Что такое грех к смерти ?
Свернуть
X
-
Что такое грех к смерти?
Имеется ввиду это место Писания:
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1Иоан.5:16-17)
Посмотрим. что говорит об этом ГРЕХЕ Павел:
Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, ...
Обратите внимание, что Иоан и Павел пишут о ГРЕХЕ в единственном числе. По всей видимости это не какие-то обще известные нам грехи мира, а тот ГРЕХ о котором говорит Писание. И смысл этого ГРЕХА раскрывает само Слово. Например:
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ибо законом познается грех.
То есть, рассуждая об оправдании по закону, Павел показывает пользу закона. Вернее для чего он(закон) нужен.
Закон нужен, для выявления и опознания ГРЕХА. Вот как в личном переживании это описывает Павел:
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне ГРЕХ.(Рим.7:19-20)
Когда Павел увидел в себе ГРЕХ, тогда и осознал полное свое пленение и заключение(тюремное)
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:23-24)
Вот от этого ГРЕХА выход один СМЕРТЬ. Но в этом случае смерть нам помогает, так как это единственный выход-исход. То есть сораспяться со Христом. Этот ГРЕХ во плоти есть семя лукавого в нас. И поэтому распиная плоть мы избавляемся от ГРЕХА. И сбывается написанное Слово:
Рим.6:7 ибо умерший освободился от греха.
Общий грех
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:7-9)
Здесь Иисус не перечисляет какие-то конкретные грехи , но говорит об одном грехе общем для всех .
о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:9)
Вот об этом грехе, как я понимаю , Павел написал
ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:7)
это касается победы над самим собой, победы над своею плотью и над лукавым .
Что касается частных грехов то здесь уже действует закон
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
Может у кого-то другая точка зрения .
Готов выслушать .Комментарий
-
Пример первый - это Иуда который предал Иисуса .
Пример второй - это сыновья Аарона Надав и Авиуд.
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
(Лев.10:1,2)
Вот теперь есть от чего отталкиваться .Комментарий
-
Комментарий
-
Решил открыть тему и поразмышлять над вопросом что такое грех к смерти .
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)
у кого какие мысли ?
Но здесь без БОГА и откровения свыше трудно обойтись. Для кого-то это будет какое-то ярко выраженное желание, для кого-то вмешательство человека.Комментарий
-
Давайте попробуем отыскать примеры из Писания где были грехи к смерти , а потом порассуждаем .
Пример первый - это Иуда который предал Иисуса .
Пример второй - это сыновья Аарона Надав и Авиуд.
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
(Лев.10:1,2)
Вот теперь есть от чего отталкиваться .
15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Св. Евангелие от Матфея 6:14,15)
13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Послание Иакова 2:13)
22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Св. Евангелие от Матфея 5:22)В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
(RealIvanna)Комментарий
-
Я написал что такое благодать.
А во вторых мудрая добрая жена дается мужу, а не муж жене.Комментарий
-
Книга Иова подробно рассказывает, что Бог может посылать испытания (если они по силам человеку), которые внешними наблюдателями могут быть описаны как зло.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Ход дискуссии был следующий. Я дал определение благодати, как ее понимает Церковь. Вам оно не понравилось, и вы предложили считать благодатью любой дар от Бога (возможно, из-за русского написания этого термина "благо дать"). Я задал первую часть вопроса о доброй жене и добром муже. После вашего ответа я задал вторую часть вопроса, если муж или жена являются злыми, но так же даны Богом человеку. Бог может посылать людям испытания различного характера.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Ход дискуссии был следующий. Я дал определение благодати, как ее понимает Церковь. Вам оно не понравилось, и вы предложили считать благодатью любой дар от Бога (возможно, из-за русского написания этого термина "благо дать"). Я задал первую часть вопроса о доброй жене и добром муже. После вашего ответа я задал вторую часть вопроса, если муж или жена являются злыми, но так же даны Богом человеку. Бог может посылать людям испытания различного характера.
Вторая часть впроса :
С чего вы решили что Бог дал а не сами выбрали ?Комментарий
-
И Бог мог дать, и люди могли сами выбрать, я привел пример первого.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Божественная благодать является несозданной, нерожденной и личной (ипостасной). В Священном Писании она часто называется силой («вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян.1:8), «Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2 Кор.12:9)). Благодать
Именно. Но не второго. Дар.Комментарий
-
Надав и Авиуд совершили грех против Бога .
25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
(1Цар.2:25)
Грех Иуды то же был не против человека Иисуса , потому что явны были дела и чудеса которые творил Иисус .
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
(Иоан.3:1,2)
Здесь отношения между людьми .Комментарий
-
Текст касается отношений и грехов между людьми .
Надав и Авиуд совершили грех против Бога .
25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
(1Цар.2:25)
Грех Иуды то же был не против человека Иисуса , потому что явны были дела и чудеса которые творил Иисус .
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
(Иоан.3:1,2)
Здесь отношения между людьми .
В первом случае сыновья Аарона были священниками, приближенными пред лицо Господа, а во-втором, Иуда - один из 12 Апостолов, поэтому и спрос с них был соответствующий.
Но в любом случае согласен с вами, что грехи против Бога - более серьёзные, чем грехи против людей как написано в 1Цар.2:25
Однако хочу вам процитировать, как обоснование моего поста, эти стихи:
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(Первое послание Иоанна 4:20,21)В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
(RealIvanna)Комментарий
Комментарий