Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #2191
    Сообщение от baptist2016
    рад за вас. и я с детей. Божиих.
    Ну, не настолько же впадать в ювенильный возраст, чтобы забыть о правилах грамматики...
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15165

      #2192
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Ну, не настолько же впадать в ювенильный возраст, чтобы забыть о правилах грамматики...
      Человек с детским акцентом мультфильм - YouTube
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Sleep
        виртуальный лисенок

        • 24 April 2009
        • 7348

        #2193
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Оглупить можно все, что угодно. Но никто не докажет, что там, где упомянуты чувства Б-га, речь не идет об антропоморфизме, как и в упоминании разных частей тела. В конце концов, в одной и той же главе Б-г говорит Шмуэлю, что Он "раскаялся", что сделал Шауля царем, и Шмуэль говорит, что "не раскается Святой Израилев, ибо Он не человек, чтобы раскаиваться Ему". Вот Вам прямой пример.
        Пример неудачный. Поскольку из примера следует предположить что в одной и той же главе дикая мешанина из антропоморфизма и высокой теологии. Очень сомнительно. Сомнительно, что автор книги Самуила мог воспринимать Бога в духе высокой теологии (не его стиль), и еще более сомнительно, что он непоследовательно от этой теологии переходил к антропоморфным выражениям.
        Скорее всего тут либо неточный перевод, либо просто надо подумать над смыслом текста.

        Ну вот. По крайней мере в синодальном употреблено 2 слова: "жалел" в первом случае, и "раскаялся" во втором. Разница тут все таки есть: жалость - чувство, "раскаяние" - изменение решения.
        Причем ОБЕ показывают Бога как личность с определенным характером.
        Если Вы отвергаете это различие между словами, то из контекста следует разница между первым и вторым случаем.
        В первом случае поступки Саула вызывают негативную реакцию Бога.
        Во втором случае предполагается, что Бог тверд в своем приговоре, у него нет колебаний, у него "да" - это "да", "нет" - это "нет".

        И попробуйте доказать, что автор книги воспринимал свое сообщение о Боге как некий "антропоморфизм"...

        На самом деле странно это говорить тем, кто так любит подчеркивать, что не нужно ничего добавлять к тому, что написано: никаких философских понятий из античности... Как выясняется этого греха избежать никто не может.
        Последний раз редактировалось Sleep; 07 August 2016, 03:54 PM.
        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15165

          #2194
          Сообщение от Sleep
          Пример неудачный. Поскольку из примера следует предположить что в одной и той же главе дикая мешанина из антропоморфизма и высокой теологии. Очень сомнительно. Сомнительно, что автор книги Самуила мог воспринимать Бога в духе высокой теологии (не его стиль), и еще более сомнительно, что он непоследовательно от этой теологии переходил к антропоморфным выражениям.
          Скорее всего тут либо неточный перевод, либо просто надо подумать над смыслом текста.
          И тем не менее это так. В первом случае - антропоморфизм, во втором - отражение реальности без всякой "высокой теологии". Тут не в чем сомневаться, текст налицо. Можете считать это мешаниной, но это факт, против которого не пойдешь. Это как раз самый удачный пример, потому что он как дважды два показывает Вашу неправоту. Вам остается только "очень сомнительно", "следует предположить".
          Сообщение от Sleep
          Ну вот. По крайней мере в синодальном употреблено 2 слова: "жалел" в первом случае, и "раскаялся" во втором. Разница тут все таки есть: жалость - чувство, "раскаяние" - изменение решения.
          В оригинале это одно слово. Не верите - проверьте по какому-нибудь там подстрочнику.
          נִחַמְתִּי
          כִּֽי־הִמְלַכְתִּי אֶת־שָׁאוּל לְמֶלֶךְ כִּֽי־שָׁב מֵאַֽחֲרַי וְאֶת־דְּבָרַי לֹא הֵקִים וַיִּחַר לִשְׁמוּאֵל וַיִּזְעַק אֶל־יְהוָה כָּל־הַלָּֽיְלָה׃

          וְגַם נֵצַח יִשְׂרָאֵל לֹא יְשַׁקֵּר וְלֹא
          יִנָּחֵם
          כִּי לֹא אָדָם הוּא לְהִנָּחֵֽם׃

          Сообщение от Sleep
          Причем ОБЕ показывают Бога как личность с определенным характером.
          Если Вы отвергаете это различие между словами, то из контекста следует разница между первым и вторым случаем.
          В первом случае поступки Саула вызывают негативную реакцию Бога.
          Во втором случае предполагается, что Бог тверд в своем приговоре, у него нет колебаний, у него "да" - это "да", "нет" - это "нет".

