Евангелие не для богатых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #76
    Сообщение от Lia
    вы вообще кто такой, чтобы задавать мне подобные вопросы?)
    Я автор этой темы про евангелие не для богатых.
    Вы невнимательно прочитали моё первое сообщение, в котором всё крутится вокруг господа Иисуса Христа.
    Вы же почему-то решили, что тема о богатстве.
    Вот я Вас и спрашиваю, кто для Вас Иисус из Назарета.

    Комментарий

    • Lia
      Время работает на нас! )

      • 22 April 2010
      • 49053

      #77
      Сообщение от shlahani
      Я автор этой темы про евангелие не для богатых.
      - и?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от shlahani
      Вот я Вас и спрашиваю..
      - а с чего вы решили, что кто-то обязан отвечать на ваши вопросы?
      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #78
        Сообщение от Lia
        а с чего вы решили, что кто-то обязан отвечать на ваши вопросы?
        Вот с чего:

        будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
        1 Пет. 3,15

        Комментарий

        • Lia
          Время работает на нас! )

          • 22 April 2010
          • 49053

          #79
          Сообщение от shlahani
          Вот с чего:
          - это ваши проблемы, повторяю, вам здесь никто и ничего не должен.
          а воспитанные и адекватные люди проходят мимо, когда им не отвечают, а не преследуют людей своими вопросами.
          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


          Комментарий

          • Наташа К
            Временно отключен

            • 26 November 2019
            • 21311

            #80
            Мне кажется дело не в деньгах. Деньги -это благо,деньги это какая-то свобода и какие-то возможности -не более того. Деньги -инструмент.

            - - - Добавлено - - -

            деньги могут развратить и некоторых развращают ,бедность тоже опасна ибо может толкнуть на преступления Нет в мире счастья

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #81
              Сообщение от Leopold 2465
              Вы обосновали, что Христос проповедует о блаженстве нищих, потому что таковых есть царство Божие? Где?
              Где такое учение Христа, если параллельные места говорят о том, что Христос говорил не о нищих, а о нищих ДУХОМ?
              Ну что значит параллельные места?
              Лука описывает Иисуса, говорящего о нищих.
              Матфей описывает Иисуса, говорящего о нищих духом.
              Ну как бы... Матфей пишет уверовавшим из иудеев, Лука пишет уверовавшим из народов.
              Конечно, для иудеев есть пример Авраама, Моисея и прочих богачей. Поэтому Матфей уточняет, что блаженны нищие духом.
              А эллинам прямо пишут о блаженстве именно нищих.
              Подумайте вот о чём, если мы начали разбирать этот вопрос подробно: если, согласно Матфею, есть нищие духом, то должны быть и богатые духом? Но если Иисус отмечает блаженство нищих духом, то богатые духом, что же, выходит, не блаженны?
              Если Вы готовы к таким глубинам, то давайте так вести беседу.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Lia
              - это ваши проблемы, повторяю, вам здесь никто и ничего не должен.
              а воспитанные и адекватные люди проходят мимо, когда им не отвечают, а не преследуют людей своими вопросами.
              Да нет, проблемы, как раз, Ваши.
              Вы никак не исповедуете господа Иисуса Христа, при этом присоединяетесь к беседе христиан с намерением подсмотреть за нашей свободой и нас учить, а не учиться у нас.
              Понятно, что Вам тут никто ни на час не уступит.

              Комментарий

              • Наташа К
                Временно отключен

                • 26 November 2019
                • 21311

                #82
                Хорошо что у нас есть Господь!

                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #83
                  Да нет, проблемы, как раз, Ваши
                  .
                  - вы со своими разбирайтесь... у вас их более чем. )
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #84
                    Сообщение от Lia
                    - вы со своими разбирайтесь... у вас их более чем. )
                    Тема не о проблемах, тема о грехах.
                    Иисус умер за Ваши грехи. Знаете об этом?

                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #85
                      Сообщение от shlahani
                      Тема не о проблемах, тема о грехах.
                      - вы уж, как-нибудь. самостоятельно разберитесь, без моей помощи о чем ваша тема...)
                      то она у вас о богатых, но только совсем богатых, а не немного,. то, она у вас о чужих грехах..
                      а мне с вами неинтересно это выяснять.
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #86
                        Сообщение от Lia
                        она у вас о чужих грехах..
                        В этом всё и дело: Иисус, не имея в себе греха, взял на себя чужие грехи. В том числе Ваши.
                        Умер на кресте, подвергшись проклятию.
                        Но Бог воскресил его и посадил справа от себя на небесном престоле.

                        Комментарий

                        • Lia
                          Время работает на нас! )

                          • 22 April 2010
                          • 49053

                          #87
                          Сообщение от shlahani
                          В этом всё и дел .
                          - я вас понимаю - увидели симпатичную женщину на форуме и эмоции не дают от неё отстать..
                          но, ничем не могу помочь, извините.)
                          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                          Комментарий

                          • Leopold 2465
                            Ветеран

                            • 24 February 2020
                            • 4848

                            #88
                            Сообщение от shlahani
                            Ну что значит параллельные места?
                            Лука описывает Иисуса, говорящего о нищих.
                            Матфей описывает Иисуса, говорящего о нищих духом.
                            Ну как бы... Матфей пишет уверовавшим из иудеев, Лука пишет уверовавшим из народов.
                            Конечно, для иудеев есть пример Авраама, Моисея и прочих богачей. Поэтому Матфей уточняет, что блаженны нищие духом.
                            Верно - Матвей УТОЧНЯЕТ. Из этого уточнения мы и узнаем, что имел ввиду Иисус.

                            А эллинам прямо пишут о блаженстве именно нищих.
                            А здесь я вижу нарушение логики. Если Лука прямо пишет, то Матвею уточнять уже нечего.
                            Если же подходить логически, то Лука говорит как раз НЕ ПРЯМО, т.е. слово "нищие" использует не в прямом значении, а Матвей уже объясняет духовный смысл сказанного.

                            Подумайте вот о чём, если мы начали разбирать этот вопрос подробно: если, согласно Матфею, есть нищие духом, то должны быть и богатые духом? Но если Иисус отмечает блаженство нищих духом, то богатые духом, что же, выходит, не блаженны?
                            Если Вы готовы к таким глубинам, то давайте так вести беседу.
                            Я бы не назвал это глубинами, а просто давайте исследовать хотя бы ближайший контекст и делать логические выводы.
                            А что в контексте?
                            4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
                            (Матф.5:4)
                            6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
                            (Матф.5:6)

                            Вы можете здесь сказать так же, как Вы сказали о нищих духом?
                            К примеру так: если есть плачущие и есть алчущие, то должны быть и сытые и улыбающиеся. Но если Иисус отмечает блаженство алчущих и плачущих, то выходит, что сытые и улыбающиеся не блаженны? В Царстве Бога все будут плакать и будут вечно голодные, чтобы быть счастливыми?
                            Логика та же, правда? Но ведь это же абсурд, потому что в Царстве Бога не будет слез и не будет голодающих.
                            Это значит, что Ваш посыл и логика , как минимум, ошибочны, ведь Христос ясно сказал почему они счастливы: потому что утешаться и насытятся в будущем, а не потому что недоедание и плач - это блаженство..
                            Поэтому логика такая:
                            почему блаженны плачущие? Потому что Бог утрет им всякую слезу и в Его царстве горя и слез несчастья не будет. Т.е., в БУДУЩЕМ Бог обещает им блаженство, вместо обид и слез в этом мире.
                            У них есть будущее, связанное с вечной блаженной жизнью, а слезы - это временные трудности, испытания.
                            То же и с голодом. Нет ничего хорошего в том, что люди недоедают, что не хватает кому-то пищи и умирают от голода каждый год миллионы детей, но они блаженны в том смысле, что в Божьем Царстве они не будут никогда голодать.

                            Та же логика и с нищими духом. Буквально не в том счастье, что они нищие духом, а в том, что они в Царстве Бога будут БОГАТЫЕ духом и поэтому будут буквально счастливы.
                            "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от Leopold 2465
                              Верно - Матвей УТОЧНЯЕТ. Из этого уточнения мы и узнаем, что имел ввиду Иисус.

