Есть ли в Ветхом Завете пророчества об Иисусе Христе как о Боге?
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Всё основано на неоднозначности терминов. Одна из личностей Троицы была на Земле в то время как Другая за этим наблюдала. Мы же всё равно имеем разные Личности.
Кто-то же говорил с неба:
"Сей есть Сын Мой возлюбленный. Его слушайте".Комментарий
-
Хорошая статья как раз на эту тему:
Кураев Андрей, диакон - Если правы "свидетели Иеговы"Комментарий
-
Возражение.
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
(Быт.49:10)
Берешит Раба на это место говорит, что когда придёт Мессия, Ему покорятся именно народы (а не Израиль). То есть отвержение Израилем Мессии - признак истинности Мессии.
"Не отойдёт скипетр от Иуды". Скиперт - знак царской власти, а Иисус не был царём ни над каким народом.
"...и законодатель от чресл его...". Законодатель - датель закона, а Иисусу предписывают отмену закона.
"доколе не приидет Примиритель". Иисус принёс не мир, но меч.
"и Ему покорность народов". Какая, кому, где покорность народов?
Ни по одому пункту.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Комментарий
-
Да, при условии, что Бог считается единым, и одним, и человеческое считается Божественным. Когда этого нет, то тогда Иисус Христос - в представлении ограниченном - не Бог, а некий подчиненный, вторичный, дополнительный Бог, и таким образом, это уже не Бог и Человек, не "Я и Отец - одно".Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Есть один Господь и Бог Неба и Земли Иисус Христос, с котором есть Божественное (невидимое, бесконечное), Божественное Человеческое, и от Которого исходит Святое, или Святой Дух (это видно из того, когда Господь дунул на учеников). Когда же в представлении у человека Бог не один, а их три, автономных, инвидуальных Бога, и когда человеческое Господне считается таким же, каким оно было до Воскресения и Прославления, то тогда человеку сложно иметь подлинное представление о Господе, как Боге и Человеке, потому что тогда он не единый Бог, а один из Богов, а о человеческом его представление такое же как о человеческом всякого земного человека, тогда как Господне Человеческое - Божественно, то есть, Он является Иеговой не только в отношении к Самому Божественному, Бесконечному, Вечному, невидимому, но и в отношении к Человеческому, которое лишено всего того материального, которое, как это видел и народ и даже ученики, было присуще его человеческому в мире.Комментарий
-
Есть один Господь и Бог Неба и Земли Иисус Христос, с котором есть Божественное (невидимое, бесконечное), Божественное Человеческое, и от Которого исходит Святое, или Святой Дух (это видно из того, когда Господь дунул на учеников). Когда же в представлении у человека Бог не один, а их три, автономных, инвидуальных Бога, и когда человеческое Господне считается таким же, каким оно было до Воскресения и Прославления, то тогда человеку сложно иметь подлинное представление о Господе, как Боге и Человеке, потому что тогда он не единый Бог, а один из Богов, а о человеческом его представление такое же как о человеческом всякого земного человека, тогда как Господне Человеческое - Божественно, то есть, Он является Иеговой не только в отношении к Самому Божественному, Бесконечному, Вечному, невидимому, но и в отношении к Человеческому, которое лишено всего того материального, которое, как это видел и народ и даже ученики, было присуще его человеческому в мире."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Это единственное пророчество? Давайте рассмотрим:
"Не отойдёт скипетр от Иуды". Скиперт - знак царской власти, а Иисус не был царём ни над каким народом.
"...и законодатель от чресл его...". Законодатель - датель закона, а Иисусу предписывают отмену закона.
"доколе не приидет Примиритель". Иисус принёс не мир, но меч.
"и Ему покорность народов". Какая, кому, где покорность народов?
Ни по одому пункту.
Для спора с иудеем это - реальный довод. Для Вашего рассмотрения это не предназначалось.Комментарий
-
)
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь... (Мал.3:1)
тут говорится об Иоанне и Иисусе, Бог просто реально пришел в иерусалимский храм
многим до сих пор трудно это понять
и еще одна связка двух мест Писания, мне она нравится
И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
(Исх.4:14-16)
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Втор.18:18,19 и здесь же стих 15)
связка здесь именно выделенных фраз, Моисей был вместо Бога, и потом будет пророк как Моисей, то есть - Бог
на эту связку ссылается Петр в Деян.7:37Комментарий
-
может кто-то уже привел те места, которые я укажу (повторение - мать учения)
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь... (Мал.3:1)
тут говорится об Иоанне и Иисусе, Бог просто реально пришел в иерусалимский храм
многим до сих пор трудно это понять
и еще одна связка двух мест Писания, мне она нравится
И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
(Исх.4:14-16)
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Втор.18:18,19 и здесь же стих 15)
связка здесь именно выделенных фраз, Моисей был вместо Бога, и потом будет пророк как Моисей, то есть - Бог
на эту связку ссылается Петр в Деян.7:37
Де 7 - Речь Стефана, с 3 нестыковками с текстом Торы. Чему Вы доверяете при расхождении?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий