ИСТИННЫЙ БОГ И ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #31
    Сообщение от elektricity
    Вы не задумывались, что есть образ, а что подобие
    Это не имеет отношения к тварной материальности.

    Образ - Его отражение в нас.
    Подобие - родство. В Его Духе...

    В моем понимании Бог Один и никогда иным Бога я себе не представлял. Его триединство не есть разделением Божества, но Его участие наЛичие в разных бытиях, - в безвременной Вечности на небесах и в истории, на этой грешной земле.
    Это отправная точка тринитарной доктрины, просто позвольте своему разму с ней соприкоснуться.

    Вообще-то, отправная точка тринитарной доктрины вовсе не Его наЛичие в разных бытиях.
    В принципе, я с этим вашим представлением соглашусь... Бог может принимать любые образы и в любом бытие. Но это не повод эти образы обожествлять...
    Да и "лиц" его может быть в разных бытиях сколько Ему угодно, вовсе не три, а гораздо больше. )

    Тринитарная доктрина родилась в попытке понять и описать "Тайну во Христе", которую не взялись описывать апостолы по причине невозможности... Но за это с известным нам энтузиазмом принялись римские философы, "святые отцы"....
    Связано это с учением о Теоантропе (Богочеловеке) как центральном Лице Троицы. Богочеловечество Христа - обожествление образа, обожествление твари, что есть великий грех перед Творцом (Римлянам гл.1)

    Отметая догму мы отметаем саму уверенность, которой у вас, в отличии от того же меня, нету.
    Почему, -"верую - ибо абсурдно", - потому как вера и есть беспрекословная приемлемость того, чего разум не способен переварить. Благо когда человек не заморачивается и просто верит Богу, исполняя Его заповеди и лелея в своем сердце истинную любовь. Такие мало ходят по форумам, их духовная подпитка устроена по другому.
    Догма несовершенна. И вообще не может быть "переварена" разумом. )
    Если уж люди не могут без догм жить, что с них, простецов, взять..
    То надо выдумать что-то получше.
    А не тормозить умом на уровне Раннего Средневековья с его представлениями и человеке и мире...

    Тертуллиану может и было абсурдно верить в воскресшего Теоантропа, мне же вовсе не абсурдно, ибо я и в греко-римских теоантропов не верю... Я верю в новое творение в Человеке, Второго Адама...

    Не вижу никого, ни в виртуале, ни в реале, людей с иной "духовной подпиткой", которые ничем не заморачиваются и просто верят... С истинной любовью и т.п... Все заморачиваются и верят с большим напрягом....
    Большинство обрядоверцы со школьным богословием, чтущие за Бога Его тварный, человеческий Образ. Но некоторые слишком высокого о себе мнения.

    Если бы были где такие, то их свет был виден... А так ерунда полуязыческая, увы...


    Однако имеются и такие, которые считают для себя необходимым постичь это чувственным опытом. И этого Бог тоже не отрцает, иначе зачем Апостол говорит:
    А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всепроницает, и глубины Божии. (1Кор.2:10)
    И вот такое понимание уже будет синтезом разума и богодуховенности:
    итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16)

    И насчет чуждых философий, это те, которые безбожны. Любовь к Божьей мудрости просто необходима.


    Так Дух открывает! Нельзя заставить Бога даровать "чувственый опыт".
    Наличие Духа - это удел избранных, удел единиц.
    Причем, ненавидимых и гонимых за Имя Его... Соль земли... И где таковые?

    А массовые миллионные стада типа верующих в догмы, с их пастырями, мистериями и т.п., каким боком к ним?

    Понимаете, если бы вы действительно делали как говорите, вы бы, имея это в своем сердце, не пытались доказывать другим; единственно посоветовать, - читай Писание.
    Однако пытаясь довести свое видение, никак нельзя обойтись без аргументаций. И на деле получается, каждый посылается на Писание и каждый видит его по своему.
    Выходит должно иметь и другие критерии убеждения. Мои - состоят в том, что бы разубедить в неверном, в нецерковном восприятии Писания. Человек, хоть прямо и не соглашается, но чувствует несостоятельность своих убеждений; и таков начинает искать.
    Отнюдь. Вы же не знаете, что у меня в сердце. )
    Я не доказываю, доказывать бессмысленно, просто общаюсь, делюсь своим опытом. Который говорит, что от церковности, обрядовости и догматизма надо освободиться... Кто это прошел, то меня поймет.
    Это, церковное - отмененная Христом ветхость вместо свободы во Христе, лишнее, нарочитое. И совершенно ничего не дает человеку кроме рабства...
    "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков".
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7946

      #32
      Сообщение от Яна 2013
      Это не имеет отношения к тварной материальности.
      Образ - Его отражение в нас.
      Подобие - родство. В Его Духе...
      В таком определении маловато конкретики и можно воспринимать сяко-тако.
      Образ - это очертание, что есть категория видимости; подобие - это сущность - духовная или же материальная.

      -705- 410, 2809
      Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына, но он «лишен славы Божией» (Рим 3, 23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1 и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
      1Ср. Ин 1, 14; Флп 2, 7.
      400 Bad Request

      Вообще-то, отправная точка тринитарной доктрины вовсе не Его наЛичие в разных бытиях.
      В принципе, я с этим вашим представлением соглашусь... Бог может принимать любые образы и в любом бытие. Но это не повод эти образы обожествлять...
      Да и "лиц" его может быть в разных бытиях сколько Ему угодно, вовсе не три, а гораздо больше. )

      Тринитарная доктрина родилась в попытке понять и описать "Тайну во Христе", которую не взялись описывать апостолы по причине невозможности... Но за это с известным нам энтузиазмом принялись римские философы, "святые отцы"....
      Связано это с учением о Теоантропе (Богочеловеке) как центральном Лице Троицы. Богочеловечество Христа - обожествление образа, обожествление твари, что есть великий грех перед Творцом (Римлянам гл.1)
      Что значит "по причине невозможности", мною тут уже раз десять приведена цитата:
      А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Кор.2:10)
      А вот лиц Его в этом же Его творении быть сколько угодно не может. Творец Триедин по определению.
      Тут вот в чем штука, нЕтворящий Бог не вписывается в наше понимание, и не потому что этого понимания у нас недостаточно, но потому что само понимание зиждется на мыслях, которые тоже суть Божье творение. И получается, нету творения - нету и мыслей (ведь они кому то должны принадлежать, а если нету мыслей - и нащему разуму незачто зацепиться. Отказывать Богу в возможности не творить или иметь больше лиц, мы тоже не можем и это уже сфера Его трансцендентности, непостижимости. Немыслимости.

