Безусловно имеют.
Отец, Сын и Святой Дух являются самостоятельными Личностями имеющими разные воли, но одну систему ценностей.
Каждая ипостась Бога действует в соответствии со своей волей, а не с человеческими фантазиями.
Он никому ничего не должен.
Самопал.
Согласен.
Ничего не имею против.
Никто из людей не может измерить силу и извечность ипостасей.
Спросите у авторов Аугсбурского исповедания.
Принадлежит ли Божий Дух Отцу, а Дух Христов Сыну, или же Он, будучи отделён от Бога и Иисуса Христа, становится самостоятельной, «третьей» личностью?
Почему бы Сыну Божию не быть в состоянии Своим собственным Духом, Который тоже Святой, как и Дух Его Отца, действовать в Своих последователях?
Почему Он должен поручать это «третьей личности»?
Священное Писание цитируется по: Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
А тогда трёх ипостасный Бог есть выдумка сторонников тринитарного Бога.
В Аугсбургском исповедании (Часть 1, Артикул 1: о Боге) написано следующее: "Наши церкви в полном согласии учат, что решение Никейского собора относительно единства Божественной Сущности, а так же относительно Трех Ипостасей истинно и достойно веры безо всяких сомнений.
И тем не менее существуют три Ипостаси, которые единосущны, равны по силе, и одинаково извечны: Отец, Сын и Святой Дух.
Если Аугсбурское исповедание трактует, что три Ипостаси единосущны, равны по силе, и одинаково извечныто, то почему третья ипостась не знает ни Отца ни Сына. (Матф. 11:27)? Должна знать, но не знает.
Комментарий