Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1126
    Сообщение от nostaw
    Вы можете оговорить, оболгать (примеры надо?)
    Надо Федя надо.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #1127
      Сообщение от Georgy
      Надо Федя надо.
      И охота вам с ним в перепалку ввязываться?
      Вас же и накажут, а этим все равно ничего не будет.

      Комментарий

      • nostaw
        Ветеран

        • 09 February 2009
        • 8025

        #1128
        Сообщение от Georgy
        Надо Федя надо.
        1. Ну во первых про Федю... не стыдно? Или по вашему остроумно*?
        2. Давеча вы обещали показать мне где я оправдываю пуссей, но потом скрылись "в тумане".
        3. Ложь про табачного "капитана" РПЦ со ссылкой на какого-то Починка, который... впрочем это уже другая, мирская история.
        Можете не отвечать, чем очередную ахинею нести - лучше покайтесь г-н "священник"... Не хворайте.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #1129
          Сообщение от nostaw
          Можете не отвечать
          ...........................

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1130
            Сообщение от Georgy
            Типа отомстили?
            То что история сия по отношению к Св. Патриарху высосана из пальца, ещё Починок рассказывал, бывший в то время министром.
            Вглядитесь в окошко...
            Типо показал, сколько лжи в нашей стране.
            Вам выставили ссылку на 2004 год, когда Гундяев ещё не был патриархом.
            Могу ещё продолжить, как пудрят нам мозги об атомной подлодке Курск, которую никто не желает поднять со дна... А причина одна: она была протаранена американской подлодкой. Её видели на учениях на радарах все, но никто не мешал ей, и после тарана думали бить её или не бить. Бить не стали, и она ушла со своими повреждениями от столкновения в Норвегию.... В итоге русских живых ребят похоронили в море и подлодку не стали поднимать, хотя с этим проблем не должно было быть... Американцы выплатили по 35 тыс. долл. за каждого погибшего, как компенсация.... И дошла ли она до людей - неизвестно...

            Словом - у нас страна воров, пиарщиков и лжецов. Любят миру пыль пускать в глаза........... Так, что уважаемый - думайте, молитесь. Я не против начальств, но против того, что они творят....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • аким
              последний осёл

              • 18 February 2007
              • 6154

              #1131
              Сообщение от Йицхак
              Верно.
              Но есть маленький пустячок: пусечек я не сужу, судит их суд по уголовному кодексу, и я не член того суда и уголовный кодекс тоже не я писал.
              А в остальном всё по-прежнему: считал, считаю и буду считать, что оные пусечки совершили злостное хулиганство и должны быть привлечены к ответственности.

              Так устраивает?
              1.Как не судите,Вы же вменяете им злостное хулиганство хотя
              не являетесь членом суда.
              2."Духовный судит обо всём".Не вижу Вашей духовной позиции по пуссям,вижу только отсылки к УК.
              При том,что это не суд,а расправа и судят их не по закону,а по понятиям.
              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              www.cnl.tv

              Комментарий

              • о. Алексий
                Отключен

                • 03 July 2012
                • 482

                #1132
                Сообщение от аким
                При том,что это не суд,а расправа и судят их не по закону,а по понятиям.
                Это называется практика "нулевой терпимости".

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #1133
                  Сообщение от аким
                  1.Как не судите,Вы же вменяете им злостное хулиганство хотя
                  не являетесь членом суда.
                  2."Духовный судит обо всём".Не вижу Вашей духовной позиции по пуссям,вижу только отсылки к УК.
                  При том,что это не суд,а расправа и судят их не по закону,а по понятиям.
                  Да, хотелось бы от каждого христианина услышать именно его христианскую позицию, а суд уж свое напишет сам.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • аким
                    последний осёл

                    • 18 February 2007
                    • 6154

                    #1134
                    Сообщение от igor_ua
                    А я вот уже так и писал, если я сделаю такую мерзость как Pussy Riot, то пусть со мной поступают так же. Так что могу судить их сколько захочу, не так ли?
                    Так ктож Вам помешает,судите,но потом пеняйте на себя.

                    Сообщение от igor_ua
                    О-па, а вот они где оказываются, наши пусечки - уже среди пророков!
                    А вот здесь надо разабраться,что это-дух прорицательный или Валаамово-Гундяевские панк-ослицы.
                    Девицы богородицу просили чтоб она Кирилла ко Христу обратила.
                    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    www.cnl.tv

                    Комментарий

                    • аким
                      последний осёл

                      • 18 February 2007
                      • 6154

                      #1135
                      МОНИТОРИНГ СМИ: Цунами неправды сносит Церковь. Протодиакон Андрей Кураев о "Pussy riot" и причинах антиклерикализма в России
                      Один из самых медийных православных священнослужителей профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей КУРАЕВ в интервью журналисту Антону КУРИЛОВИЧУ рассказал о своем взгляде на скандалы вокруг группы Pussy Riot, вообще об антиклерикализме и немного о себе.
                      Отец Андрей, вокруг панк-перформанса в храме Христа Спасителя и последовавшего заключения участниц этого действия под стражу не один месяц кипят страсти и ведутся дебаты. Изменилось ли у вас со временем отношение к данной ситуации?
                      Моя позиция по этому вопросу осталась неизменной. Я неоднократно говорил, что мне жаль, что в тот момент в храме не оказалось батюшки, совсем не похожего на меня: худенького, седобородого, с добрыми глазами. В общем, похожего на святого Серафима Саровского. Если бы такой батюшка в тот момент подошел к этим хулиганкам, обнял бы их по-отечески и сказал: "Бедненькие, что же вы с собою сделали! Пойдемте чай попьем, поговорим" может быть, тогда история России и Церкви стала бы совсем другой. Но, к сожалению, в тот момент такого священника там не оказалось, и это совсем не вина Патриархии или ключаря храма Это уже Промысл Божий, приглашающий нашу Церковь к обретению опыта жизни в условиях общественной обструкции.
                      Огорчила ли вас позиция ученого совета Московской духовной академии по отношению к вашим комментариям перформанса феминисток в храме?
                      Совсем нет. У меня уже давно есть общая установка: в Церкви не я терплю, а меня терпят. Я хорошо понимаю, что если подходить по всей строгости православных канонов, то я вообще не мог бы быть ни диаконом, ни профессором. Ход ученого совета, атмосфера на нем и его решение были вполне нормальны. Вот только до удивления разнятся тот текст решения, который был заслушан и принят самим Советом, и тот текст, который был опубликован.
                      В первоначальном проекте постановления ничего не говорилось о том, что совет считает недопустимыми мои слова, которыми я якобы охарактеризовал поступок феминисток как нормальный и законный. Ведь я таких слов об их выходке не говорил. И соответственно на совете эти несуществующие якобы мои слова никто не обсуждал. В день обсуждаемой акции я говорил о том, что в культуре масленичного карнавала-перевертыша такое могло бы быть нормальным. Но без упоминания о карнавале слова про "законность и нормальность" звучат как относящиеся к норме правовой и этической. Я же всегда считал, что выходка феминисток в храме Христа Спасителя была за пределами норм как гражданского закона, так и морального. Ученый совет не обсуждал культурологического аспекта этой акции, то есть не обсуждал прецеденты и границы допустимости в карнавалах народной околоцерковной традиции. Это значит, что мой тезис не был рассмотрен.
                      С чем, по вашему мнению, связана в последнее время волна антицерковных выступлений? Некоторые светские и православные эксперты считают, что дело в самой Церкви.
                      Думаю, что для христиан лучше думать, что дело в нас самих. Политологи могут думать иначе. Но для христианина важнее видеть причину не в каких-то внешних врагах, а в себе и в своих.
                      Собственно говоря, у людей сегодня к Церкви претензия только одна и вполне понятная: Церковь судят за то, что она действует не по-церковному и не очень похожа на Церковь. Сейчас не советские годы, когда нас ненавидели просто за то, что мы Церковь. Сейчас, напротив, всплески неприятия поднимаются именно тогда, когда видят, что наши слова и дела расходятся уж слишком далеко.
                      Конечно, никто не может быть вполне идентичен тем моралям, о которых он читает. Люди знают это и готовы терпеть определенные расхождения. Но иногда расхождения слов, моральных требований к другим и собственной жизни бывают слишком очевидны. Тогда рождается протест. Если же жизнь дает тысячи случаев мелких неправд в жизни "проповедников истины", то эти частные недоумения-разочарования-протесты в итоге сливаются в одно мощное цунами. Не так давно оно снесло проповедников "кодекса строителя коммунизма". Сейчас же набирает высоту волна, которая грозит обрушиться на вроде бы спокойные и безмятежные берега церковной жизни.