      Догма несовершенна. И вообще не может быть "переварена" разумом. )
      Если уж люди не могут без догм жить, что с них, простецов, взять..
      То надо выдумать что-то получше.
      А не тормозить умом на уровне Раннего Средневековья с его представлениями и человеке и мире...

      Если бы были где такие, то их свет был виден... А так ерунда полуязыческая, увы...
      Разумом может быть перварено все Богом сотворенное. И это есть догма, см. (1Кор.2:10).
      Вопрос - к чему наш разум привязан. Если скажем смотреть на цилиндр, одной своей плоскостью стоящий на земле, это будет очертание прямоугольника. Сверху же будет видно очертание круга. Вот и нам, надо научиться видеть с обеих колоколен, дабы картина выглядела полной.


      Так Дух открывает! Нельзя заставить Бога даровать "чувственый опыт".
      Наличие Духа - это удел избранных, удел единиц.
      Причем, ненавидимых и гонимых за Имя Его... Соль земли... И где таковые?
      А массовые миллионные стада типа верующих в догмы, с их пастырями, мистериями и т.п., каким боком к ним?
      Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)

      Отнюдь. Вы же не знаете, что у меня в сердце. )
      Я не доказываю, доказывать бессмысленно, просто общаюсь, делюсь своим опытом. Который говорит, что от церковности, обрядовости и догматизма надо освободиться... Кто это прошел, то меня поймет.
      Это, церковное - отмененная Христом ветхость вместо свободы во Христе, лишнее, нарочитое. И совершенно ничего не дает человеку кроме рабства...
      "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков".
      Во-первых, думаю в поисках истины наши сердца должны быть открыты и прежде всего для самих себя. Вы правы, доказывать не надо. Надо пытаться УСЛЫШАТЬ, тогда и само понимание становится догматическим.
      Касательно свободы во Христе, такова в Слове Его. Вы чувствуете это.

      А когда мысли путаются, не имея надлежащего основания, это означает, что нету духовной сопряженности, и это уже проблема ..

      ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (мф.10:20)

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7946

        #33
        Сообщение от stani
        Сообщение от elektricity
        Божье - все чудесное.
        Писание же для тех, кто способен духовно увидеть.
        Аргументируйте
        Как можно духовно увидеть:
        то, чего нет в Священном Писании?
        то чему не учил Сын Божий Иисус Христос?
        что есть в Священном Писании, а чего нет, понятие сугубо индивидуальное; кто то может увидеть, а кому то не дано

        и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите (Мф.13:14)
        А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Кор.2:10)


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от stani
        Где в Священном Писании так сказано?
        Приведите в обоснование вашего умозаключения тексты из Библии.
        Сын Божий Иисус Христос этому не учил.
        Он говорил другое:

        1 Иисус сказал: «Пусть не трево-
        жатся ваши сердца. Веруйте в
        Бога и веруйте в Меня.

        От Иоанна 14:1

        Иисус говорит своим ученикам в Бога веруйте и веруйте в Меня.
        Ни о какой троице Он вообще не упоминает.
        Учения о троице нет в Священном Писании!
        Иисуса Христа как своего Господа можно распознать, только,
        через Священное Писание!

        27 И, начав от Моисея и перечис-
        ляя всех пророков, Он объяснил им, что
        сказано о Нём в Писаниях.

        От Луки 24:27
        Приведенные вами цитаты никак не отрицают триединую сущность Творца. Аргументация Троицы начинается с признания Иисуса Христа своим Господом Богом.
        Те, которые веруют во Единого Бога, но Христа Богом не признают - христианами называться не могут.


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от stani
        Это утверждение ошибочно и противоречит Божьему слову т.е. Библии:

        2 В эти
        же последние дни Он говорил с нами
        через Своего Сына, Которого Он избрал
        наследником всего и через Которого
        сотворил мир.

        К Евреям 1:2

        Бог творил через своего Сына так говорит Священное Писание.
        Другими словами автор проекта Бог Отец исполнитель Божий
        Сын Иисус Христос. Ни какая третья личность в творении не
        участвовала.

        Глядя на Христа, мы видим Бога
        15 Он зримое подобие незримого
        Бога,
        Он правит всем сущим
        2,
        16 потому что всё на небе и на земле
        было создано Им,
        то, что зримо и что незримо:
        будь то престолы и подданные,

        правители или власти.
        Всё пришло через Него и было

        создано для Него.
        2 1:15 Он сущим Буквально «Он первенец всего
        творения». См. словарь: «первенец».

        К Колоссянам 1:15-16

        Совершенно очевидно, что Отец творил через Своего Сына.
        Никакая третья личность не участвовала в процессе творения.


        Словарь
        Перворожденный или первенец Со-
        гласно обычаю, перворожденный сын яв-
        лялся наследником и главой семьи после
        смерти отца. Когда речь идёт об Иисусе,
        это означает, что Христос является первым
        и самым важным из детей Божьих. Иисус
        первым приобщился к славе Божьей.

        Уже хорошо, что согласились с двумя личностями - Отца и Сына. Теперь касательно Духа Святого и Его участия в творении. Так ведь Бог и есть Дух.
        Начало - знаменует собою творение Богом неба - сферы духовной и материальной земли. Потому и учение Церкви.
        -704- 291, 356
        «Что же до человека, то его Своими руками [т.е. Сыном и Духом Святым] Бог вылепил(...) и начертал на вылепленной плоти Свой вид, так чтобы даже то, что видимо,имело вид Божий»1.
        1Св.Ириней Лионский, Доказательство апостольской проповеди 11.
        400 Bad Request

        И насчет важности Иисуса Христа Сына Божьего:

        Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)

        p.s. полагаю не продуктивно в такого рода разговорах настаивать на прямых доказательства из Библии, потому как и у вас прямых цитат о том, что Троицы не существует, или что Иисус Христос не Бог, тоже не имеется
        поэтому, руководствуясь Писанием, прежде всего должны полагаться на здравый смысл и простую человеческую логику
        иными словами быть последовательным в своих словах и суждениях, и уметь отвечать за свои слова

        И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали. (Лк.20:26)
        Последний раз редактировалось elektricity; 22 January 2020, 08:25 PM.

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #34
          Сообщение от elektricity
          В таком определении маловато конкретики и можно воспринимать сяко-тако.
          Образ - это очертание, что есть категория видимости; подобие - это сущность - духовная или же материальная.

          -705- 410, 2809
          Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына, но он «лишен славы Божией» (Рим 3, 23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1 и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
          1Ср. Ин 1, 14; Флп 2, 7.
          400 Bad Request
          Давайте установим рамки конкретики, которая не позволит нам вилять тако и сяко?

          Во-первых, абстрагируемся от греко-римского теоантропа.
          Во-вторых, Кто же есть Библейских Бог? Может ли Он быть подобен Своим тварям?

          "Бог есть Дух" "Бог - не человек и не сын человеческий".

          Так что, у Него нет материальных очертаний - категорий видимости...

          Мы Его не можем видеть!

          Мы можем видеть только материальные очертания, образ того творения, которого Он принимает.
          Человека ли, как видел Авраам, Ангела ли, как видел Моисей...

          Этот тварный образ, например "образ раба" (Христос) вовсе не тождественен Его Сущности, которая непознаваема.

          И что отражено в его человеческом Образе ? Материальность, как творение? Отнюдь!
          Во Христе, как в зеркале, отражены Его дела! По делам мы можем видеть, что это - Христос, Сын Бога Живого (не в смысле трансцендентного родства Отец-Мать-Сын, а именно как Образ Всевышнего, Храм человеческого тела, в котором таинственно пребывает Творец).

          Чем характеризовались пророки, носители Духа? тем что делали Его дела!

          Подобны были Ему по своим делам!

          Его дела отражаются в нас, если мы в Нём, а Он - в нас....

          Поэтому и сказано, судить по плодам!

          Всякая телесность - творение, и ее обожествление, как эллинская затея теоантроп - теозис - теургия - мистерия, языческая ахинея.

          Что значит "по причине невозможности", мною тут уже раз десять приведена цитата:
          А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Кор.2:10)
          А вот лиц Его в этом же Его творении быть сколько угодно не может. Творец Триедин по определению.
          Вам лично Дух что-нибудь открыл? Нет?

          Поэтому вы пользуетесь тем откровением, что оставили нам апостолы и пророки.

          И тем, что нафилософствовали нам "отцы церкви".

          Триединство - результат эллинской философии. И не более того.

          Тут вот в чем штука, нЕтворящий Бог не вписывается в наше понимание, и не потому что этого понимания у нас недостаточно, но потому что само понимание зиждется на мыслях, которые тоже суть Божье творение. И получается, нету творения - нету и мыслей (ведь они кому то должны принадлежать, а если нету мыслей - и нащему разуму незачто зацепиться. Отказывать Богу в возможности не творить или иметь больше лиц, мы тоже не можем и это уже сфера Его трансцендентности, непостижимости. Немыслимости.
          У нас вообще не было бы никакого понимания о Творце, если бы Он не даровал нам откровение о себе через Христа, пророков и апостолов.
          Мы знаем о Нём только и исключительно только из Писания.

          Теперь мы вольны верить в это, или не верить.
          Вольны выдумывать и философствовать, утверждать свое богословское мнение как недоказуемую догму им т.д. и т.п....




          Разумом может быть перварено все Богом сотворенное. И это есть догма, см. (1Кор.2:10).
          Вопрос - к чему наш разум привязан. Если скажем смотреть на цилиндр, одной своей плоскостью стоящий на земле, это будет очертание прямоугольника. Сверху же будет видно очертание круга. Вот и нам, надо научиться видеть с обеих колоколен, дабы картина выглядела полной.
          Догма (недоказуемое богословское мнение) появилась именно потому, что разумом не "может быть переварено все Богом сотворенное".
          В самом деле, нам надо многому научится в смысле широты восприятия. А не ограничиваться узкими рамками догм.


          само понимание становится догматическим.
          Понимание - это ключ к свободе. Когда мысль не ограничена чьим-то мнением (догмой).
          Понимание и догматизм - противоположные явления.

          Касательно свободы во Христе, такова в Слове Его. Вы чувствуете это.

          А когда мысли путаются, не имея надлежащего основания, это означает, что нету духовной сопряженности, и это уже проблема ..

          ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (мф.10:20)
          Вот когда будет Дух Отца говорить в вас, тогда вам не нужны будут римские и прочие догмы и вы будете способны всем всё растолковать... Красиво и без напряжения владея мечом слова..)
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7946

            #35
            Сообщение от Яна 2013
            Давайте установим рамки конкретики, которая не позволит нам вилять тако и сяко?
            Во-первых, абстрагируемся от греко-римского теоантропа.
            Во-вторых, Кто же есть Библейских Бог? Может ли Он быть подобен Своим тварям?
            "Бог есть Дух" "Бог - не человек и не сын человеческий".
            Так что, у Него нет материальных очертаний - категорий видимости...
            Мы Его не можем видеть!
            Мы можем видеть только материальные очертания, образ того творения, которого Он принимает.
            Человека ли, как видел Авраам, Ангела ли, как видел Моисей...
            Этот тварный образ, например "образ раба" (Христос) вовсе не тождественен Его Сущности, которая непознаваема.
            И что отражено в его человеческом Образе ? Материальность, как творение? Отнюдь!
            Во Христе, как в зеркале, отражены Его дела! По делам мы можем видеть, что это - Христос, Сын Бога Живого (не в смысле трансцендентного родства Отец-Мать-Сын, а именно как Образ Всевышнего, Храм человеческого тела, в котором таинственно пребывает Творец).
            Чем характеризовались пророки, носители Духа? тем что делали Его дела!
            Подобны были Ему по своим делам!
            Его дела отражаются в нас, если мы в Нём, а Он - в нас....
            Поэтому и сказано, судить по плодам!
            Всякая телесность - творение, и ее обожествление, как эллинская затея теоантроп - теозис - теургия - мистерия, языческая ахинея.
            Больше всего мне бы не хотелось, то бы беседа эта превращалась в разговор глухого с немым, когда один не может услышать, другой не может донести.
            Во-первых, понятие Библейский Бог свое окончание должно иметь в понимании новозаветном.
            Мы христиане потому, что уверовали в Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Истинного Бога и истинного человека.
            Согласитесь, само понимание боговоплощения не может исключать отсутствие Бога. Если Бог пришел к нам во плоти, значит мы Его Бога видим! Видим не только земную телесную оболочку, но и всю Его Божественную сущность. Не возможно говорить об истинности Богочеловека Иисуса Христа, отбрасывая Его Божественную полноту.
            Вот мы произносим Бог есть Дух и наверняка многие представляют что то отвлеченное от реальности, какого то аморфного бога на каких то непонятных небесах; а потом говорим о земных делах, по которым познаем Господа, и получается в образе Иисуса Христа мы видим только божественное материальное отражение. Ведь именно так вы личность Иисуса Христа себе и представляете.

            Давайте задумаемся о Боге в контексте самого творения. Кто, в нашем понимании способен создавать и изменять? Звери земные, скоты и ангелы небесные творить, изменять мир не могут; одни по причине телесного своего строения, которое и указывает на отсутствие Божественного разума; другие - существа, хоть и наделенные разумом, но бестелесные. Созидать ни те, ни другие не могут, по причине их устроения.
            Человек же, с его сложением, осанкой, приподнятой кверху головой, олицетворяет собою творческий потенциал.


            Вам лично Дух что-нибудь открыл? Нет?
            Поэтому вы пользуетесь тем откровением, что оставили нам апостолы и пророки.
            И тем, что нафилософствовали нам "отцы церкви".
            Триединство - результат эллинской философии. И не более того.
            Скажем так, мое видение Божьего ТриЕдинства основано как и на вере, так и на логике, это и составляет мою уверенность, которая и есть от Духа Святого.
            Там где недомолвки и колебания, там иной дух.

            итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16)

            не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
            ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас (Мф.10:19,20)


            У нас вообще не было бы никакого понимания о Творце, если бы Он не даровал нам откровение о себе через Христа, пророков и апостолов.
            Мы знаем о Нём только и исключительно только из Писания.
            Теперь мы вольны верить в это, или не верить.
            Вольны выдумывать и философствовать, утверждать свое богословское мнение как недоказуемую догму им т.д. и т.п....
            В вашем суждении уже происходит разделение на знание и веру. Тогда как эти два конкретные понятия неразделимы. Чувствуете аналогию.
            Насчет доказывать, это действительно бессмысленно, понимание веры должно приходить от Того в Кого уверовал.

            Догма (недоказуемое богословское мнение) появилась именно потому, что разумом не "может быть переварено все Богом сотворенное".
            В самом деле, нам надо многому научится в смысле широты восприятия. А не ограничиваться узкими рамками догм.
            Понимание - это ключ к свободе. Когда мысль не ограничена чьим-то мнением (догмой).
            Понимание и догматизм - противоположные явления.
            Так ведь догма и устанавливает широту восприятия. Почему вы считаете, что догма понятие сугубо человеческое, если сами же не отрицаете Божьих откровений т.е. пророчеств?. Чем пророчество не догма?

            Вот когда будет Дух Отца говорить в вас, тогда вам не нужны будут римские и прочие догмы и вы будете способны всем всё растолковать... Красиво и без напряжения владея мечом слова..)
            В общем то согласен с вами, Дух Отца - прежде всего дух любви к человекам. Без этого не поймут ..


            Если я говорюя зыками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
            Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. (1Кор.13:1,2)

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #36
              Сообщение от elektricity
              что есть в Священном Писании, а чего нет, понятие сугубо индивидуальное; кто то может увидеть, а кому то не дано


              Вопрос:

              Как можно увидеть в Священном Писании, то чего там нет?

              Через пророка Исайю говорил Сам Всевышний Бог!

              8 Помните это и мужайтесь;
              примите (это), грешники, к сердцу.

              9 Помните то, что было прежде, из-
              вечно,
              ибо Я Бог, и нет иного бога,
              и нет никого, подобного Мне.

              Йешаягу 46:8-9

              Где здесь вы увидели троицу или даже намёк на триединство?

              6 Так сказал Господь, Царь Израиля
              и Избавитель его, Господь воинств:

              «Я первый, и Я последний,
              и нет бога, кроме Меня.

              7 Кто подобен Мне? Пусть отзовётся.
              Пусть он возгласит и изложит Мне,
              (что было) с тех пор, как создал Я на-

              род вечный*.
              И знамения, и то, что грядёт,
              пусть возвестит им.

              8 Не бойтесь и не страшитесь.
              Ведь издавна возгласил Я тебе и по-
              ведал (всё это);
              вы свидетели Мои.

              Разве есть бог, кроме Меня?
              Нет другой Твердыни Я не знаю!»

