Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
Можно Его и не описывать, это не обязательно. А вот то, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог - поверить надо обязательно. Кто же ещё мог сотворить человека по Своему образу и подобию?Комментарий
-
родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.Комментарий
-
Книги то одни читаем, вы не различаете природы плотской и духовной, а я различаю. Иисус Христос человек по плоти от Израильтян, а Сын Божий от Духа Святого единосущный Отцу.
родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Если Иисус Христос истинный Бог, то о других Богах надо забыть. Веровать и поклонятся только Иисусу Христу - и по плоти и по духу. Надо поверить: Бог явился во плоти. 1-е Тимофею 3:16.Комментарий
-
Потому что не различаете плотской и духовной природы. Не различаете что в Писании относится к человеку что к Богу. Сын Божий ипостась Бога, Иисус Христос человек, христос-помазанник, Бог не нуждается в помазании, Дух плоти и костей не имеет.Комментарий
-
Сын - это не ипостась, а образ ипостаси. В этом большая разница.Комментарий
-
Отец Сын и Дух Святой характер личности Бога.
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ(χαρακτηρ (характЭр)) ипостаси(υποστάσεως (гюпостАсэос) - личности) Его и держа все словом силыКомментарий
-
Отец Сын и Дух Святой характер личности Бога.
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ(χαρακτηρ (характЭр)) ипостаси(υποστάσεως (гюпостАсэос) - личности) Его и держа все словом силы
Отец - невидимы Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий.
..я думаю так и надо это исповедовать.Комментарий
-
Характер личности и есть невидимый психологический портрет - дух личности. Бог дух и образ духовный, а не плотский. Человек по плоти ораз обезьяны имеет.Комментарий
-
Психологичесий портрет Адама стал ужасным. В Библии даже можно прочитать, что человек любит зло, а добро ненавидит.
Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено.
Вот портрет нашего внутреннего человека.
Про дух здесь речи не идёт.
Дух лишь может переносить моральные качества.Комментарий
-
Да....мы схожи с обезьяной. Тот славный, образ Адам утерял. В раю Адам несравненно величественнее выглядел.... как и его Создатель, Который сотворил его по Своему образу и подобию.
Психологичесий портрет Адама стал ужасным. В Библии даже можно прочитать, что человек любит зло, а добро ненавидит.
Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено.
Вот портрет нашего внутреннего человека.
Про дух здесь речи не идёт.
Дух лишь может переносить моральные качества.Комментарий
-
Тело есть тело.
Душа есть душа.
Каждая личность состоит из тела, духа и души. Это бытие.
Когда мы умрём - станем духами. Тела не будет у нас. Это небытие.
Но потом воскреснем. Бог даст верующему человеку другое тело - славное.
Обезьяна после своей смерти не получит славное тело. Кстати человек, неверующие в Иисуса Христа, тоже.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Характер поведения можно и у животного описать, то бишь составить психологический портрет. Бог дух и образ Божий духовный, а не в строении тела человека. По строению тела человек одну генетическую родословную имеет с остальными животными.Комментарий
Комментарий