                      Чтобы разрушения были минимальны надо эвакуировать население и ценности с угрожаемого побережья. Для этого надо честно понять, против каких именно наших деяний идет эта волна (слово "деяние" включает в себя не только действия, но и отказ от определенных и ожидаемых слов и действий), то есть какие наши деяния люди считают не соответствующими нашей же вере. Если нас критикуют за нашу верность Христу и Евангелию надо встретить удар. Если же нас критикуют не Христа ради, а за нечто вполне мирское можно от удара и уклониться. Например, с помощью объяснений или даже извинений. Или изменений ранее публично продекларированных тезисов.
                      Наши критики подставляют нам зеркало. Оно, может быть, и кривое, но боюсь, что и наше домашнее зеркало (наша самооценка) не всегда отличается особенной прямизной и честностью. Поэтому иногда бывает очень полезно посмотреть на себя чужими глазами и попробовать понять можем ли мы если и не стать другими, но попытаться хотя бы говорить иначе.
                      Если нам говорят, что массовая реакция православных блогеров на выходку феминисток в храме Христа Спасителя была совершенно неадекватной и невероятно злобной, а мы в ответ продолжаем твердить, что они сами виноваты и должны быть наказаны, то у общества возникает вполне закономерный вопрос: почему христиане говорят о сложившейся ситуации с позиции прокуроров, а не христиан. Людей возмутили две вещи. Первое отсутствие ясной, жесткой и последовательной (то есть не разовой) пастырской (архипастырской) реакции, осаживающей погромные мечтания изрядной части православных блогеров. Второе решительный пересмотр христианской концепции прощения и возгревание кампании солидарности-в-ненависти, проходящей под лозунгом "Не забудем, не простим!".
                      Что вы имеете в виду под пересмотром христианской концепции прощения?
                      Тезис о том, что нельзя даровать прощение тому, кто о нем тебя не просит. Это полное забвение правил христианской аскетики. Вопрос о прощении это вопрос моей личной внутренней гигиены. Это мои чувства, и только я должен разбираться с ними. Я не могу вопрос об избавлении от копящейся внутри меня гнили (раздражения, гнева, озлобленности) поставить в зависимость от внешних и независящих от меня обстоятельств попросит меня кто-то извне или нет.
                      Святой авва Дорофей в VI веке говорил, что когда ты подаешь милостыню, то "благополучатель" получает лишь десятую долю того добра, которое пришло в мир с этим твоим решением. А девять десятых этого новорожденного добра ты получаешь сам в виде облагораживания и просветления твоей собственной души. Христос молился о Своих палачах ("Отче, прости им, ибо не ведают, что творят"), когда те были весьма далеки от покаяния. И раз Христос это делал вслух, значит, Он тем самым и нам хотел дать пример.
                      Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу антихристианских выступлений в современной Европе, например, запрет на открытое ношение нательных крестов в госучреждениях Англии, и подобных явлений.
                      Это не просто статьи с критикой отдельных священнослужителей, как у нас в России. Вытеснение проявлений церковности из публичной жизни на Западе ведется систематически и не одно столетие. И речь уже идет не о том, чтобы лишить Церковь каких-либо привилегий (каковой была цель антицерковных компаний конца XIX начала XX века), а именно о том, чтобы христианские нормы жизни, речи и поведения, равно как и христианские знаки, вытеснить из публичного поля.
                      В России священников критикуют за то, что те или иные слова и поступки некоторых из них не соответствуют христианским же нормам. На Западе идет демонтаж самих норм. То мы видим новости о том, что президент США отказался от празднования Рождества и приглашает гостей на какой-то анонимный зимний праздник (а Пасха соответственно становится весенним праздником). Затем сообщается, что Санта-Клаусов начинают изгонять из супермаркетов и школ. Даже ангелы и звезды уже считаются неуместными при украшении города или офиса к Рождеству.
                      Но это лишь частности. В целом же нельзя не заметить, как насаждается система ценностей, сознательно противопоставляемая традиционной христианской модели семьи и соответственно христианскому переживанию смысла человеческой жизни. Если бы это была просто полемика это было бы нормально. Но все чаще в арбитры спора либералами зовется полиция, и тогда разговор переходит на тот уровень, когда полемика просто исключается.
                      К чему эта тенденция может привести к вымыванию христианских ценностей и формированию своеобразного христианского гетто?
                      Еще недавно я бы сказал именно так. Но в последние годы ведущие политики европейского мира стали говорить о кризисе мультикультурности (а это одно из главных направлений идеологии толерантности). Это означает, что в западном мире еще не все решено и вполне может быть, что в скором времени коренные народы Европы получат право на культурно-нравственную оборону.
                      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      www.cnl.tv

                      Комментарий

                      • аким
                        последний осёл

                        • 18 February 2007
                        • 6154

                        #1136
                        Вы автор учебника по ОПК. Удалось ли вам при его написании осуществить задуманное?
                        К сожалению, осуществить мне удалось далеко не все. Мне хотелось бы, чтобы этот учебник был более живым и игровым, но изначально были поставлены очень жесткие ограничения как по методике, так и по объему текста. Будь моя воля, я бы переписал его заново, но все права принадлежат издательству "Просвещение", я же не могу в нем поменять ни одной запятой.
                        Тем не менее этот учебник был рекомендован Министерством образования и получил положительные рецензии Российской академии наук и Российской академии образования. Но для меня, человека церковного, самым важным цензором был Патриарх Кирилл. Он лично читал рукопись, очень интересно ее правил, при этом замечал такие детали, которые, по моему мнению, вряд ли заметил бы кто-то другой.
                        Будете ли вы принимать участие в подготовке преподавателей ОПК в Москве?
                        Я уже принимаю в этом участие, встречаюсь и провожу семинары с преподавателями. Но, к сожалению, этого крайне недостаточно, так как с преподавателями я говорю два, максимум четыре часа, а им потом об этом рассказывать детям на протяжении 30 учебных часов. К тому же обычно я беседую об основах православной культуры с тьюторами, или педагогами для педагогов. После моей лекции тьютор на встрече с педагогами своего региона разбавляет ее своим материалом. Учитель же детям передает уже совершенно гомеопатические дозы тех советов и знаний, которые предлагал я.
                        При этом мои лекции не столько о том, что такое православие, сколько о том, что такое культурология и в чем отличие культурологического изложения материала от религиозного. Я вижу, что педагоги хорошо воспринимают мои рассказы, но тем не менее я не успеваю им рассказать внутренней логики тех сюжетов православия, которые затронуты в моем учебнике (а ведь учитель должен знать не только их). Поэтому так хотелось бы, чтобы эти площадки нашего сотрудничества были расширены!
                        Кстати, в феврале этого года кандидат в президенты Владимир Путин на встрече с лидерами религиозных общин России предложил, чтобы к этому проекту были привлечены люди с теологическим образованием. Пока же Министерство образования говорит, что оно само справится с этой задачей без участия церковной интеллигенции. Но я все равно надеюсь на то, что произойдет синергия усилий школы и Церкви.
                        Не возникает ли у вас опасения, что проект с повсеместным введением в школах ОПК может провалиться за неимением нужного количества квалифицированных специалистов?
                        Риски сопутствуют любому проекту. Надо просто сознавать их наличие и по возможности избегать предполагаемых рифов. Да, проблема есть. Ее корни уходят во времена Ломоносова и в его проект разделения высшего образования на два русла: университет и Духовную академию. С той поры русская интеллигенция разделена на два типа: интеллигенция в рясах и интеллигенция в сюртуках. Они говорили на разных языках, читали разные книги и учились в разных университетах. Священники свободно говорили на латыни и читали в оригинале работы Блаженного Августина и Аристотеля, а барышни говорили по-французски и увлекались романами Жорж Санд. Их круг чтения, круг общения и круг интересов стали настолько различны, что в обществе возникло ощущение, что им просто не о чем друг с другом разговаривать. В итоге возник миф о безграмотности священства ну о чем можно беседовать с этими бородатыми? Этот разрыв усугубился в советские годы.
                        И сегодня у священников, как правило, нет педагогического опыта и методической подготовки в данной сфере. А у мирян-неофитов слишком много нездорового энтузиазма. Но в крупных городах есть заметный слой настоящей церковной интеллигенции, и это не только богословы и священники. Епархия могла бы рекомендовать местному институту переподготовки учителей такого университетского профессора, о церковности которого она (епархия) хорошо знает и потому уверена в том, что он корректно передаст смыслы, которые несет православная культура.
                        И, конечно, нужно больше времени, чтобы передать педагогам опыт университетского культурологического изложения православной жизни. А педагоги, в свою очередь, могли бы перевести полученные ими знания на язык своей методики, чтобы самим (а не священникам) с этим адаптированным материалом идти к детям. Кстати, вы не слышали о том, что в педуниверситетах этим летом открывается прием на кафедры изучения и преподавания основ религиозных культур? Я тоже не слышал. Все-таки странная политика у Минобразования. Новый предмет объявляют, а педагогов готовить к нему не хотят
                        Как вы оцениваете миссионерскую работу в Церкви в последнее время?
                        Дело моей жизни, которой является миссия, стало делом официальным, значит, местами скучным, профанируемым и лицемерным. Но это неизбежная плата за расширение и институциализацию. Когда какое-нибудь разовое изобретение ставят на поток, некое ноу-хау обращается в конвейер, то естественна потеря качества ради количества, а также уникальности ради доступности и так далее. Минусы появляются сразу (липовые отчеты, холодные исполнители, бумажная карусель). Плюсы, надеюсь, появятся со временем.
                        Есть известный закон логики, гласящий, что из ложной посылки может следовать все что угодно, то есть в том числе не только ложный, но и истинный вывод. В данном случае из посыла чрезмерного административно-исполнительского энтузиазма может произойти нечто доброе даже вопреки сначала профанирующей обстановке.
                        Я вижу, что на очень многих приходах и во многих епархиях инициативы, идущие от Патриарха и направленные на возрождение миссионерской работы на приходах, саботируются и профанируются. Совершенно равнодушные к миссии люди назначаются ответственными на эти посты. Но, по закону больших чисел, хоть где-то должно получиться хорошо. Пусть не везде и не сразу, но если хотя бы на сотне приходов из 10 тысяч будет вестись грамотная миссионерская работа это уже хорошо. Со временем будет видно кто занимается этой деятельностью лишь для оправдания своего назначения, а кто горит миссионерским служением. Пока получается по-разному, а вот каким будет итоговый "счет", предсказать еще рано.
                        У нас же самих не хватает понимания того, что миссия это вещь затратная. Наши иерархи чаще всего полагают, что любой церковный проект должен быть самоокупаемым или прибыльным. Они умеют собирать деньги. Но у них плохо получается возвращать их назад в церковную жизнь. Я вот сейчас беседую с вами и при этом вижу, как на сайте моей родной Московской духовной академии появился крик о помощи: обращение к возможным спонсорам о финансовой помощи, причем в случае ее неприхода под угрозой окажется само существование трехсотлетней академии.
                        Конечно, и миссия может быть самоокупаемой. По крайней мере протестантам это иногда удается. Община-мать собирает деньги, готовит первое поколение миссионеров и отправляет их в миссию. Но дальше уже сами миссионеры должны убедить своих учеников кормить их. Ибо если они не могут даже этого, то тогда возникает вопрос какие же они ученики и христиане? В этом есть своя логика, но все равно сначала, безусловно, должно быть материальное вложение.
                        Впрочем, протестантский опыт отличается от нашего тем, что принцип жесткой десятины является у них частью веры и проповеди. Они честно предупреждают людей: "Мы считаем, что библейская заповедь о десятине не отменена, а потому извольте принять Христа и расстегнуть ваш кошелек!" У православных это не практикуется, и поэтому приходится искать другие источники дохода, в том числе взимать пожертвования за требы. Но миссионерская проповедь к требам не относится.
                        К вам относятся по-разному как в светской, так и в церковной среде. Некоторые считают вас талантливым миссионером, оратором и публицистом, другие эпатажным священнослужителем. Как бы вы сами себя охарактеризовали?
                        Если говорить о профессиональной жизни, то я считаю себя коммуникатором или переводчиком, то есть перевожу с "церковно-китайского" языка на русский и наоборот. А если более конкретно, то пробую помочь понять друг друга различным группам людей, так как одновременно принадлежу и к тем и к другим. Чтобы церковные люди меньше боялись людей, живущих в светской культуре, прежде всего в университетской, а люди из университетской среды не боялись "людей в черном". Отчасти мне это удается воплощать в стенах философского факультета МГУ, где я на протяжении уже 20 лет преподаю курс "Богословие и философия православия".
                        Я надеюсь, что, даже забыв конкретное наполнение лекций и по ту сторону итоговой сессии, студенты все же сохранят на всю жизнь память о том, что мир православия: а) сложен; б) по-человечески и интеллектуально интересен; в) можно быть интеллектуально честным человеком и при этом православным. Решат ли они мир православия сделать своим это их выбор. Но я убежден, что студенты, прослушавшие мой университетский курс, уже никогда не окажутся в секте. Они могут оказаться нерелигиозными людьми или свободными религиозными философами, могут уйти из философии хоть в мир госуправления или бизнеса, но сектантские пошлости им будут интересны только как объект религиоведческого исследования.
                        Антон Курилович,
                        "НГ-РЕЛИГИИ", 18 июля 2012 г.
                        Фото из архива протодиакона Андрея Кураева
                        Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        www.cnl.tv

                        Комментарий

                        • аким
                          последний осёл

                          • 18 February 2007
                          • 6154

                          #1137
                          Госдума попросила прокуратуру проверить Pussy Riot из-за мороженой курицы

                          Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей обратился к Генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку по факту всех акций девушек из панк-группы Pussy Riot. Об этом 18 июля сообщает РАПСИ.
                          В частности, речь идет об акции с мороженной курицей, проведенной в магазине в Санкт-Петербурге в 2010 году. Именно на это выступление указали неназванные граждане, попросившие Госдуму принять меры (граждане подчеркивают, что интимный видеоролик в интернете могут увидеть дети). Кроме того, широкий резонанс в 2008 году вызвала акция "Е*** за наследника медвежонка" в музее.
                          По данным открытых источников, главной героиней акции с курицей являлась Елена Костылева, которая не входит в число арестованных участниц группы. А главная героиня акции с "медвежонком", как сообщалось ранее, - Надежда Толоконникова. Она находится в СИЗО.
                          В этих представлениях девушки, впоследствии вошедшие в состав Pussy Riot, участвовали, когда были членами арт-группы "Война". Впоследствии они критиковали эту группу - в частности, заявляя, что акция с нарисованным на мосту половым членом не соответствует идеалам феминизма. В настоящее время Толоконникова и две других участницы Pussy Riot содержатся под арестом. Их обвиняют в хулиганстве. В марте девушки устроили в Храме Христа-Спасителя "панк-молебен", в ходе которого распевали "Богородица, Путина прогони". По словам ряда православных, это оскорбило их чувства. Многие представители общественности считают дело политически ангажированным, а меру пресечения в виде ареста - неоправданной.

                          ЗЫ:Их прям тянет на следственный экперимент.Вот лицемеры.
                          Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          www.cnl.tv

                          Комментарий

                          • аким
                            последний осёл

                            • 18 February 2007
                            • 6154

                            #1138
                            История с мороженой курицей лишила отдыха депутата Мизулину


                            Депутат Елена Мизулина просит генпрокурора проверить причастность участниц Pussy Riot к давней акции группы «Война». Эта акция прошла два года назад в петербургском универмаге, в качестве атрибута использовалась мороженая курица


                            • Сторонницы участниц группы «Pussy Riot» во время акции у Таганского суда в Москве. Фото: ИТАР-ТАСС Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина сегодня направила обращение к Генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить все акции с участием арестованных девушек из панк-группы Pussy Riot. Защита расценивает это как дополнительное давление власти на обвиняемых в преддверии судебного процесса.
                              Отметим, что обращение к Юрию Чайке Елена Мизулина один из авторов скандального закона о «черных списках» интернет-сайтов направила спустя несколько дней после того, как Госдума ушла на каникулы (депутаты отправились отдыхать 13 июля).
                              В письме, копия которого имеется в BFM.ru, говорится, что поводом для этого стало «обращение в приемную граждан, возмущенных хулиганскими выходками участников Pussy Riot». В частности, эти люди якобы жаловались на скандальную акцию с мороженой курицей, которую два года назад в одном из супермаркетов Санкт-Петербурга организовали участники арт-группы «Война».


                              20 июля 2010 года одна из участниц арт-группы взяла в торговом зале супермаркета «Находка» курицу и, выйдя на улицу, устроила импровизированные роды.
                              Хулиганское действие, как отмечает Мизулина, произошло в разгар рабочего дня, когда в магазине находилось много родителей с детьми и пожилых людей.
                              «Действия были совершены членами панк-группы Pussy Riot, ранее входившими в панк-группу «Война», указывает Мизулина. Она добавляет, что Надежда Толоконникова, участница Pussy Riot, является одним из основателей арт-группы «Война», и «принимала участие в большинстве скандальных акций, проводимых этой группой». Со ссылкой на СМИ, руководитель комитета пишет, что Толоконникова до сих пор состоит в арт-группе «Война».
                              «Это безнравственное, разнузданное действие на глазах у детей может быть расценено как грубое нарушение общественного порядка, проявление явного неуважения к обществу, его моральным, нравственным устоям, семейным ценностям», указывает главному прокурору глава Думского комитета.
                              Этим утверждением она дает понять, что речь может идти о возбуждении очередного уголовного дела по статье 213 УК «хулиганство». Мизулина просит ведомство Чайки провести проверку изложенных фактов, и при наличии оснований «принять меры прокурорского реагирования».
                              Глава комитета полагает, что «оставшаяся безнаказанной данная хулиганская выходка в дальнейшем породила у участников группы Pussy Riot убежденность в допустимости подобных действий и в дальнейшем способствовала совершению все более разнузданных акций».
                              В среду Елена Мизулина и ее заместитель Ольга Баталина оказались недоступны для комментариев. В аппарате комитета также не смогли пояснить BFM.ru, когда и сколько туда обратились недовольных граждан. В том, что запрос Юрию Чайке был направлен в период каникул, там не видят ничего удивительного. «Аппарат комитета работает. К нам обращаются граждане, которые должны получить ответ на свои обращения в течение 30 дней», объяснила сотрудница аппарата, пожелавшая остаться неназванной.
                              В свою очередь адвокаты участниц Pussy Riot возмущены обращением главы думского комитета к генпрокурору. Так, адвокат Николай Полозов, защищающий обвиняемую Екатерину Самуцевич, считает, что комитет Госдумы занялся не своим делом. «Мне кажется, что у комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей должны быть более важные вопросы, чем проверять акции арт-группы «Война» и панк-группы Pussy Riot, заявил BFM.ru адвокат. У нас полным-полно беспризорных детей, у нас огромные проблемы с материнством. Вместо этого они занимаются полнейшей ерундой и лезут не в свое дело». Юрист уверен, что обращение думского комитета преследует чисто популистские цели. «Оно направлено только на одно в преддверии суда над нашими подзащитными накалить обстановку вокруг этого дела и оказать моральное давление на наших подзащитных», сказал Полозов.
                              Адвокат обвиняемой Надежды Толоконниковой Марк Фейгин был не мене резок в оценках. Он назвал инициативу Елены Мизулиной «заказной работой власти на предмет подготовки к суду». «Это можно воспринимать как некую политическую арт-подготовку, считает он. Печально, что госпожа Мизулина известно из какой фракции и известно с какими намерениями оказывается инициатором подобного обращения. Она уже проявила себя с законом об Интернете и других подобного рода инициативах».
                              При этом защитник считает, что участницам группы Pussy Riot боятся нечего, поскольку даже те, кто входил в арт-группу «Война» (например, Надежда Толоконникова) «ни в каких акциях в Санкт-Петербурге никогда не участвовали».
                              «Если они [члены комитета Госдумы] что-то хотят проверить, то лучше бы мадам Мизулина обратилась с запросом относительно законности отказа следствия и суда отпустить молодых матерей из-под стражи. Они вот уже пять месяцев не видели своих детей. Почему она этим не озаботится? Нет, ее волнуют другие акции, к которым наши подзащитные отношения не имеют», возмутился Фейгин.
                              Напомним, 20 июля в Хамовническом суде пройдет предварительное слушание по делу участниц панк-группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич. Их обвиняют в хулиганстве в храме Христа Спасителя, совершенном 21 февраля этого года. Обвиняемые и еще две неустановленные следствием сообщницы устроили там так называемый панк-молебен, который вызвал широкий общественный резонанс. Сурового наказания требуют, в частности, представители РПЦ, тогда как деятели культуры и правозащитники считают их преследование незаконным и противоречащим принципам светского государства. С марта этого года обвиняемые находятся под стражей. По части 2-й статьи 213 УК (хулиганство) им грозит до 7 лет лишения свободы.
                              Ожидается, что один из вопросов, который будет поднят на первом заседании суда, будет связан с законностью нахождения обвиняемых под стражей.
                            Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            www.cnl.tv

                            Комментарий

                            • nostaw
                              Ветеран

                              • 09 February 2009
                              • 8025

                              #1139
                              Сообщение от аким
                              • Глава комитета полагает, что «оставшаяся безнаказанной данная хулиганская выходка в дальнейшем породила у участников группы Pussy Riot убежденность в допустимости подобных действий и в дальнейшем способствовала совершению все более разнузданных акций».


                              Выборы 1996 года были сфабрикованы. Зимой этого года Медведев публично заявлял, будучи Президентом, что Ельцин не победил на тех выборах. Значит ли это, что в стране с 1996 у власти самозванцы? И безнаказанность в дальнейшем способствовала совершению все более разнузданных выборов. Только 146% чего стоят!

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1140
                                Сообщение от аким
                                1.Как не судите,Вы же вменяете им злостное хулиганство хотя
                                не являетесь членом суда.
                                Судят это когда назначают конкретное наказание за содеянное, а не когда говорят, что кто-то совершил правонарушение.
                                2."Духовный судит обо всём".Не вижу Вашей духовной позиции по пуссям,вижу только отсылки к УК.
                                Тоже без проблем. Когда кто-то в специальном месте для молитвы умышленно говорит "срань Г..." - это особо циничное умышленное унижение христианин. То есть, откровенное совершение греха. Одобрить такое я не могу. Равно как и простить. По одной простой причине: сранью они не называли не меня (на это бы я наплевал и забыл), а Господа.
                                А говорить "девочки, вы тут обзывали Господа, так я вас за это прощаю" - это надо бы полным идиотом. Всё равно, как если бы Петя дал Васе в глаз, а я бы сказал "Петя, я тебя прощаю за то, что ты дал Васе в глаз".
                                Т.е. прощение было бы 1) лицемерное, 2) липовое.
                                При том,что это не суд,а расправа и судят их не по закону,а по понятиям.
                                Это, разумеется не суд, это пока было расследование. Суд еще только предстоит. И пока говорить о расправе несколько рано.
                                Но и в худшем случае можно будет говорить не о расправе (бо факт правонарушения налицо), а о чрезмерности наказания.
                                Но это если будет чрезмерным.

                                Комментарий

                                Обработка...