ИСТИННЫЙ БОГ И ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1627

    #46
    Сообщение от Яна 2013
    «Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк 24:39)

    Эта цитата не о "божественности и вечности" тела, а о его реальности

    О реальности Воскресения из мертвых, а не о типа сатанинских иллюзиях типа явлении духов мертвых и т.п.

    Сказано же, что таковое тело будет у всех по воскресении
    Реальность и есть Божественная и Вечная. Между Божественно-Человеческим и просто человеческим и даже ангельским есть бесконечное различие, и второе является только образом и подобие конечным, тогда как Господь является не просто образом и подобием, но как говорит Иоанн, сей есть Истинный Бог и Жизнь вечная.

    Господь после воскресения и Его явление перед духовными очами, а не материальными, в Его Божественном Телесном (в котором вся полнота пребывает, по словам Павла) - всё это происходило согласно порядку. Кстати, в этой связи можно вспомнить и явления Стефану, которое было непонятным для иудеев, и, наверное, тоже казалось чем-то сатанинским, потому что расходилось с их восприятием. И тоже самое касается явления Иоанну Богослову, записанное в Откровении.

    И какой смысл вам тело (тварную материю), в которую облекся Бог, обожествлять?
    Господь не обожествив тело таким образом, что оное, плотское и мёртвое, стало называться или считаться Божественным. Так иногда думают, особенно те, которые считают его Человеческое материальным, молекулярным, по прежнему тем, что было от Марии, но Его Тело не имеет ничего материального, которое было от Марии, но является исключительно Божественно Субстанциональным. Если не видеть это различие, и ошибочно веровать, что Телесное продолжает оставаться тем же, которым оно было от Марии, то тогда действительно очень сложно иметь какое-либо вменяемое представление о Божественном Человеческом, потому что тогда о человеческом представление либо чисто материальное, либо просто тварное, даже если это, в представлениях, нечто ангельское. Но Господне Человеческое бесконечно превышает даже то образное человеческое, которое у ангелов.

    Вы же Христу уподобиться во всем должны. Следовать за Ним.
    А не почитать Его за Бога, что есть греко-римское извращение... Эллинское безумие.

    Еще как к нам относится!
    Если Он в нас, так мы сможем делать как Он!
    Только по образу и подобию, но не более этого. Господь родился из Отца, а не от земного Иосифа, тогда как мы рождаемся от земных родителей, а новое рождение - это только возрождение от Господа. Тогда как Господь именно родился от Иеговы, а Иегова не разделяется, не дробится, и поэтому Он присутствовал в Господе, как Его Внутреннейшее и Глубочайшее.

    Ну так разделяйте Божественное (Бог есть Дух) и материальное (человеческое, образ раба, старый Адам, Новый Адам).
    Недаром издревле заповедано образам не поклоняться!
    В т.ч. человеческому Образу Богу (Человеку Христу).
    Божественное после Воскресение - это не просто Бесконечное, которое никто никогда не видел. И это даже не то прообразовательное, посредством которого Господь являлся людям, то есть, это даже не нечто ангельское, но это Его Собственное нематериальное, нестарое, но БОЖЕСТВЕННОЕ Человеческое.

    Именно поэтому Господь назовывается Богом, а именно потому, что в Нём всё - Божественное, даже Человеческое, даже Телесное. Поэтому именно в Нём, а не в нас, вся полнота Божественности присутствует Телесное, потому что его Телесное является Божественным.

    Поэтому и во время причастия мы не занимаемся каннибализмом, ни буквально, ни метафорические, причащаясь Его Тела, а не чего-то ангельского, потому что даже небеса нечисты перед Ним, а мы вкушаем само Святое, а именно Сам Господь и является Святым, не частично, а в полноте всего.

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #47
      Сообщение от Dmitriy
      ...
      Господь не обожествив тело таким образом, что оное, плотское и мёртвое, стало называться или считаться Божественным. Так иногда думают, особенно те, которые считают его Человеческое материальным, молекулярным, по прежнему тем, что было от Марии, но Его Тело не имеет ничего материального, которое было от Марии, но является исключительно Божественно Субстанциональным. Если не видеть это различие, и ошибочно веровать, что Телесное продолжает оставаться тем же, которым оно было от Марии, то тогда действительно очень сложно иметь какое-либо вменяемое представление о Божественном Человеческом, потому что тогда о человеческом представление либо чисто материальное, либо просто тварное, даже если это, в представлениях, нечто ангельское. Но Господне Человеческое бесконечно превышает даже то образное человеческое, которое у ангелов. .....

      Именно поэтому Господь назовывается Богом, а именно потому, что в Нём всё - Божественное, даже Человеческое, даже Телесное. Поэтому именно в Нём, а не в нас, вся полнота Божественности присутствует Телесное, потому что его Телесное является Божественным.
      Схоластика...
      Многословие на службе утверждения догм, не имеющее общего с Писанием...

      Поэтому и во время причастия мы не занимаемся каннибализмом, ни буквально, ни метафорические, причащаясь Его Тела, а не чего-то ангельского, потому что даже небеса нечисты перед Ним, а мы вкушаем само Святое, а именно Сам Господь и является Святым, не частично, а в полноте всего.
      Ох, недаром вы этого коснулись.)
      Вообще-то причастие, как теургическо-магическое действие, и есть ритуальная антропофагия.... Буквально и метафорически.

      Господь не мог являться святым по одной простой причине, что Он не явится в этот мир до Второго пришествия.
      Мы все предупреждены не верить всяким явлениям в потаённых комнатах и т.п.

      Поэтому всякие явления Цариц с младенцами, Христов, окровавленных младенцев Христов в чашах и т.п - ложь... Из очень нехорошего источника.

      Причастие должно было твориться в Его воспоминание, а не становиться греко-римской мистерией.

      Реальное же причастие Его крови и тела достигается готовностью на Его подвиг:
      22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
      23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим


      Вот про то самое причастие, которое вы так жаждете. Дело вовсе не в ритуализме, как видите...

      Бог наш один - это Творец, Отец, Который невидимо всей своей невидимой полнотой пребывает во Христе, как в Храме.

      Человеческое тело, Человек - это Храм Новозаветный... Служитель и Жертва Богоугодная... Вот причастие Его Крови и Телу..

      А не всякие театрализованные мистерии с ритуальной антропофагией...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7946

        #48
        Сообщение от Яна 2013
        Дух делает из неискусных очень даже искусных.
        Наверное это один из признаков удивительного действия Духа на людей:
        26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
        27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
        28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее...

        Я еще таких не видела. )
        немудрено, ибо: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем (Мф.13:57)

        Догма по определению - просто мнение, не имеющее доказательств.

        Пророчества не зависят от догм, мнений земных сообществ и их канонов.
        Пророчество - это сверхестественное озарение, подвиг...
        Такого сейчас нет.... И не может быть. Пока. Только если с приставкой "лже".
        К тому же, слово-то Божье вверено иудеям...
        Так что пока жертвоприношения красной телицы не произойдет, дара пророчества не будет.
        Иисусу ведь тоже была уготована приставка "лже", теми же иудеями
        вот только: - не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали. (Лк.20:26)
        Истина (она же догма) там, где нету места возражениям
        логически обоснованым, конечно же, со сылкой на Писание и здравый смысл


        Да, увы.
        Слова апостола направлены христианам, которые почитают Образ Божий (образ раба, образ творения (твари) как Бога.
        Почитание икон на этом фоне вторично...
        Безусловно.
        "а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость"
        Вы очень хорошо подобрали цитату, которую можно продолжить следующей:
        О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал.3:1)

        Увы, почитание образа, материи, догматического Теоантропа как Бога - эллинское безумие.

        Человек - это творение. Всегда. Сотворен ли он, рожден ли необычайно, вне исключений.
        сама ваша мысль изложена некорректно, ибо перенаправлена на материю, тогда когда речь о живом человеке
        или же вы, ставя запятую между образом и материей, считаете эти слова синонимами
        так сам образ может иметь внутреннее воплощение

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7946

          #49
          Сообщение от Яна 2013
          Ох, недаром вы этого коснулись.)
          Вообще-то причастие, как теургическо-магическое действие, и есть ритуальная антропофагия.... Буквально и метафорически.

          Господь не мог являться святым по одной простой причине, что Он не явится в этот мир до Второго пришествия.
          Мы все предупреждены не верить всяким явлениям в потаённых комнатах и т.п.

          Поэтому всякие явления Цариц с младенцами, Христов, окровавленных младенцев Христов в чашах и т.п - ложь... Из очень нехорошего источника.

          Причастие должно было твориться в Его воспоминание, а не становиться греко-римской мистерией.

          Реальное же причастие Его крови и тела достигается готовностью на Его подвиг:
          22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
          23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим


          Вот про то самое причастие, которое вы так жаждете. Дело вовсе не в ритуализме, как видите...

          Бог наш один - это Творец, Отец, Который невидимо всей своей невидимой полнотой пребывает во Христе, как в Храме.

          Человеческое тело, Человек - это Храм Новозаветный... Служитель и Жертва Богоугодная... Вот причастие Его Крови и Телу..

          А не всякие театрализованные мистерии с ритуальной антропофагией...
          зачем же перводить стрелки на сам ритуал, кому то не нравится, кто то чтит как традицию

          главное ведь что в этом деле, принимая причастие, должно верить словам Иисуса:
          - приимите, ядите: сие есть Тело Мое ...
          ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета

          и вот когда человек верит в то, что под видом хлеба и вина он потребляет тело и кровь Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, таков и становится причастником Божеского естества: что может быть для нас больше этого?.
          именно так и следует понимать Евхаристию

          Комментарий

          • Яна 2013
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 6929

            #50
            Сообщение от elektricity
            зачем же перводить стрелки на сам ритуал, кому то не нравится, кто то чтит как традицию

            главное ведь что в этом деле, принимая причастие, должно верить словам Иисуса:
            - приимите, ядите: сие есть Тело Мое ...

            Желательно не вырывать цитату из контекста.
            А каков же он?
            "....сие творите в Моё воспоминание".

            Дело в не поедании типа реального Тела, а в возвещении смерти Господней! В обязанности помнить.. И исполнять!

            Тело Его мистическое - не в чаше. Тело Его таинственное - это Церковь...

            Ритуал антропофагии никаким образом не приближает человека ко Христу.

            ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета
            Ну и? Кровь кропления Нового Завета на вас?
            Нет?
            Только на иудеях и детях их?

            Все ограничивается ритуальным людоедством?

            Вам надо признать, что Рим-Эдом-Исав распял Спасителя, повинен в Его смерти...
            И что кровь нового Завета на вас и детях ваших...
            Слабо?

            и вот когда человек верит в то, что под видом хлеба и вина он потребляет тело и кровь Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, таков и становится причастником Божеского естества: что может быть для нас больше этого?.
            именно так и следует понимать Евхаристию
            Причастником Божьего естества является человек, в котором Христов Дух, в котором Отец!

            Представление же о евхаристии, как о теозисе, попытке обожения человеческого естества через поедание плоти божества - продукт древнего язычества...
            Теозис, вместе с теургиями и мистериями на фоне ветхозаветной литургии с храмовым антуражем, вас завел в тупик...

            Рим - Эдом - Исав (христианство) ничего не способен, увы, понимать...
            Надо бы глаза открыть и прочистить уши от вековых наслоений догматизма и схоластики...
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #51
              Сообщение от elektricity
              немудрено, ибо: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем (Мф.13:57)
              Слово-то вверено иудеям, а не уверовашим полуязычникам...
              Вот как будете как иудей, так может и будет у вас какой дар с Неба...

              "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
              Послание к Римлянам 2:29


              Иисусу ведь тоже была уготована приставка "лже", теми же иудеями
              вот только: - не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали. (Лк.20:26)
              Ну правильно. Люди осмотрительно не верят, ибо Иисус не соответствует представлениями о Мессии.
              Не все еще мессианские пророчества исполнились.
              Как будут очевидные док-ва, что Иисус-Мессия, тогда и уверуют.
              Так надо.

              Истина (она же догма) там, где нету места возражениям
              логически обоснованым, конечно же, со сылкой на Писание и здравый смысл
              Истина - очевидна всем. Любому. Как, например, Солнце.
              В отличии от догмы, которая есть просто мнение о том, чего люди не знают, но хотели бы, чтобы это так и было (Солнце это Бог Ра).

              Вы очень хорошо подобрали цитату, которую можно продолжить следующей:
              О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал.3:1)
              "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."

              Вы умерли законом для закона?
              Сораспялись?
              Написали Закон в своём сердце...?
              Галаты несмысленные - потому как засомневались, а не мало ли этого? Вдруг недостаточно? Они усомнились в себе...И пошла у них акцентирование с внутреннего на внешнее.

              Вы-то до такого еще и недоросли...
              Потому как ко Христу нет иного путеводителя как Закон (Заповеди).


              сама ваша мысль изложена некорректно, ибо перенаправлена на материю, тогда когда речь о живом человеке
              или же вы, ставя запятую между образом и материей, считаете эти слова синонимами
              так сам образ может иметь внутреннее воплощение
              Человек и есть материя. Плоть и кровь, Царства не наследующие.
              "Всякая плоть как трава"..
              Образ раба... Во-площение. Образ ипостаси (сущности).

              Безусловно, дело во внутреннем, каково оно, что или Кого содержит тело как храм....
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7946

                #52
                Сообщение от Яна 2013
                Слово-то вверено иудеям, а не уверовашим полуязычникам...
                Вот как будете как иудей, так может и будет у вас какой дар с Неба...

