Типичное общество разделено на богатых и на бедных.
Господь Иисус Христос проповедует небесное царство, в которое богатым попасть трудно. Да и зачем оно им? Богатые и так имеют все царства этого мира, имеют власть, имеют всю мудрость, все законы и заповеди. Богатый человек научен жизни в обществе.
Бедный человек по сути находится под проклятием, которое на него наложили богатые. Бедный обязан выполнять законы, которые на него наложили богатые. Бедный, как правило, не умеет себя вести в обществе. У бедного нет денег, чтобы научиться мудрости. Бедные люди обычно разобщены и не умеют создать из себя общество, тогда как богатые выступают единым классом.
Что сделал Иисус? Он оставил законы богатых, как есть. Но он спас бедных от проклятия этих законов, научив их жить не по закону, а по духу. Иисус научил бедных, как объединиться в единое общество. Иисус дал бедным власть, чтобы они учили богатых небесному царству.
Иными словами, и волки сыты, и овцы целы. У богатых оставлены законы, но бедные получили мудрость, как жить при этих законах без проклятия. Кроме того, богатые получили себе вместо теоретического божества вполне конкретное тело Христа, которое их и учит всему божественному.
Что сделали клирики по Христе? Они не дают бедным власть Христа, не учат бедных свободе во Христе, но добавили бедным к законам богатых ещё и законы клириков.
Таким образом, предание Христа не удержалось и современная церковь представляет собой не совсем то, что Бог явил в мир через своего сына.
Карл Маркс, далее, дал бедным своё учение. «Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, приобретёт же он весь мир» и «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Это учение победило в Парижской коммуне, в Баварской Советской республике и в СССР (далее со всеми остановками). Предполагалось, что пролетариат возьмёт власть над буржуазией и научит буржуазию жить по-коммунистически. Однако, как известно, это предание Маркса также не удержано бедными, которые соблазнились и вновь надели на себя ярмо богатых.
Трудно не только богатым войти в царство Бога. Бедные тоже плачут.
Господь Иисус Христос проповедует небесное царство, в которое богатым попасть трудно. Да и зачем оно им? Богатые и так имеют все царства этого мира, имеют власть, имеют всю мудрость, все законы и заповеди. Богатый человек научен жизни в обществе.
Бедный человек по сути находится под проклятием, которое на него наложили богатые. Бедный обязан выполнять законы, которые на него наложили богатые. Бедный, как правило, не умеет себя вести в обществе. У бедного нет денег, чтобы научиться мудрости. Бедные люди обычно разобщены и не умеют создать из себя общество, тогда как богатые выступают единым классом.
Что сделал Иисус? Он оставил законы богатых, как есть. Но он спас бедных от проклятия этих законов, научив их жить не по закону, а по духу. Иисус научил бедных, как объединиться в единое общество. Иисус дал бедным власть, чтобы они учили богатых небесному царству.
Иными словами, и волки сыты, и овцы целы. У богатых оставлены законы, но бедные получили мудрость, как жить при этих законах без проклятия. Кроме того, богатые получили себе вместо теоретического божества вполне конкретное тело Христа, которое их и учит всему божественному.
Что сделали клирики по Христе? Они не дают бедным власть Христа, не учат бедных свободе во Христе, но добавили бедным к законам богатых ещё и законы клириков.
Таким образом, предание Христа не удержалось и современная церковь представляет собой не совсем то, что Бог явил в мир через своего сына.
Карл Маркс, далее, дал бедным своё учение. «Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, приобретёт же он весь мир» и «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Это учение победило в Парижской коммуне, в Баварской Советской республике и в СССР (далее со всеми остановками). Предполагалось, что пролетариат возьмёт власть над буржуазией и научит буржуазию жить по-коммунистически. Однако, как известно, это предание Маркса также не удержано бедными, которые соблазнились и вновь надели на себя ярмо богатых.
Трудно не только богатым войти в царство Бога. Бедные тоже плачут.

Комментарий