Сообщение от Герман.К.
Знает ли, кто ответ на вопрос Христа?
Свернуть
X
-
Ага, значит, Христос когда сжалился над народом, то вознёсся? Возвышаются гордые, мы же знаем, что Христос гордости не имел -
Он был вознесён Богом в делах и Духе...потому имел жалость...Сообщение от Артур ХристовАга, значит, Христос когда сжалился над народом, то вознёсся? Возвышаются гордые, мы же знаем, что Христос гордости не имелЯ видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Мне кажется, что вознесён Он был Богом, потому, что имел жалость - ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно. Дух же плоти и костей не имеетСообщение от Герман.К.Он был вознесён Богом в делах и Духе...потому имел жалость...Комментарий
-
Герман.К.
В слове сострадание есть пафос, а в слове жалость пафоса нет. Я пишу о словах, вы - об отношениях. Так что наоборот? Достойно ли христианина передергивать?Как раз наоборот:В жалости есть возвышение,в сострадании-смирение... Вам ли этого не знать,как христианину???
Где и что Он сказал иначе? В Библии сказано: "1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное." Вам ли этого не знать, как христианину?Если бы это было так,то Христос сказал бы именно так:Сначала возлюби ближнего,тогда сможешь возлюбить Бога. Но Он сказал иначе. Вам ли этого не знать,как христианину???Комментарий
-
Этими словами Господь утверждает, что Богослужение и соблюдение заповедей важней нежели приношения в жертву. Отсуда вывод: тщетны надежды на спасение через жертвования десятины или на жертву Христа. Так и написано, что если ваше боговедение как утренний туман, и как роса,скоро исчезающая, то что сделаю вам? Ибо Суд мой как свет восходящий. Осии 6.4Сообщение от Эстер-ЭстонияСобственно, вторая половина стиха в Осии 6:6 даёт чёткое объяснение:
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.Милостью, проявленной к Нему, Бог называет Боговедение, т.е. знание Его.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
книга пророка Исаи недословная цитата:Научитесь делать добро а не зло,тогдаСообщение от Артур ХристовПросматривая сообщения участников форума то и дело читаешь утверждения о том, что многие посвятили изучению Писания много лет. В этой связи, собственно, хотелось бы узнать научился ли, кто либо, из них, что значит милости хочу, а не жертвы. Мат.Гл 9. Ст.13
прийдите и рассудим если грехи будут как пурпур то как волну убелю....прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Сообщение от ЛукаВ слове сострадание есть пафос, а в слове жалость пафоса нет. Я пишу о словах, вы - об отношениях.
Если за словом не стоит дела(отношения),если слово не проходит проверку жизнью,то не сродни ли это пустословию???
Марка 12.30.Где и что Он сказал иначе?
А как вы это понимаете,Лука???В Библии сказано: "1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное."Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Герман.К.
Ответ на ваш вопрос очевиден. Но какое отношение он имеет к данному обсуждению? Слова - одно, отношение - другое, дела - третье. Отличие Христианства от любой другой религии в том, что здесь первичны отношения, а дела вторичны. Подчеркиваю, дела важны и вера без них мертва, но они вторичны. Слова жалость и сострадание выражают отношение человека к ближнему, но отношение по сути одно. Searhey и Tedder подтвердили, что воспринимаются эти слова по-разному и мы попытались разобраться в причинах. Но смысла вашего вопроса и ваших реплик я не понимаю.Если за словом не стоит дела(отношения),если слово не проходит проверку жизнью,то не сродни ли это пустословию???
Здесь Христос говорит о степени важности 2-х заповедей любви, а не об очередности их исполнения. Конечно же любовь к Богу важнее любви к ближнему. Именно об этом говорит Христос: "Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня". Но полюбить невидимого и неслышимого Бога тысячекратно труднее, чем человека. Поэтому любовь к Богу достигается поэтапно: сначала человек воспитывает в себе душевность - любовь к ближнему, вершиной которой является любовь к врагу. И только после этого возможно появление истинной духовности - любви к Богу. Потому и пишет Ап.Павел: "1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное."Марка 12.30.Комментарий
-
Лука
Герман.К.Уверен, что полюбить Бога не полюбив ближнего невозможно
согласен с Германом.
Иисус говорит прежде о любви к богу, а о любви к ближнему он говорить полюби как самого себя, но дело в том что Иисус исповедовал отвержение от себя, т.е. отвержение от любви к себе, следовательно если себя не любиш то и ближнего также люби, но ТОЛЬКО бога.Комментарий
-
В итоге вы:Сообщение от ваоИисус исповедовал отвержение от себя, т.е. отвержение от любви к себе, следовательно если себя не любиш то и ближнего также люби, но ТОЛЬКО бога.- приписываете Христу исповедь, которая присуща только грешникам;
- приписываете Христу требование к человеку не любить себя, что практически невозможно т.к. это свойство заложено в каждого Богом от рождения в виде инстинкта самосохранения;
- отрицаете заповедь Христа о любви к ближнему.
Комментарий
-
Тогда оставим это...Сообщение от ЛукаНо смысла вашего вопроса и ваших реплик я не понимаю.
Воспитание себя это просто облагораживание плоти снаружи...сначала человек воспитывает в себе душевность - любовь к ближнему, вершиной которой является любовь к врагу. И только после этого возможно появление истинной духовности - любви к Богу.
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном Колос.3.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
И тем не менее Христос также призывал и к тому, чтобы спасти душу. Другое дело при этом не уделять слишком большое внимание плоти. Но и не говорил о том, что нужно эту плоть уничтожать. Также Он призывал спасать свои души через страдание . Конечная цель - это спасение, т.е. любовь к духовным вещам, как приоритете над плотскими.Цитата от вао:Иисус говорит прежде о любви к богу, а о любви к ближнему он говорить полюби как самого себя, но дело в том что Иисус исповедовал отвержение от себя, "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
любовь к духовным вещам это и есть любовь ТОЛЬКО к богу(духу), а не любовь к себе, или ближнему(душе), потому любовь к богу через любовь к ближнему это не учение Иисуса.Конечная цель - это спасение, т.е. любовь к духовным вещамКомментарий
-
Герман.К.
Вы даже не вникаете в слова собеседника. Простите, но в продолжении разговора не вижу смысла.Воспитание себя это просто облагораживание плоти снаружи...
вао
Повторяю. Человек не любить себя не может т.к. инстинкт самосохранения дает возможность вашему телу выжить и служить храмом для вашей души. Это подтверждает Ап.Павел: "Еф.5:29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" Отвергнуть себя - означает отвергнуть свое ЭГО и подчинить плотское и душевное духовному, отдать свою волю Богу и жить по-Божески.тем немене Иисус учил отвержению себя, как можно любить себя, отвергнув себя?
А теперь о чередовании заповедей. Христос говорит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею". Если человек полюбит Бога всем своим существом, то для любви к ближнему... места не остается. Так зачем же Господь требует исполнить невыполнимую заповедь любви к ближнему? Да потому, что "1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное."Комментарий

Комментарий