ИСТИННЫЙ БОГ И ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7946

    #76
    Сообщение от Яна 2013
    Ну и причем тут языческий греко-римский теозис (обожение)?
    Культ мертвых, мертвецы-мумии-мощи причем?
    тут можно в чем то согласиться, но так уж было заложено в культурах Египта, Ближнего Востока хоронить тела, а не кремировать, хотя в последние времена Католическая Церковь вполне толерантно относится к этому
    насчет обожения, не имеется ввиду какие либо физиологические изменения, но скорее чудесные превращения; приблизительно в этом состоит и роль мощей

    Разнополость и любовь ведь никто не отменил...
    Будет иная форма любви ...)
    все верно и в Раю, у не согрешивших Адама и Евы, могла быть иная форма размножения

    Вообще-то речь шла не о числе "пи", не окружности Земли и теореме Пифагора, а о представлениях о сознании и психике, ее источниках.... О представлениях о сексуальности человека, которая в языческом уме св. отцов-философов выродилась в дьявольское повреждение человеческой природы... Они так пренебрегали институтом браком, установленным Богом для людей, что борьба с тестостероном и эрекцией стала основной борьбой их жизни.
    во-первых, как можем говорить о чем то установленном Богом, если все Им установленное через непослушание человека пошло коню под хвост
    к тому же имеются прямые указания Апостола, о том, что лучше когда человек остается неженатым/незамужней:
    А я хочу, что бы вы были без забот. (1Кор.7:32)


    Если молодожены выросли в изоляции от общества и в неведении о взаимоотношении полов, им никто на ушко ничего не объяснял что и как, то жениху и "жениться" не получится, только рукоблудием заняться...
    Есть культуры, те же, близкие к первобытным, где все нагие ходят и от наготы сексуально не возбуждаются... Эротизм они видят в чем-то другом, может в поведении, в словах, не знаю, что там их заводит...
    Сексуальность зависит от множества факторов, культурных и социальных в т.ч., но это не инстинкт! Вы себе уясните наконец, что у вас нет инстинктов.
    о каком таком неведении молодоженов вы говорите, достаточно увидеть как бык прыгает на корову, а кобель на суку и что потом из всего этого получается
    тем более проходя этап своего полового созревания, они сами ощущают изменения в своих организмах

    А что, человеку предлагали какой-то выбор "способа размножения"?
    человеку предлагали оставаться в послушании, тогда бы и скорби не было, ни болезней рождения

    Что, Предвечного Ангца (Человека Христа) быть не должно было бы?
    Мог быть иной ход истории Мира без Спасения и Искупления?
    Очень хороший вопрос. Да действительно, если бы не было падения, не было бы Спасения и Искупления, и что тогда было бы нас согрешивших уже совершенно касаться не может; и для нас действительно, творение состоит в том, что бы произошло наше Спасения. Это тот путь своего становления, который избрал человек.
    Но это никак не означает, что человек должен был согрешить, потому как это означало бы неправду со стороны Бога и тогда пропадает сам смысл веры в Бога.

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7946

      #77
      Сообщение от stani
      Ваши утверждения только подтверждают что троица или триединство
      Бога это не библейское учение!
      Вот католики в отличие от вас честно заявляют что, учение о троице
      это не библейское учение, а учение римско католической церкви.

      Учение о триединстве было объявлено на церковных соборах.
      мои утверждения обоснованы Писанием и здравым смыслом, на чем и имеем возможность сосредоточиться
      насчет учения Католической церкви, ее же церкви Вселенской, таково и есть учение Христово Царя Вселенной


      Ни Христос, ни апостолы, ни ранняя церковь не знали и не исповедовали
      троичности Бога!
      таковы слова беспочвенны, потому как ни Христос ни апостолы, ни ранняя церковь не отрицали ТриЕдинство Бога

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от stani
      19 А потому идите и обращай-
      те все народы в Моих последователей,
      крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа.

      От Матфея 28:19 ERV

      Этот стих является единственным местом в Священном Писании,
      где в Новом Завете вообще встречается такого рода тринитарная
      формула «во имя Отца и Сына и Святого Духа».
      Если этот текст рассмотреть в контексте с другими местами, где в
      Новом Завете говорится о крещении, то обнаруживается, что не
      было ни одного крещения по тринитарной формуле
      . Все акты
      крещения производились только во имя Иисуса Христа.

      Первым сообщением после события в Матф. 28, где упоминается о
      крещении, является сообщение в Деяниях апостолов, во 2-й главе,
      где Пётр, в день Пятидесятницы, в конце своей проповеди призывает
      слушателей покаяться и креститься.
      Вот и заканчивается наш разговор еще не начавшись
      Ваша аргументация начинаются с того, что этот стих является единственным местом, а раз так, не следует на него всецело полагаться, но рассматривать в контексте других цитат, и тем самым обнуляя слова Господа:
      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)

      Такими методами можно обосновать все, что угодно и это называется демагогией
      Прыгать со стиха на стих, взбивать пену из цитат и на этой пенной основе строить свои умозаключения
      Разве таким методом нужно изучать Писание,. в чем же состоит тогда наша вера,. в наших суждениях, или в том что Написано?..

      Полноценный разговор может получиться при условии наличия отправной точки и такова есть вера во все то, что Написано. Даже если некоторые вещи не согласуются с нашим пониманием.
      Иначе нету смысла разговаривать, если заведомо не принимаешь, того что тебе не подходит.
      Понимаете, вы подтасовываете Писание под свою доктрину, которая построена на вашем предубеждении, но не самом Писании. Иначе бы вы не подвергали сомнениям слова: - во имя Отца и Сына и Святаго Духа
      Которые явно указывают во имя [Одного] в трех лицах
      Однако простота мышления таким не присуща, в чем собственно и обличают самих себя
      Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7946

        #78
        Сообщение от stani

        По всей вероятности тринитарная формула крещения в Матф. 28:19
        является более поздней припиской.
        Понятно, очередная приписка наряду с 1Ин.5:7
        Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

        Проблема в том, что подобные вам по своим корпоративным причинам, заведомо не хотят принимать то, что само напрашивается к пониманию. Поэтому и ограничиваете себя, не имея свободы в Слове Его.
        Не только Писание указывает на Триединство Бога, но и сама логика вещей вопиет об этом.
        Мы, те кто верим в Отца Небесного, тем самым верим в небесное бытие, верим же, правда. И вто же время знаем о своем бытии земном. Получается два бытия касающихся непосредственно нас человеков.
        Не можем мы познавать Бога Небесного, если Он не прикоснется к нам земным. Касается Бог душ наших через Своих пророков и если сердца наши жаждут Бога, мы принимаем Его пророчества. Верим и в то, что они исполняются.
        Исполняются Его Истинного Бога Явлением. Во плоти Бог к нам и приходит, в наше земное бытие.
        Присутствие наЛичие Одного Бога в разных бытиях и составляет основу тринитарной доктрины.

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #79
          Сообщение от elektricity
          все верно и в Раю, у не согрешивших Адама и Евы, могла быть иная форма размножения

          Только вот у истории нет сослагательного наклонения.

          во-первых, как можем говорить о чем то установленном Богом, если все Им установленное через непослушание человека пошло коню под хвост
          Бог без тени перемен. например, Завет Его вечен.
          Через непослушание человек расторгает завет (союз) с Богом.
          Всем же теперь предложено заключить с Ним добровольный, Новый Завет.

          Так же можно сказать и о допустимых формах брака...
          Люди могут не слушаться, делать что хотят, но это всё вредит только им самим.

          к тому же имеются прямые указания Апостола, о том, что лучше когда человек остается неженатым/незамужней:
          А я хочу, что бы вы были без забот. (1Кор.7:32)
          Есть целый ряд указаний, на основании которых человек выберет свой путь, остаться ли одному или вступить в брак.
          Например, "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."...

          Поэтому и речь о том, что нестарые, здоровые мужчины с высоким уровнем тестостерона, выбравшие воздержание, отказавшись от брака, на самом деле постоянно разжигаются со всеми выходящими из этого физиологическими и духовными последствиями... Их воздержание, которое на словах, на деле невыполнимо.
          о каком таком неведении молодоженов вы говорите, достаточно увидеть как бык прыгает на корову, а кобель на суку и что потом из всего этого получается
          тем более проходя этап своего полового созревания, они сами ощущают изменения в своих организмах

          Самое большее, о чём может догадаться неискушенный, но созревший до кондиции "молодожён", так это самому прыгнуть на корову или козу...
          Женщина как соотносится с коровой или сукой?





