Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Оглупить можно все, что угодно. Но никто не докажет, что там, где упомянуты чувства Б-га, речь не идет об антропоморфизме, как и в упоминании разных частей тела. В конце концов, в одной и той же главе Б-г говорит Шмуэлю, что Он "раскаялся", что сделал Шауля царем, и Шмуэль говорит, что "не раскается Святой Израилев, ибо Он не человек, чтобы раскаиваться Ему". Вот Вам прямой пример.
Скорее всего тут либо неточный перевод, либо просто надо подумать над смыслом текста.
Ну вот. По крайней мере в синодальном употреблено 2 слова: "жалел" в первом случае, и "раскаялся" во втором. Разница тут все таки есть: жалость - чувство, "раскаяние" - изменение решения.
Причем ОБЕ показывают Бога как личность с определенным характером.
Если Вы отвергаете это различие между словами, то из контекста следует разница между первым и вторым случаем.
В первом случае поступки Саула вызывают негативную реакцию Бога.
Во втором случае предполагается, что Бог тверд в своем приговоре, у него нет колебаний, у него "да" - это "да", "нет" - это "нет".
И попробуйте доказать, что автор книги воспринимал свое сообщение о Боге как некий "антропоморфизм"...
На самом деле странно это говорить тем, кто так любит подчеркивать, что не нужно ничего добавлять к тому, что написано: никаких философских понятий из античности... Как выясняется этого греха избежать никто не может.Последний раз редактировалось Sleep; 07 August 2016, 03:54 PM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Пример неудачный. Поскольку из примера следует предположить что в одной и той же главе дикая мешанина из антропоморфизма и высокой теологии. Очень сомнительно. Сомнительно, что автор книги Самуила мог воспринимать Бога в духе высокой теологии (не его стиль), и еще более сомнительно, что он непоследовательно от этой теологии переходил к антропоморфным выражениям.
Скорее всего тут либо неточный перевод, либо просто надо подумать над смыслом текста.
נִחַמְתִּיכִּֽי־הִמְלַכְתִּי אֶת־שָׁאוּל לְמֶלֶךְ כִּֽי־שָׁב מֵאַֽחֲרַי וְאֶת־דְּבָרַי לֹא הֵקִים וַיִּחַר לִשְׁמוּאֵל וַיִּזְעַק אֶל־יְהוָה כָּל־הַלָּֽיְלָה׃
וְגַם נֵצַח יִשְׂרָאֵל לֹא יְשַׁקֵּר וְלֹאיִנָּחֵםכִּי לֹא אָדָם הוּא לְהִנָּחֵֽם׃
Причем ОБЕ показывают Бога как личность с определенным характером.
Если Вы отвергаете это различие между словами, то из контекста следует разница между первым и вторым случаем.
В первом случае поступки Саула вызывают негативную реакцию Бога.
Во втором случае предполагается, что Бог тверд в своем приговоре, у него нет колебаний, у него "да" - это "да", "нет" - это "нет".
И попробуйте доказать, что автор книги воспринимал свое сообщение о Боге как некий "антропоморфизм"...
Между прочим, есть еще примеры "очеловечивания" Б-га, помимо приписывания Ему частей тела. Например, приписывание Ему незнания: мол, сойду и узнаю, действительно ли велик вопль на Содом или нет. Из той же области, что раскаяние.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
СтепанМоё «я» оно моё
Но я истину сказал, что «Я» одно, и никогда оно не имеет в виду, что принадлежит только одному. Это ― никогда.
так точно «Я» Иисуса принадлежит одному Ему и никогда другому, а «Я» Отца оно одному Ему принадлежит и больше никому другому.
Ответ: "конечно, может, мало ли было царей, пастухов, камней" - не подойдет, потому что, не об обычных камнях, пастухах, царях идет речь. Если ответите так, то дальнейший разговор бесполезен.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сообщение от СтепанНо я истину сказал, что «Я» одно, и никогда оно не имеет в виду, что принадлежит только одному. Это ― никогда.
