Верно, стих к месту.
Церковь Христа (тело Христа) устроена не как этот мир с его непременным делением на богатых и бедных.
Господь Иисус заповедал апостолам заботиться о стаде и не подражать князьям этого мира и их власти, но быть слугами для всех в теле Христа.
Поэтому вначале апостолы принимали вырученные от продажи имений деньги и распределяли их среди верующих, а затем поставили на это семь пресвитеров, включая Стефана.
Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, как известно. Иисус задолго до Маркса это сформулировал в молитве небесному отцу: тех, которых ты мне дал, не молю, чтобы ты забрал из этого мира, но чтобы сохранил их в этом мире.
Верующие продолжали жить в израильском обществе с его разделением на классы, и рано или поздно средств на содержание общины стало не хватать, потому что нищий, получая всё потребное в церкви, выходит в общество и продолжает быть в обществе нищим.
Апостол Павел, которого Иисус послал к народам, как раз и исполнял это служение: собирал деньги в общинах новых уверовавших среди народов и отправлял эту благодать нищим святым в церкви в Иудее.
То есть в этом мире может быть какая угодно форма общественного устройства, хоть коммунизм, хоть фашизм, - но в теле Христа устройство, как на небе.
А вот прилагаются к церкви все века исключительно эксплуатируемые и нищие. Потому что их небесное царство.
Церковь Христа (тело Христа) устроена не как этот мир с его непременным делением на богатых и бедных.
Господь Иисус заповедал апостолам заботиться о стаде и не подражать князьям этого мира и их власти, но быть слугами для всех в теле Христа.
Поэтому вначале апостолы принимали вырученные от продажи имений деньги и распределяли их среди верующих, а затем поставили на это семь пресвитеров, включая Стефана.
Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, как известно. Иисус задолго до Маркса это сформулировал в молитве небесному отцу: тех, которых ты мне дал, не молю, чтобы ты забрал из этого мира, но чтобы сохранил их в этом мире.
Верующие продолжали жить в израильском обществе с его разделением на классы, и рано или поздно средств на содержание общины стало не хватать, потому что нищий, получая всё потребное в церкви, выходит в общество и продолжает быть в обществе нищим.
Апостол Павел, которого Иисус послал к народам, как раз и исполнял это служение: собирал деньги в общинах новых уверовавших среди народов и отправлял эту благодать нищим святым в церкви в Иудее.
То есть в этом мире может быть какая угодно форма общественного устройства, хоть коммунизм, хоть фашизм, - но в теле Христа устройство, как на небе.
А вот прилагаются к церкви все века исключительно эксплуатируемые и нищие. Потому что их небесное царство.
Комментарий