Кто тот бог века сего в посланиях Павла?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 34273

    #496
    Сообщение от Арпель
    К какой физическо расправе?)вживую вы бы не болтали такую ересь.диванные войска)
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Арпель
      Отключен

      • 29 September 2016
      • 7864

      #497
      Сообщение от הלך
      Опять пугаете страшными зубами?)
      Еще раз напишешь о том что воскресение уже было.Будешь во власти сатаны неделю тогда узнаешь что бывает с теми кто рушит веру о воскресении .Здесь все свидетели этому тогда узнаешь кто такой Сын Божий.

      Комментарий

      • Вовчик
        Ветеран

        • 09 July 2005
        • 34273

        #498
        Сообщение от саша 71
        А что не так ?
        быть грехом и взять на себя грехи - это две нуоооочень большие разницы...
        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #499
          Сообщение от Вовчик
          такое мог сказать только Павел...или его верный ученик (-ица)
          Вопрос 42

              Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? «Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом» (2 Кор. 5:21).
              Ответ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление. Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди: один достойный порицания, а второй, имевший своей причиной первый, не могущий вызвать порицания; первый от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
             Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им], но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, [возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя]. Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех. И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. «Человеком» же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
             Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию.
             Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] «грех», [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Вовчик
            Ветеран

            • 09 July 2005
            • 34273

            #500
            Сообщение от Фонфан
            Ты тут столько умничаешь....скажи просто для всех....откуда болезни, что ты так хорохоришься.))) Вот здесь (в болезнях и грехах) и поговорим на равных....и увидим кто из нас чего боится.)))
            А переживать (что подразумевала под словом бояться (боюсь)) мне никто не запретит, как и жалеть кого-то.))))
            кто много говорит - мало знает...

            скажи что-то кратко и точно - тогда поговорим...
            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #501
              Сообщение от Вовчик
              такое мог сказать только Павел...или его верный ученик (-ица)
              Для тебя Павел - не торт? Не удивилась. Ведь для любой ереси надо кого-то отвергнуть.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Фонфан
                갈무리 봄

                • 17 May 2016
                • 24027

                #502
                Сообщение от Вовчик
                кто много говорит - мало знает...
                Превозносись, превозносись....полетай чуток.)))

                скажи что-то кратко и точно - тогда поговорим...
                А для бешеной собаки и триста вёрст не круг...)))) а там всё из буковок....хоть и не одной мной говориных.))) А кто как обо мне судит, так мне до того и дела нет....я и сама себя не сужу.))))))
                «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                Комментарий

                • Вовчик
                  Ветеран

                  • 09 July 2005
                  • 34273

                  #503
                  Сообщение от саша 71
                  Вопрос 42
                  а кто отвечал?
                  Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #504
                    Сообщение от Хатор
                    конечно понятна, он прямо говорит что иудеи не познали ни Отца ни Иисуса, и в завершение "ваш отец дьявол..."

                    Оля, вы ев. от Иоанна не читали? стыдно.
                    "А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;"

                    да, так.
                    Ну так что не так? Иудеи не слышали Отца. Только Сын слышал и видел.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 34273

                      #505
                      Сообщение от Ольга К.
                      Для тебя Павел - не торт? Не удивилась. Ведь для любой ереси надо кого-то отвергнуть.
                      лучше Павла, чем Христа...несравнимо...))
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #506
                        Сообщение от Вовчик
                        а кто отвечал?

                        Преподобный Максим. Учитель Церкви шестого века.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #507
                          Сообщение от Арпель
                          Еще раз напишешь о том что воскресение уже было.Будешь во власти сатаны неделю тогда узнаешь что бывает с теми кто рушит веру о воскресении .Здесь все свидетели этому тогда узнаешь кто такой Сын Божий.
                          Я написал что Моисей воскрес и отрекаться не собираюсь,это не мое учение,это учение иудаизма подтвержденное евангелием."Мертвых не спрашивают о живых".

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 34273

                            #508
                            Сообщение от Фонфан
                            Превозносись, превозносись....полетай чуток.)))

                            А для бешеной собаки и триста вёрст не круг...)))) а там всё из буковок....хоть и не одной мной говориных.))) А кто как обо мне судит, так мне до того и дела нет....я и сама себя не сужу.))))))
                            обрати внимание на те глаголы, которые ты употребляешь...они о тебе очень много говорят...

                            и посмотри - вместо того, чтобы четко сформулировать задачу - ты начала наматывать круги...))
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #509
                              Сообщение от Ольга К.
                              Ну так что не так? Иудеи не слышали Отца. Только Сын слышал и видел.

                              Есть подозрение, что и Сына они не слышали.
                              По-этому и не услышали.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #510
                                Сообщение от הלך
                                Я написал что Моисей воскрес и отрекаться не собираюсь,это не мое учение,это учение иудаизма подтвержденное евангелием."Мертвых не спрашивают о живых".
                                Ты сказал.

                                Комментарий

                                Обработка...