Вон из школы!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #616
    Сообщение от Sasa
    А Вы читали Пикуля: " Нечистая сила" ? Этот исследователь документов утверждает что у его отца была фамилия Вилкин, а когда он пить бросил то ему дали Новых.
    Другой архивный крыса Эдвард Родзинский не особо заморачиваясь дал крестьянину Ефиму в "Николай II жизнь и смерть " с рождения фамилию Новых.
    Не уважаю ни того ни другого. Дешевые популяризаторы.

    Комментарий

    • Sasa
      Отключен

      • 27 February 2009
      • 4221

      #617
      Сообщение от nonconformist
      Не уважаю ни того ни другого. Дешевые популяризаторы.
      Если точнее то дешёвые популяризаторы лжи.
      Читали ли Вы историка Олега Платонова
      Платонов, Олег Анатольевич Википедия

      "Жизнь за Царя " ?

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #618
        Сообщение от Sasa
        Если точнее то дешёвые популяризаторы лжи.
        Читали ли Вы историка Олега Платонова
        Платонов, Олег Анатольевич Википедия

        "Жизнь за Царя " ?
        Нет, не доводилось.

        Комментарий

        • Sasa
          Отключен

          • 27 February 2009
          • 4221

          #619
          Сообщение от nonconformist
          Нет, не доводилось.
          Ну там он проводит исследование. Есть кое что и из наследия самого Распутина. Мне было интересно читать.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #620
            Сообщение от Ольга К.
            Ради этого стоило заглянуть.
            А обещали сюда больше не заглядывать. Обманули?

            Приятного аппетита, Игорь со Павлом-17ым...
            Глядя на поведение некоторых верующих, я тоже скоро буду согласен с автором того сообщения.

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #621
              Сообщение от mama-mouse
              Конечно ознакомилась. Я писала об этом где-то в начале темы: дочка рассказала мне, что говорил им поп на предыдущих двух уроках.
              Не обижайтесь, но с оперой тоже ознакомились по тому, как напела подруга? С творчеством поэтов тоже по пересказу знакомых?

              Да и чисто по-человечески я тоже права.
              Вот как раз чисто по-человечески надо было сначала послушать урок, а потом судить о том насколько он плох.
              Напомню, что урок можно было прервать, если бы Вы услышали пропаганду или что-то наподобие.

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #622
                Сообщение от Романтичная
                Я бы , например, с большой опаской отнеслась к их преподаванию: нахватавшись библейских формулировок, "приятных на их слух": Вы должны родиться свыше , быть избранными , креститься Духом Святым и т д и, при этом, игнорируя целые пласты Писания , раскрывающие смысл Учения Христа ,эти "учителя" со своим однобоким "учением" , наносят огромный вред слушающим , а неокрепшим детским душам , вообще - слушать их - преступление.
                И где вы в школе слышали такое преподавание? Знаю общественные организации, организованные пятидесятниками или харизматическими церквями, никто проповеди не в школе не говорит. Одни, например, по школах проводят занятия где убеждают не начинать раннюю половую жизнь. Подобный раздел есть и в христианской этике.

                Не люблю я передергивание. Да еще такое бесцеремонное. Какие пласты Писания игнорируют протестанты? Как раз они Писания не игнорируют. Или вы имели ввиду пласты предания? И какие пласты священник дает "неокрепшим детским душам"? Глубины учения Оригена, Августина и других? Так нет никаких особых глубин. Я скачал программу обучения, там все темы уроков четко прописаны, и прописано, что должен выучить на уроке ученик. И почти все в данной программе прозвучит одинаково что в устах что пятидесятника, что православного. Или вы надеетесь, что священник должен дать что-то радикально отличительное от программы?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #623
                  Сообщение от igor_ua
                  Какие пласты Писания игнорируют протестанты?
                  Игорь, читая данный форум, видишь, что определенная часть радикальных протестантов пытается притянуть Библию абсолютно ко всем жизненным ситуациям. В результате получается довольно смешно и нелепо. Очевидно Романтичная это имела в виду. Плюс фанатизм, присущий радикалам.

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #624
                    Сообщение от nonconformist
                    Игорь, читая данный форум, видишь, что определенная часть радикальных протестантов пытается притянуть Библию абсолютно ко всем жизненным ситуациям. В результате получается довольно смешно и нелепо. Очевидно Романтичная это имела в виду. Плюс фанатизм, присущий радикалам.
                    Думаете нет, к примеру, православных радикалов и фанатиков? Лично с ними сталкивался. От таких вреда может и поболее будет, если в школу пустить. Но, в большинстве случаев, по школах с подобными уроками ходят образованные, грамотные и умные люди, которые знают, что в школе можно говорить, а что нельзя.

                    Вот кстати перевод части преамбулы к данному предмету. Книга на украинском, переводил гуглом, если коряво, то я не виноват:

                    Пояснительная записка

                    С целью формирования у детей и молодежи высоконравственных качеств, патриотического и гражданского сознания, ценностных ориентиров, которые ведут человека путем познания Истины, Добра, Красоты, представляется необходимым изучение предметов духовно-морального направления, составляющей которых является специальный курс "Основы христианской этики".
                    Курс "Основы христианской этики" является дисциплиной христианско-мировоззренческого, культурного и образовательно-воспитательного направления, который выстраивается как фундамент бытийных ценностей современного человека. Он не является учением веры, не включает религиозных обрядов, не ставит целью привлечение к определенной конфессии. Преподавание предмета предполагает воспитание у учащихся уважения к свободе совести, религиозных и мировоззренческих убеждений других людей; способности к сожительству в поликультурном и поликонфессиональном украинском обществе.
                    Целью курса "Основы христианской этики» является формирование у учащихся христианских нравственных качеств. В процессе достижения цели предусматривается реализация следующих задач:
                    ознакомление учащихся с основами христианской морали как фундамента общечеловеческих ценностей;
                    ознакомление учащихся с христианскими моральными ценностями: истины, благочестия, добра, любви, красоты, достоинства, долга, совести, чести;
                    формирование сознательной и ответственной личности учащегося на основе христианских духовных, нравственных и культурных ценностей;
                    создание надлежащих морально-этических условий для самопознания, самореализации.
                    Основой курса «Основы христианской этики" является Библия и другие христианские источники, которые не противоречат Писанию.
                    Программа построена по линейно-концентрическим принципом, который включает в себя следующие составляющие:
                    мировоззренческую, что способствует целостному мировосприятию, определению воспитанником собственной добротворчои жизненной позиции;
                    историко-культурологическую, опирающейся на высокие образцы христианской духовной культуры и традиции;
                    научно-познавательную, которая расширяет школьный учебный материал в нравственно-эстетическом пространстве.
                    Программа курса "Основы христианской этики", начиная от 1 класса, имеет такой содержательно-тематический раздел:
                    1-й класс. Хочу познавать мир.
                    1. Хочу узнавать чудесный.
                    2. Узнаю себя.
                    3. Хочу познавать Бога.
                    2-й класс. Живу и учусь в семье.
                    1. Моя семья и семья.
                    2. Мой род и народ.
                    3-й класс. Хочу делать добро.
                    1. С радостью творим добро.
                    2. Жизненный указатель.
                    3. Путем добра.
                    4-й класс. Учимся мудрости.
                    1. Уроки доброты.
                    2. Уроки справедливости.
                    3. Учимся исправлять жизненные ошибки.
                    Глава 4. Уроки трудолюбия.
                    Глава 5. Уроки Божьей мудрости.
                    5-й класс. Мир Библии.
                    1. Что учит Библия о человеке, добро и зло.
                    2. Какие моральные ценности помещены в Священном Писании.
                    3. Значение прихода на землю Иисуса Христа.
                    6-й класс. Притчи Иисуса Христа.
                    1. Новый Завет - источник христианской морали.
                    2. Слово Божие воспитывает нас.
                    3. Этика человеческих взаимоотношений в свете Христова учения.
                    Глава 4. Основы нравственной жизни.
                    7-й класс. Иисус Христос - идеал для подражания.
                    1. Морально-этические ценности христианства.
                    2. Христианские ориентиры человеческой жизни.
                    3. Исторические истоки и развитие христианства в Украине.
                    8-й класс. Божьи заповеди - нравственный путь для человека.
                    1. Жизненные указатели христианина.
                    2. Моральные установки в отношениях человека с Богом.
                    3. Нравственные устои заповедей относительно уважения ближнего.
                    Глава 4. Моральные установки в выборе жизненного пути.
                    9-й класс. Морально-этические ценности молодежи.
                    1. Христианский жизненный выбор человека.
                    2. Моральные ценности в выборе профессии.
                    3. Человек в обществе.
                    Глава 4. Молодежь и христианская культура.
                    10-й класс. Этика семейной жизни.
                    1. Морально-этические основы христианской семьи.
                    2. Христианское призвание мужчины и женщины.
                    3. Нравственные устои жизни христианской семьи.
                    Глава 4. Семья в цивилизационном измерении.
                    11-й класс. Основы христианского мировоззрения и морали.
                    1. Суть христианского мировоззрения.
                    2. Морально-этический смысл блаженств.
                    3. Христианские нравственные принципы.
                    Глава 4. Христианство в религиозном пространстве мира.
                    Методологической основой процесса обучения основам христианской этики является система научных подходов, принципов, форм и методов, которые помогают должным реализовать цели и задачи обучения. Эти научные подходы, принципы, формы и методы находятся в тесной диалектической связи. Так, подходы конкретизируются в принципах, принципы реализуются в определенных формах через соответствующие методы.
                    Далее в книге расписано содержание уроков. Программу обучения можно скачать здесь.