          И попробуйте доказать, что автор книги воспринимал свое сообщение о Боге как некий "антропоморфизм"...
          Контекст тут довольно близкий, все в пределах одной главы. В первом случае Б-г "раскаялся", что сделал тот-то и то-то. Во втором случае прямо утверждается, что Б-г раскаиваться не может, потому что раскаиваются люди, а Б-г не человек. То есть в принципе не может, потому что Ему это несвойственно по определению. Независимо в чем. Вообще не может раскаяться. Я предлагаю понимать первый случай как антропоморфизм. Вы не даете вообще никакого решения, оставляя вопиющее противоречие.

          Сообщение от Sleep
          На самом деле странно это говорить тем, кто так любит подчеркивать, что не нужно ничего добавлять к тому, что написано: никаких философских понятий из античности... Как выясняется этого греха избежать никто не может.
          Это не больший грех, чем утверждать, что у Б-га нет ноздрей, упомянутых в текстах прямо.

          Между прочим, есть еще примеры "очеловечивания" Б-га, помимо приписывания Ему частей тела. Например, приписывание Ему незнания: мол, сойду и узнаю, действительно ли велик вопль на Содом или нет. Из той же области, что раскаяние.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #2195
            Степан
            Моё «я» оно моё
            Кто же спорит, но из Ваших слов я сделала вывод, что оно еще кому-то принадлежит:

            Но я истину сказал, что «Я» одно, и никогда оно не имеет в виду, что принадлежит только одному. Это ― никогда.
            Пожалуйста, перечитывайте напечатанное, а потом, нажимайте "Отправить". И, вообще, некоторые товарищи здесь небрежно относятся к своим сообщениям и очень неприятно читать текст с ошибками и опечатками. Никто же не подгоняет сзади с кнутом, старайтесь ясно выразить мысль, чтобы не разгадывать ребусы.

            так точно «Я» Иисуса принадлежит одному Ему и никогда другому, а «Я» Отца оно одному Ему принадлежит и больше никому другому.
            Хорошо, Степан, согласна. Но подумайте и ответьте мне: может ли быть в Библии: два Камня преткновения? Два Искупителя? Два Спасителя? Два Первых и Последних, Два Царя Израилева? И, наконец, два Бога?

            Ответ: "конечно, может, мало ли было царей, пастухов, камней" - не подойдет, потому что, не об обычных камнях, пастухах, царях идет речь. Если ответите так, то дальнейший разговор бесполезен.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #2196
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Сообщение от Степан
              Моё «я» оно моё
              Степан Кто же спорит, но из Ваших слов я сделала вывод, что оно еще кому-то принадлежит:
              Нет, оно принадлежит только мне. Но я, как человек, могу принадлежать другому, например, быть продан в рабство, но моё я оно моё и никто его у меня не может забрать.

              Сообщение от lubow.fedorowa
              Сообщение от Степан
              Но я истину сказал, что «Я» одно, и никогда оно не имеет в виду, что принадлежит только одному. Это ― никогда.
              Пожалуйста, перечитывайте напечатанное, а потом, нажимайте "Отправить". И, вообще, некоторые товарищи здесь небрежно относятся к своим сообщениям и очень неприятно читать текст с ошибками и опечатками. Никто же не подгоняет сзади с кнутом, старайтесь ясно выразить мысль, чтобы не разгадывать ребусы.
              Всё правильно написано. Я одно, я это одно слово, но оно не принадлежит только одному, как Вы так говорите. Многие имеют это я, но у каждого оно своё.

              Сообщение от lubow.fedorowa
              Сообщение от Степан
              так точно «Я» Иисуса принадлежит одному Ему и никогда другому, а «Я» Отца оно одному Ему принадлежит и больше никому другому.
              Хорошо, Степан, согласна. Но подумайте и ответьте мне: может ли быть в Библии: два Камня преткновения? Два Искупителя? Два Спасителя? Два Первых и Последних, Два Царя Израилева? И, наконец, два Бога?