Сообщение от Степантак точно «Я» Иисуса принадлежит одному Ему и никогда другому, а «Я» Отца оно одному Ему принадлежит и больше никому другому.
Ответ: "конечно, может, мало ли было царей, пастухов, камней" - не подойдет, потому что, не об обычных камнях, пастухах, царях идет речь. Если ответите так, то дальнейший разговор бесполезен.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Виктор, говоря такое, Вы утверждаете две личности. Если Вы, находясь на форуме под ником "бета", Вы зарегистрируетесь ещё и под другим ником N, и будете входить поочередно, то с одним, то с другим, то это не означает, что бета и N - совершенно разные люди. Просто новый ник, а у Бога - статус, появляется позднее. Так что, Статус "Сын" появился позднее, когда Бог пришел во плоти, чтобы осуществить Свой замысел спасения человечества. До этого Он был Господь Бог.
Об этом пишется:
"Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... вот иду, как написано в свитке о Мне".
"Ты Сын Мой, Я НЫНЕ родил Тебя"
А Исайя, как и другие ветхозаветные герои видели Ангела, или, вернее, Бога, говорящего через Ангела. Даже Моисей, поднявшись на гору Синай получил Закон через Ангела:
19. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Послание к Галатам 3:19)
Посредник здесь - Моисей, которому рукою Ангела был дан Закон.
Также и в горящем кусте Ангел говорил словами Бога.
Мы читаем, что Моисею явился Ангел Господень в пламени огня из средины тернового куста:
2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
(Книга Исход 3:2,3)
С 4 стиха читаем:
4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Книга Исход 3:4-6)
Также и Исайя убоялся. А видели они Ангела Господня.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 07 August 2016, 09:03 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
О Господе Саваофе:
6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
(Исаия 44:6,7)
9. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
(Захария 9:9)
Об Иисусе:
1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
4. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
(Св. Евангелие от Матфея 21:1-5)
Могу привести много других, но Вам это не интересно, у Вас уже готов ответ на все.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Приводила и не раз, приведу для сравнения два стиха: из ВЗ и НЗ.
О Господе Саваофе:
6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
(Исаия 44:6,7)
9. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
(Захария 9:9)
Об Иисусе:
1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
4. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
(Св. Евангелие от Матфея 21:1-5)
Могу привести много других, но Вам это не интересно, у Вас уже готов ответ на все.
6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
(Исаия 44:6,7)
Действительно. Я перефразирую: Так говорит господин, Царь Израиля, и Искупитель его, господин Степан: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет человека,
а вернее, и кроме Меня нет (такого) человека. Сказано верно, но это не означает, что кроме меня нет никого из людей. Так точно, что кроме Его, Царя и Сына Божия, нет такого другого, Он единственный, но это не означает, что нет никого другого из Божества.
Все остальные места говорят за Сына Божия Иисуса Христа, Он есть Царь, но это не означает, что Он есть только один.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Виктор, говоря такое, Вы утверждаете две личности. Если Вы, находясь на форуме под ником "бета", Вы зарегистрируетесь ещё и под другим ником N, и будете входить поочередно, то с одним, то с другим, то это не означает, что бета и N - совершенно разные люди. Просто новый ник, а у Бога - статус, появляется позднее. Так что, Статус "Сын" появился позднее, когда Бог пришел во плоти, чтобы осуществить Свой замысел спасения человечества. До этого Он был Господь Бог.
Об этом пишется:
"Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... вот иду, как написано в свитке о Мне".
"Ты Сын Мой, Я НЫНЕ родил Тебя"
А Исайя, как и другие ветхозаветные герои видели Ангела, или, вернее, Бога, говорящего через Ангела. Даже Моисей, поднявшись на гору Синай получил Закон через Ангела:
19. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Послание к Галатам 3:19)
Посредник здесь - Моисей, которому рукою Ангела был дан Закон.
Также и в горящем кусте Ангел говорил словами Бога, перечитайте этот отрывок.
