Евангелие не для богатых
Свернуть
X
-
Прям как из ленинских агиток!Бытие определяет сознание ...
... диктатуре правящего класса, и если это общество не социалистическое, то у власти стоит класс эксплуататоров обязятельно.
Правящий класс в таких докоммунистических обществах, будь то рабовладельцы, феодалы или буржуазия, обычно сплочён и представляет собой монолит: один за всех и все за одного.
Тогда как эксплуатируемые классы - рабы, крестьяне, рабочие - всегда разобщены, потому что соответствующее государство именно этим разобщением подчинённых классов и занимается и насаждает его.
... выдать властям богатеев.
... в 1917 году пролетариат взял власть
Невозможно соединить большевизм\социализм\коммунизм с христианством.Комментарий
-
Вот пример христианской общины без "бедных и эксплуатируемых":
"Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданногои полагали к ногам апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду."
"Бо жаден із них не терпів недостачі: бо, хто мав поле чи дім, продавали, і заплату за продаж приносили,
та й клали в ногах у апостолів, і роздавалося кожному, хто потребу в чім мав."
Деян 4:34-35Комментарий
-
Вы можете сейчас прийти к тому, что Иисус был богат.Вот пример христианской общины без "бедных и эксплуатируемых":
"Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданногои полагали к ногам апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду."
"Бо жаден із них не терпів недостачі: бо, хто мав поле чи дім, продавали, і заплату за продаж приносили,
та й клали в ногах у апостолів, і роздавалося кожному, хто потребу в чім мав."
Деян 4:34-35
Ваши православные церкви это подтверждают? Ваше дорогое убранство храмов? Ваша позолота?Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- все храмы созданы во славу Божию, так люди пытаются передать Его величие.. такие вещи странно не понимать, и тем более осуждать.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Почему так?"Блаженны нищие", проповедует господь Иисус Христос, "таковых есть царство Божие". О богатых Иисус не вспоминает применительно к блаженствам. Примечательно, что задолго до Маркса сформулировано деление (израильского) общества на классы и симпатия сына Божиего направляется отнюдь не на класс эксплуататоров. Также и апостол Павел, посланный Иисусом к народам Римской империи, подтверждает, что церковь Христа состоит именно из бедных и эксплуатируемых. .........В чём проблема богатого? Разве в том, что он богат? Судьба у него быть богатым (см Пс 138:16). Проблема не в том, что кто-то имеет больше другого, так как другой, имеющий меньше, может завидовать богатому, что часто можно видеть в жизни. Иной бедный привязан к своему малому имуществу намного сильнее, чем богатый к своему богатству. Проблема в отношении к тому, что человек имеет, на сколько он зависим от того, чем обладает. Именно это является основной причиной, а не то, что имеющий больше другого является грешником, а имеющий меньше более свободен и более свят. Проблема богатых в том, что они вынуждены думать о своём богатстве, как его сохранить и как приумножить, не потерять накопленное.Ибо легче верблюду войти в ушко иглы, чем богатому войти в Царство Божие.Нет такого хорошего предпринимателя, который постоянно не думает о своём деле, чей ум занят мыслями о своём деле, ему некогда думать о духовном, о духовной свободе, так как это может породить противоречие в нём и он потеряет интерес к приобретению и преумножению богатства.Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? (Мт 6:27)Даже если богатый будет творить благотворительность, отдавая часть своей прибыли на нужды бедного, это не сильно приблизит его к внутренней духовной свободе.Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.- Итак, проблема не столько в обладании богатством, сколько в привязанности к нему, что делает человека зависимым от земного.
Хотя некоторые ученики Иисуса считали проблемой именно богатство:В данном случае Иаков говорит о несправедливости, высокомерии богатых, презрении их к бедным, это моральная сторона - несправедливость многих богатых.Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями. Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? (Иаков 2)Практически невозможно соединить в себе противоречивые качества - внутренню свободу и независимость от земного с тем, чтобы быть богатым и счастливым от обладания богатством. Если кто-то знает такого человека, то этот человек исключительный в своём роде.Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам. (Иаков 5)- В чём смысл притчи о богатом и Лазаре (Лк 16:19-31)?
Богатый привык к наслаждению во время земной жизни, так как жил ни в чём себе не отказывая. Лишившись привычного земного наслаждения он страдает после смерти. Тогда как Лазарь страдал от лишений, его земная жизнь была не радостной, мучительной, голодал, болел. После смерти он освободился от тела, которое доставляло ему страдания. Всё логично и естественно, мораль и справедливость здесь не причём.Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;Истина превыше всего.Комментарий
-
Думаю, что все-таки стоит прислушаться к тем, кто заметил, что из параллельных мест Евангелие мы узнаем, что не "блаженные нищие", а "блаженные нищие ДУХОМ"."Блаженны нищие", проповедует господь Иисус Христос, "таковых есть царство Божие".
О богатых Иисус не вспоминает применительно к блаженствам.
Примечательно, что задолго до Маркса сформулировано деление (израильского) общества на классы и симпатия сына Божиего направляется отнюдь не на класс эксплуататоров.
Также и апостол Павел, посланный Иисусом к народам Римской империи, подтверждает, что церковь Христа состоит именно из бедных и эксплуатируемых.
И действительно: зачем богатым Иисус?
К тому же, не все ученики Христа были нищие. Этот факт мы должны учитывать в наших рассуждениях?
И Бог не есть Бог нищих... Скорее, Он Бог всех обиженных и угнетенных, в том смысле, что все несправедливо обиженные получат рано или поздно по заслугам, как и обижающие.
А нищие... так нищие бывают хуже богатых: злобные, завистливые, ненавидящие, бездуховные...
И еще , думаю, что Христос был самым богатым человеком на земле, потому что мог иметь ВСЁ, и мог всё дать кому угодно!!!"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
-
...........
Правящий класс в таких докоммунистических обществах, будь то рабовладельцы, феодалы или буржуазия, обычно сплочён и представляет собой монолит: один за всех и все за одного.
Тогда как эксплуатируемые классы - рабы, крестьяне, рабочие - всегда разобщены, потому что соответствующее государство именно этим разобщением подчинённых классов и занимается и насаждает его.
Грубо говоря, Иисус ставит цель сделать бедняков такими же сплочёнными, каковы сплочённые богачи.
Да? "По тому люди узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Эту-то любовь давным-давно имеют между собой богатые. Как бы они ни судились между собой, но ни один эксплуататор не выступит против всего эксплуататорского класса на стороне эксплуатирумых. А бедные так не умеют, не умеют прощать друг друга, не умеют договариваться друг с другом, они готовы предать друг друга, друг друга выдать властям богатеев.
Иисус учит бедных, как быть сплочёнными. И для этого он доверяет им власть быть детьми Бога.Комментарий
-
Это богатые умеют прощать друг друга? С чего Вы это взяли? Да, думаю, не больше чем бедные............
Правящий класс в таких докоммунистических обществах, будь то рабовладельцы, феодалы или буржуазия, обычно сплочён и представляет собой монолит: один за всех и все за одного.
Тогда как эксплуатируемые классы - рабы, крестьяне, рабочие - всегда разобщены, потому что соответствующее государство именно этим разобщением подчинённых классов и занимается и насаждает его.
Грубо говоря, Иисус ставит цель сделать бедняков такими же сплочёнными, каковы сплочённые богачи.
Да? "По тому люди узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Эту-то любовь давным-давно имеют между собой богатые. Как бы они ни судились между собой, но ни один эксплуататор не выступит против всего эксплуататорского класса на стороне эксплуатирумых. А бедные так не умеют, не умеют прощать друг друга, не умеют договариваться друг с другом, они готовы предать друг друга, друг друга выдать властям богатеев.
Иисус учит бедных, как быть сплочёнными. И для этого он доверяет им власть быть детьми Бога.
Я Вам привел аргументы того, что Вы не учитываете параллельных мест и этим, возможно, искажается смыл сказанного Иисусом. Напомнил факты того, что не все ученики Христы были бедными.
Вы на это КОКРЕТНОЕ никак не среагировали. Т.е., возможно, что Христос вовсе не говорил ничего о бедности и нищих в таком ключе, как пишете Вы. А это многое МЕНЯЕТ!!!"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий

Комментарий