Нет, не перепутала. Посмотрите внимательнее мой пост, где я подтверждаю свои слова цитированием из Библии. Но, если Вам лень читать своих пророков, то мне радостно показать Вам Божию премудрость в ином ракурсе.
ПРОРОЧЕСКОЕ И АНГЕЛЬСКОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ЗАЧАТИЯ И РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА ДЕВОЙ МАРИЕЙ.
Согласно пророчеству Исаии, рожденный ребенок должен произойти от девственницы,
1. с одной стороны, не познавшей мужчины,
2. а с другой стороны, органы матери не должны быть нарушены семенем мужчины.
3. И плод при рождении не нарушает ее организма вовсе, ибо «приимет и родит Дева».
ИСАИИ ПРОРОЧЕСТВО о зачатии и рождении Девой.
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(RST Исаия 7:14)».
Весь цикл от зачатия до рождения Младенца будет происходить в девственном организме.
ДАВИДА ПРОРОЧЕСТВО о РОЖДЕНИИ ДЕВОЙ
Четвертое условие не менее замечательное, и для человека не выполнимое: ребенок должен появиться из матери, словно роса на траве, то есть, рядом с ней, не нарушая ее, как из воздуха капелька росы. Это телепортация.
«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
(RST Псалтирь 109:3)».
Это же пророчество служит нам подсказкой в том, как действует сущность Бога точками, большими и малыми.
Речь идет не только о рождении Богомладенца, но и о действии вечном, творящем все точками разной величины и конфигурации.
Сам Бог появляется точками и мир творит точками.
ПРОРОЧЕСТВО САМУИЛА О РОЖДЕНИИ ХРИСТА ИИСУСА ОТ ЦАРЯ ДАВИДА
Пятое не менее замечательное условие ребенок по отцовской материальной линии произойдет от умершего царя Давида, а не от потомков его.
«12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
(RST 2-я Царств 7:12-17).».
Следовательно, согласно пророчеству, в зачатии Богомладенца будет участвовать Y-хромосома Царя Давида, восстановленная Духом Святым, и все необходимое, для зачатия, будет восстановлено по образцу сперматозоида Царя Давида.
Более того, мужская Y-хромосома несет родственные гены только от Адама до царя Давида, и на Царе Давиде заканчивается, то есть признаков мутаций от прямых наследников Давида в ней нет.
АПОСТОЛ ЛУКА. ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ. О РОЖДЕНИИ ОТ ПОТОМСТВА ДАВИДА
Шестое условие, по материнской линии Младенец Девы Марии унаследует гены всего рода и после царя Давида, включая Мать ребенка.
«22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:20-23)».
Женская Х-хромосома Девы Марии несет гены от Евы до Марии, так как Христос должен иметь в теле, сотворенном, гены от всех прежде рожденных, чтобы взять на свое тело изменения их после грехопадения.
АНГЕЛА ПРОРОЧЕСТВО
И Ангел Божий, говоривший с Марией, указывает на то, что отцом Младенцу по отцовской линии является Царь Давид, не Иосиф, а именно, Давид.
«31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
(RST От Луки 1:31,32)».
Ангел предсказывает двойную сущность Младенца материальную и Божественную, ибо указывает на то, что Рожденный будет велик и наречется Сыном Всевышнего.
Кто будет автором отцовского начала? Пресвятая Троица, ибо Евангелие указывает на девственность Богородицы:
«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
(RST От Луки 1:34)».
1. Всевышний Отец,
2. Дух Святой исходит от Отца,
3. Сила Всевышнего\Сын Божий, рождаемый Отцом Всевышним.
«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(RST От Луки 1:35)».
ПР. ИСАИИ ОБ ОТЦОВСТВЕ БОГА
Исаия говорит о том, что Иисус будет рожден от Самого Бога и построит Богу храм
«13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
(RST 2-я Царств 7:12-16).».
В этом пророчестве есть и сообщение о наказании Иисуса после того, как Он возьмет на Себя, на Свое сотворенное тело, грехи мира, изменится и станет таким, словно согрешил всеми грехами мира.
Но Божественная часть Христа представлена в пророчестве вечным царствованием Его.
ИСАИИ ПРОРОЧЕСТВО О РОЖДЕНИИ БОГА
Рождение Богомладенца с двойной сущностью человеческой, сотворенной, и Божественной, несотворенной, показано в следующих стихах.
«6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Исаия 9:6,7)».
К ЕВРЕЯМ 2:16. ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ БОГА В МАРИИ ДЕВЕ
Апостол Павел поясняет нам сам процесс появления Богомладенца. Бог Сын не входит в Богородицу сразу как Дух, а сначала творит семя Авраамова\человека в Ее утробе, а затем оплодотворяет Богородицу, после чего восприемлет плод.
Становится благодатным Человеком из рода Авраама Давида, так как восприемлет человека из рода Авраамова-Давидова, которого сотворил.
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:16)».
Речь идет не о сотворенном сперматозоиде, а о человеке.
А воспринимать можно что-то или кого-то.
Значение
«Воспринимать
1. ощущать, испытывать что-либо, быть объектом воздействия чего-либо ◆ Я не воспринимал воздействия этих лучей, хотя, говорили, что от них слепнут.
2. Истолковывать, трактовать ◆ Не воспринимай это как оскорбление.
3. Усваивать получаемое извне ◆ Мы всегда плохо воспринимали такую информацию и предпочитали её избегать».
(воспринимать — Викисловарь).
В нашем случае подходит третье значение «взять, воспринять». Этимология слова подтверждает это предположение.
Этимология:
«Из вос- + принимать, далее из праслав. *jьmǫ: jęti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. имѣти, имамь, а также възѩти, възьмѫ. Отсюда взять, снять, изъять и др. приставочные глаголы на -нять/-ять (-емлю). Ср. лит. im̃ti, imù, ėmiaũ «брать», лат. еmō, ēmī, ēmptum, -еrе «брать» (воспринимать — Викисловарь).
Итак, чтобы обожить что-то, необходимо его сначала получить или сделать, или сотворить каким-то способом.
И тут возникает вопрос что воспринимает Бог, материальное или духовное? Ибо Бог может воспринять душу и плоть, и то и другое сотворенное, но имеют разную энергию. А Бог, как известно, может стать любым Своим творением.
Вот и будем исходить из того, рассматривая, постепенно, разные возможности и варианты творения.
И начнем с материи, с того, что больше всего изучено человеком и знакомо ему со школьной скамьи.
Для зачатия Младенца в Деве Марии нельзя воспользоваться оплодотворением ооцита сперматозоидом, по Писанию, ибо должна родить Дева.
И любое двуполое размножение предполагает привнесение мужского семени из вне, а нам необходим росток только от Девы, следовательно, его надо создать в Деве из ооцита Девы.
Но клетка, предназначенная для оплодотворения имеет только 23 хромосомы, и вторая гамета из 23 хромосом - это Давидова.
Вот эту вторую гамету и сотворил Дух Святой в ооците Девы Марии из Ее же хромосом.
ПРОРОЧЕСКОЕ И АНГЕЛЬСКОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ЗАЧАТИЯ И РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА ДЕВОЙ МАРИЕЙ.
Согласно пророчеству Исаии, рожденный ребенок должен произойти от девственницы,
1. с одной стороны, не познавшей мужчины,
2. а с другой стороны, органы матери не должны быть нарушены семенем мужчины.
3. И плод при рождении не нарушает ее организма вовсе, ибо «приимет и родит Дева».
ИСАИИ ПРОРОЧЕСТВО о зачатии и рождении Девой.
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(RST Исаия 7:14)».
Весь цикл от зачатия до рождения Младенца будет происходить в девственном организме.
ДАВИДА ПРОРОЧЕСТВО о РОЖДЕНИИ ДЕВОЙ
Четвертое условие не менее замечательное, и для человека не выполнимое: ребенок должен появиться из матери, словно роса на траве, то есть, рядом с ней, не нарушая ее, как из воздуха капелька росы. Это телепортация.
«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
(RST Псалтирь 109:3)».
Это же пророчество служит нам подсказкой в том, как действует сущность Бога точками, большими и малыми.
Речь идет не только о рождении Богомладенца, но и о действии вечном, творящем все точками разной величины и конфигурации.
Сам Бог появляется точками и мир творит точками.
ПРОРОЧЕСТВО САМУИЛА О РОЖДЕНИИ ХРИСТА ИИСУСА ОТ ЦАРЯ ДАВИДА
Пятое не менее замечательное условие ребенок по отцовской материальной линии произойдет от умершего царя Давида, а не от потомков его.
«12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
(RST 2-я Царств 7:12-17).».
Следовательно, согласно пророчеству, в зачатии Богомладенца будет участвовать Y-хромосома Царя Давида, восстановленная Духом Святым, и все необходимое, для зачатия, будет восстановлено по образцу сперматозоида Царя Давида.
Более того, мужская Y-хромосома несет родственные гены только от Адама до царя Давида, и на Царе Давиде заканчивается, то есть признаков мутаций от прямых наследников Давида в ней нет.