              *44:7 народ вечный: или «народ древний»
              Йешаягу 44:6-8

              Всевышний Бог через Своего пророка говорит, что нет бога кроме Него.
              Как можно в этих словах увидеть троицу или триединство?

              21 Изреките и представьте
              пусть они посовещаются сообща!
              кто возвестил это издревле,
              заранее возвестил это?
              Не Я ли, Господь?
              И нет иного бога, кроме Меня, -
              нет, помимо Меня,
              бога справедливого и спасающего.

              22 Обратитесь ко Мне и спасены бу-
              дете,
              все концы земли,
              ибо Я Бог, и нет иного.
              Йешаягу 45:21-22

              Ни разу Он не заявил о Себе как о триедином Боге или троице!

              Священное Писание цитируется по:
              Еврейская Библия. Поздние пророки / перевод с древнееврейского, -
              Москва : Книжники; Лехаим: 2013.


              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #37
                Сообщение от elektricity
                Приведенные вами цитаты никак не отрицают триединую сущность Творца.


                Где в этих текстах вы увидели «триединую сущность Творца»?
                Поясните.

                3 Но я хочу, чтобы вы знали,
                что Христос глава над каждым муж-
                чиной, мужчина
                5 глава над женщи-
                ной, а Бог глава над Христом.

                5 11:3 мужчина Или «муж».
                1-е к Коринфянам 11:3

                3 Это и есть вечная
                жизнь знать Тебя, единственного ис-
                тинного Бога, и Иисуса Христа, послан-
                ного Тобой.

                От Иоанна 17:3

                18 Да будут они в страхе и навек в
                позоре, и пусть они погибнут.

                19 И пусть узнают, наконец,
                что имя Твоё Иегова,
                только Ты один Всевышний

                Правитель всей земли!
                Псалом 82:18-19


                Эти тексты ясно и определённо говорят об Отце и Сыне, ни о какой
                «триединую сущность Творца» они не говорят!

                Священное Писание цитируется по:
                Святая Библия: Современный перевод (РСП)
                © Международная библейская лига, 19932014

                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7946

                  #38
                  Сообщение от stani
                  Вопрос:

                  Как можно увидеть в Священном Писании, то чего там нет?

                  Через пророка Исайю говорил Сам Всевышний Бог!

                  8 Помните это и мужайтесь;
                  примите (это), грешники, к сердцу.

                  9 Помните то, что было прежде, из-
                  вечно,
                  ибо Я Бог, и нет иного бога,
                  и нет никого, подобного Мне.

                  Йешаягу 46:8-9

                  Где здесь вы увидели троицу или даже намёк на триединство?

                  6 Так сказал Господь, Царь Израиля
                  и Избавитель его, Господь воинств:

                  «Я первый, и Я последний,
                  и нет бога, кроме Меня.

                  7 Кто подобен Мне? Пусть отзовётся.
                  Пусть он возгласит и изложит Мне,
                  (что было) с тех пор, как создал Я на-

                  род вечный*.
                  И знамения, и то, что грядёт,
                  пусть возвестит им.

                  8 Не бойтесь и не страшитесь.
                  Ведь издавна возгласил Я тебе и по-
                  ведал (всё это);
                  вы свидетели Мои.

                  Разве есть бог, кроме Меня?
                  Нет другой Твердыни Я не знаю!»

                  *44:7 народ вечный: или «народ древний»
                  Йешаягу 44:6-8

                  Всевышний Бог через Своего пророка говорит, что нет бога кроме Него.
                  Как можно в этих словах увидеть троицу или триединство?

                  Уверяю вас, можно! Ежели вы желаете, что бы другие разобрались в этом вопросе, почему сами не хотите понять их ход мыслей? Ведь не хотите, правда, потому как вам боязно, что вас переубедят. Тем самым и обличаете себя в своем же несостоятельстве.
                  Где в приведенных вами цитатах говорится, что Троицы не существует? Нигде такого не написано. Говорится о том, что Бог Один.
                  Так и мы этого не отрицаем, и веруем в Одного Бога в трех Лицах.
                  Вы же коверкаете о трех богах, приписывая свое непонимание другим.


                  21 Изреките и представьте
                  пусть они посовещаются сообща!
                  кто возвестил это издревле,
                  заранее возвестил это?
                  Не Я ли, Господь?
                  И нет иного бога, кроме Меня, -
                  нет, помимо Меня,
                  бога справедливого и спасающего.

                  22 Обратитесь ко Мне и спасены бу-
                  дете,
                  все концы земли,
                  ибо Я Бог, и нет иного.
                  Йешаягу 45:21-22

                  Ни разу Он не заявил о Себе как о триедином Боге или троице!
                  Ни разу Он не заявил о Себе, что Он не ТриЕдин!
                  Вы лукавите, когда пытаетесь обличить кого то в не правильном толковании, сами не находя такого обличения в Библии. Где в Библии говорится, что Троицы нету?? Нету такого обличения, В данном случае есть ваши нелепые суждения и ваше лукавство.

                  Сообщение от stani
                  Где в этих текстах вы увидели «триединую сущность Творца»?
                  Поясните.

                  3 Но я хочу, чтобы вы знали,
                  что Христос глава над каждым муж-
                  чиной, мужчина
                  5 глава над женщи-
                  ной, а Бог глава над Христом.

                  5 11:3 мужчина Или «муж».
                  1-е к Коринфянам 11:3

                  3 Это и есть вечная
                  жизнь знать Тебя, единственного ис-
                  тинного Бога, и Иисуса Христа, послан-
                  ного Тобой.

                  От Иоанна 17:3

                  18 Да будут они в страхе и навек в
                  позоре, и пусть они погибнут.

                  19 И пусть узнают, наконец,
                  что имя Твоё Иегова,
                  только Ты один Всевышний

                  Правитель всей земли!
                  Псалом 82:18-19


                  Эти тексты ясно и определённо говорят об Отце и Сыне, ни о какой
                  «триединую сущность Творца» они не говорят!

                  Эти тексты, повествуя об Отце и Сыне ни в какой мере не отрицают Божье ТриЕдинство.
                  ------------------------------------------

                  Хотите по текстам, будем по текстам, возьмем для начала цитату из евангелия от Матфея:

                  Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)

                  Сказано во имя (одного ) в единственном числе с перечислением трех Отца и Сына и Святаго Духа
                  выше, приводя свои цитаты, вы сказали что, - Эти тексты ясно и определённо говорят об Отце и Сыне,
                  и поэтому, думаю, вы не станете отрицать, что в приведенной мною цитате определенно говорится об Отце и Сыне и Святом Духе
                  как видим о трех ..

                  Комментарий

                  • Яна 2013
                    Ветеран

                    • 04 May 2016
                    • 6929

                    #39
                    Сообщение от elektricity

                    Во-первых, понятие Библейский Бог свое окончание должно иметь в понимании новозаветном.
                    Мы христиане потому, что уверовали в Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Истинного Бога и истинного человека.
                    А начало понимания - в "Ветхом" Завете:
                    30 По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
                    31 Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
                    32 «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова». Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.

                    Истинному Богу - поклоняйтесь.
                    Истинному Человеку - соответствуйте.
                    Образам (ангельскому и человеческому) не поклоняйтесь! Это - Божья заповедь!

                    Согласитесь, само понимание боговоплощения не может исключать отсутствие Бога. Если Бог пришел к нам во плоти, значит мы Его Бога видим! Видим не только земную телесную оболочку, но и всю Его Божественную сущность. Не возможно говорить об истинности Богочеловека Иисуса Христа, отбрасывая Его Божественную полноту.
                    Божественной Сущности, как Богу, поклоняйтесь.

                    Человеку же, как плоти и крови, земной телесной оболочке, как образу - ни в коем случае!

                    Человек же, с его сложением, осанкой, приподнятой кверху головой, олицетворяет собою творческий потенциал.

                    Как сказать.... Инсульт, ЧМТ - и нет потенциала....

                    Скажем так, мое видение Божьего ТриЕдинства основано как и на вере, так и на логике, это и составляет мою уверенность, которая и есть от Духа Святого.

                    Я ничего против догматической модели не имею, вы вправе в нее верить и принимать на истину...

                    Я за плюрализм мнений, дабы выявились искусные...

                    Если бы каждая наша уверенность была от Духа святости...

                    Так ведь догма и устанавливает широту восприятия. Почему вы считаете, что догма понятие сугубо человеческое, если сами же не отрицаете Божьих откровений т.е. пророчеств?. Чем пророчество не догма?
                    Догма устанавливает рамки, причем чрезвычайно узкие... Выход за рамки еще в недавнее время, лет 150 назад, приводил на каторгу, а то и на костер...

                    Пророчество не догма уже потому, что не передает личного мнения какого-то человека, а даётся от Бога. Причем сопровождается зачастую доказательствами...

                    Например, пророчество апостола Павла, о том, что римские язычники будут чтить Образ (Человека) как Бога:

                    19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                    20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                    21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                    22 называя себя мудрыми, обезумели,
                    23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                    24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                    25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.

                    Это нам с вами написано!

                    Можно это осознать за 2000 лет? Услышать наконец апостола?
                    Последний раз редактировалось Яна 2013; 24 January 2020, 01:31 PM.
                    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7946

                      #40
                      Сообщение от Яна 2013
                      Я за плюрализм мнений, дабы выявились искусные...

                      Если бы каждая наша уверенность была от Духа святости...
                      а вы думаете Дух на чьей стороне, искусных или неискусных

                      Догма устанавливает рамки, причем чрезвычайно узкие... Выход за рамки еще в недавнее время, лет 150 назад, приводил на каторгу, а то и на костер...
                      Пророчество не догма уже потому, что не передает личного мнения какого-то человека, а даётся от Бога. Причем сопровождается зачастую доказательствами...
                      Доказательством догмы в данном случае является невозможность ее опровержения, исходя из Писания, логики и здравого смысла. Можно противиться, несоглашаться, при том не имея в себе уверенности.
                      И насчет пророчеств, они тоже были утверждены Церковью вместе с Церковным каноном.

                      Например, пророчество апостола Павла, о том, что римские язычники будут чтить Образ (Человека) как Бога:

                      19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                      20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                      21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                      22 называя себя мудрыми, обезумели,
                      23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                      24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                      25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.

                      Это нам с вами написано!

                      Можно это осознать за 2000 лет? Услышать наконец апостола?
                      услышать, имеете ввиду, в выделенном вами
                      или же предшествующий вывод, что слова Апостола Павла направлены против римских язычников, неужто христиан Рима, почитавших иконы

                      мог ли Апостол говорить о безумии почитающих образ Христа, перед теми, кто возможно видели и помнили образ Христа Кого Боготворили?
                      мог ли Апостол отождествлять образ Того Кого Боготворили, с тленностью, приравнивая к птицам, четвероногим и пресмыкающимся, и называть тварью?

                      Понимание слов Апостола простое и незамысловатое; образ тленного человека - живущего по плоти, о чем далее говорит Апостол:

                      Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
                      Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
                      потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                      Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                      Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                      Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                      Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                      ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим.8:5-13)

                      Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.11:15)

                      О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал.3:1)

                      Комментарий

                      • stani
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 3085

                        #41
                        Посланник Бога

                        Иисус несравненно выше Моисея
                        1 И потому, святые братья и сёстры
                        мои, призванные Богом, храните в
                        мыслях Иисуса Посланника и Пер-

                        восвященника веры нашей. 2 Он был
                        верен Тому, Кто сделал Его Первосвя-
                        щенником, как был верен Моисей, и
                        делал в доме Божьем всё, что было
                        угодно Богу.

                        К Евреям 3:1-2

                        Этими словами Павел открывает нам две важные истины.
                        Во-первых, он призывает нас понять (уразуметь) Христа как посланника
                        истинного Бога
                        .
                        Во-вторых, Павел показывает, что Сын был во всем верен Тому, Кто поста-
                        вил Его на это служение.