                "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
                Послание к Римлянам 2:29
                речь не о мне, потому как мое дело маленькое, как и сказано: - мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Лк.17:10)

                речь о том, что бы уметь услышать


                Ну правильно. Люди осмотрительно не верят, ибо Иисус не соответствует представлениями о Мессии.
                Не все еще мессианские пророчества исполнились.
                Как будут очевидные док-ва, что Иисус-Мессия, тогда и уверуют.
                Так надо.

                о чем вы: - блаженны невидевшие и уверовавшие (Ин.20:29)

                Истина - очевидна всем. Любому. Как, например, Солнце.
                В отличии от догмы, которая есть просто мнение о том, чего люди не знают, но хотели бы, чтобы это так и было (Солнце это Бог Ра).
                в данном случае очевидность (истины/догмы) в невозможности ее отрицать


                "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."

                Вы умерли законом для закона?
                Сораспялись?
                Написали Закон в своём сердце...?
                Галаты несмысленные - потому как засомневались, а не мало ли этого? Вдруг недостаточно? Они усомнились в себе...И пошла у них акцентирование с внутреннего на внешнее.

                Вы-то до такого еще и недоросли...
                Потому как ко Христу нет иного путеводителя как Закон (Заповеди).
                и снова вы на мою личность переключаетесь, а насчет Закона (Заповеди) согласен, не согласен когда манипулируют цитатами
                слова Павла: - перед глазами предначертан был Иисус Христос -, прямо указыват на образ Распятого, предоставленный галатам


                Человек и есть материя. Плоть и кровь, Царства не наследующие.
                "Всякая плоть как трава"..
                Образ раба... Во-площение. Образ ипостаси (сущности).
                Безусловно, дело во внутреннем, каково оно, что или Кого содержит тело как храм....
                кем есть человек, находим в Писании: - .. и стал человек душею живою.
                и да, кровь и плоть, Царства не наследующие
                потому как преобразимся


                Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
                Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Флп.3:20,21)


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Яна 2013
                Дело в не поедании типа реального Тела, а в возвещении смерти Господней! В обязанности помнить.. И исполнять!

                Тело Его мистическое - не в чаше. Тело Его таинственное - это Церковь...

                Все ограничивается ритуальным людоедством?
                помните слова Иисуса:

                Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Ин.6:51-56)


                и какую реакцию вызвали они у слушающих
                и очевидно потому, что их воображение нарисовало им клыки впивающееся в человеческую плоть и лакающие кровь. Они увидели в этом действе ту черту, которую не должно переступать человеку
                Мог ли Иисус не произносить этих слова. Безусловно, у Слова Божьего могли найтись и другие слова, менее провоцирующие народ.
                Однако Он это сказал. Зачем. И тут мы возвращаемся к фразе, которая тут была уже была приведена, " верую ибо абсурдно".

                Людям свойственно сомневаться, такова укоренившаяся специфика нашей испорченной природы. Не верили евреи, выводимые из египетской неволи, хотя у них не было ни малейшего повода не верить Богу, сомневались и ученики Христовы, слушая Его. Хотя те чудеса, которые Он творил, казалось бы должны устранять всякие сомнения.

                Что важно в Евхаристии. Не умничать, но верить, что соприкасаемся с Господом Богом Иисусом Христом полностью! И духовно и телесно.
                Верим же мы, что Он зачат от Духа Святого. Верим, что Воскрес из мертвых. Верим в те чудеса, которые творил, в то, что из неоткуда появлялись тонны пищи. Так почему же не уверовать, что в Чаше чудесным образом под видом хлеба и вина является Его плоть и кровь. Почему не поверить Слову Его, - приимите, ядите: сие есть Тело Мое ...

                О чем бы мы тут не говорили и какие аргументы не приводили, все наши суждения завязаны на вере слепой и беспрекословной. Иначе мы не веруем в Пришедшего во плоти и Воскресшего из мертвых.

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1627

                  #53
                  Сообщение от Яна 2013
                  Господь не мог являться святым по одной простой причине, что Он не явится в этот мир до Второго пришествия.
                  Мы все предупреждены не верить всяким явлениям в потаённых комнатах и т.п.

                  Поэтому всякие явления Цариц с младенцами, Христов, окровавленных младенцев Христов в чашах и т.п - ложь... Из очень нехорошего источника.