АПОСТОЛ ЛУКА. ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ. О РОЖДЕНИИ ОТ ПОТОМСТВА ДАВИДА
Шестое условие, по материнской линии Младенец Девы Марии унаследует гены всего рода и после царя Давида, включая Мать ребенка.
«22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:20-23)».
Женская Х-хромосома Девы Марии несет гены от Евы до Марии, так как Христос должен иметь в теле, сотворенном, гены от всех прежде рожденных, чтобы взять на свое тело изменения их после грехопадения.
АНГЕЛА ПРОРОЧЕСТВО
И Ангел Божий, говоривший с Марией, указывает на то, что отцом Младенцу по отцовской линии является Царь Давид, не Иосиф, а именно, Давид.
«31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
(RST От Луки 1:31,32)».
Ангел предсказывает двойную сущность Младенца материальную и Божественную, ибо указывает на то, что Рожденный будет велик и наречется Сыном Всевышнего.
Кто будет автором отцовского начала? Пресвятая Троица, ибо Евангелие указывает на девственность Богородицы:
«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
(RST От Луки 1:34)».
1. Всевышний Отец,
2. Дух Святой исходит от Отца,
3. Сила Всевышнего\Сын Божий, рождаемый Отцом Всевышним.
«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(RST От Луки 1:35)».
ПР. ИСАИИ ОБ ОТЦОВСТВЕ БОГА
Исаия говорит о том, что Иисус будет рожден от Самого Бога и построит Богу храм
«13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
(RST 2-я Царств 7:12-16).».
В этом пророчестве есть и сообщение о наказании Иисуса после того, как Он возьмет на Себя, на Свое сотворенное тело, грехи мира, изменится и станет таким, словно согрешил всеми грехами мира.
Но Божественная часть Христа представлена в пророчестве вечным царствованием Его.
ИСАИИ ПРОРОЧЕСТВО О РОЖДЕНИИ БОГА
Рождение Богомладенца с двойной сущностью человеческой, сотворенной, и Божественной, несотворенной, показано в следующих стихах.
«6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Исаия 9:6,7)».
К ЕВРЕЯМ 2:16. ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ БОГА В МАРИИ ДЕВЕ
Апостол Павел поясняет нам сам процесс появления Богомладенца. Бог Сын не входит в Богородицу сразу как Дух, а сначала творит семя Авраамова\человека в Ее утробе, а затем оплодотворяет Богородицу, после чего восприемлет плод.
Становится благодатным Человеком из рода Авраама Давида, так как восприемлет человека из рода Авраамова-Давидова, которого сотворил.
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:16)».
Речь идет не о сотворенном сперматозоиде, а о человеке.
А воспринимать можно что-то или кого-то.
Значение
«Воспринимать
1. ощущать, испытывать что-либо, быть объектом воздействия чего-либо ◆ Я не воспринимал воздействия этих лучей, хотя, говорили, что от них слепнут.
2. Истолковывать, трактовать ◆ Не воспринимай это как оскорбление.
3. Усваивать получаемое извне ◆ Мы всегда плохо воспринимали такую информацию и предпочитали её избегать».
(воспринимать — Викисловарь).
В нашем случае подходит третье значение «взять, воспринять». Этимология слова подтверждает это предположение.
Этимология:
«Из вос- + принимать, далее из праслав. *jьmǫ: jęti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. имѣти, имамь, а также възѩти, възьмѫ. Отсюда взять, снять, изъять и др. приставочные глаголы на -нять/-ять (-емлю). Ср. лит. im̃ti, imù, ėmiaũ «брать», лат. еmō, ēmī, ēmptum, -еrе «брать» (воспринимать — Викисловарь).
Итак, чтобы обожить что-то, необходимо его сначала получить или сделать, или сотворить каким-то способом.
И тут возникает вопрос что воспринимает Бог, материальное или духовное? Ибо Бог может воспринять душу и плоть, и то и другое сотворенное, но имеют разную энергию. А Бог, как известно, может стать любым Своим творением.
Вот и будем исходить из того, рассматривая, постепенно, разные возможности и варианты творения.
И начнем с материи, с того, что больше всего изучено человеком и знакомо ему со школьной скамьи.
Для зачатия Младенца в Деве Марии нельзя воспользоваться оплодотворением ооцита сперматозоидом, по Писанию, ибо должна родить Дева.
И любое двуполое размножение предполагает привнесение мужского семени из вне, а нам необходим росток только от Девы, следовательно, его надо создать в Деве из ооцита Девы.
Но клетка, предназначенная для оплодотворения имеет только 23 хромосомы, и вторая гамета из 23 хромосом - это Давидова.
Вот эту вторую гамету и сотворил Дух Святой в ооците Девы Марии из Ее же хромосом.
Комментарий