Что такое грех к смерти ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #31
    Сообщение от Данила555
    Я думаю, что грехи к смерти - это в первую очередь - непрощение, а также осуждение и ненависть.
    За другие грехи и человек может покаяться - и ему простится, а за эти грехи прощения нет.
    Значит, человеку за осуждение и ненависть можно не каяться, все равно Бог не простит?
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Nike2
      Отключен

      • 20 February 2017
      • 12863

      #32
      Сообщение от Deep
      Что такое грех к смерти?
      Имеется ввиду это место Писания:
      16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
      17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1Иоан.5:16-17)
      Посмотрим. что говорит об этом ГРЕХЕ Павел:
      Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, ...

      Обратите внимание, что Иоан и Павел пишут о ГРЕХЕ в единственном числе. По всей видимости это не какие-то обще известные нам грехи мира, а тот ГРЕХ о котором говорит Писание. И смысл этого ГРЕХА раскрывает само Слово. Например:
      Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
      ибо законом познается грех.
      То есть, рассуждая об оправдании по закону, Павел показывает пользу закона. Вернее для чего он(закон) нужен.
      Закон нужен, для выявления и опознания ГРЕХА. Вот как в личном переживании это описывает Павел:
      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне ГРЕХ.(Рим.7:19-20)
      Когда Павел увидел в себе ГРЕХ, тогда и осознал полное свое пленение и заключение(тюремное)
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
      (Рим.7:23-24)
      Вот от этого ГРЕХА выход один СМЕРТЬ. Но в этом случае смерть нам помогает, так как это единственный выход-исход. То есть сораспяться со Христом. Этот ГРЕХ во плоти есть семя лукавого в нас. И поэтому распиная плоть мы избавляемся от ГРЕХА. И сбывается написанное Слово:
      Рим.6:7 ибо умерший освободился от греха.
      Неплохое рассуждение , но где то я уже писал в другой теме что на мой взгляд существует общий грех и частные грехи .
      Общий грех

      Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
      и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
      о грехе, что не веруют в Меня;
      (Иоан.16:7-9)

      Здесь Иисус не перечисляет какие-то конкретные грехи , но говорит об одном грехе общем для всех .

      о грехе, что не веруют в Меня;
      (Иоан.16:9)

      Вот об этом грехе, как я понимаю , Павел написал

      ибо умерший освободился от греха.
      (Рим.6:7)

      это касается победы над самим собой, победы над своею плотью и над лукавым .
      Что касается частных грехов то здесь уже действует закон

      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      (1Иоан.1:9)

      Может у кого-то другая точка зрения .
      Готов выслушать .

      Комментарий

      • Nike2
        Отключен

        • 20 February 2017
        • 12863

        #33
        Сообщение от Данила555
        Я думаю, что грехи к смерти - это в первую очередь - непрощение, а также осуждение и ненависть.
        За другие грехи и человек может покаяться - и ему простится, а за эти грехи прощения нет.
        Давайте попробуем отыскать примеры из Писания где были грехи к смерти , а потом порассуждаем .
        Пример первый - это Иуда который предал Иисуса .
        Пример второй - это сыновья Аарона Надав и Авиуд.

        1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
        2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
        (Лев.10:1,2)

        Вот теперь есть от чего отталкиваться .

        Комментарий

        • vikkor
          Временно отключен

          • 09 December 2016
          • 2089

          #34
          Сообщение от Pinochet
          Маленький пустячек - "Если кто видит брата своего согрешающего "
          Речь идет о брате во Христе... возможно оступившегося... но все таки принявшего Иисуса Христа.
          Но если человек не принимает Иисуса Христа - тогда это и не брат вовсе.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #35
            Сообщение от Nike2
            Решил открыть тему и поразмышлять над вопросом что такое грех к смерти .

            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
            17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
            (1Иоан.5:16,17)


            у кого какие мысли ?
            Некоторые люди требуют совершенства во всех поступках. А это иногда невозможно, в силу обстоятельств. Может быть это грех не к смерти?
            Но здесь без БОГА и откровения свыше трудно обойтись. Для кого-то это будет какое-то ярко выраженное желание, для кого-то вмешательство человека.

            Комментарий

            • Данила555
              Участник

              • 29 July 2018
              • 123

              #36
              Сообщение от Nike2
              Давайте попробуем отыскать примеры из Писания где были грехи к смерти , а потом порассуждаем .
              Пример первый - это Иуда который предал Иисуса .
              Пример второй - это сыновья Аарона Надав и Авиуд.