Отец под видом Сына.
Отец сыгравший Роль Сына.
Отец сыграл Роль Сына только для Одной цели : чтобы Сын был.
Вначале Он Сына только создал. Но этого мало. Сына нужно было ещё и родить ( Я ныне родил Тебя).
Вот от этого сыр-бор.
Что толку что Всевышний Всё Это сделал только для Самого Себя (хотя и это довольно важно (Славы Моей не отдам никому).
Но я всё же думаю, что Всевышний просто хотел Себе Сына (потому сыграл Его Роль).
Как и Авраам, наверное, тот тоже 25 лет ждал и таки дождался.
Так и Бог две тыс. лет ждёт и таки дождётся.
У Бога будет Сын !
И этот Сын восстанет из мёртвых (проходя Путь Своего Отца) и воскликнет (глас Архангела) : Лазарь выйди вот. И поднимутся все наши братья и сёстры почившие за четыре тыс. лет, а мы ныне живущие изменимся.
Что м.б. лучше.
Разве вам этого не хочется ? Не хочется вам изменённого тела, улететь из этого чумного барака ?
Тогда нужно принять Сына. Почтите Сына. Допустите в свой разум, что у Всевышнего Бога будет Сын.
Что тут такого страшного. Вся Библия говорит об Этом.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А есть ещё один : Человек, который умел летать мультфильм - YouTube
В нём как раз об откровении полёта и о законе ограничения.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Люба, но Всевышний не просто так "заходил на Форум" под другим Ником.
Отец под видом Сына.
Отец сыгравший Роль Сына.
Отец сыграл Роль Сына только для Одной цели : чтобы Сын был.
Вначале Он Сына только создал. Но этого мало. Сына нужно было ещё и родить ( Я ныне родил Тебя).
Вот от этого сыр-бор.
Что толку что Всевышний Всё Это сделал только для Самого Себя (хотя и это довольно важно (Славы Моей не отдам никому).
Но я всё же думаю, что Всевышний просто хотел Себе Сына (потому сыграл Его Роль).
Как и Авраам, наверное, тот тоже 25 лет ждал и таки дождался.
Так и Бог две тыс. лет ждёт и таки дождётся.
У Бога будет Сын !
И этот Сын восстанет из мёртвых (проходя Путь Своего Отца) и воскликнет (глас Архангела) : Лазарь выйди вот. И поднимутся все наши братья и сёстры почившие за четыре тыс. лет, а мы ныне живущие изменимся.
Что м.б. лучше.
Разве вам этого не хочется ? Не хочется вам изменённого тела, улететь из этого чумного барака ?
Тогда нужно принять Сына. Почтите Сына. Допустите в свой разум, что у Всевышнего Бога будет Сын.
Что тут такого страшного. Вся Библия говорит об Этом.
чтобы она таки приняла что Бог сыграл роль Сына ( Федорова на этом стоит),
но ты прими что это притворство как желание Бога иметь сына.
Что Это?Комментарий
-
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11)
Никогда не читали?
- - - Добавлено - - -
А еще написано "земля же была безвидна и пуста" и "сошел Моисей с горы", поэтому Вы заблуждаетесь.
Полагаете, чем больше Вы скопируете первых попавших под руку стихов из Писания, тем больше докажете свою правоту?
осуждая других и себя в тот же список...
такие правила,
как вы так и к вам, вы свое доказываете и для вас все свое доказывают,
каждый по себе судит.
Так чем недовольны?
Что с вами не соглашаются, а с кем таки да?
- - - Добавлено - - -
Не вас и не ваши выводы...Не вы открываете истину, пока вы стоите препятствием на пути поиска, вы это вы и ваша компания...
Так причина таки что подменяете и что не желаете чтобы вам мешали это делать...Комментарий
-
Прошло две тысячи лет, а воз и ныне там.
Иудействующие и иже с ними всеми неправдами доказывают, что Иисус не Бог....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий