они пилят земное.
А мне наплевать на их пилежку. Потому что для меня Небесное Царство важнее земного. И Бог питает меня более чем достаточно. По неложному своему обещанию в Евангелии
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но тело Христа ведь не из коммунистов и капиталистов состоит, а из христиан.
Вот этот момент меня и интересует: если Иисус объединил среди двенадцати апостолов людей с противоположными взглядами на политику, то и сейчас Иисус объединяет в себе совершенно разных людей.
Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее.
1 Кор. 1Комментарий
-
Ну так а почему бы и не быть верующим во Христа людям с разными политическими взглядами? Чем это мешает? Ну тут Тимофей то пишет вообще радикальные вещи - политикой вообще заниматься типа не достойно и противоречит учению Христа. Вот так. Сказал как отрезал. А с чего это противоречит? Христос много чем не занимался? Наукой не занимался. Спортом не занимался. И много еще чем. И что теперь надо отрицать спорт,науку...что еще? Прогресс, философию, историю,литературу. Всё это в топку. Иисус ведь всем этим не занимался.
Тогда как господь Иисус Христос высказался определённо: "Моё царство не от этого мира." То есть Иисуса невозможно взять в пример ни для одной из ныне существующих общественных формаций на Земле.
Наши споры тут об общественном мало соприкасаются с евангелием, поскольку евангелие открывает будущее, а не настоящее.
А настоящее как устроить, это уже цивилизация давно решила, и Иисус не особо-то и опровергает это решение.
В частности, апостолы постоянно твердят о разделении общества на господ и рабов.
Ну что ж, Иисус не мог дать им откровения разве о нынешнем невероятно-демократическом обществе США, отрицающем рабов?
Или же Иисус знал, что общество всегда будет состоять из господ и рабов?
Этим риторическим вопросом, кстати, я рублю собственный коммунистический сук, на котором сижу.
Ведь советский народ как результат Великой Октябрьской социалистической революции понимался как общность, где рабы отсутствуют в принципе.
Или вот так давайте вопрос поставим: есть ли рабы и господа в небесном царстве?Комментарий
-
Друг, а Вы тут не путаете ли?
Поздний социализм многим нравился, нравится и мне. Но это не коммунизм Маркса-Ленина никоим боком!
Это проявление государственного инстинкта. сильная государственность, подерживающая минимальную социальную справедливость. Не уравниловку, конечно, но какую-то защищенность бедных.
От идей Маркса-Троцкого-Ленина там уже, благодаря Сталину, мало что осталось. К позднему-то социализму.
А классический коммунизм, иже в Манифесте Маркса-Энгельса (а я его несколько раз вынужден был конспектировать и кое-что помню) - это антихристова мерзость из мерзостей. И никак ее не обелить.
Просто вкусные социалистические котлеты 1970-х годов, - это не кровососущие мухи 19-начала 20 века.
Нет, если честно, то мне как раз больше нравился социализм именно сталинский, ленинский. Я обожал свои детские книжки про Красную Армию, про героических наркомов, про Мальчиша-Кибальчиша, про Павку Корчагина, про героев борьбы за социализм. А поздний социализм мне казался немного скучноватым, кроме того, сейчас уже всем очевидно, что после Сталина наш социализм уже вовсю исподтишка начали уничтожать ренегаты из партийной верхушки.
Тем не менее, коммунизм мне ближе именно что реализацией вековой мечты человечества: отмена частной собственности и отмена эксплуатации труда капиталом.
Строить железную дорогу для советского народа из Киева до Боярки в ужасающих условиях гораздо приятнее, нежели трудиться на конвейере с вентиляцией и столовой, создавая прибавочную стоимость для олигарха Форда.
И да, о мерзости. Вы только "Манифест Коммунистической партии" конспектировали? А поэму русского поэта Блока "Двенадцать" не читали?Комментарий
-
Тогда как господь Иисус Христос высказался определённо: "Моё царство не от этого мира." То есть Иисуса невозможно взять в пример ни для одной из ныне существующих общественных формаций на Земле.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну что ж, Иисус не мог дать им откровения разве о нынешнем невероятно-демократическом обществе США, отрицающем рабов?
То что рабство это несправедливый строй это понятно. Это не понятно лишь тем которым на собственной шкуре надо спытать что значит когда тебя хозяин проигрывает в карты или меняет на гончих псов.
Ведь советский народ как результат Великой Октябрьской социалистической революции понимался как общность, где рабы отсутствуют в принципе.
Или вот так давайте вопрос поставим: есть ли рабы и господа в небесном царстве?
- - - Добавлено - - -
А поздний социализм мне казался немного скучноватым,
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Так, каждый народ может сделать: французы, американцы, и т д...
Но, правильно ли это?
Брат убивал брата за идею. Белые и красные.
А Он говорил о гражданской войне, в иудее, которая разгорелась, во время войны с Римом...
