Мессианский еврей о Троице
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вводя учение о нескольких "Я", в Боге тем самым перечеркиваем некоторые места Писания это отрицающие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот именно что нет Я(человеческого)есть Я только Бог.
Вот смотрите Павел говорит "уже не я живу"тоесть это не означает что Павла нет уже как личности,нет именно "я"самого Павла,потому что живет уже Христос.
Тоесть посланник не больше пославшего .И Павел не больше Христа в том плане что Я (Христа)поглатило "я"Павла и они стали Едино.Но это не говорит что Павла как личности нет ужеКомментарий
-
Ну а как насчет того что я спросил вас Денни.О каком "другом"Утешители говорил Христос.
Разве другой утешитель не яаляется другой личностью Божьей?Тут нужно разобраться что такое "я' как личность самостоятельная либо личность посланная Богом без всякого собственного я,кроме Я самого Бога.
- - - Добавлено - - -
В Исайи хорошо описанно.Что у помазанника нет собственного я,но есть личность.У Бога только одно "Я" что и делает Его нерушимым и единым в самом себе БогомКомментарий
-
Нет подождите.
Вот именно что нет Я(человеческого)есть Я только Бог.
Вот смотрите Павел говорит "уже не я живу"тоесть это не означает что Павла нет уже как личности,нет именно "я"самого Павла,потому что живет уже Христос.
Тоесть посланник не больше пославшего .И Павел не больше Христа в том плане что Я (Христа)поглатило "я"Павла и они стали Едино.Но это не говорит что Павла как личности нет ужеМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я согласен с вами насчет нескольких я.И знаю эти места в писаниях и никак нехочу их перечеркиватьКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Где на основании Писаний прийдет Дух?и в чем Он прийдет в коробке с под вина?.Дух не ходит он и так наполняет все во всемКомментарий
-
Ну а как насчет того что я спросил вас Денни.О каком "другом"Утешители говорил Христос.
Разве другой утешитель не яаляется другой личностью Божьей?Тут нужно разобраться что такое "я' как личность самостоятельная либо личность посланная Богом без всякого собственного я,кроме Я самого Бога.
- - - Добавлено - - -
В Исайи хорошо описанно.Что у помазанника нет собственного я,но есть личность.У Бога только одно "Я" что и делает Его нерушимым и единым в самом себе Богом
Когда у человека несколько личностей="Я" его ждёт одна участь....незавидная.
И никак иначе.Комментарий
-
Цитата из Библии:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Иоан.14:16-18)
Бог устроил человека по образу и подобию Своему. Как Боге так и в человеке есть дух, душа и тело. Павел ссылается на подобие устройства Бога и человека.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий