На самом деле первый был все таки у Дмитрия, учитывая как Вы составили предложение. Перечитайте его
Т.е. речь о людях вообще, включая Христа.
Цитата Дмитрия включала такие слова
семя, происходящее от чресл Давида - это же человек, и не иначе. Богов люди не рождают.
Т.е. неважно, о Христе это или о Соломоне, Вам нашли место, которое Вы запрашивали, в Ветхом Завете.
Ставили конечно. Но логика этих людей мне не очень понятна. Причем в ответ Иисус отвечает именно тем текстом, что я привел: мол люди называются богами и сынами Божьими, поэтому нечего обвинять в богохульстве и того, кого Отец освятил и послал в мир.
Т.е. у них там спор произошел примерно тот же, что у Вас с Дмитрием, они утверждали, что если человек себя считает Сыном Божьим, он претендует на равенство с Богом, а Иисус говорил, что вообще то самых обычных людей сынами Божьими Писание называет.
Другое дело то, что из Его слов очевидно, что титул "Сын Божий" для Христа был скорее мал, нежели велик. Он был больше чем те, кого называет Писание "сыны Божии"...
Именно так оно и есть. Нигде в Писании до Нового Завета люди не называются Сынами Божьими, только Ангелы.
Цитата Дмитрия включала такие слова
Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих,
Т.е. неважно, о Христе это или о Соломоне, Вам нашли место, которое Вы запрашивали, в Ветхом Завете.
Но, неужели и вы, как эти напёрсточники будете утверждать, что Иисусу не ставили в вину то, что Он заявил о Себе, что Он Сын Божий, что в их понимании было равный Богу?
Т.е. у них там спор произошел примерно тот же, что у Вас с Дмитрием, они утверждали, что если человек себя считает Сыном Божьим, он претендует на равенство с Богом, а Иисус говорил, что вообще то самых обычных людей сынами Божьими Писание называет.
Другое дело то, что из Его слов очевидно, что титул "Сын Божий" для Христа был скорее мал, нежели велик. Он был больше чем те, кого называет Писание "сыны Божии"...
Комментарий