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #625
                      Сообщение от Бимер
                      1).Христианскую этику должен преподавать человек неверующий, не обязательно атеист, человек чести, но ни в коем случае не представитель той или другой конфессии....И хотя он человек не верующий, но не должен враждебно относится к христианству.
                      Переиначим на "Историю".
                      Историю должен преподавать не историк, но не обязательно полный чайник. Человек чести, но ни в коем случае не специалист. И хотя он в истории не рабирается, он не должен враждебно относится к истории.
                      Понимаете теперь какой абсурд говорите?
                      Неверующий не сможет понять христианина. Он либо будет отрицательно относиться к христианству, либо рано или поздно примет его.

                      А она, эта этика, будет христианской, если её будет вести представитель конфессии?
                      Смотря какой конфесии и как преподавать. И что подразумевать под словами ЭТИКА?

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #626
                        Сообщение от corvat
                        Все так говорят. Только реальность этой вечной жизни не могут доказать, а предлагают поверить. Так что это только слова.
                        А что может доказать атеизм? ))))

                        Не факт. Скорее образ мысли молодёжи, с возрастом обычно проходит.
                        А иногда прогрессирует и мутирует в обратное.

                        Любой порядочный человек.
                        Порядочность и христианство - синонимы. Все основы порядочности прописаны в Библии.

                        Так как это старая народная мудрость, смею предположить что скорее не атеисты, ведь раньше их было мало.
                        По крайней мере - точно не христиане, поскольку воровство в Библии - это грех.

                        Согласен конечно, ведь судя по тому что в тюрьмах большинство верующих, то да уголовный кодекс им не почём.
                        Не смешите. Были бы верующие - в тюрьме не сидели. Разве что за проповедь среди мусульман.

                        Я довел до крайности что-бы показать абсурдность Ваших слов. Это Вы подразумеваете
                        Не додумывайте за меня. Это у Вас от незнания. Иисус обещал жизнь с избытком. Вы же описываете абсурд, не имеющий отношения к христианству.

                        Много ли солдат о которых Вы писали захотели бы попробовать радости анального секса в роли пассивного партнёра? Думаю или ни кто или единицы.
                        Думаю, что гораздо больше, чем Вам кажется. Тем более, что Вы уже сразу специально сузили "радости секса".

                        Так что люди обычно не подразумевают ни каких извращений или уголовщины. Это Вы атеистам пытаетесь приписать желания которых у них нет.
                        Откуда же тогда они берутся? Из христианства что-ли?

                        Вы просто смотрите на всё через установку атеизм=зло.
                        Потому что я сам был атеистом и живу в атеистическом окружении. Или мир уже давно наполнен добром?

