Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Т.е., будучи Богом, называл себя Сыном Бога, будучи Богом, молился Отцу и тд. и тп... Он что, обманывал всех что ли? Или как это называется?
Разве Бог или Сын Бога могут обманывать?
И Сам Бог говорит:
Матф.3:17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Это благовестие Самого Бога. Он показал, как и что благовествовать. Или это неправда?
А что Вы благовествуете?
Сам Бог говорит, что это Мой Сын, а Вы пишете, что это Бог! Вы Самому Богу бросаете вызов и показываете, как нужно благовествовать? Бог неправильно благовествовал?
А эти стихи для кого:
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема?
Это сказано в отношении благовестия апостолов, а что же тогда говорить о благовестии Самого Бога?
А задумался над тем, над чем и задумываться не стоит. Богу все возможно. Увидел двух: один на небе, другой на земле и смутился? А как же Он явился сразу 500-стам братиям, которые были порознь.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сложно. Потому что, такое в природе не встречается... Это Ваши фантазии. Бог всегда заботится о том, чтобы человеку было понятно, даже притчи все связаны с обычными человеческими представлениями, что встречается в природе и быту. А тут - Вы просто повторяете, чему Вас научили, не представляя даже такого симбиоза.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сережа, а ты не задумывался никогда, почему если просто подсчитывать, то получается два Творца, два Первых и Последних, два Альфы и Омеги, два Судии Израиля, два Царя, два камня преткновения, два Пастыря, два Бога?
А задумался над тем, над чем и задумываться не стоит. Богу все возможно. Увидел двух: один на небе, другой на земле и смутился? А как же Он явился сразу 500-стам братиям, которые были порознь.Комментарий
-
Сложно. Потому что такое в природе не встречается... Это Ваши фантазии. Бог всегда заботится о том, чтобы человеку было понятно, даже притчи все связаны с обычными человеческими представлениями. А тут - Вы просто повторяете, чему Вас научили, не представляя даже такого симбиоза.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И здесь нужно было, умереть за народ, придя же Богом во всем блеске и величии, как бы Он мог это сделать?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вот и я иногда думаю, что может быть, мы с 4-м вариантом просто недопонимаем друг друга из-за разного понимания терминов? Галина, ведь Вы близки к евреям и знаете и верите абсолютно точно, что Бог один на все века и не может быть другого. Почему тогда Вы говорите, что их два? Иисус-то ведь тоже Бог истинный.
Говоря "Иисус-то ведь тоже Б-г истинный" Вы как раз и сказали, что их якобы два. Ведь если бы Вы посчитали, что это один Б-г, не написали бы "тоже".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если Вы не можете найти пример триединства, с чего взяли ,что этого нет вообще? Разве Вы знаете всё?Комментарий
-
духовный человек разумеет, что человек в своей полноте - это дух, душа и тело.
судя по всему Вы совершенно не разумеете, что
- являете из себя совокупность духа души и тела...
1Фес 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и телово всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
1Тим 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
уразумейте себя (внИкните в себя):
- ваш дух это не ваша душа и не ваше тело..
- душа ваша это не ваш дух и не ваше тело
и тело ваше это не ваша душа и не ваш дух...
но Вы все таки - есть дух, душа и тело.
уразумели?
Если не можете уразуметь «устройство» самой себя то как сможете уразуметь Божье "устроение"?
.................................................. ..........................................
может ли кто-нибудь из людей увидеть ваш дух и душу?
нет!
но вы выражаете вашу душу и ваш дух посредством вашего тела.
не будь у вас тела, Вы не смогли бы выражать ни чувства вашей души... ни мысли вашего духа.
Сын - Истинное выражение Отца в этом мире.
то что это слово НЕ вмещается в Вас - целиком ваша проблема.
Вам видимо удобнее выставлять Иисуса лжесвидетелем и искуссным актером, нежели вникать в себя и в учение.Комментарий
-
И здесь нужно было, умереть за народ, придя же Богом во всем блеске и величии, как бы Он мог это сделать?
Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Комментарий
-
Нужно ли силой какого то горького слова пытаться заставить другого принять то откровение которое приняли вы?
Не нужно ли носить бремена друг друга.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий