Вы обосновали, что Христос проповедует о блаженстве нищих, потому что таковых есть царство Божие? Где?
Где такое учение Христа, если параллельные места говорят о том, что Христос говорил не о нищих, а о нищих ДУХОМ?
Сама по себе тема о нищих и богатых интересна, но я в корне не согласен с тем, что Вы выдаете за учение Христа и не желаете в этом русле продолжать дискуссию, т.е. совершенно игнорируете мои простые и очевидные аргументы.
Если же говорить о том, что Христос действительно учил о материально нищих, так вот это:
23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
(Мар.10:23,24)
Здесь Он говорит о трудностях, и назвал причину этих трудностей - надежда на богатство.
Но нигде Христос не учил, что Царство Божие - это царство нищих, или что таковых есть Царство Божие.
Вы всех богатых спросили о том, как они поступают и все ли они заодно?
На мой взгляд, Вы совершенно необоснованно обобщаете: богатые разные бывают, как и нищие. И для христиан испытанием может быть как и богатство так и нищета.
И, думаю, не было бы войн на земле, если бы все богатые были заодно. Скорее, часто именно из-за того, что богатые не могут что-то поделить, или из-за угрозы потери власти и богатства и происходят многие войны.
Я ничего не хочу разрывать, а только выражаю свое мнение о том, что является учением Христа, а что нет. В этом, думаю, нет ничего предосудительного, но это ВАЖНО.
Вы же, нам ой взгляд, идеализируете нищету и пытаетесь выдать что-то за учение Христа, чего Он не учил. Это не повод к каким-то разрывам, а, скорее, повод для установления истины.
Впрочем, может я и ошибаюсь, но ничего личного: речь только о том, что учил Христос, а что нет.
Где такое учение Христа, если параллельные места говорят о том, что Христос говорил не о нищих, а о нищих ДУХОМ?
Сама по себе тема о нищих и богатых интересна, но я в корне не согласен с тем, что Вы выдаете за учение Христа и не желаете в этом русле продолжать дискуссию, т.е. совершенно игнорируете мои простые и очевидные аргументы.
Если же говорить о том, что Христос действительно учил о материально нищих, так вот это:
23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
(Мар.10:23,24)
Здесь Он говорит о трудностях, и назвал причину этих трудностей - надежда на богатство.
Но нигде Христос не учил, что Царство Божие - это царство нищих, или что таковых есть Царство Божие.
Понимаете? Богатые так поступают. Они не спешат волноваться из-за пустяков, не расстраиваются, не оскорбляют друг друга, а намекают. Потому что они все заодно.
Вы так не умеете.
Вы так не умеете.
На мой взгляд, Вы совершенно необоснованно обобщаете: богатые разные бывают, как и нищие. И для христиан испытанием может быть как и богатство так и нищета.
И, думаю, не было бы войн на земле, если бы все богатые были заодно. Скорее, часто именно из-за того, что богатые не могут что-то поделить, или из-за угрозы потери власти и богатства и происходят многие войны.
Для Вас всякая мелочь, частность в речи собеседника, с которой Вы не согласны, является поводом к разрыву отношений. А ведь мы с Вами составляем, кроме прочих участников здесь и далее, тело Христа. И Вы с такой лёгкостью собираетесь разорвать эти связи и крепления между нами как органами в теле Христа!
Вы же, нам ой взгляд, идеализируете нищету и пытаетесь выдать что-то за учение Христа, чего Он не учил. Это не повод к каким-то разрывам, а, скорее, повод для установления истины.
Впрочем, может я и ошибаюсь, но ничего личного: речь только о том, что учил Христос, а что нет.
Комментарий