                        А ведь Ваш Бог сам должен быть атеистом.
                        Сами поняли, что написали?

                        Я о цепях и кастетах не говорил. Много ли Ваших знакомых было убито в таких драках? А стали инвалидами?
                        Наш район был чуть дальше от центра криминала, но жертв было много.

                        Хорошо, а то послушать верующих и создаётся впечатление что было две разных страны. СССР-империя зла. Слышали уже. Только у верующих по другой причине. Ведь атеизм=зло. Да?
                        Настоящие христиане, к сожалению, в меньшинстве.
                        Я скажу по-другому. Христианство - это точно добро.
                        Похоже, даже власти это понимают, раз ввели такой предмет в школе.

                        Комментарий

                        • igor_ua
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 12 November 2006
                          • 16263

                          #627
                          Сообщение от Павел_17
                          Переиначим на "Историю".
                          Историю должен преподавать не историк, но не обязательно полный чайник. Человек чести, но ни в коем случае не специалист. И хотя он в истории не рабирается, он не должен враждебно относится к истории.
                          Понимаете теперь какой абсурд говорите?
                          Есть такой момент. Нередко компетенции учителя может не хватать, или преподнесение материала будет формально-скучным. Вот, к примеру, несколько тем из этого предмета:
                          Тема 10-11. Заповеди Божьи - жизненный указатель. Что такое заповедь? Где, когда и кому Бог дал заповеди. Важность заповедей Божиих.
                          Тема 12. Авторитет Бога в жизни человека. Уважение личных убеждений человека. Вера в Бога. Идолопоклонство.
                          Тема 13. Уважение Божьего имени .Святость Божьего имени. Чистота речи.
                          Тема 14. Празднование воскресенья. Особенность воскресенье как прообраза праздника Христова Воскресения
                          Что бы хорошо и интересно это излагать, нужно очень хорошее знание Библии и истории христианства. А то получится как одна учительница рассказывала на уроке о Библии: "В книге Бытие описано, как Бог сотворил человека. В книге Исход описано как Бог выгнал Адама и Еву из рая". Это не анекдот, реальный факт.

                          Поэтому иногда может быть неплохо пригласить представителя духовенства для лучшего раскрытия программы. Но если это постоянно, да и представитель только одной конфессии, то это может скатиться к злоупотреблениям. В этом плане лучше смотрятся общественные организации, поскольку они в основном избегают конфессионального окраса.

                          Комментарий

                          • Полковник
                            Ветеран

                            • 14 September 2005
                            • 18241

                            #628
                            АЙ ХОРОША БАНЬКА... Ну вот чистенький я снова тут...

                            ------


                            Сама напросилась, а я ведь предупреждал же
                            Сообщение от Св.
                            Если работник приступил к исполнению своих трудовых обязанностей, договор считается заключенным с этого момента. Согласно ТК РФ.
                            Сообщение от Св.
                            работник считается заключившим трудовой договор с того момента, как он приступил к исполнению обязанностей
                            Сообщение от mama-mouse
                            Этот непонятный тип (непонятный - потому что, как оказалось, он ещё не священник, но уже не семинарист. Кто он такой - так и не объяснил) уже две недели подряд, по устной договоренности с директором школы, незаконно ведёт уроки в младших классах.
                            А полностью это выглядит так:
                            Сообщение от Трудовой кодекс РФ
                            Статья 67. Форма трудового договора

                            Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
                            Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
                            При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.

                            Статья 68. Оформление приема на работу

                            Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.


                            Статья 69. Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора

                            Обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
                            Итак. Этот самый непонятный тип, должен был:
                            - пройти медкомиссию
                            - заключить договор с администрацией школы
                            - приступить к занятиям.
                            Пункты 2 и 3 допустимо менять местами, но временной интервал не должен превышать трёх дней.

                            Св., как юрист, просто обязана была это знать. А раз она это знала, то значит запостила заведомо ложные сведения(бо в топикстартере сказано, что чел преподаёт уже 2 недели). Из её сообщений следует, что администрация школы может взять первого встречного и пустить его вести уроки, даже не заключив с ним договор. А это есть нарушение закона.

                            Сообщение от Св.
                            законным, ибо урок "Христианская этика" в школьной программе,
                            Нет такого предмета.
                            Может быть только факультативно, необязательно для посещения. Никаких заявлений писать не надо, просто ходят только желающие.

                            Сообщение от Св.
                            запрета на преподавание в школе у священника нет.
                            Сообщение от Павел_17
                            А что в этом криминального? Я сам работал несколько лет
                            Если специалистов не хватает, то это хорошее решение. Не знаю как сейчас в этом вопросе.
                            Разберёмся.
                            Как сказала Св. (опять только «раз», а два и три «забыла») Согласно ст. 331 ТК РФ:
                            Сообщение от Трудовой кодекс РФ
                            Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

                            К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
                            Открываем типовое положение, и читаем: Типовое положение об общеобразовательном учреждении
                            Сообщение от Типовое положение
                            62.
                            На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
                            И смотрим эти самые характеристики:
                            Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащи
                            Сообщение от Документ
                            Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

                            III. Должности педагогических работников:

                            Учитель

                            Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
                            Понимаете, я ничего плохого про священнослужителей сказать не хочу, но они в % 99, квалификационным требованиям не соответствуют.
                            Ну, про 99 может я и загнул, ну 90 это точно.
                            Ну а если найдётся «поп»(св.служит.) с высшим образованием да пусть преподаёт чо уж там только такие «попы», как правило, сами преподавательской деятельностью заниматься не желают, ибо зарплата не по статусу

                            Сообщение от Св.
                            Директор, учителя - это не достойные уважения люди, как это воспринималось в СССР, а обслуживающий персонал, которого можно и "на место поставить", как провинившегося слугу.
                            В ситуации, когда директор и завуч грубо нарушили закон, их не можно, а нужно ставить на место.
                            Лично я, на месте мамы-маус, добился бы, как минимум строгих выговорешников для означенных лиц, от районного управления образованием. А как максимум привлечения к административной ответственности оно, хоть и мелочь, но приятно
                            (Вот, кстати и статьи КоАП 5.57.2(обязательность урока); 6.7(чел не прошёл медкомиссию); 13.17(инфа о новом преподавателе не опубликована))

                            Сообщение от Св.
                            А Полковник еще ворвется на лихом коне меня громить - Вас поддерживать.
                            Ну, поддерживать я никого не собираюсь, а вас громить это даже без особого напряга, как два пальца об асфальт Вот уже = ТК читайте

                            .
                            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                            Виктор Суворов

                            Комментарий

                            • Полковник
                              Ветеран

                              • 14 September 2005
                              • 18241

                              #629
                              Сообщение от Св.
                              Я совершенно уверена, что Вам не составит никакого труда предъявить решение суда, вступившее в законную силу.
                              Полностью незаконным.
                              А зачем вам решение суда? В решении суда вы что хотите увидеть? Там должно быть написано что человек, преподающий уже две недели без заключения трудового контракта, делает это незаконно? Или там должно быть написано, что к директору школы применено административное наказание? Ну дак этими вещами не суд занимается?
                              Что за решение-то, блондиночка вы моя?

                              Сообщение от Св.
                              Докажите. В суде. Как только у Вас будет вступившее в силу решение суда, я с Вами соглашусь.
                              А вон вы опять про что
                              Вам надо по каждому вопросу своё решение суда?
                              Ну дак в данном случае, решения суда не требуется! В школах запрещена религиозная пропаганда? Запрешена.
                              А что такое пропаганда вы конечно знаете!?
                              ПРОПАГАНДА
                              «ПРОПАГАНДА (от лат. propagare распространять) распространение и внушение взглядов, идей, мнений с целью позитивно или негативно настроить аудиторию (любого составаот нескольких человек до масс и даже общества в целом) и стимулировать ее реакции в желательном направлении.»