                  Причастие должно было твориться в Его воспоминание, а не становиться греко-римской мистерией.-

                  Вот про то самое причастие, которое вы так жаждете. Дело вовсе не в ритуализме, как видите...
                  Проблема здесь в том, что вы исходите из плотских представлений о Господе, и поэтому не совсем понимаете, о чём идёт речь в Причастие. Это не далеко не просто ритуализм, или одно только некое воспоминание, о котором также учил Господь. Здесь гораздо больше заложено. Но если не постигать Божественность Господнего Человеческого, то тогда в мыслях действительность появляется представление либо о каннибализме, либо язычество того или иного рода. И поэтому хотя и правильно отвергать каннибализм, но здесь проблема именно в ограниченном восприятии Божественности Его Человеческого, которое было прославлено в мире, и поэтому и солнце и луна, как было сказано, воссияли гораздо ярче. Надеюсь, что о Солнце и Луне вы не придерживаетесь достаточно узких буквалистических догматов.

                  "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

                  Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

                  Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

                  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."

                  Бог наш один - это Творец, Отец, Который невидимо всей своей невидимой полнотой пребывает во Христе, как в Храме.
                  Или как Душа пребывает в Теле, невидимо, но видимо в Своём Теле. И когда и Тело Божественно (а не просто ограниченно, как у человеком или новая плоть у ангелов), то тогда у нас есть один Господь и Бог Неба и Земли. Я и Отец - одно. Видящий Меня видит Отца. Я есть Путь и Истина и Жизнь. Сей есть Истинный Бог и Жизнь Вечная, в котором и пребывает вся полнота Божественного (невидимого и бесконечного) в Своей Собственной Форме, если же Своём Собственном Божественно Человеческом.

                  После Воскресения и Прославления Господне Телесное лишено всего того, что было от Марии, потому что то, что от Марии было отложено и развеяно, а то, что от Отца было взято вместо этого человеческого Марии. Поэтому и Господь не называл уже даже до Воскресения Марию матерью, но женщиной. Потому что Божественное Человеческое не происходит от земного человеческого, мёртвого, но от Отца в Господе.

                  Дело не потаенных комната или открытом пространстве, здесь также говорится языком притч, а в том, чтобы не веровать пустым заявлениям, какие бы те претензии не выдвигали, но проверять всё Словом, то есть, тем учением, которое последовательно и адекватно его поясняет, и при этом взирали бы к тому, кто есть Путь и Истина и Жизнь, чтобы иметь хотя бы небольшое просветление в Слове.

                  Комментарий

                  • Яна 2013
                    Ветеран

                    • 04 May 2016
                    • 6929

                    #54
                    Сообщение от elektricity

                    Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
                    Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Флп.3:20,21)
                    Мы станем такие как Он в своей новой материальности...

                    Поэтом образ человека, Христа, не стоит обожествлять.

                    Главной, что нас должно притягать, это Отец, Творец во Христе.
                    Невидимый Бог, Который есть Тайна во Христе.

                    Попытка раскурочить философски эту непостижимую Тайну методом догматизации человеческих представлений о том, что превышает возможности разума, приводит в тупик, которым стало обожествление образа, что не допустимо, что включило закономерности проклятия...
                    помните слова Иисуса:

                    Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                    Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                    Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                    Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                    Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                    Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Ин.6:51-56)


                    и какую реакцию вызвали они у слушающих
                    и очевидно потому, что их воображение нарисовало им клыки впивающееся в человеческую плоть и лакающие кровь. Они увидели в этом действе ту черту, которую не должно переступать человеку
                    Мог ли Иисус не произносить этих слова. Безусловно, у Слова Божьего могли найтись и другие слова, менее провоцирующие народ.
                    Однако Он это сказал. Зачем. И тут мы возвращаемся к фразе, которая тут была уже была приведена, " верую ибо абсурдно".
                    Они ничего такого не воображали...
                    Они просто не знали, что Иисус - реальный пасхальный Агнец, о котором говорили пророки.
                    Что именно Он - исполнение пророчеств.
                    До сих пор все пророчества о Христе не исполнились.
                    И люди имеют право на сомнение....
                    Чтобы в свою очередь исполнилось пророчество о том, что первые будут последними.
                    Мир, увы, еще не просвещен Христовым светом.


                    Людям свойственно сомневаться, такова укоренившаяся специфика нашей испорченной природы. Не верили евреи, выводимые из египетской неволи, хотя у них не было ни малейшего повода не верить Богу, сомневались и ученики Христовы, слушая Его. Хотя те чудеса, которые Он творил, казалось бы должны устранять всякие сомнения.
                    Вовсе никакая у нас не испорченная природа.
                    Она такая, как нас создали. Такая, какая должна быть.
                    И способность учиться, сомневаться, познавать, выбирать между добром и злом - дар Небес.
                    "Все испытывайте, хорошего держитесь."
                    На то и Суд будет.