                        Спаситель открывается нам как истинный Сын Бога, не только потому,
                        что Он таковым является от вечности, но и потому, что проявил смирение,
                        верность и полное послушание Своему Отцу.

                        3 Но Иисус был удостоен
                        больших почестей, чем Моисей, подоб-
                        но тому как строителю дома оказыва-

                        ют больше почестей, чем самому дому.
                        4 Всякий дом построен кем-то, Бог же
                        создал всё.
                        5 Моисей был верным слу-
                        гой в доме Божьем и рассказал людям
                        о том, что Бог скажет в будущем.
                        6 Хри-
                        стос верен, как подобает Сыну, Который
                        правит домом Божьим. Мы же и есть

                        этот дом Божий, если только до конца
                        сохраним мужество и уверенность в ве-
                        ликой надежде.

                        К Евреям 3:3-6


                        ШАББАТ ШАЛОМ!


                        Новый Завет цитируется по:
                        Святая Библия: Современный перевод (РСП)
                        © Международная библейская лига, 19932014

                        15 Кто признаёт
                        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                        вает Бог, и он сам в Боге.

                        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                        Комментарий

                        • stani
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3085

                          #42
                          Сообщение от elektricity
                          p.s. полагаю не продуктивно в такого рода разговорах настаивать на прямых доказательства из Библии, потому как и у вас прямых цитат о том, что Троицы не существует, или что Иисус Христос не Бог, тоже не имеется
                          поэтому, руководствуясь Писанием, прежде всего должны полагаться на здравый смысл и простую человеческую логику
                          иными словами быть последовательным в своих словах и суждениях, и уметь отвечать за свои слова


                          Очень даже продуктивно!
                          Потому что Священное Писание это слово Бога, а каждое Его слово
                          это драгоценность, потому, что в нём заключается вечная жизнь.

                          3
                          Это и есть вечная
                          жизнь знать Тебя, единственного ис-
                          тинного Бога, и Иисуса Христа, послан-
                          ного Тобой.

                          От Иоанна 17:3


                          Это ли не отрицание троицы?
                          Отрицание, потому что ясно и прямо заявлено о единственном истинном
                          Боге и Сыне Божьем Иисусе Христе.

                          А самое главное отрицание троицы заключается в первой заповеди:

                          /1/ И ГОВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ВСЕ СЛО-
                          ВА ЭТИ , СКАЗАВ:

                          /2/ Я - БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, КО-

                          ТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТ-
                          СКОЙ ИЗ ДОМА РАБСТВА
                          .
                          /3/ ДА НЕ БУДЕТ
                          У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ МЕНЯ.

                          ТОРА ШМОТ ИТРО ХХ, 1-3


                          Заявляя, что «Аргументация Троицы начинается с признания Иисуса Христа
                          своим Господом Богом.» Вы крепко ошибаетесь!
                          Апостол Иоанн в своём послании опровергает вашу софистику:


                          9
                          Если
                          мы принимаем свидетельство людское,
                          то должны признать, что свидетельство
                          Бога ценнее. И вот каково свидетель-
                          ство Бога: Он свидетельствует о Своём
                          Сыне.
                          10 Кто верит в Сына Божьего, несёт
                          это свидетельство в себе; кто не верит
                          в то, что говорит Бог, превращает его в

                          лжеца, потому что не верит в свидетель-
                          ство Бога о Своём Сыне.11 Свидетельство
                          же вот в чём: Бог дал нам вечную жизнь,
                          и эта жизнь в Сыне Его
                          .12Тот, у кого есть
                          Сын, имеет эту жизнь; тот же, у кого нет
                          Сына Божьего, не имеет этой жизни.
                          1-е Иоанна 5:9-12

                          Так, что не «Аргументация Троицы начинается с признания Иисуса Христа
                          своим Господом Богом.», а аргументация вечной жизни начинается с признания
                          Сына Божьего Иисуса Христа своим Господом!

                          Нет ни какой троицы
                          ЕСТЬ ДВЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ: ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ
                          БОГ- ОТЕЦ И ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС , ПОСЛАННЫЙ ИМ В МИР.

                          20 Но мы знаем, что Сын
                          Божий пришёл и принёс нам понима-
                          ние, чтобы мы узнали истинного Бога.
                          И мы пребываем в Том, Кто истинен,
                          потому что мы в Сыне Его Иисусе-

                          Христе. Он - истинный Бог, Он - веч-
                          ная жизнь!

                          1-е Иоанна 5:20

                          ИТАК ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ; НО У НАС
                          ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ У АНГЕЛОВ И ХРИСТА,
                          ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН БОГ И ОТЕЦ ВСЕХ И НАД ВСЕМИ,
                          КАК ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО
                          ВИДИМОГО И НЕВИДИМОГО; ПЕРВОИСТОЧНИК ВСЯКОЙ
                          ЖИЗНИ И СВЕТА, МУДРОСТИ И СИЛЫ; БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ,
                          БЕСКОНЕЧНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ИМЕЮЩИЙ БЕССМЕРТИЕ;
                          КОТОРЫЙ ОБИТАЕТ В НЕПРИСТУПНОМ СВЕТЕ, КОТОРОГО
                          НИКТО ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ НЕ ВИДЕЛ И ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ;
                          ИЗ КОТОРОГО ВСЁ, И МЫ ДЛЯ НЕГО!

                          Апостол Павел восклицает:

                          «для нас
                          существует только один Бог Отец, от
                          Которого исходит всё и через Которо-

                          го мы обрели жизнь. Для нас есть один
                          Господь Иисус Христос, и через Него
                          существует всё, и через Него мы живы.
                          »
                          1-е к Коринфянам 8:6

                          ЕМУ ЕДИНСТВЕННОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ
                          И ПОКЛОНЕНИЕ!

                          «Да не будет у тебя иных богов кроме Меня!» - прозвучали Его
                          слова с горящего Синая.

                          Никакого учения о триединстве нет в Священном Писании!

                          Новый Завет цитируется по:
                          Святая Библия: Современный перевод (РСП)
                          © Международная библейская лига, 19932014
                          15 Кто признаёт
                          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                          вает Бог, и он сам в Боге.

                          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                          Комментарий

                          • Димитрий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 30 September 2002
                            • 1627

                            #43
                            Сообщение от Яна 2013


                            У Господа тело человеческое, тварное, из материи, из молекул... Было как у нас всех, смертное, и стало таковым, какими и наши в Воскресение станут.
                            Я вам привёл цитату о том, что тело Господне отличается от нашего и отличается от того тела, которое существует о тех, которые перешли в тот мир. Но вы его не проанализировали внимательно. Кроме того, именно Господу, относительно Его Божественного Человеческого, Прославленного, была передана всякая власть на небе и на земле, что сказано в Слове, что никак не относится к нам. И кроме того, о Нем сказано, что Он есть Бог и Жизнь Вечная. А Бог это Бог или Божественное во всём, а отнюдь не человеческое или даже ангельское или небесное. Потому что Божественное Бесконечно и чисто, а человеческое - нет, и даже о небесах было сказано, что они нечисты перед ним, один же Он Свят, Свят как в первых началах (Отец во мне), так и в последних, Альфа и Омега. И поэтому он не просто человек, сотворённый по образу и подобию, но сам Господь и Бог Неба и Земли. Видящий же Его и видит Отца. Чистые же сердцем Бога узрят.

                            Комментарий

                            • Яна 2013
                              Ветеран

                              • 04 May 2016
                              • 6929

                              #44
                              Сообщение от Dmitriy
                              Я вам привёл цитату о том, что тело Господне отличается от нашего и отличается от того тела, которое существует о тех, которые перешли в тот мир. Но вы его не проанализировали внимательно.
                              «Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк 24:39)

                              Эта цитата не о "божественности и вечности" тела, а о его реальности. О реальности Воскресения из мертвых, а не о типа сатанинских иллюзиях типа явлении духов мертвых и т.п.

                              Сказано же, что таковое тело будет у всех по воскресении:
                              "35 Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?»....
                              42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                              45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
                              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                              47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."


                              И какой смысл вам тело (тварную материю), в которую облекся Бог, обожествлять?

                              Вы же Христу уподобиться во всем должны. Следовать за Ним.
                              А не почитать Его за Бога, что есть греко-римское извращение... Эллинское безумие.

                              Кроме того, именно Господу, относительно Его Божественного Человеческого, Прославленного, была передана всякая власть на небе и на земле, что сказано в Слове, что никак не относится к нам.
                              Еще как к нам относится!
                              Если Он в нас, так мы сможем делать как Он!

                              Если мы не смогли уподобиться Сыну, то на это есть причины, которые нас удалили от Отца Небесного.

                              И кроме того, о Нем сказано, что Он есть Бог и Жизнь Вечная. А Бог это Бог или Божественное во всём, а отнюдь не человеческое или даже ангельское или небесное. Потому что Божественное Бесконечно и чисто, а человеческое - нет, и даже о небесах было сказано, что они нечисты перед ним, один же Он Свят, Свят как в первых началах (Отец во мне), так и в последних, Альфа и Омега. И поэтому он не просто человек, сотворённый по образу и подобию, но сам Господь и Бог Неба и Земли. Видящий же Его и видит Отца. Чистые же сердцем Бога узрят.
                              Ну так разделяйте Божественное (Бог есть Дух) и материальное (человеческое, образ раба, старый Адам, Новый Адам).
                              Недаром издревле заповедано образам не поклоняться!
                              В т.ч. человеческому Образу Богу (Человеку Христу).
                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                              Комментарий

                              • Яна 2013
                                Ветеран

                                • 04 May 2016
                                • 6929

                                #45
                                Сообщение от elektricity
                                а вы думаете Дух на чьей стороне, искусных или неискусных
                                Дух делает из неискусных очень даже искусных.
                                Наверное это один из признаков удивительного действия Духа на людей:
                                26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
                                27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
                                28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее...

                                Я еще таких не видела. )

                                Доказательством догмы в данном случае является невозможность ее опровержения, исходя из Писания, логики и здравого смысла. Можно противиться, несоглашаться, при том не имея в себе уверенности.
                                И насчет пророчеств, они тоже были утверждены Церковью вместе с Церковным каноном.
                                Догма по определению - просто мнение, не имеющее доказательств.

                                Пророчества не зависят от догм, мнений земных сообществ и их канонов.
                                Пророчество - это сверхестественное озарение, подвиг...
                                Такого сейчас нет.... И не может быть. Пока. Только если с приставкой "лже".
                                К тому же, слово-то Божье вверено иудеям...
                                Так что пока жертвоприношения красной телицы не произойдет, дара пророчества не будет.


                                услышать, имеете ввиду, в выделенном вами
                                или же предшествующий вывод, что слова Апостола Павла направлены против римских язычников, неужто христиан Рима, почитавших иконы
                                Да, увы.
                                Слова апостола направлены христианам, которые почитают Образ Божий (образ раба, образ творения (твари) как Бога.
                                Почитание икон на этом фоне вторично...

                                мог ли Апостол говорить о безумии почитающих образ Христа, перед теми, кто возможно видели и помнили образ Христа Кого Боготворили?
                                мог ли Апостол отождествлять образ Того Кого Боготворили, с тленностью, приравнивая к птицам, четвероногим и пресмыкающимся, и называть тварью?
                                Безусловно.
                                "а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость"


                                Увы, почитание образа, материи, догматического Теоантропа как Бога - эллинское безумие.

                                Человек - это творение. Всегда. Сотворен ли он, рожден ли необычайно, вне исключений.
                                Последний раз редактировалось Яна 2013; 04 February 2020, 03:07 AM.
                                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                                Комментарий

                                Обработка...