              Ответ: "конечно, может, мало ли было царей, пастухов, камней" - не подойдет, потому что, не об обычных камнях, пастухах, царях идет речь. Если ответите так, то дальнейший разговор бесполезен.
              Ну, чтобы разговор не закончился. Вы сначала приведите эти места, а я потом отвечу на каждое из них.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #2197
                Сообщение от beta
                Исаия видел Сына, и говорил о Сыне.
                Виктор, говоря такое, Вы утверждаете две личности. Если Вы, находясь на форуме под ником "бета", Вы зарегистрируетесь ещё и под другим ником N, и будете входить поочередно, то с одним, то с другим, то это не означает, что бета и N - совершенно разные люди. Просто новый ник, а у Бога - статус, появляется позднее. Так что, Статус "Сын" появился позднее, когда Бог пришел во плоти, чтобы осуществить Свой замысел спасения человечества. До этого Он был Господь Бог.

                Об этом пишется:

                "Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... вот иду, как написано в свитке о Мне".

                "Ты Сын Мой, Я НЫНЕ родил Тебя"

                А Исайя, как и другие ветхозаветные герои видели Ангела, или, вернее, Бога, говорящего через Ангела. Даже Моисей, поднявшись на гору Синай получил Закон через Ангела:

                19. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                (Послание к Галатам 3:19)

                Посредник здесь - Моисей, которому рукою Ангела был дан Закон.

                Также и в горящем кусте Ангел говорил словами Бога.

                Мы читаем, что Моисею явился Ангел Господень в пламени огня из средины тернового куста:

                2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
                3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
                (Книга Исход 3:2,3)

                С 4 стиха читаем:

                4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

                5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

                6. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
                (Книга Исход 3:4-6)

                Также и Исайя убоялся. А видели они Ангела Господня.
                Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 07 August 2016, 09:03 PM.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #2198
                  Сообщение от Степан

                  Ну, чтобы разговор не закончился. Вы сначала приведите эти места, а я потом отвечу на каждое из них.
                  Приводила и не раз, приведу для сравнения два стиха: из ВЗ и НЗ.

                  О Господе Саваофе:

                  6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                  (Исаия 44:6,7)

                  9. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
                  (Захария 9:9)

                  Об Иисусе:

                  1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,

                  2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;

                  3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.

                  4. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:

                  5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
                  (Св. Евангелие от Матфея 21:1-5)

                  Могу привести много других, но Вам это не интересно, у Вас уже готов ответ на все.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #2199
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Приводила и не раз, приведу для сравнения два стиха: из ВЗ и НЗ.

                    О Господе Саваофе:

                    6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                    (Исаия 44:6,7)

                    9. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
                    (Захария 9:9)

                    Об Иисусе:

                    1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,

                    2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;

                    3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.

                    4. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:

                    5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
                    (Св. Евангелие от Матфея 21:1-5)

                    Могу привести много других, но Вам это не интересно, у Вас уже готов ответ на все.
                    Так, у меня ответ уже давно готов.

                    6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                    (Исаия 44:6,7)

                    Действительно. Я перефразирую: Так говорит господин, Царь Израиля, и Искупитель его, господин Степан: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет человека,
                    а вернее, и кроме Меня нет (такого) человека. Сказано верно, но это не означает, что кроме меня нет никого из людей. Так точно, что кроме Его, Царя и Сына Божия, нет такого другого, Он единственный, но это не означает, что нет никого другого из Божества.

                    Все остальные места говорят за Сына Божия Иисуса Христа, Он есть Царь, но это не означает, что Он есть только один.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #2200
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Виктор, говоря такое, Вы утверждаете две личности. Если Вы, находясь на форуме под ником "бета", Вы зарегистрируетесь ещё и под другим ником N, и будете входить поочередно, то с одним, то с другим, то это не означает, что бета и N - совершенно разные люди. Просто новый ник, а у Бога - статус, появляется позднее. Так что, Статус "Сын" появился позднее, когда Бог пришел во плоти, чтобы осуществить Свой замысел спасения человечества. До этого Он был Господь Бог.

                      Об этом пишется:

                      "Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... вот иду, как написано в свитке о Мне".

                      "Ты Сын Мой, Я НЫНЕ родил Тебя"

                      А Исайя, как и другие ветхозаветные герои видели Ангела, или, вернее, Бога, говорящего через Ангела. Даже Моисей, поднявшись на гору Синай получил Закон через Ангела:

                      19. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                      (Послание к Галатам 3:19)

                      Посредник здесь - Моисей, которому рукою Ангела был дан Закон.

                      Также и в горящем кусте Ангел говорил словами Бога, перечитайте этот отрывок.
                      Люба, но Всевышний не просто так "заходил на Форум" под другим Ником.
                      Отец под видом Сына.
                      Отец сыгравший Роль Сына.
                      Отец сыграл Роль Сына только для Одной цели : чтобы Сын был.
                      Вначале Он Сына только создал. Но этого мало. Сына нужно было ещё и родить ( Я ныне родил Тебя).
                      Вот от этого сыр-бор.
                      Что толку что Всевышний Всё Это сделал только для Самого Себя (хотя и это довольно важно (Славы Моей не отдам никому).
                      Но я всё же думаю, что Всевышний просто хотел Себе Сына (потому сыграл Его Роль).
                      Как и Авраам, наверное, тот тоже 25 лет ждал и таки дождался.
                      Так и Бог две тыс. лет ждёт и таки дождётся.
                      У Бога будет Сын !
                      И этот Сын восстанет из мёртвых (проходя Путь Своего Отца) и воскликнет (глас Архангела) : Лазарь выйди вот. И поднимутся все наши братья и сёстры почившие за четыре тыс. лет, а мы ныне живущие изменимся.
                      Что м.б. лучше.
                      Разве вам этого не хочется ? Не хочется вам изменённого тела, улететь из этого чумного барака ?
                      Тогда нужно принять Сына. Почтите Сына. Допустите в свой разум, что у Всевышнего Бога будет Сын.
                      Что тут такого страшного. Вся Библия говорит об Этом.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #2201
                        Сообщение от Степан
                        Так, у меня ответ уже давно готов.
                        Так говорит господин, Царь Израиля, и Искупитель его, господин Степан...
                        _________
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #2202

                          А есть ещё один : Человек, который умел летать мультфильм - YouTube
                          В нём как раз об откровении полёта и о законе ограничения.
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55003

                            #2203
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Люба, но Всевышний не просто так "заходил на Форум" под другим Ником.
                            Отец под видом Сына.
                            Отец сыгравший Роль Сына.
                            Отец сыграл Роль Сына только для Одной цели : чтобы Сын был.
                            Вначале Он Сына только создал. Но этого мало. Сына нужно было ещё и родить ( Я ныне родил Тебя).
                            Вот от этого сыр-бор.
                            Что толку что Всевышний Всё Это сделал только для Самого Себя (хотя и это довольно важно (Славы Моей не отдам никому).
                            Но я всё же думаю, что Всевышний просто хотел Себе Сына (потому сыграл Его Роль).
                            Как и Авраам, наверное, тот тоже 25 лет ждал и таки дождался.
                            Так и Бог две тыс. лет ждёт и таки дождётся.
                            У Бога будет Сын !
                            И этот Сын восстанет из мёртвых (проходя Путь Своего Отца) и воскликнет (глас Архангела) : Лазарь выйди вот. И поднимутся все наши братья и сёстры почившие за четыре тыс. лет, а мы ныне живущие изменимся.
                            Что м.б. лучше.
                            Разве вам этого не хочется ? Не хочется вам изменённого тела, улететь из этого чумного барака ?
                            Тогда нужно принять Сына. Почтите Сына. Допустите в свой разум, что у Всевышнего Бога будет Сын.
                            Что тут такого страшного. Вся Библия говорит об Этом.
                            Это лицемерие такое или что: не понимание такое, или подтанцовка для Любы,
                            чтобы она таки приняла что Бог сыграл роль Сына ( Федорова на этом стоит),
                            но ты прими что это притворство как желание Бога иметь сына.
                            Что Это?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55003

                              #2204
                              Сообщение от Йицхак
                              25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11)

                              Никогда не читали?

                              - - - Добавлено - - -

                              А еще написано "земля же была безвидна и пуста" и "сошел Моисей с горы", поэтому Вы заблуждаетесь.

                              Полагаете, чем больше Вы скопируете первых попавших под руку стихов из Писания, тем больше докажете свою правоту?
                              По себе судите, как вы так и другие...
                              осуждая других и себя в тот же список...
                              такие правила,
                              как вы так и к вам, вы свое доказываете и для вас все свое доказывают,
                              каждый по себе судит.
                              Так чем недовольны?
                              Что с вами не соглашаются, а с кем таки да?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Тихий
                              Причина не в том, что якобы я что-то подменяю, но в том, что Вам надо больше отдыхать, слушать и ....меньше спорить.
                              Но не вас же слушать, вы настаиваете что вас, человек сопротивляется с таким насилием, а вы что таки вас...
                              Не вас и не ваши выводы...Не вы открываете истину, пока вы стоите препятствием на пути поиска, вы это вы и ваша компания...
                              Так причина таки что подменяете и что не желаете чтобы вам мешали это делать...

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #2205
                                Прошло две тысячи лет, а воз и ныне там.


                                Иудействующие и иже с ними всеми неправдами доказывают, что Иисус не Бог....
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...