                    Что важно в Евхаристии. Не умничать, но верить, что соприкасаемся с Господом Богом Иисусом Христом полностью! И духовно и телесно.
                    Верим же мы, что Он зачат от Духа Святого. Верим, что Воскрес из мертвых. Верим в те чудеса, которые творил, в то, что из неоткуда появлялись тонны пищи. Так почему же не уверовать, что в Чаше чудесным образом под видом хлеба и вина является Его плоть и кровь. Почему не поверить Слову Его, - приимите, ядите: сие есть Тело Мое ...

                    О чем бы мы тут не говорили и какие аргументы не приводили, все наши суждения завязаны на вере слепой и беспрекословной. Иначе мы не веруем в Пришедшего во плоти и Воскресшего из мертвых.
                    Ваше право... )
                    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #55
                      Сообщение от Dmitriy
                      Проблема здесь в том, что вы исходите из плотских представлений о Господе, и поэтому не совсем понимаете, о чём идёт речь в Причастие. Это не далеко не просто ритуализм, или одно только некое воспоминание, о котором также учил Господь. Здесь гораздо больше заложено. Но если не постигать Божественность Господнего Человеческого, то тогда в мыслях действительность появляется представление либо о каннибализме, либо язычество того или иного рода. И поэтому хотя и правильно отвергать каннибализм, но здесь проблема именно в ограниченном восприятии Божественности Его Человеческого, которое было прославлено в мире, и поэтому и солнце и луна, как было сказано, воссияли гораздо ярче. Надеюсь, что о Солнце и Луне вы не придерживаетесь достаточно узких буквалистических догматов.

                      "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

                      Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

                      Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

                      Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."



                      Или как Душа пребывает в Теле, невидимо, но видимо в Своём Теле. И когда и Тело Божественно (а не просто ограниченно, как у человеком или новая плоть у ангелов), то тогда у нас есть один Господь и Бог Неба и Земли. Я и Отец - одно. Видящий Меня видит Отца. Я есть Путь и Истина и Жизнь. Сей есть Истинный Бог и Жизнь Вечная, в котором и пребывает вся полнота Божественного (невидимого и бесконечного) в Своей Собственной Форме, если же Своём Собственном Божественно Человеческом.

                      После Воскресения и Прославления Господне Телесное лишено всего того, что было от Марии, потому что то, что от Марии было отложено и развеяно, а то, что от Отца было взято вместо этого человеческого Марии. Поэтому и Господь не называл уже даже до Воскресения Марию матерью, но женщиной. Потому что Божественное Человеческое не происходит от земного человеческого, мёртвого, но от Отца в Господе.

                      Дело не потаенных комната или открытом пространстве, здесь также говорится языком притч, а в том, чтобы не веровать пустым заявлениям, какие бы те претензии не выдвигали, но проверять всё Словом, то есть, тем учением, которое последовательно и адекватно его поясняет, и при этом взирали бы к тому, кто есть Путь и Истина и Жизнь, чтобы иметь хотя бы небольшое просветление в Слове.
                      В самом деле, я исхожу их плотских представлений о природе человека, нашем мире... Знаний из Писания о Боге.
                      И вроде этих знаний достаточно, чтобы не обожествлять стихии природы, а также людей, не ставить творения, даже самый лучшие на один уровень с Творцом.

                      Если бы люди через ритуал Евхаристии становились лучше, то безусловно таковое действие было величайшим аргументом в его пользу.

                      Но они ничем не приближаются ко Христу, не становятся как Он.

                      Они ищут телесного обожения, жаждут телесного бессмертия, хотят купить посмертную свободу в обмен на свой участие в таинстве...
                      Они действуют как древние язычники, которые участвовали в мистериях ради теозиса с божеством, чтобы получить те самые блага, которые они сейчас стремятся взять у Христа...

                      Самое лучшее прославление Бога во Христе было бы если люди являли Христа в себе...

                      Покажите мне этих людей! Я так бы хотела их увидеть...
                      Я так долго была в церкви, и ничего не увидела, кроме рабства духа, порой и сладкого... Но не то ищет моя душа...

                      В придачу к тому, что люди через таинства ничего не могут достичь, что иного ждать не исполняя Заповеди (Закон), зачастую даже отвергая его, рамки узаконенной церковности нередко полны безобразий, полагаю, не стоит о них распространяться...
                      Такое было и в первых общинах, мы ничем от них не отличаемся...
                      Но тогда были люди, способные злу противостоять (апостолы), сейчас, увы, таковых нет...

                      В общем, у вас, который участвует в таинстве, нет никаких преимуществ передо мной, которая не участвует...
                      К тому же на первое место я ставлю Закон (Заповеди), а вы наверное нет, наверное что-то под названием "благодать" и т.п., так?
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • stani
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 3085

                        #56
                        18 И всё это исходит
                        от Бога, Который примирил нас с Собой
                        через Христа и поручил нам служение,
                        целью которого является примирение
                        людей с Собой.
                        19 Мы несём послание о
                        том, что Бог через Христа примиряет
                        мир с Собой, больше не виня людей в
                        их грехах. Он поручил нам рассказать
                        повсюду о послании мира, которое
                        примиряет людей с Ним.

                        2-е к Коринфянам 5:18-19

                        Всё исходит от Бога. Эта истина неоспорима. Христос, как Посредник,
                        исполнил поручение, данное Ему Отцом. Павел, акцентируя наше внима-
                        ние на Всесильном, как источнике спасения, говорит, что именно Он
                        «поручил нам рассказать повсюду о послании мира, которое
                        примиряет людей с Ним.».
                        Это Бог примирил с Собою мир. Нет сомнений в том, что Христос
                        действовал добровольно, потому что Сам сказал, что никто не отнимает
                        у Него жизнь, но Он Сам отдаёт её. Он един с Богом в этом служении.
                        Поэтому, совершая план искупления и спасая человека, Бог лично явил Себя в служении Своего Сына.

                        Посредством покаяния с Кем мы обретаем мир?

                        1 Теперь, оправдавшись благодаря
                        нашей вере, мы имеем мир
                        4 с Богом
                        через нашего Господа, Иисуса Христа.

                        4 5:1 имеем мир В некоторых греческих рукописях:
                        «да будет мир».

                        К Римлянам 5:1

                        Как Павел описывает Бога и Его Сына?

                        6 для нас
                        существует только один Бог Отец, от
                        Которого исходит всё и через Которо-
                        го мы обрели жизнь. Для нас есть один
                        Господь Иисус Христос, и через Него
                        существует всё, и через Него мы живы.

                        1-е к Коринфянам 8:6

                        Новый Завет цитируется по:
                        Святая Библия: Современный перевод (РСП)
                        © Международная библейская лига, 19932014
                        15 Кто признаёт
                        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                        вает Бог, и он сам в Боге.

                        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7946

                          #57
                          Сообщение от Яна 2013
                          Мы станем такие как Он в своей новой материальности...

                          Поэтом образ человека, Христа, не стоит обожествлять.

                          Главной, что нас должно притягать, это Отец, Творец во Христе.
                          Невидимый Бог, Который есть Тайна во Христе.

                          Попытка раскурочить философски эту непостижимую Тайну методом догматизации человеческих представлений о том, что превышает возможности разума, приводит в тупик, которым стало обожествление образа, что не допустимо, что включило закономерности проклятия...
                          Нету тут никакой философии, общедоступный вещи.
                          Материя она и есть материя, в данном случае физическая, поэтому правильнее будет говорить о телесности.
                          Тело же не следует воспринимать, словами святителя как оружие души". Если говорим - "я", говорим о своей внутренней сущности; когда говорим о теле, говорим мое тело, моя рука, мои волосы ..


                          Вовсе никакая у нас не испорченная природа.
                          Она такая, как нас создали. Такая, какая должна быть.
                          И способность учиться, сомневаться, познавать, выбирать между добром и злом - дар Небес.
                          "Все испытывайте, хорошего держитесь."
                          На то и Суд будет.
                          нелепо будет утверждать, что природа Адама и Евы до грехопадения была такая же как и у нас

                          Комментарий

                          • Яна 2013
                            Ветеран

                            • 04 May 2016
                            • 6929

                            #58
                            Сообщение от elektricity
                            Нету тут никакой философии, общедоступный вещи.
                            Материя она и есть материя, в данном случае физическая, поэтому правильнее будет говорить о телесности.
                            Материя - философская категория...)

                            Тело же не следует воспринимать, словами святителя как оружие души". Если говорим - "я", говорим о своей внутренней сущности; когда говорим о теле, говорим мое тело, моя рука, мои волосы ..
                            Человек - это тело, плоть и кровь, о его внутренней сущности вы ничего толком и не знаете, но выдумываете...)
                            Очень просто это вам продемонстрировать... Если у вас будет заболевание мозга,травма, даже фармакологическое воздействие типа наркоза, то вы потеряете всякое восприятие о себе, самоощущени, даже интеллект и т.п....
                            Вы оперируете устаревшими, церковными представлениями о человеке, которые к реалиям никакого отношения не имеют.
                            Они основываются на эллинских представлениях, что душа - источник интеллекта и сознания
                            Древние святые отцы ничего о функциях мозга не знали, им простительно их заблуждение...
                            Но вы-то знаете! )

                            нелепо будет утверждать, что природа Адама и Евы до грехопадения была такая же как и у нас
                            В точности такая же как у нас.
                            Адам сотворен из праха (материи), какие еще могут быть сомнения?
                            Только был не включен таймер смерти.

                            Эти представления, что, мол, творение Бога деградировало, изменилось в худшую сторону - в корне неверно.
                            Что якобы человек был неким эфемерным существо, а потом оброс кожей и т.п. - бред эллинистический.
                            Ахинеей является и то представление, когда полагают, что целью Воскресения было возвращение природы человека типа к исходному, обоженному, состоянию... Отнюдь!
                            Целью Воскресение было создание совершенно Нового!
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7946

                              #59
                              Сообщение от Яна 2013
                              Человек - это тело, плоть и кровь, о его внутренней сущности вы ничего толком и не знаете, но выдумываете...)
                              Очень просто это вам продемонстрировать... Если у вас будет заболевание мозга,травма, даже фармакологическое воздействие типа наркоза, то вы потеряете всякое восприятие о себе, самоощущени, даже интеллект и т.п....
                              если человек, к примеру полностью парализован, таков телесно неподвижен, сознание же продолжает в нем находиться
                              и если, говорите, мозг перестал исполнять свои функции, это не означает, что сознание ушло, оно просто начало проявлять себя по другим правилам, или без правил, как вам будет угодно

                              В точности такая же как у нас.
                              Адам сотворен из праха (материи), какие еще могут быть сомнения?
                              Только был не включен таймер смерти.
                              физиология и есть таймер смерти, потому как процессы тления происходят в каждом организме. Органика, которую употребляет человек в пищу, тлеет и выходит наружу. В раю смерти не было, а значит и тления не могло быть
                              насчет Адамаи Евы, как то трудно представить себе их гуляющих голыми по Раю и делающих кучки на глазах Всевидящего. И тем более Ева, с ее циклами, как то не вписывается в райскую эстетику

                              Ахинеей является и то представление, когда полагают, что целью Воскресения было возвращение природы человека типа к исходному, обоженному, состоянию... Отнюдь!
                              Целью Воскресение было создание совершенно Нового!
                              Верно, совершенно нового, - .. как Ангелы Божии на небесах. (Мф.22:30)

                              Комментарий

                              • Яна 2013
                                Ветеран

                                • 04 May 2016
                                • 6929

                                #60
                                Сообщение от elektricity
                                если человек, к примеру полностью парализован, таков телесно неподвижен, сознание же продолжает в нем находиться
                                и если, говорите, мозг перестал исполнять свои функции, это не означает, что сознание ушло, оно просто начало проявлять себя по другим правилам, или без правил, как вам будет угодно

                                Есть такие наблюдения, что во время комы человек в сознании, но как бы заперт в своём теле.Есть нередкие случаи, когда человек в результате заболевания совершенно деградирует как личность....
                                Есть случаи синдрома Маугли, когда вне социума человек интеллектуально не развивается, и остается на уровне какого-то животного.


                                физиология и есть таймер смерти, потому как процессы тления происходят в каждом организме. Органика, которую употребляет человек в пищу, тлеет и выходит наружу. В раю смерти не было, а значит и тления не могло быть
                                насчет Адамаи Евы, как то трудно представить себе их гуляющих голыми по Раю и делающих кучки на глазах Всевидящего. И тем более Ева, с ее циклами, как то не вписывается в райскую эстетику


                                Химические процессы - зарождения и роста, смерти и тления - результат закономерностей, установленных Богом..
                                Какая разница, как и где человек делает свои кучки? (в смысле физиологии, а не в таковом нарушения правил гигиены и т.п.)
                                Разве люди воскреснут не голыми? В армейских исподниках что ли?
                                Христос, что, не ел и не ходил в туалет?
                                Ничего стыдного в функциях организма нет - все целесообразно.
                                В т.ч. и циклы. И поллюции.
                                Все это - основа воспроизводства себе подобных, что и было одной из целей творения, населить Землю, да и Агнца надо было кому-то когда-то родить.

                                Люди были созданы из некого "праха" (да хоть животного) такими же как мы.... Бессмертие было определено Творцом..
                                По прегрешении, таймер смерти был включен чуть ли не на тысячелетие, ведь первые люди очень долго жили, сотни лет...
                                Затем его завели в среднем на 100 лет...
                                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                                Комментарий

                                Обработка...