          Созревание само по себе, а знание о любви и пр. - мы получаем от других людей...

          человеку предлагали оставаться в послушании, тогда бы и скорби не было, ни болезней рождения
          Сами понимаете-то, что говорите?

          Предвечный созданию мира Агнец был бы не нужен!
          Очень хороший вопрос. Да действительно, если бы не было падения, не было бы Спасения и Искупления, и что тогда было бы нас согрешивших уже совершенно касаться не может; и для нас действительно, творение состоит в том, что бы произошло наше Спасения. Это тот путь своего становления, который избрал человек.
          Но это никак не означает, что человек должен был согрешить, потому как это означало бы неправду со стороны Бога и тогда пропадает сам смысл веры в Бога.
          Все произошло так, как должно произойти:

          32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
          33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
          34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
          35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
          36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7946

            #80
            Сообщение от Яна 2013
            Бог без тени перемен. например, Завет Его вечен.
            Через непослушание человек расторгает завет (союз) с Богом.
            Всем же теперь предложено заключить с Ним добровольный, Новый Завет.

            Так же можно сказать и о допустимых формах брака...
            Люди могут не слушаться, делать что хотят, но это всё вредит только им самим.
            Дело в том, что люди через непослушание очутились во вредоносном миру. От вреда этого просто не спрятаться и не скрыться, и дабы человек меньше соприкасался с этим вредом, лучше когда он остается один. Это никак не означает что супружество это плохо, никак нет, однако человеку легче послужить Богу если он не обременен супружескими обязанностями, и речь тут вовсе не в легком пути, но в том , что такому человеку уже не надо выбирать.

            Есть целый ряд указаний, на основании которых человек выберет свой путь, остаться ли одному или вступить в брак.
            Например, "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."...
            Поэтому и речь о том, что нестарые, здоровые мужчины с высоким уровнем тестостерона, выбравшие воздержание, отказавшись от брака, на самом деле постоянно разжигаются со всеми выходящими из этого физиологическими и духовными последствиями... Их воздержание, которое на словах, на деле невыполнимо.
            А что есть выполнимо пред Богом. У кого нету своих проблем пред Ним. Однако Бог помогает преодолевать эти трудности. То же и с монахами, никто ж не причисляет их к лику святых, однако их выбор в глазах Бога более ценен. Именно их стезя, не они сами. Это приблизительно как заканчивать академию и заканчивать ПТУ, не означает что академик как человек лучше птушника, но таков приложил больше усилий в своей учебе.

            Самое большее, о чём может догадаться неискушенный, но созревший до кондиции "молодожён", так это самому прыгнуть на корову или козу...
            Женщина как соотносится с коровой или сукой?
            В такой же мере, как мужчина с кобелем и быком. Тут ведь не параллели главное, но сама физиология человека, от которой не спрячешься.
            Приведу слова святителя, хоть вы от них и не в восторге, но все же

            Но почему же, скажешь ты, дикие звери сидят во мне самом? Да, и притом мириады, великое множество диких зверей, находится в тебе. И сказанное не сочти за обиду! Диким зверем является гнев, когда он кричит в твоем сердце. Не более ли он дик, чем любая собака?
            А лукавство, затаившееся в коварной душе, не свирепее ли пещерного медведя? А лицемерие разве не дикий зверь? А жалящий оскорблениями не скорпион ли? А тайно готовящийся мстить не опаснее ли ядовитой змеи? А честолюбие не хищный ливолк? Какого только дикого зверя в нас нет! А женолюбец не похотливый ликонь? «Они, говорит (Писание), это кони похотливые, каждый из них ржет нажену ближнего своего». Не сказано «беседует с женой», но «ржет». Писание приравнивает его из-за страсти, которой он предан, к природе неразумных существ. Итак, много в нас зверей.
            Святитель Василий Великий. Десятая беседа на Шестоднев


            Созревание само по себе, а знание о любви и пр. - мы получаем от других людей...
            если узнать, означает рыться в чужом грязном белье ..

            Все произошло так, как должно произойти:

            32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
            33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
            34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
            35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
            36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.
            Значит Бог наставлял человека в послушании, а заключил в непослушание. Вы же понимаете, что подобные суждения, ну, скажем не от избытка разума, потому как выставляют Бога лжецом, мол, говорил делай одно, но все равно сделаешь по другому.
            У этой диллемы только одно разрешение.
            Человек сделал свой выбор. Бог, который вне времени и вне пространства, знает обо всем, что человеку может прийти на ум.

            Потому и говорим, на все Божьья воля.
            Последний раз редактировалось elektricity; 12 February 2020, 12:51 PM.

            Комментарий

            • Димитрий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 30 September 2002
              • 1627

              #81
              Сообщение от Яна 2013
              В самом деле, я исхожу их плотских представлений о природе человека, нашем мире... Знаний из Писания о Боге.
              И вроде этих знаний достаточно, чтобы не обожествлять стихии природы, а также людей, не ставить творения, даже самый лучшие на один уровень с Творцом.
              Смотрите, есть два пути мышления о Человеческом Господнем. Первый путь, мыслить о нём исходя из того человеческого, которое присуще нам, и которое было присуще Марии, и которое люди видели у Господа, когда он был на земле. Но если вы обратите внимание на то, что Господь называл Марию женщиной, а не матерью, что Он говорил на просьбу выйти к матери и братьям, что те являются Его матерью и братьями и сёстрами, кто исполняют Божью Волю, и что он спрашивал, как же Христос может являться сыном Давида, если Христом именуется Господом, а также, что Господа видели проходящим через стену после Воскресения, то, обращая на все эти места, и рассуждая о Его Личности не из человеческого Марии, а из Отца, Божественного, которое было в Господе, как душа пребывает в теле, можно увидеть, что Его Человеческое после Воскресения было лишено всего присущего Марии, а было от Божественного в Нём. И именно этому Человеческому была дана Всякая Власть на Небе и на земле. Таким образом, оно отличается существенно от нашего человеческого, которое является ограниченным, но является целиком и полностью Божественным.

              Мы можем быть только подобным Ему, как вы и говорите о приближении к Нему, становлении подобным Ему, что происходит когда мы, по понятым истинам, поклоняемся Богу в Его Божественном Человеческом (то есть, Божественной Любви и Мудрости в (Божественно-)Человеческом Образе), что подразумевает жизнь по Его Заповедям, то есть, избегания зла как греха против Господа Бога, что влечёт за собой и удовольствие от истинного (в чём и заключается всё благодатное как таковое, благодать - это не некая магическая индульгенция, которую получаешь как некий статус).

              Если бы люди через ритуал Евхаристии становились лучше, то безусловно таковое действие было величайшим аргументом в его пользу.
              Евхаристию часто очень неверно понимают (как, к сожалению, и многие другие вещи). Она не является неким магическим средством преобразования человека (который нужно как можно чаще принимать для изменения жизни), но это определенное таинство, которое является некими завершающими степенями порядка, и имеют пользу только, когда человек исследует себя по заповедям, признаёт свои грехи, и желает их избегать. Если человек старается жить такой жизнью, то тогда и Таинство Причащения является священным таинством Причащения в больше полноте всего благого от Божественного Человеческого Господнего. Но если Таинство Причащения понимать неверно, то тогда и всё начинает искажаться в его употреблении.


              Они ищут телесного обожения, жаждут телесного бессмертия, хотят купить посмертную свободу в обмен на свой участие в таинстве...
              Здесь некоторые непонимания были связаны с тем, что в церквях, ещё и в наше время, далеко не всегда понимают вещи сказанные о воскресении, и поэтому считают, что воскреснут телесно и войдут в некий плотский Новый Иерусалим. Возможно, без такой веры некоторые люди вообще бы могли утратить всякую веру в воскресения. Но Слово, в своей сущности, говорит именно о духовном воскресении, при этом ангелы не пребывают в виде оморфного облака или чего-то подобного, но в человеческом образе Божественной Любви и Мудрости, воспринятой от Господа. То есть, они живут именно от Божественного Человека, в Нём и Им. Как было сказано, в Боге мы живём, движемся и существуем.

              Они действуют как древние язычники, которые участвовали в мистериях ради теозиса с божеством, чтобы получить те самые блага, которые они сейчас стремятся взять у Христа...
              Самое лучшее прославление Бога во Христе было бы если люди являли Христа в себе...
              Просите, и дастся Вам. Как было сказано. Именно Господь даёт жизнь. Даром. Но вот брать нужно адекватно, и веру и благолюбие. Мы ведь и истину берём от Него и благо, и верём и умом и волей, действуя как бы своими собственными усилиями. И когда стараемся жить по Его заповедям, от Него, согласно истинам, понятым, из Слова и подлинного учения, то тогда и воспринимаем их. И Причащение здесь только завершения порядка, некий формат полноты, но если жизни нет, покаяния жизни, именно трансформации ее по понятым истинам, то тогда Причащение ничего не помогает совершенно.

              Покажите мне этих людей! Я так бы хотела их увидеть...
              Я так долго была в церкви, и ничего не увидела, кроме рабства духа, порой и сладкого... Но не то ищет моя душа...
              В тех или иных людей может что-то проявляться. Вопрос в том, проявляет ли это в нас? Насколько адекватно, насколько чисто...

              К тому же на первое место я ставлю Закон (Заповеди), а вы наверное нет, наверное что-то под названием "благодать" и т.п., так?
              Заповеди - это очень хорошо, без них вера мертва. Но первое (во времени) - это взирать к Господу, потому что от Него всякая сила адекватно следовать за Заповедями, и тогда их исполнение существенно. Если у человека есть побуждение к взиранию к Господу и следованию за заповедями, побуждение любви к Истине и следованию за Ней, то хорошо. Если нет, то человек хотя бы может действовать из долга перед Господом, а побуждение придёт. Если же взирания к Господу и исполнение Его заповедей нет, то и благодати нет никакой, ни в каком смысле этого слова, у человека. От Господа-то постоянно исходит всякая любовь и всякое благо, но если человек не желает взирать к Нему и избегать зла, как греха против Него, то он не воспринимает никакого блага от Него, в том числе и удовольствия от истины и следования за ней, то есть, благодати.

              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #82
                Сообщение от elektricity
                Понятно, очередная приписка наряду с 1Ин.5:7
                Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

                Чем заниматься словоблудием лучше бы ответили на конкретный вопрос:
                Почему указание ко крещению, упомянутое в Матф. 28:19, в действительности нигде не
                практиковалось? Крестили только во имя одной личности, во имя Господа Иисуса Христа.



                Современные исследования учёных- библеистов показали, что слова крестя их во имя Отца и
                Сына и Святого Духа
                имеют такое же происхождение, что и стих 7 пятой главы Первого послания
                Иоанна.
                Они подставные.
                Слова крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа были добавлены в IV веке отцами отступившей
                Церкви, а 7-й стих из 1Иоанна 5 был вписан в Библию в средние века папскими богословами.
                Все эти добавления были осуществлены с целью подкрепить теорию троицы, поскольку доказать
                эту теорию другими текстами Священного Писания не представляется возможным.

                6 для нас
                существует только один Бог Отец, от
                Которого исходит всё и через Которо-
                го мы обрели жизнь. Для нас есть один
                Господь Иисус Христос, и через Него
                существует всё, и через Него мы живы.

                1-е Коринфянам 8:6 ERV

                Эти слова апостола Павла опровергают ваши бездоказательные слова
                о триединстве Бога.




                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от elektricity

                Во плоти Бог к нам и приходит, в наше земное бытие.
                Присутствие наЛичие Одного Бога в разных бытиях и составляет основу тринитарной доктрины.

                Это ваше умозаключение подтвердите текстами из Священного Писания.
                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7946

                  #83
                  Сообщение от stani
                  Чем заниматься словоблудием лучше бы ответили на конкретный вопрос:
                  Почему указание ко крещению, упомянутое в Матф. 28:19, в действительности нигде не
                  практиковалось? Крестили только во имя одной личности, во имя Господа Иисуса Христа.
                  не только тогда, но и теперь на пасхльном богослужение поется:
                  Все вы, во Христа крестившиеся,
                  во Христа облеклись. Аллилуйя!