Последние стали первыми,
Речь об избранных, последнего библейского поколения... они по библейской хронологии последние, но в избрании Машиахом, и в достижении совершенства, они первые... это Апостолы...
И это не бунтари, рабы, которые стали в этом мире правителями...
Ты не верно интерпретируешь Его слова... пропагандируешь бунтарские настроения...Комментарий
-
Последний раз редактировалось ilya481; 08 August 2020, 09:20 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
1. Я не считаю себя сильным и чем-то там эдаким...
Я уехал из Москвы в достаточно пустую деревню, вымирающую год за годом. Никого не отпихнул. Построил свой дом и храм на земле, за которую никто не дрался. Построил из отходов и мусора (можно это потом обсудить). Приехал я только после армии, умея лишь крутить гайки в самолете.
Я крайне ограниченный по своим возможностям тип, не Тур Хейердал, не старик хэммингуэевского моря...
Насколько я поняла вам на тот момент было немногим больше 20 лет. И на тот момент уже христианская мотивация? Семьи на тот момент, наверное, не было?
Но у меня христианская мотивация.
И в частности в социальном вопросе. Прочитав Евангелие и толкователей его из разных конфессий, я уяснил, что Иисус КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТВЕРГ все еврейские попытки заниматься повышением социального статуса. Вся нагорная проповедь - это именно про это. Что классовая борьба и соц.революция, о необходимости которой столь долго бубнили все лжемессии, - ОТМЕНЯЕТСЯ. И блаженны нищие духом, плачущие и обобранные. Ибо их есть Царство Небесное.
Мне это кристально ясно. И что жизнь христианина может и должна протекать ВНЕ всего этого ропотливого скулежа и пролетарской зависти - тоже ясно. И уроки революций 1917 г, 1991 г - тоже мне ясны, как белый день.
«Коммунизм как положительное упразднение частной собственности этого самоотчуждения человека и в силу этого как подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека; а потому как полное, происходящее сознательным образом и с сохранением всего богатства предшествующего развития, возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т.е. человечному. Такой коммунизм, как завершенный натурализм, =гуманизму, а как завершенный гуманизм, =натурализму; он есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он решение зaгадки истории, и он знает, что он есть это решение».
Маркс ратовал за равные возможности, за свободный труд, который порождает ответственность каждого перед каждым, можно сказать он ратовал за ЦН только на земле в реальном времени.
2. Неправда. Я не старообрядец, и главный их пафос вижу в апокалиптической борьбе против церкви. Этой дурью я тоже не страдаю и гнушаюсь ею. Всего навсего человек в социальном лифте нажал кнопку ВНИЗ. Приехал на ПУСТОЙ первый этаж, с которого все давятся бежать наверх, - и нашел там нормальные условия бытия.
И что?
Я - герой что ли из-за этого?
Старообрядцы у меня ассоциируются с максимальным отстранением от общества и даже законов. Это точно не ваш случай.
Что касается вашего, на мой взгляд, очень сильного поступка, да это путь к сохранению своей целостности. Если бы была возможность сделать опрос массы людей, которая едет в московском метро в сторону центра на работу, хотел бы ты жить в деревне в своем доме, топить печь, колоть дрова, брать воду из колодца, но при этом не видеть ненавистные лица своих таких же несчастных сослуживцев, не работать по 12 часов, осознавая, что суть твоего труда заключается в создании суеты и бюрократии, не терпеть закидоны начальства, не жить под вечным страхом увольнения, страха невыплаты кредитов. Я вас уверяю, процент людей, которые мечтают сменить свой образ жизни будет зашкаливающим. Но среди них нет никого, кто бы смог проявить волю и все поменять.
Поэтому да, для них вы герой!
3. Про прогресс мне Иисус ничего не говорил в своем Евангелии. Мне по этой причине плевать на этот прогресс. Что большинство двуногих не захотят понижать свой соц-статус, я это и так знал. Уверен, понимал это и Иисус. Он избирает своих учеников. Жизнь показала мне, что 35 лет назад ОН МЕНЯ ПОЗВАЛ. И на том пути, на который привел, вот так все складывается. Более того, я ощущаю себя сейчас востребованным, нужным людям человеком. Мужиков в деревне все меньше, а я - самый непьющий из всех мужиков.Комментарий
-
Мф 24:7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство...
Но, ты забыл это пророчество, дочитать:
Мф 24:34 Истинно говорю вам: не прейдет поколение это, как всё сие будет...
Таким образом, здесь речь о гражданской войне в иудее, которая началась во время Иудейской войны с Римом...
Далее, другой твой аргумент, взят из этой притчи:
Мф 20:1-16 и Мк 10:31
Ни там, ни там, не говориться о том, что вчерашние рабы станут господами на земле, после свержения старой государственной власти...
Наоборот, свержение государственной власти, всегда противоречило Его Учению...Комментарий
Комментарий