Человек, который помнит зло против себя, и есть злопамятный. Люди должны прощать преступления против себя независимо от того, извинились перед ними или не извинились. А прощать от имени Бога никтотне имеет власти, так чтобы связывать свое личное прощение только с прощением обидчика от Бога.
Что такое грех к смерти ?
Свернуть
X
-
А кто прощает брату, его согрешение против тебя, без соблюдения необходимого условия, для прощения грехов, то есть без покаяния брата в своём грехе против тебя- это не любовь к брату, а банальная беспринципность, то есть отсутствие духовной силы и благородства. Обличение брата в его грехе против тебя и необходимое наказание его, если он не раскаивается в своём грехе- это не есть грех непрощения, но есть проявление духовной силы и благородства.Комментарий
-
От себя прощать надо всегда. А подсказывать ближнему о его грехах можно и нужно уже из простившего сердца. Просто Вам этот опыт неведом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По вашему, надо сначала оставить без внимания согрешение брата против тебя, забыть и не вспоминать его согрешение против тебя, а уж потом пойти и обличить его и если он покается, простить ему? от Луки17:3 Какая то неувязочка в ваших рассуждениях получается. Получается, что надо сначала простить брату его согрешение против тебя по своему усмотрению, а уж потом поступить так, как Господь велит от Луки 17:3-4, от Матф 18:15-18. А что Вы сможете подсказать брату о его грехе против тебя, если Вы уже забыли и не можете даже вспомнить о том, что он согрешил против тебя? Если для Вас, брат как бы и не согрешал против тебя? Утопия какая то получается.Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 August 2018, 04:04 AM.Комментарий
-
Я все сказал Вам. Больше повторяться не вижу смысла.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Благодать - это незаслуженная милость по отношению к грешнику . Когда человек согрешил то появилась необходимость в благодати иначе никто бы не обрёл спасение .
Впрочем здесь есть один подводный камень, но я о нём пока промолчу .
А здесь уже намёк на благодать и милость .
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
(Быт.3:21)
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:4)
Впрочем кто-то может иметь и другую точку зрения.
когда человек согрешил, то благодать от него отпала (был наг, но не стеснялся потому, что ходил во свете-благодати) и он вдруг увидел, что он наг и застеснялся. Пришлось Господу провести "курс молодого бойца": показать наглядно, что такое смерть путем дихотомирования райских животных, заменять опоясания из листьев древа ведения Бога и лукавого на более приличные одежды из шкур райских животных (одежды кожаные) и выгонять провинившихся из рая
ну и заменять благодать Свою на милость ...Комментарий
-
Но что Господь,по вашему ,ошибся что ли? Если Он говорит, что сначала выговори брату, а уж потом, если он покается, прости ему? От Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 Получается, что Вы просто несёте отсебятину. Если Вы прежде прощаете брату его согрешение против тебя, а потом обличаете, то Вы поступаете по своей прихоти, а не по Воле Господа нашего Иисуса Христа, которая есть благая,угодная и совершенная. По Вашему, надо толерантно, терпимо относится к согрешению брата против тебя, а обличать грех- это нетерпимо относится к согрешениям братьев против тебя? И как же у Вас это совмещается в одно целое? Ненавидеть зло- это и есть нетерпимо к нему относится, а Вы проповедуете обратное Страху Божьему, ибо Страх Божий- ненавидеть зло. Пр. 8:13 Нетерпимо относится к согрешению брата против тебя- это не есть грех непрощения, но есть страх Божий. Не держи зло на брата , но его согрешение против тебя обличай и если он покается, прости ему, его согрешение против тебя, и примирись с ним в Господе.Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 August 2018, 05:13 AM.Комментарий
-
И где про благодать?
- - - Добавлено - - -
В милости или в даровании силы св.духа. или в даровании Им мудрой жены.
- - - Добавлено - - -
Как на счет убийства или прочих гоехов, за которые в рамках закона Моисея пологается смерть?! Или ограничитесь хулой?!Комментарий
-
Это тот кто затаил злобу на ближнего хотя ближний и расскаялся в совершенном поступке .
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
(Лук.17:3,4)
прощать без обличения и покаяния придумал лукавый , поскольку это ведёт человека в погибель .
Это моя точка зрения но я старался её обосновать Писанием .
Бывает так что человек не дорос до понимания своего греха , тогда остаётся только одно - это ожидать , когда это произойдёт и проявлять любовь и долготерпение .
У меня в жизни это частенько происходит с друзьями , да и я порой бывает не всегда понимаю неправильность своих поступков , но проходит время я пересматриваю свою позицию и признаю что был неправ .
Иисус например молился за тех кто его распинал потому что те не знали что делали .
34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
(Лук.23:34)Комментарий
-
Каким судом кто судит, тот и сам будет судим тем же судом. Не желающие прощать обычно и сами из тех людей, кому кто-то не желает простить уже их грех. Вот так, дружно, в злопамятстве, и отпрявится эта гоп-комапания в ад. А воь те, кто прощали своим обидчикам, не дожидаясь прошения прощения у них, имеют обетования от Самого Господа,, что и им простятся из грехи. А вы тут поддерживайте друг друга в злопамятстве, коли оно вам так дорого. Оно вас и погубит.
Второй душе тоже я все сказал. Оспаривать ничего не намерен.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Каким судом кто судит, тот и сам будет судим тем же судом. Не желающие прощать обычно и сами из тех людей, кому кто-то не желает простить уже их грех. Вот так, дружно, в злопамятстве, и отпрявится эта гоп-комапания в ад. А воь те, кто прощали своим обидчикам, не дожидаясь прошения прощения у них, имеют обетования от Самого Господа,, что и им простятся из грехи. А вы тут поддерживайте друг друга в злопамятстве, коли оно вам так дорого. Оно вас и погубит.
Второй душе тоже я все сказал. Оспаривать ничего не намерен.
Подобные люди трусы и боятся признать свою вину .
Писание говорит о подобных действиях .
13 Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
(Прит.28:13)
А это в новом завете .
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Матф.5:23-26)
Порой гордость не позволяет человеку выполнить ясные Библейские указания .
Впрочем как писал Павел .
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
(Фил.3:15,16)Комментарий
-
как написано: нет праведного ни одного (Рим 3:10)
потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим 3:23)
Грех прародителей - грех к смерти, потому что не послушались Господа, хотя прекрасно все понимали и знали о Его наставлении, - не ешь ибо умрешь.
Подобно и те, которые будучи осведомлены и понимая, что можно, а что нельзя, все же делают наперекор Господу.
Грех к смерти, это не столько какой то определенный проступок, но сам путь намеренного игнорирования Господних заповедей. Собственно путь дьявола, воспротивившегося Господу.
И начинается таков путь с осознанного отклонения, возможно и сперва малого, но набирающего оборты сознательного непослушания - неотвратимого пути в бездну.Комментарий
-
Очевидно общий грех - первородный грех.
как написано: нет праведного ни одного (Рим 3:10)
потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим 3:23)
Грех прародителей - грех к смерти, потому что не послушались Господа, хотя прекрасно все понимали и знали о Его наставлении, - не ешь ибо умрешь.
Подобно и те, которые будучи осведомлены и понимая, что можно, а что нельзя, все же делают наперекор Господу.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
(Рим.5:18,19)
Грех к смерти, это не столько какой то определенный проступок, но сам путь намеренного игнорирования Господних заповедей. Собственно путь дьявола, воспротивившегося Господу.
И начинается таков путь с осознанного отклонения, возможно и сперва малого, но набирающего обороты сознательного непослушания - неотвратимого пути в бездну.
Очень интересный пример - восстание Корея . Несмотря на то что Бог избрал Моисея и столько чудес сотворил через него, Корей и его сторонники восстали на Моисея , а фактически выступили против Бога .
1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,
2 восстали на Моисея, и [с ними] из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.
3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?
(Чис.16:1-3)
Закончилось это всё тем что земля поглотила тех кто упорствовал и не желал раскаяться .
Иуда в своём послании упомянул этот случай .
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
(Иуд.1:11)
я бы добавил что грех к смерти - это упорное противление Духу Святому и очевидным вещам .
Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
(Ис.5:20)Последний раз редактировалось Nike2; 15 August 2018, 01:25 PM.Комментарий
-
так свет и есть благодать и милость Божии
просто эти энергии Моисей назвал светом невидимым
сотворив их (благодать и милость) или его (свет), Бог решил парадокс, возникший сразу же после сотворения неба (миров духовных) и земли (миров материальных, они же тьма над бездной): твари отличны от Творца и в них (тварях) не должно быть ничего от Бога и в то же время твари не могут быть вне Бога (в противном случае Сын не смог бы вочеловечиться в Иисуса). Сотворив благодать и милость (свет), Бог тут же отделил его от миров материальных (тьмы) и потом выдавал их дозированно (так в свете-благодати ходили Адам и ребро его, созижденное Господом в жену ему, в раю, но, будучи наги, не стеснялись) ...Комментарий
-
Грех к смерти в Новом завете .
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
(Деян.5:1-11)
21 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним;
22 а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека.
23 Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
(Деян.12:21-23)Комментарий
Комментарий