Вон из школы!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Если точнее то дешёвые популяризаторы лжи.
Читали ли Вы историка Олега Платонова
Платонов, Олег Анатольевич Википедия
"Жизнь за Царя " ?Комментарий
-
Если точнее то дешёвые популяризаторы лжи.
Читали ли Вы историка Олега Платонова
Платонов, Олег Анатольевич Википедия
"Жизнь за Царя " ?Комментарий
-
Комментарий
-
Да и чисто по-человечески я тоже права.
Напомню, что урок можно было прервать, если бы Вы услышали пропаганду или что-то наподобие.Комментарий
-
Я бы , например, с большой опаской отнеслась к их преподаванию: нахватавшись библейских формулировок, "приятных на их слух": Вы должны родиться свыше , быть избранными , креститься Духом Святым и т д и, при этом, игнорируя целые пласты Писания , раскрывающие смысл Учения Христа ,эти "учителя" со своим однобоким "учением" , наносят огромный вред слушающим , а неокрепшим детским душам , вообще - слушать их - преступление.
Не люблю я передергивание. Да еще такое бесцеремонное. Какие пласты Писания игнорируют протестанты? Как раз они Писания не игнорируют. Или вы имели ввиду пласты предания? И какие пласты священник дает "неокрепшим детским душам"? Глубины учения Оригена, Августина и других? Так нет никаких особых глубин. Я скачал программу обучения, там все темы уроков четко прописаны, и прописано, что должен выучить на уроке ученик. И почти все в данной программе прозвучит одинаково что в устах что пятидесятника, что православного. Или вы надеетесь, что священник должен дать что-то радикально отличительное от программы?Комментарий
-
Игорь, читая данный форум, видишь, что определенная часть радикальных протестантов пытается притянуть Библию абсолютно ко всем жизненным ситуациям. В результате получается довольно смешно и нелепо. Очевидно Романтичная это имела в виду. Плюс фанатизм, присущий радикалам.Комментарий
-
Вот кстати перевод части преамбулы к данному предмету. Книга на украинском, переводил гуглом, если коряво, то я не виноват:
Пояснительная записка
С целью формирования у детей и молодежи высоконравственных качеств, патриотического и гражданского сознания, ценностных ориентиров, которые ведут человека путем познания Истины, Добра, Красоты, представляется необходимым изучение предметов духовно-морального направления, составляющей которых является специальный курс "Основы христианской этики".
Курс "Основы христианской этики" является дисциплиной христианско-мировоззренческого, культурного и образовательно-воспитательного направления, который выстраивается как фундамент бытийных ценностей современного человека. Он не является учением веры, не включает религиозных обрядов, не ставит целью привлечение к определенной конфессии. Преподавание предмета предполагает воспитание у учащихся уважения к свободе совести, религиозных и мировоззренческих убеждений других людей; способности к сожительству в поликультурном и поликонфессиональном украинском обществе.
Целью курса "Основы христианской этики» является формирование у учащихся христианских нравственных качеств. В процессе достижения цели предусматривается реализация следующих задач:
ознакомление учащихся с основами христианской морали как фундамента общечеловеческих ценностей;
ознакомление учащихся с христианскими моральными ценностями: истины, благочестия, добра, любви, красоты, достоинства, долга, совести, чести;
формирование сознательной и ответственной личности учащегося на основе христианских духовных, нравственных и культурных ценностей;
создание надлежащих морально-этических условий для самопознания, самореализации.
Основой курса «Основы христианской этики" является Библия и другие христианские источники, которые не противоречат Писанию.
Программа построена по линейно-концентрическим принципом, который включает в себя следующие составляющие:
мировоззренческую, что способствует целостному мировосприятию, определению воспитанником собственной добротворчои жизненной позиции;
историко-культурологическую, опирающейся на высокие образцы христианской духовной культуры и традиции;
научно-познавательную, которая расширяет школьный учебный материал в нравственно-эстетическом пространстве.
Программа курса "Основы христианской этики", начиная от 1 класса, имеет такой содержательно-тематический раздел:
1-й класс. Хочу познавать мир.