                  никто ж не собирается отрекаться от Господа Иисуса Христа
                  как и сказаное в Деяниях креститься во имя Иисуса Христа

                  38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

                  никак не противоречит упомянутым в Матф. 28:19 во имя Отца и Сына и Святого Духа
                  в данном случае это всего лишь ваши намеки, как говорится попытка бросить тень на плетень

                  Современные исследования учёных- библеистов показали, что слова крестя их во имя Отца и
                  Сына и Святого Духа
                  имеют такое же происхождение, что и стих 7 пятой главы Первого послания
                  Иоанна.
                  Они подставные.
                  Слова крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа были добавлены в IV веке отцами отступившей
                  Церкви, а 7-й стих из 1Иоанна 5 был вписан в Библию в средние века папскими богословами.
                  Все эти добавления были осуществлены с целью подкрепить теорию троицы, поскольку доказать
                  эту теорию другими текстами Священного Писания не представляется возможным.

                  кто то склонен верить современным исследователям, кто то полагается на тех отцов, кеми собственно определен Библейский канон
                  очевидно ответы состоят в самом понимание Бога в которого верим и как наше понимание соответствует духу Евангелия


                  6 для нас
                  существует только один Бог Отец, от
                  Которого исходит всё и через Которо-
                  го мы обрели жизнь. Для нас есть один
                  Господь Иисус Христос, и через Него
                  существует всё, и через Него мы живы.

                  1-е Коринфянам 8:6 ERV

                  Эти слова апостола Павла опровергают ваши бездоказательные слова
                  о триединстве Бога.

                  а чем для вас ТриЕдинство не Единство?

                  Это ваше умозаключение подтвердите текстами из Священного Писания.
                  пожалуйста
                  25 .. если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #84
                    Сообщение от elektricity

                    а чем для вас ТриЕдинство не Единство?
                    Единство трёх это идолопоклонство. 1-е Иоанна 5:20-21

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7946

                      #85
                      Сообщение от валерий2013
                      Единство трёх это идолопоклонство. 1-е Иоанна 5:20-21
                      зачем же перекручивать, говоря о единстве трех(мнж. чис.), если речь о триедином(един. чис.)?

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #86
                        Сообщение от elektricity
                        зачем же перекручивать, говоря о единстве трех(мнж. чис.),
                        если речь о триедином(един. чис.)?
                        вот уж не знаю кому верить.... вам, или апостолу Павлу который верил в Единого Бога исключая ТриЕдиного...

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7946

                          #87
                          Сообщение от валерий2013
                          вот уж не знаю кому верить.... вам, или апостолу Павлу который верил в Единого Бога исключая ТриЕдиного...
                          просто врать нехорошо, приписывая Павлу то, что он не говорит

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #88
                            Сообщение от elektricity
                            просто врать нехорошо, приписывая Павлу то, что он не говорит
                            так приведите место где Павел говорил что Бог Триединый - и всё....
                            ..к сожалению я знаю только место, где Павел утверждал: "нет иного Бога кроме Единого" - вот и верю в Единого Бога.

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7946

                              #89
                              Сообщение от валерий2013
                              так приведите место где Павел говорил что Бог Триединый - и всё....
                              ..к сожалению я знаю только место, где Павел утверждал: "нет иного Бога кроме Единого" - вот и верю в Единого Бога.
                              нет, Валерий, не я ссылаюсь на Павла но вы, вот и приведите место, где Павел, за вашими словами, исключает ТриЕдиного Бога
                              потому как не приведете, получается тролль ..

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #90
                                Сообщение от elektricity
                                нет, Валерий, не я ссылаюсь на Павла но вы, вот и приведите место, где Павел, за вашими словами, исключает ТриЕдиного Бога
                                потому как не приведете, получается тролль ..
                                я же вам привёл слова Павла: "нет иного Бога кроме Единого" я и верю в Единого Бога не добавляя к слову Единый слово Три, тем более первая из всех заповедей Бога этого требует "Господь Бог наш есть Господь единый".

                                Комментарий

                                Обработка...