                              Само по себе название «Христианская этика» - это уже пропаганда. Типо раз есть этика христианская, значит есть и какая-то другая Хммм. Интересно послушать что это за этика такая
                              Т.н. это уже манипулирование.
                              Вот предмет «История христианства» - это не пропаганда. Тут уж никаких возражений не будет, кроме, разве что, введения параллельно «историй» буддизма, иудаизма, ислама, язычества и даосизма, как минимум

                              Сообщение от Св.
                              Я уж не говорю, о перекраивании программы директором. Это вообще не его компетенция.
                              Фигасе???
                              Сообщение от Закон об образовании
                              Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

                              6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
                              7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
                              Как видите, директор вполне себе вправе перекраивать любую образовательную программу.
                              Естественно это перекраивание должно соответствовать утверждённым федеральным стандартам.
                              Но может!
                              А вы безграмотная юристка.

                              Сообщение от Св.
                              По информации Маммы-маус предмет "Христианская этика" включен в школьную программу, а посему ничего незаконного в преподавании данного "алгоритма" нет.
                              Согласно стандартам образования этот предмет включён незаконно. Он не может быть обязательным только в статусе факультатива, за пределами основного учебного процесса.
                              Вот сцылочка:
                              ФГОС - Начальная - ФГОС: Начальное общее образование
                              Сообщение от ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                              12.4. Основы духовно-нравственной культуры народов России:
                              1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
                              2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
                              3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;
                              4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;
                              5) первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;
                              6) становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;
                              7) осознание ценности человеческой жизни.

                              (Для совсем безграмотных я нужные места выделил жирным. Но если кому-то что-либо осталось непонятным, не стесняйтесь сперва в гугл, потом ко мне(с))
                              Как видите есть предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России», в которую ничья этика не входит.
                              Не думаю что у братьев-славян какие-то кардинальные отличия в данном вопросе

                              Сообщение от Св.
                              Ну потому что нарушение прав доказывают в суде.
                              Нет!!!
                              Вы же юрист??? Чего вы пургу гоните???
                              Я вам ща сходу расскажу сотню-две ситуаций, когда нарушение права не доказывается в суде.
                              Вас повозить личиком по кодексу? Вы мазохистка?

                              Сообщение от Св.
                              Речь о том, что Мамма-маус заявляет, что она не позволит кому-то преподавать "нашим" детям, но её никто не уполномачивал что-либо позволять или не позволять чужим детям. Вы обратили внимание, что никто из "адептов МП" ни слова не говорит о дочери Маммы маус. Речь о том, чтобы она защищала её права, не ущемляя чужих.
                              В данном случае, выпустив преподавать неизвестную личность, не прошедшую медосмотра, не соответствующую квалификационным требованиям, без заключения трудового договора, да ещё и на внеконкурсной основе Администрация нарушила чохом права всех, без исключения, детей в этом классе.
                              Маму-маус должен был кто-то уполномачивать??? Она, защищая права своего ребёнка, так же чохом, защитила права всех детей класса.
                              Чо не?

                              Значит св. вы доказали уже всем свою полную несостоятельность в этой теме. Вам озвученные глюки, непростительны. Поэтому, для начала, полагаю вам следует, перед читателями, извиниться за ваше враньё.

                              Сообщение от igor_ua
                              Курс "Основы христианской этики" является дисциплиной христианско-мировоззренческого,
                              Целью курса "Основы христианской этики» является формирование у учащихся христианских нравственных качеств. В процессе достижения цели предусматривается реализация следующих задач:
                              ознакомление учащихся с основами христианской морали как фундамента общечеловеческих ценностей;
                              Очень сожалею! Это религиозная пропаганда в чистом виде. Украинцы я не понял?! Вам хочется повторить уроки истории???
                              Если подобное у нас попытаются ввести то вот будет куча исков, я побегу первым создавать прецедент. В натуре, согласно нашим(РФ) законам, данная программа не может вводиться в школах. Только если факультативно не более

                              .
                              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                              Виктор Суворов

                              Комментарий

                              • igor_ua
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 12 November 2006
                                • 16263

                                #630
                                Сообщение от Полковник
                                Понимаете, я ничего плохого про священнослужителей сказать не хочу, но они в % 99, квалификационным требованиям не соответствуют.
                                Ну, про 99 может я и загнул, ну 90 это точно.
                                Ага. А в книге Исход описывается изгнание Адама из рая.

                                Комментарий

                                Обработка...