1. Хочу узнавать чудесный.
2. Узнаю себя.
3. Хочу познавать Бога.
2-й класс. Живу и учусь в семье.
1. Моя семья и семья.
2. Мой род и народ.
3-й класс. Хочу делать добро.
1. С радостью творим добро.
2. Жизненный указатель.
3. Путем добра.
4-й класс. Учимся мудрости.
1. Уроки доброты.
2. Уроки справедливости.
3. Учимся исправлять жизненные ошибки.
Глава 4. Уроки трудолюбия.
Глава 5. Уроки Божьей мудрости.
5-й класс. Мир Библии.
1. Что учит Библия о человеке, добро и зло.
2. Какие моральные ценности помещены в Священном Писании.
3. Значение прихода на землю Иисуса Христа.
6-й класс. Притчи Иисуса Христа.
1. Новый Завет - источник христианской морали.
2. Слово Божие воспитывает нас.
3. Этика человеческих взаимоотношений в свете Христова учения.
Глава 4. Основы нравственной жизни.
7-й класс. Иисус Христос - идеал для подражания.
1. Морально-этические ценности христианства.
2. Христианские ориентиры человеческой жизни.
3. Исторические истоки и развитие христианства в Украине.
8-й класс. Божьи заповеди - нравственный путь для человека.
1. Жизненные указатели христианина.
2. Моральные установки в отношениях человека с Богом.
3. Нравственные устои заповедей относительно уважения ближнего.
Глава 4. Моральные установки в выборе жизненного пути.
9-й класс. Морально-этические ценности молодежи.
1. Христианский жизненный выбор человека.
2. Моральные ценности в выборе профессии.
3. Человек в обществе.
Глава 4. Молодежь и христианская культура.
10-й класс. Этика семейной жизни.
1. Морально-этические основы христианской семьи.
2. Христианское призвание мужчины и женщины.
3. Нравственные устои жизни христианской семьи.
Глава 4. Семья в цивилизационном измерении.
11-й класс. Основы христианского мировоззрения и морали.
1. Суть христианского мировоззрения.
2. Морально-этический смысл блаженств.
3. Христианские нравственные принципы.
Глава 4. Христианство в религиозном пространстве мира.
Методологической основой процесса обучения основам христианской этики является система научных подходов, принципов, форм и методов, которые помогают должным реализовать цели и задачи обучения. Эти научные подходы, принципы, формы и методы находятся в тесной диалектической связи. Так, подходы конкретизируются в принципах, принципы реализуются в определенных формах через соответствующие методы.Комментарий
-
Историю должен преподавать не историк, но не обязательно полный чайник. Человек чести, но ни в коем случае не специалист. И хотя он в истории не рабирается, он не должен враждебно относится к истории.
Понимаете теперь какой абсурд говорите?
Неверующий не сможет понять христианина. Он либо будет отрицательно относиться к христианству, либо рано или поздно примет его.
А она, эта этика, будет христианской, если её будет вести представитель конфессии?Комментарий
-
))))
Не факт. Скорее образ мысли молодёжи, с возрастом обычно проходит.
Любой порядочный человек.
Так как это старая народная мудрость, смею предположить что скорее не атеисты, ведь раньше их было мало.
Согласен конечно, ведь судя по тому что в тюрьмах большинство верующих, то да уголовный кодекс им не почём.
Я довел до крайности что-бы показать абсурдность Ваших слов. Это Вы подразумеваете
Много ли солдат о которых Вы писали захотели бы попробовать радости анального секса в роли пассивного партнёра? Думаю или ни кто или единицы.
Так что люди обычно не подразумевают ни каких извращений или уголовщины. Это Вы атеистам пытаетесь приписать желания которых у них нет.
Вы просто смотрите на всё через установку атеизм=зло.
А ведь Ваш Бог сам должен быть атеистом.
Я о цепях и кастетах не говорил. Много ли Ваших знакомых было убито в таких драках? А стали инвалидами?
Хорошо, а то послушать верующих и создаётся впечатление что было две разных страны. СССР-империя зла. Слышали уже. Только у верующих по другой причине. Ведь атеизм=зло. Да?
Я скажу по-другому. Христианство - это точно добро.
Похоже, даже власти это понимают, раз ввели такой предмет в школе.Комментарий
-
Тема 10-11. Заповеди Божьи - жизненный указатель. Что такое заповедь? Где, когда и кому Бог дал заповеди. Важность заповедей Божиих.
Тема 12. Авторитет Бога в жизни человека. Уважение личных убеждений человека. Вера в Бога. Идолопоклонство.
Тема 13. Уважение Божьего имени .Святость Божьего имени. Чистота речи.
Тема 14. Празднование воскресенья. Особенность воскресенье как прообраза праздника Христова Воскресения
Поэтому иногда может быть неплохо пригласить представителя духовенства для лучшего раскрытия программы. Но если это постоянно, да и представитель только одной конфессии, то это может скатиться к злоупотреблениям. В этом плане лучше смотрятся общественные организации, поскольку они в основном избегают конфессионального окраса.Комментарий
-
АЙ ХОРОША БАНЬКА... Ну вот чистенький я снова тут...
------
Сама напросилась, а я ведь предупреждал же
Сообщение от Св.Если работник приступил к исполнению своих трудовых обязанностей, договор считается заключенным с этого момента. Согласно ТК РФ.Сообщение от Св.работник считается заключившим трудовой договор с того момента, как он приступил к исполнению обязанностейСообщение от mama-mouseЭтот непонятный тип (непонятный - потому что, как оказалось, он ещё не священник, но уже не семинарист. Кто он такой - так и не объяснил) уже две недели подряд, по устной договоренности с директором школы, незаконно ведёт уроки в младших классах.
Сообщение от Трудовой кодекс РФСтатья 67. Форма трудового договора
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.
Статья 68. Оформление приема на работу
Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.
Статья 69. Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора
Обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
- пройти медкомиссию
- заключить договор с администрацией школы
- приступить к занятиям.
Пункты 2 и 3 допустимо менять местами, но временной интервал не должен превышать трёх дней.
Св., как юрист, просто обязана была это знать. А раз она это знала, то значит запостила заведомо ложные сведения(бо в топикстартере сказано, что чел преподаёт уже 2 недели). Из её сообщений следует, что администрация школы может взять первого встречного и пустить его вести уроки, даже не заключив с ним договор. А это есть нарушение закона.
Сообщение от Св.законным, ибо урок "Христианская этика" в школьной программе,
Может быть только факультативно, необязательно для посещения. Никаких заявлений писать не надо, просто ходят только желающие.
Сообщение от Св.запрета на преподавание в школе у священника нет.Сообщение от Павел_17А что в этом криминального? Я сам работал несколько лет
Если специалистов не хватает, то это хорошее решение. Не знаю как сейчас в этом вопросе.
Как сказала Св. (опять только «раз», а два и три «забыла») Согласно ст. 331 ТК РФ:
Сообщение от Трудовой кодекс РФСтатья 331. Право на занятие педагогической деятельностью
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Сообщение от Типовое положение62.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащи
Сообщение от ДокументПриказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
III. Должности педагогических работников:
Учитель
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Ну, про 99 может я и загнул, ну 90 это точно.
Ну а если найдётся «поп»(св.служит.) с высшим образованием да пусть преподаёт чо уж там только такие «попы», как правило, сами преподавательской деятельностью заниматься не желают, ибо зарплата не по статусу
Сообщение от Св.Директор, учителя - это не достойные уважения люди, как это воспринималось в СССР, а обслуживающий персонал, которого можно и "на место поставить", как провинившегося слугу.
Лично я, на месте мамы-маус, добился бы, как минимум строгих выговорешников для означенных лиц, от районного управления образованием. А как максимум привлечения к административной ответственности оно, хоть и мелочь, но приятно
(Вот, кстати и статьи КоАП 5.57.2(обязательность урока); 6.7(чел не прошёл медкомиссию); 13.17(инфа о новом преподавателе не опубликована))
Сообщение от Св.А Полковник еще ворвется на лихом коне меня громить - Вас поддерживать.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Сообщение от Св.Я совершенно уверена, что Вам не составит никакого труда предъявить решение суда, вступившее в законную силу.
Полностью незаконным.
Что за решение-то, блондиночка вы моя?
Сообщение от Св.Докажите. В суде. Как только у Вас будет вступившее в силу решение суда, я с Вами соглашусь.
Вам надо по каждому вопросу своё решение суда?
Ну дак в данном случае, решения суда не требуется! В школах запрещена религиозная пропаганда? Запрешена.
А что такое пропаганда вы конечно знаете!?
ПРОПАГАНДА
«ПРОПАГАНДА (от лат. propagare распространять) распространение и внушение взглядов, идей, мнений с целью позитивно или негативно настроить аудиторию (любого составаот нескольких человек до масс и даже общества в целом) и стимулировать ее реакции в желательном направлении.»
Само по себе название «Христианская этика» - это уже пропаганда. Типо раз есть этика христианская, значит есть и какая-то другая Хммм. Интересно послушать что это за этика такая
Т.н. это уже манипулирование.
Вот предмет «История христианства» - это не пропаганда. Тут уж никаких возражений не будет, кроме, разве что, введения параллельно «историй» буддизма, иудаизма, ислама, язычества и даосизма, как минимум
Сообщение от Св.Я уж не говорю, о перекраивании программы директором. Это вообще не его компетенция.
Сообщение от Закон об образованииСтатья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
Естественно это перекраивание должно соответствовать утверждённым федеральным стандартам.
Но может!
А вы безграмотная юристка.
Сообщение от Св.По информации Маммы-маус предмет "Христианская этика" включен в школьную программу, а посему ничего незаконного в преподавании данного "алгоритма" нет.
Вот сцылочка:
ФГОС - Начальная - ФГОС: Начальное общее образование
Сообщение от ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ12.4. Основы духовно-нравственной культуры народов России:
1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;
4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;
5) первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;
6) становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;
7) осознание ценности человеческой жизни.
(Для совсем безграмотных я нужные места выделил жирным. Но если кому-то что-либо осталось непонятным, не стесняйтесь сперва в гугл, потом ко мне(с))
Не думаю что у братьев-славян какие-то кардинальные отличия в данном вопросе
Сообщение от Св.Ну потому что нарушение прав доказывают в суде.
Вы же юрист??? Чего вы пургу гоните???
Я вам ща сходу расскажу сотню-две ситуаций, когда нарушение права не доказывается в суде.
Вас повозить личиком по кодексу? Вы мазохистка?
Сообщение от Св.Речь о том, что Мамма-маус заявляет, что она не позволит кому-то преподавать "нашим" детям, но её никто не уполномачивал что-либо позволять или не позволять чужим детям. Вы обратили внимание, что никто из "адептов МП" ни слова не говорит о дочери Маммы маус. Речь о том, чтобы она защищала её права, не ущемляя чужих.
Маму-маус должен был кто-то уполномачивать??? Она, защищая права своего ребёнка, так же чохом, защитила права всех детей класса.
Чо не?
Значит св. вы доказали уже всем свою полную несостоятельность в этой теме. Вам озвученные глюки, непростительны. Поэтому, для начала, полагаю вам следует, перед читателями, извиниться за ваше враньё.
Сообщение от igor_uaКурс "Основы христианской этики" является дисциплиной христианско-мировоззренческого,
Целью курса "Основы христианской этики» является формирование у учащихся христианских нравственных качеств. В процессе достижения цели предусматривается реализация следующих задач:
ознакомление учащихся с основами христианской морали как фундамента общечеловеческих ценностей;
Если подобное у нас попытаются ввести то вот будет куча исков, я побегу первым создавать прецедент. В натуре, согласно нашим(РФ) законам, данная программа не может вводиться в школах. Только если факультативно не более
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
Комментарий