                              А здесь я вижу нарушение логики. Если Лука прямо пишет, то Матвею уточнять уже нечего.
                              Если же подходить логически, то Лука говорит как раз НЕ ПРЯМО, т.е. слово "нищие" использует не в прямом значении, а Матвей уже объясняет духовный смысл сказанного.
                              Ну, логика. Церковь Иисуса Христа состояла из двух общин: обрезанных и необрезанных.
                              Соответственно апостол Пётр служит обрезанным, а апостол Павел служит необрезанным. Вот логика.
                              В проповедях Петра мы читаем про повешение господа Иисуса на дереве, а в проповедях Павла мы читаем про распятие господа Иисуса на кресте.
                              Это самое заметное отличие. Но раз Вы настаиваете на углублении темы применительно к стиху из нагорной проповеди, то различия между стихом Матфея и стихом Луки - это то же самое различие в восприятии Христа для общины обрезанных и общины необрезанных.
                              В этом суть различия. Не в каком-то теологическом смысле.
                              А в том, что иудеи всегда ждали Христа, и пришедший Иисус был принят уверовавшими иудеями как Христос.
                              Народы же никогда никакого Христа не ждали, и приняли Иисуса Христа из проповеди Павла.
                              Отсюда и разница в устройстве этих двух общин: церкви в Иудее состоят из обрезанных, которые продали свои имения и положили деньги к ногам апостолов. Стали нищими, фактически.
                              А церкви из народов в Римской империи состоят из необрезанных, которые свои имения отнюдь не продают и апостол народов Павел и не думает их к этому призывать, но напротив, призывает их собирать деньги для нищих святых в Иерусалиме и Иудее, каковые деньги и отсылает иудейским церквям.
                              Для продавших свои имения уверовавших иудеев Матфей пишет: блаженны нищие духом.
                              Для сохранивших свои имения уверовавших народов Лука пишет: блаженны нищие.
                              Понимаете теперь?
                              Последний раз редактировалось shlahani; 07 August 2023, 02:16 PM.

                              Комментарий

                              • Leopold 2465
                                Ветеран

                                • 24 February 2020
                                • 4848

                                #90
                                Сообщение от shlahani
                                Отсюда и разница в устройстве этих двух общин: церкви в Иудее состоят из обрезанных, которые продали свои имения и положили деньги к ногам апостолов. Стали нищими, фактически.
                                Нет, не стали нищими: продать имения не означает стать нищими. Нищие - это живущие на подаянии несчастные люди, многие из которых не имели ни кола ни двора.
                                А христианская община - это не собрание голодранцев и нищих, живущих только на подаянии и подачках.

                                Для продавших свои имения уверовавших иудеев Матфей пишет: блаженны нищие духом.
                                Для сохранивших свои имения уверовавших народв Лука пишет: блаженны нищие.
                                Понимаете теперь?
                                Т.е. кто-то из них лукавил и проповедовал не то, что говорил Иисус? По другому не получается.

                                Поэтому, во-первых, думаю, важно то, что говорил и кому говорил именно Иисус, то чему ОН учил.
                                А говорил Он иудеям, а не язычникам, поэтому , согласно Ваших же слов, и учил о нищих ДУХОМ, как это у Матвея.
                                Т.е., фактически Вашими же словами и доказано чему учил Христос, а учил Он о том, что блаженные нищие ДУХОМ, так как говорил это иудеям, для обрезанных.
                                А Лука не мог противоречить Христу, кому бы это не говорил, поэтому просто не уточнил. Очевидно потому, что Феофилу и так было понятно о чем говорил Лука, или же он сам не знал и не понимал, что имел ввиду Христос. А вот для иудеев нужно было уточнять, так как у них был пример Авраама и прочих богачей, и тогда проповедь о блаженстве материальной нищеты выглядела бы совершенно бессмысленной для них, и противоречащей их представлениям и моральным устоям, или же Матвей точнее знал и лучше передал слова Христа.

                                Во-вторых, Вы ничем не опровергли предыдущие мои аргументы, в том числе и логические.
                                "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                                Комментарий

                                Обработка...