              1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
              2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
              (Лев.10:1,2)

              Вот теперь есть от чего отталкиваться .
              14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
              15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
              (Св. Евангелие от Матфея 6:14,15)

              13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
              (Послание Иакова 2:13)

              22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
              (Св. Евангелие от Матфея 5:22)
              В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
              (RealIvanna)

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #37
                Сообщение от sam1
                Понятно. Тогда вторая часть вопроса. Богом дается злой муж или злая жена - для обретения смирения. Значит, дается благодать в виде злого человека? Хотелось бы уточнить, как злой человек не по своим действиям, а по своей сущности может являться благодатью.
                И с чего вы вдруг решили что Богом делается злой муж ( а не по собственной воле) и тем более что это благодать?!
                Я написал что такое благодать.
                А во вторых мудрая добрая жена дается мужу, а не муж жене.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #38
                  Сообщение от Без Имени
                  И с чего вы вдруг решили что Богом делается злой муж ( а не по собственной воле) и тем более что это благодать?!
                  Я написал что такое благодать.
                  А во вторых мудрая добрая жена дается мужу, а не муж жене.
                  Книга Иова подробно рассказывает, что Бог может посылать испытания (если они по силам человеку), которые внешними наблюдателями могут быть описаны как зло.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Без Имени
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 6508

                    #39
                    Сообщение от sam1
                    Книга Иова подробно рассказывает, что Бог может посылать испытания (если они по силам человеку), которые внешними наблюдателями могут быть описаны как зло.
                    И ? Там где то сказано что у Иова была мудрая жена от Бога?
                    К чему вы вообще?

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #40
                      Сообщение от Без Имени
                      И ? Там где то сказано что у Иова была мудрая жена от Бога?
                      К чему вы вообще?
                      Ход дискуссии был следующий. Я дал определение благодати, как ее понимает Церковь. Вам оно не понравилось, и вы предложили считать благодатью любой дар от Бога (возможно, из-за русского написания этого термина "благо дать"). Я задал первую часть вопроса о доброй жене и добром муже. После вашего ответа я задал вторую часть вопроса, если муж или жена являются злыми, но так же даны Богом человеку. Бог может посылать людям испытания различного характера.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Без Имени
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 6508

                        #41
                        Сообщение от sam1
                        Ход дискуссии был следующий. Я дал определение благодати, как ее понимает Церковь. Вам оно не понравилось, и вы предложили считать благодатью любой дар от Бога (возможно, из-за русского написания этого термина "благо дать"). Я задал первую часть вопроса о доброй жене и добром муже. После вашего ответа я задал вторую часть вопроса, если муж или жена являются злыми, но так же даны Богом человеку. Бог может посылать людям испытания различного характера.
                        Первый раз слышу определение благодати это энергия. Что там наговорила ваша церьковь непонятно. В писаниях этого нет.
                        Вторая часть впроса :
                        С чего вы решили что Бог дал а не сами выбрали ?

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #42
                          Сообщение от Без Имени
                          Первый раз слышу определение благодати это энергия. Что там наговорила ваша церьковь непонятно. В писаниях этого нет.
                          Божественная благодать является несозданной, нерожденной и личной (ипостасной). В Священном Писании она часто называется силой («вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян.1:8), «Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2 Кор.12:9)). Благодать
                          Сообщение от Без Имени
                          Вторая часть впроса :
                          С чего вы решили что Бог дал а не сами выбрали ?
                          И Бог мог дать, и люди могли сами выбрать, я привел пример первого.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Без Имени
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6508

                            #43
                            Сообщение от sam1
                            Божественная благодать является несозданной, нерожденной и личной (ипостасной). В Священном Писании она часто называется силой («вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян.1:8), «Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2 Кор.12:9)). Благодать
                            Это как то отменило что сила это дар или даяние ?! Нет. Как и даяние от Бога мудрой жены.
                            Сообщение от sam1
                            И Бог мог дать, и люди могли сами выбрать, я привел пример первого.
                            Именно. Но не второго. Дар.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #44
                              Сообщение от Данила555
                              14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
                              15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
                              (Св. Евангелие от Матфея 6:14,15)
                              Текст касается отношений и грехов между людьми .
                              Надав и Авиуд совершили грех против Бога .

                              25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
                              (1Цар.2:25)

                              Грех Иуды то же был не против человека Иисуса , потому что явны были дела и чудеса которые творил Иисус .

                              1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
                              2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                              (Иоан.3:1,2)


                              Сообщение от Данила555
                              22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
                              (Св. Евангелие от Матфея 5:22)
                              Здесь отношения между людьми .

                              Комментарий

                              • Данила555
                                Участник

                                • 29 July 2018
                                • 123

                                #45
                                Сообщение от Nike2
                                Текст касается отношений и грехов между людьми .
                                Надав и Авиуд совершили грех против Бога .

                                25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
                                (1Цар.2:25)

                                Грех Иуды то же был не против человека Иисуса , потому что явны были дела и чудеса которые творил Иисус .

                                1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
                                2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                                (Иоан.3:1,2)



                                Здесь отношения между людьми .
                                Согласен, что вы привели примеры более серьёзных грехов, но заметьте, что статус этих людей были соответсвующим(...кому больше дано, с того больше и спросится...)
                                В первом случае сыновья Аарона были священниками, приближенными пред лицо Господа, а во-втором, Иуда - один из 12 Апостолов, поэтому и спрос с них был соответствующий.

                                Но в любом случае согласен с вами, что грехи против Бога - более серьёзные, чем грехи против людей как написано в 1Цар.2:25

                                Однако хочу вам процитировать, как обоснование моего поста, эти стихи:

                                20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                                21. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
                                (Первое послание Иоанна 4:20,21)
                                В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
                                (RealIvanna)

                                Комментарий

                                Обработка...