[QUOTE]Иаков и Павел пишут о грехе с разных точек зрения, Иаков рассуждает о грехе, с точки зрения смотрящего на женщину с вожделением (увидел и захотел), как все грешные люди.
А Павел пишет с точки зрения рождённого духовно, дух не хочет делать грех, а плоть и душа желают грешить, соблазняя Христианина грешить, он не хочет, но согрешает.
Живущие по духу не могут грешить, а живущие по плоти и душе грешат.
Плоть здесь не причём, если человека заключить в новую безгрешную плоть, то греховная душа своей похотью, введёт в грех и новую безгрешную плоть. И духи грешат (падшие Ангелы).
После водного крещения мы получаем безгрешную плоть и какое-то время не грешим, прибывая под благодатью, а потом всё равно грешим, не желая этого.
Грех находиться в душе человека, которая и является греховной сущностью, передаваемой из поколения в поколение от Адама...
А Павел пишет с точки зрения рождённого духовно, дух не хочет делать грех, а плоть и душа желают грешить, соблазняя Христианина грешить, он не хочет, но согрешает.
Живущие по духу не могут грешить, а живущие по плоти и душе грешат.
Разбираемся.
Как рождается греховная мысль в несовершенной, падшей, полной греха и смерти человеческой сущности?
Рождается в сущности, которая сама по себе не совершенна или греховна. Если Богу будет угодно заключить нас в узы святости и праведности во Христе, в обновлённом, воскресшем теле, то никакая греховная мысль не сможет к нам подступиться, это будет невозможно, по причине уз святости. А из данного логического рассуждения получается что Павел прав, не похоть ведёт нас ко греху, но живущий в нас грех ведёт к греховным помыслам - похоти.
Как рождается греховная мысль в несовершенной, падшей, полной греха и смерти человеческой сущности?
Рождается в сущности, которая сама по себе не совершенна или греховна. Если Богу будет угодно заключить нас в узы святости и праведности во Христе, в обновлённом, воскресшем теле, то никакая греховная мысль не сможет к нам подступиться, это будет невозможно, по причине уз святости. А из данного логического рассуждения получается что Павел прав, не похоть ведёт нас ко греху, но живущий в нас грех ведёт к греховным помыслам - похоти.
После водного крещения мы получаем безгрешную плоть и какое-то время не грешим, прибывая под благодатью, а потом всё равно грешим, не желая этого.
Грех находиться в душе человека, которая и является греховной сущностью, передаваемой из поколения в поколение от Адама...
Комментарий