Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Да, но как ребенок не может понять многих вещей из жизни взрослых, так как живет совершенно в ином информационном мире, свойственном его возрасту, так и мы не можем понять того, что говорят нам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хочешь, чтобы и мы за вами вниз головой в пропасть...?
Даже маленькая ложь - убивает! Высказывание, всего лишь, о том, что "воскресение уже было" - разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь) (2Тим.2:16-18).
Галаты, всего лишь, на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета - начали исполнять закон Моисея, обрезываться..., и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), "еретики, которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21), а всех проповедующих обрезание, закон Моисея - проклял (Гал.1:8).
Вы с Олегом Демировым не на миллиметр, а на километр отступили от заповедей Нового Завета, здравого смысла... (см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь).Комментарий
-
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
(Пс.32:6)
Потому что Слово это Он сам и есть.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
Слово которое было у Бога и сам Бог это одна и та же личность , и эта личность - Бог.
.................................................. .................................................. ..........................
После Вознесения Господь не "растворился и исчез в Отце" , Господь полностью соединил себя с Отцом
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Иоан.17:22)
После вознесения Господь не исчез и не растворился и существуют "еще больше" Он воссел как победил в силе или что тоже самое "по правую руку Отца". Он в силе , как победитель, полностью Бог и полностью Человек и после Вознесения. Он не растворился и не исчез а наоборот призывает молится Ему, и быть единым с Ним как Он стал единым с Отцом.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
А все остальное это разномыслие, если только оно в Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы с Олегом Демировым уверовали в ложного Христа и в ложное благовести, и, таким образом, приняли бесов: «Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы не возвещали, то вы другого духа (беса) получаете..., и другое благовестие...» (2Кор.11:4 подстрочный перевод).
А все остальное - это разномыслие, если только оно в Любви.
Это же греческое слово (αἱρέσεις) использовано Петром в определении лжеучителей, которые проповедуют погибельные ереси, увлекая за собой в ад на вечные муки тысячи людей...: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси (греч. αἱρέσεις) и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении... Это сыны проклятия..., им приготовлен вечный мрак тьмы..." (2Пет.2:1,2).
То есть Павел говорит в 1Кор.11:19, что будут в церкви Божьей проповедоваться ереси (в синодальном извращённом переводе - "разномыслия"), но любой, кто поверит в эти ереси, и будет проповедовать их, - погибнет! Повторяю, даже маленькая ложь убивает! Высказывание, всего лишь, о том, что «воскресение уже было» - разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь) (2Тим.2:16-18).
Галаты на миллиметр отступили от заповедей Божьих (Нового Завета) - начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), "еретики..., которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21), а всех, проповедующих обрезание, - проклял (Гал.1:8).
В истинной церкви Божией - одни мысли (толкование Писание, в том числе), потому что церковь контролирует Христос (Наставник, Учитель - Матф.23:8): "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10), и любовь между собой: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35). А не так, как, например, в конфессиях, которые враждуют между собой (на основе доктринальных различий), то есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего на основании истины (Слова Божьего), они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии...Комментарий
-
А перевод то как раз таки правильный, не дословно правильный а по смыслу правильный.
Вы слово ереси понимаете не так как оно понималось в койне, а по русски, что не совсем то же что в койне.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ведь евреи тоже не могли понять по какому праву Человек Христос делает Себя равным Богу?!
Но почему это так трудно Вам понять?Надо сделать очередное небольшое усилие на качественно новый уровень мышления.
Лень? И так хорошо,как иудеи мыслить?
- - - Добавлено - - -
Вообще то с ними ведёт борьбу Бог.
И потому есть столько конфессий и нет покоя никому.
Потому что все те кто вне Царствия Божьего - мечутся.
А кто успокоился войдя,тот ищет кому помочь войти ещё.
Надо не бороться,а помогать войти если сам вошёл.
- - - Добавлено - - -
DENNY79
И как же вы определили,что получили Духа Святого?
По тому,что приняли на веру догмат оТроице?
Абсурд.....
Кто получил Духа,тому не надо разбираться,Сам Дух учит и наставляет его.Наверное думаете потёр лампу,вызвал джина и он всё сделает за Вас?
Нет,Христос сказал усилие надо делать встречные Богу,чтобы принять и понять данное Им.
Как определил? Да по словам Иисуса рассказанным Никодиму.
А вот Вы думаете что нашли в Библии знакомые слова что подтверждают Вашу принятую Вами идею и достаточно.
Так примитивно и сектант любой может доказать что имеет Духа Божьего.
Но для начала это однако пойдёт.Но не останавливайтесь на этом.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
никто из христиан НЕ будет спокойно смотреть как сатана уводит верующих от благодати и те отпадают от Христа.
слишком большая цена заплачена за наши души....и слишком уж многих сатана прельстил свой искусной "религиозной" псевдохристианской ложью о Боге.
- - - Добавлено - - -
рассказывайте здесь.... подробно, конкретно и ясно о Том Боге, Которого впустили в свое сердце.
пускай здесь ВСЕ увидят в Кого Вы уверовали.
