Говорить-то как раз есть о чем, но скажем откровенно, Вам не очень хочется, так как Вы не верите, что Бог Сын может стать кем угодно. Не верите, что материальные люди не могут жить в Царствии Небесном, и надеетесь на то, что путем чтения Библии освятите себя и станете богом по благодати, забывая о том, что евреи знали Писание наизусть, но приложились к своим отцам.
"И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему.
(RST Бытие 49:33)".
"36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(RST Деяния 13:36,37)".
"7 Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет; 8 и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему.
(RST Бытие 25:7,8)".
Это праведники, а что, уж, говорить о тех, кто и вовсе не назван в книге Божией.
Всех, отдавших жизнь за Христа, Церковь причисляет к лику святых, и это правильно, но вот вопрос: все ли отдавшие жизнь за Христа, попадают в Царствие Небесное? Странный вопрос, не правда ли? Казалось бы, и думать над ним не стоит, все святые живут в раю. Так-то оно так, но. Святой святому рознь.
Исаия отдал жизнь свою за Бога, его распилили деревянной пилой на части, он был свят, и он был достоин Рая, однако был в аду до пришествия туда Христа.
Здесь непременно последует возражение, мол все святые дохристианского времени попадали в ад, так как не могли стать благодатными при жизни своей, ибо Сын Божий не обоживал живущих на земле до Своего Рождества, Крещения и Распятия.
Итак, причиной служило то, что человек не мог обожить свое тело и душу, и необоженый оказывался в аду. Обратите внимание на то, что он был святой, любимец Бога, чудотворец, многие пророки, такие как Иосиф, Даниил, Давид предсказывали будущее и пришествие Христа, тем не менее, остались на долгие годы без Рая.
А, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ СЕЙЧАС?
Вот живет протестант, крестится, молится, душу свою может положить за Христа, завтра его убьют за Христа. Куда он попадет после смерти? Он хороший, учтите, и Бог его любит, но после смерти, где окажется? Ах, да, он крещен и кровью своею доказал веру в Бога, но где будет после смерти до Второго Пришествия?
Речь сейчас идет не о небольших разногласиях в вере, а о самом насущном - где он будет необоженый после мук за Христа?
«25 ...кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
...
(От Матфея 16:25-27)».Да там же, где были пророки и праведники до Первого Пришествия в аду. Я не унижаю его достоинства, более того, возвышаю и приравниваю к великим пророкам прошлого, но логически получается, что этот добрый человек не сможет быть в Раю, ибо он не обожил свое прекрасное тело, не смог обожить душу. И его святая душа премирно отправлена в ад.
Обидно? Не спорю.
Но еще обиднее, когда православный мученик окажется с ним рядом.
Не согласны? Докажите обратное. Мы говорим, что Христос пришел на землю восстановить падший образ. Падший образ это не только Адам и Ева, с их единственным грехом непослушания. Падший образ это каждый человек на земле, и освящение Духом Святым вполне может восстановить сотворенную энергию и ее отклонения в каждом из нас.
А дальше что?
Вот мученик или праведник достиг совершенства, но он по-прежнему остается сотворенным, его совершенную душу и не менее совершенное тело Господь воссоздает и радуется его существованию. Радуется его вере, радуется его любви к ближнему и к Самому Богу. И чудеса он творит!
«13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15...
16 ... Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(От Иоанна 15:13-16)».
Но, вот, прошел его срок жизни, пора забирать радость к Себе в Рай, а радость в Раю жить не может. Она не причащалась сама и других не причащала.
Изменить ее душу насильно нельзя, необходимо, чтобы она сама изменила свою энергию, свобода есть свобода, и всем дана равная. Тело человеческое должно изменить свою энергию по слову Божию.
«32 Иисус же сказал им:...Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
(От Иоанна 6:32,33)».
«35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящийко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
...
(От Иоанна 6:35,36)».
«...
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
41... Я есмь хлеб, сшедший с небес.
(От Иоанна 6:37-41)».
Но верили в Него и Авраам, и Раав блудница, тем не менее, они попали в ад, а Христос пришел для того, чтобы верующие в Него не попадали в ад после своей смерти, а направлялись сразу в рай.
«Братия, верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. ... Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
Евр 11:1723; 2731».
Но вера без дел мертва, говорил Апостол Павел. И даже дело не в делах, хотя Он учтет все на суде, а в том, чтобы верующий смог жить в Царствии Небесном.
Если же душа не может быть в ином энергетическом мире, остается отправить ее туда, где радость может существовать, ибо сотворенная материя не способна находиться в ином энергетическом мире.
А может она ждать своей участи в аду. Это место, где могут находиться сотворенные души.
Если радость совершенная, то она не будет мучиться собственными желаниями, не будет хотеть есть до обморока, ибо сможет обуздать свой желудок волей, хотя желудка у нее нет, а есть лишь память о том удовольствии, которое приносит сытость, не будет злиться на Того, Кто дал ей возможность потерпеть пару тысяч лет, до Второго Пришествия, и так далее и тому подобное.
Наконец она захочет быть богом и станет им, ибо только неведение помешало ей стать богом раньше. Но все случится во Второе Пришествие. Ибо душа сначала обретет тело и тело обожит себя причастием. Где же оно возьмет Хлеб и Вино, спросите Вы, баптист же был?
Мученикам Господь даст сразу по пришествии Своем, Кровь Свою и Свое Тело, как отдавшим Ему свою жизнь, свою кровь, свое тело.
Вы скажете, еще не перевелись листья в Раю на дереве жизни. Согласна. Но, чтобы их есть, надо быть там, а душа не может, у нее нет ни одной божественной искры не только в теле, но и в душе.
Допустим, мученик очень любил Бога, и пролил свою кровь за Него, душа его освятилась Духом Святым, стала без единой помарки, как первозданная, но она осталась сотворенной и может миллионы лет существовать в аду, воспроизводимая как первозданная и непорочная, а в Рай ей нельзя, у нее другая энергия. Но, если мученик причащался до своего подвига, то он попадет в Рай, у него будет возможность зацепиться и наверстать упущенное.
Ради этой искры Господь и приходил на землю, и дал ее даром, не за проценты и выкуп, но объяснил, какой благодать быть не может. Хочешь быть богом? будь, но учись быть богом.
«48 Я есмь хлеб жизни.
...
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(От Иоанна 6:48-51)».
Всех сейчас поражает деревенский священник, который умер неизвестным в маленьком селе. Его мощи лечат СПИД и рак, изгоняют бесов, выращивают кости на пальцах, но до революции он жил в маленькой хибарке на краю села и знали его от силы десяток старух.
Откуда же у него столько энергии? Какие подвиги он совершал во имя Иисуса Христа? Очевидно, никаких, если никто о них не знает, и Господь не открыл. Просто жил, молился и причащался.
В то время гремел на всю страну Иоанн Кронштадтский, о его ежедневном причастии знала вся страна и жадно стремилась к нему за чудом. А этот священник делал то же самое каждый день, но потихоньку, он шел к заветной цели и терпел все свои невзгоды.
Ради такого тихого бытия во имя Бога и родился Иисус в Вифлееме.
Он не требует от нас никаких подвигов во имя Его, не требует жертв и баснословных усилий, лишь одного желает Он, чтобы брали энергию сами, и сами стремились быть богом.
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
(От Иоанна 12:25,26)».
Иоанн Кармянский понял, что от него требуется, и систематически выполнял.
Иоанн Шанхайский тоже усвоил простое правило и причащался ежедневно.
А результат сам говорит за себя. По земле ходили боги, но каждый по-своему жил на ней, а в раю они равны. Это работники в винограднике Христа, и каждый из них получил по динарию величиной в вечность.
«1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
...
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
....
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14...
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 20:1-16)».
Другого пути попасть в Царствие Небесное нет. Господь не сказал: умирайте за Меня и будете жить вечно, но сказал, кто будет есть Хлеб, то бишь Его, тот и будет жить вечно. Он не призывал нас умирать, напротив, все время призывал жить и жить вечно. Все мученики, исповедующие Христа Богом, будут в раю, ибо души их освящаются Духом Святым, но богами каждый из них станет в свое время, одни сразу, другие потом.
«33...
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
...
(От Луки 17:33-36)».
Тут Вы непременно вспомните разбойника на кресте, и скажете: «Не дури нам голову, Анечка, разбойник без причастия попал сразу в рай, исповедовав Иисуса Богом».
«....
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:39-43)».
Но Вы совершенно забыли о том, что смертникам давали уксус, который Господь мог претворить в Кровь Свою, уксус и есть перекисшее, испорченное вино, и восстановить его было не трудно даже в желудке исповедника. Разбойник, не только исповедовал Христа Богом, но и причастился, как младенец, Его Крови. Эту ситуацию Господь предвидел заранее, возможно потому и выпил Сам, чтобы причастить его.
«28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
29 ... [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!...
...
(От Иоанна 19:28-31)».
Но далеко не всем мученикам дают перед смертью уксус и вино. Тем более, хлеб.
Разбойник на кресте захотел быть в Раю вместе с Христом, он поверил Богу, распятому на кресте, но зная свое недостоинство и несоответствие, лишь попросил помянуть его в Царствии. И за свое смирение и раскаяние получил гораздо больше, чем ожидал. Голгофское Причастие взято церковью за основу нашей Евхаристии. В Православии не применяется Тайная Вечеря, хотя именно на ней Господь впервые показал, как следует причащаться. Тайная Вечеря, или подобие того, есть у протестантов Адвентистов седьмого дня, но они не учитывают очень важный момент: исповедь греха, раскаяние разбойника и прощение его Богом, когда Святой Дух нисходит на раскаявшегося грешника, исправляет его энергию, освящает его, и только затем Сын Божий милостиво дозволяет принять Его Дары.
Там идет обычное «воспоминание», которое ничего не дает для вечной жизни, ибо где нет раскаяния в содеянных грехах, где нет молитвы и просьбы о прощении, где нет жертвы за грех, там нет Духа Святого на теле человека, а где нет освящения Духом Святым, там не будет и причастия, благодать не станет грешным телом, не соединится с ним.
«...
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в ...
...
13 ... Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».
(От Луки 11:1-13).
"И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему.
(RST Бытие 49:33)".
"36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(RST Деяния 13:36,37)".
"7 Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет; 8 и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему.
(RST Бытие 25:7,8)".
Это праведники, а что, уж, говорить о тех, кто и вовсе не назван в книге Божией.
Всех, отдавших жизнь за Христа, Церковь причисляет к лику святых, и это правильно, но вот вопрос: все ли отдавшие жизнь за Христа, попадают в Царствие Небесное? Странный вопрос, не правда ли? Казалось бы, и думать над ним не стоит, все святые живут в раю. Так-то оно так, но. Святой святому рознь.
Исаия отдал жизнь свою за Бога, его распилили деревянной пилой на части, он был свят, и он был достоин Рая, однако был в аду до пришествия туда Христа.
Здесь непременно последует возражение, мол все святые дохристианского времени попадали в ад, так как не могли стать благодатными при жизни своей, ибо Сын Божий не обоживал живущих на земле до Своего Рождества, Крещения и Распятия.
Итак, причиной служило то, что человек не мог обожить свое тело и душу, и необоженый оказывался в аду. Обратите внимание на то, что он был святой, любимец Бога, чудотворец, многие пророки, такие как Иосиф, Даниил, Давид предсказывали будущее и пришествие Христа, тем не менее, остались на долгие годы без Рая.
А, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ СЕЙЧАС?
Вот живет протестант, крестится, молится, душу свою может положить за Христа, завтра его убьют за Христа. Куда он попадет после смерти? Он хороший, учтите, и Бог его любит, но после смерти, где окажется? Ах, да, он крещен и кровью своею доказал веру в Бога, но где будет после смерти до Второго Пришествия?
Речь сейчас идет не о небольших разногласиях в вере, а о самом насущном - где он будет необоженый после мук за Христа?
«25 ...кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
...
(От Матфея 16:25-27)».Да там же, где были пророки и праведники до Первого Пришествия в аду. Я не унижаю его достоинства, более того, возвышаю и приравниваю к великим пророкам прошлого, но логически получается, что этот добрый человек не сможет быть в Раю, ибо он не обожил свое прекрасное тело, не смог обожить душу. И его святая душа премирно отправлена в ад.
Обидно? Не спорю.
Но еще обиднее, когда православный мученик окажется с ним рядом.
Не согласны? Докажите обратное. Мы говорим, что Христос пришел на землю восстановить падший образ. Падший образ это не только Адам и Ева, с их единственным грехом непослушания. Падший образ это каждый человек на земле, и освящение Духом Святым вполне может восстановить сотворенную энергию и ее отклонения в каждом из нас.
А дальше что?
Вот мученик или праведник достиг совершенства, но он по-прежнему остается сотворенным, его совершенную душу и не менее совершенное тело Господь воссоздает и радуется его существованию. Радуется его вере, радуется его любви к ближнему и к Самому Богу. И чудеса он творит!
«13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15...
16 ... Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(От Иоанна 15:13-16)».
Но, вот, прошел его срок жизни, пора забирать радость к Себе в Рай, а радость в Раю жить не может. Она не причащалась сама и других не причащала.
Изменить ее душу насильно нельзя, необходимо, чтобы она сама изменила свою энергию, свобода есть свобода, и всем дана равная. Тело человеческое должно изменить свою энергию по слову Божию.
«32 Иисус же сказал им:...Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
(От Иоанна 6:32,33)».
«35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящийко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
...
(От Иоанна 6:35,36)».
«...
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
41... Я есмь хлеб, сшедший с небес.
(От Иоанна 6:37-41)».
Но верили в Него и Авраам, и Раав блудница, тем не менее, они попали в ад, а Христос пришел для того, чтобы верующие в Него не попадали в ад после своей смерти, а направлялись сразу в рай.
«Братия, верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. ... Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
Евр 11:1723; 2731».
Но вера без дел мертва, говорил Апостол Павел. И даже дело не в делах, хотя Он учтет все на суде, а в том, чтобы верующий смог жить в Царствии Небесном.
Если же душа не может быть в ином энергетическом мире, остается отправить ее туда, где радость может существовать, ибо сотворенная материя не способна находиться в ином энергетическом мире.
А может она ждать своей участи в аду. Это место, где могут находиться сотворенные души.
Если радость совершенная, то она не будет мучиться собственными желаниями, не будет хотеть есть до обморока, ибо сможет обуздать свой желудок волей, хотя желудка у нее нет, а есть лишь память о том удовольствии, которое приносит сытость, не будет злиться на Того, Кто дал ей возможность потерпеть пару тысяч лет, до Второго Пришествия, и так далее и тому подобное.
Наконец она захочет быть богом и станет им, ибо только неведение помешало ей стать богом раньше. Но все случится во Второе Пришествие. Ибо душа сначала обретет тело и тело обожит себя причастием. Где же оно возьмет Хлеб и Вино, спросите Вы, баптист же был?
Мученикам Господь даст сразу по пришествии Своем, Кровь Свою и Свое Тело, как отдавшим Ему свою жизнь, свою кровь, свое тело.
Вы скажете, еще не перевелись листья в Раю на дереве жизни. Согласна. Но, чтобы их есть, надо быть там, а душа не может, у нее нет ни одной божественной искры не только в теле, но и в душе.
Допустим, мученик очень любил Бога, и пролил свою кровь за Него, душа его освятилась Духом Святым, стала без единой помарки, как первозданная, но она осталась сотворенной и может миллионы лет существовать в аду, воспроизводимая как первозданная и непорочная, а в Рай ей нельзя, у нее другая энергия. Но, если мученик причащался до своего подвига, то он попадет в Рай, у него будет возможность зацепиться и наверстать упущенное.
Ради этой искры Господь и приходил на землю, и дал ее даром, не за проценты и выкуп, но объяснил, какой благодать быть не может. Хочешь быть богом? будь, но учись быть богом.
«48 Я есмь хлеб жизни.
...
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(От Иоанна 6:48-51)».
Всех сейчас поражает деревенский священник, который умер неизвестным в маленьком селе. Его мощи лечат СПИД и рак, изгоняют бесов, выращивают кости на пальцах, но до революции он жил в маленькой хибарке на краю села и знали его от силы десяток старух.
Откуда же у него столько энергии? Какие подвиги он совершал во имя Иисуса Христа? Очевидно, никаких, если никто о них не знает, и Господь не открыл. Просто жил, молился и причащался.
В то время гремел на всю страну Иоанн Кронштадтский, о его ежедневном причастии знала вся страна и жадно стремилась к нему за чудом. А этот священник делал то же самое каждый день, но потихоньку, он шел к заветной цели и терпел все свои невзгоды.
Ради такого тихого бытия во имя Бога и родился Иисус в Вифлееме.
Он не требует от нас никаких подвигов во имя Его, не требует жертв и баснословных усилий, лишь одного желает Он, чтобы брали энергию сами, и сами стремились быть богом.
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
(От Иоанна 12:25,26)».
Иоанн Кармянский понял, что от него требуется, и систематически выполнял.
Иоанн Шанхайский тоже усвоил простое правило и причащался ежедневно.
А результат сам говорит за себя. По земле ходили боги, но каждый по-своему жил на ней, а в раю они равны. Это работники в винограднике Христа, и каждый из них получил по динарию величиной в вечность.
«1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
...
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
....
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14...
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(От Матфея 20:1-16)».
Другого пути попасть в Царствие Небесное нет. Господь не сказал: умирайте за Меня и будете жить вечно, но сказал, кто будет есть Хлеб, то бишь Его, тот и будет жить вечно. Он не призывал нас умирать, напротив, все время призывал жить и жить вечно. Все мученики, исповедующие Христа Богом, будут в раю, ибо души их освящаются Духом Святым, но богами каждый из них станет в свое время, одни сразу, другие потом.
«33...
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
...
(От Луки 17:33-36)».
Тут Вы непременно вспомните разбойника на кресте, и скажете: «Не дури нам голову, Анечка, разбойник без причастия попал сразу в рай, исповедовав Иисуса Богом».
«....
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:39-43)».
Но Вы совершенно забыли о том, что смертникам давали уксус, который Господь мог претворить в Кровь Свою, уксус и есть перекисшее, испорченное вино, и восстановить его было не трудно даже в желудке исповедника. Разбойник, не только исповедовал Христа Богом, но и причастился, как младенец, Его Крови. Эту ситуацию Господь предвидел заранее, возможно потому и выпил Сам, чтобы причастить его.
«28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
29 ... [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!...
...
(От Иоанна 19:28-31)».
Но далеко не всем мученикам дают перед смертью уксус и вино. Тем более, хлеб.
Разбойник на кресте захотел быть в Раю вместе с Христом, он поверил Богу, распятому на кресте, но зная свое недостоинство и несоответствие, лишь попросил помянуть его в Царствии. И за свое смирение и раскаяние получил гораздо больше, чем ожидал. Голгофское Причастие взято церковью за основу нашей Евхаристии. В Православии не применяется Тайная Вечеря, хотя именно на ней Господь впервые показал, как следует причащаться. Тайная Вечеря, или подобие того, есть у протестантов Адвентистов седьмого дня, но они не учитывают очень важный момент: исповедь греха, раскаяние разбойника и прощение его Богом, когда Святой Дух нисходит на раскаявшегося грешника, исправляет его энергию, освящает его, и только затем Сын Божий милостиво дозволяет принять Его Дары.
Там идет обычное «воспоминание», которое ничего не дает для вечной жизни, ибо где нет раскаяния в содеянных грехах, где нет молитвы и просьбы о прощении, где нет жертвы за грех, там нет Духа Святого на теле человека, а где нет освящения Духом Святым, там не будет и причастия, благодать не станет грешным телом, не соединится с ним.
«...
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в ...
...
13 ... Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».
(От Луки 11:1-13).
Комментарий