примечание:
О Том, Кто мой Господь и Бог - я подробно засвидетельствовал здесь... Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОСКомментарий
-
Для рожденных свыше
Да минует Меня чаша сия... (Иоанн Златоуст)
I
На трапезе Писания нам предложен такой хлеб слова:
почему Господь наш, Иисус Христос, пришедший принять на Себя страдание и смерть ради жизни Своих избранных, перед славным крестом говорит:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"?
Многие, не поняв мудрой цели и не вникнув в сокрытое в этом изречении сокровище, говорят о Его робости.
Но мы, возлюбленные, побеседуем с Ним, как дети, чтобы вам, как детям, усвоить мысли Его. Скажем Ему, не как совершенные, но как дети:
"Почему, Господи, перед страданием за нас, перед распятием на кресте, Ты робеешь и молишься, говоря:
Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия?
Если Ты сам Себя уничижил, приняв образ раба, когда никто Тебя не принуждал, зачем теперь Ты о другом просишь и говоришь:
Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия?
Ты ведь спешил пить эту чашу. Ты говорил:
"Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!" (Лук. 12:50);
И, между тем, как сдерживаешься и спешишь пить его, (теперь) отказываешься и говоришь:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Ужели не знаешь, что Ты намерен был претерпеть за нас смерть? И ведь Ты говорил:
"Должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть" (Мф. 16: 21);
почему же перед самим крестом Ты отказываешься и говоришь:
"если возможно, да минует Меня чаша сия"?
И если Ты этого желал, зачем порицал своего ученика Петра, препятствовавшего Тебе?
Ты говорил:
"Должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть";
а Петр говорил:
"Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (милосерд ты Господи: не иматъ быти тебе сие) (ст. 22);
(тогда) вознегодовав на него, Ты говорил:
"Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (ст. 23).
Если Ты порицал его тогда, по-человечески говорящего, зачем теперь ищешь того, чему тогда препятствовал, и говоришь:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"?
(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 17 August 2016, 11:04 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я если честно не верю что сатана это личность, сатана это образ собирательный. Реально существуют только Господь все остальное это видимость.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Хотя это таки вопросы веры, а вера от слышания, кто слышит слово Божие тот верит,
кто слышит чужой голос, доверяется ему...Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Для рожденных свыше
Да минует Меня чаша сия... (Иоанн Златоуст)
2
Мы научаемся из Писания, что Ты:
⦁ Творец видимого и невидимого;
⦁ прикосновением руки исцелял от болезней,
⦁ словом укреплял разрушившиеся тела мертвых,
⦁ потоки крови иссушал краем одежды, (о женщине с кровотечением).
⦁ пятью хлебами напитал до сытости пять тысяч мужей,
⦁ повелевал ветрам и морю,
и все Тебе с трепетом повиновалось; и, совершитель стольких чудес и разрушитель смерти, теперь, Ты боишься смерти, и говоришь:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"?
И если Ты боишься смерти, на кого впредь будет у нас надежда жизни? и если боишься смерти, то почему говоришь:
"Я воскресение и жизнь" (Иоан. 11: 25)?
Жизнь и воскресение никогда не боятся смерти. Что же значит, что Ты говоришь: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"?
Разве Ты не знаешь, Ты, знающий все прежде бытия его, не знаешь возможно, или нет миновать этой чаше? Почему Ты говорил: "никто не знает Отца, только Сын" (Мф. 11: 27)?
Ты знаешь Отца, а о чаше не знаешь, возможно ли ей миновать? Почему же Павел говорит: "И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его"
и еще: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр. 4: 13, 12)?
Если нет перед лицом Его твари неявной, все обнажено и объявлено в глазах Его, почему Ты теперь, будто не знающий, говоришь: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия", если только в этом слове нет какой-либо сокрытой тайны?
Не подходяще, Господи, к Тебе это слово, так как, Ты Бог, Сын Божий, Слово, Мудрость, Сила, Свет, Солнце правды, Источник бессмертия, Жизнь вечная, Воскресение для нас, умерших от греха.
Отче, аще возможно есть, чаша сия да мимо идет.
О, как трудно проникнуть в это слово, рассмотреть и обсудить его! Как тесно (оно) и мучительно для многих людей! Научи нас, Господи, этой тайне Твоего слова; мы Твои, и в Тебя уверовали.
Пусть не поднимается в своем злословии исполин Евномий, и не порицает воинства Израиля Господня; он нас порицает, и против Тебя, нашего Владыки, поднимается бесчестье.
Возбуди в нашем сердце ум, как у кротчайшего Давида; дай нам один камень слова, чтобы, метнув им, разрушить сущность их нечестия, чтобы узнало сегодня все воинство, что Ты Господь всевышний, один только по всей земле, (Пс. 82: 19).
Велик у нас сонм еретический, говорящий: "Видишь, как Он боится и робеет; видишь, как молится Отцу словами: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"!
Теперь Евномий радуется, теперь Арий веселится, как нашедшие хульные слова, шипящие против истины. Но не веселитесь вы, иноплеменники! Сокрушено ярмо нашего мучителя. С нами Бог (Числ. 14: 9)!
Знайте, язычники, и покоряйтесь; если опять усилитесь, опять будете побеждены; и если совет совещаете, разорит Господь;
уста Господни сказали это "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Продолжение следует...
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий