Ну если твой отец из дома Романовых, то ты царского рода. Илия, отец Марии согласно евангелию от Луки 3:23, был из дома Давида, поэтому и Мария была царского рода. Настоящим Отцом Иисуса Христа был Бог (Лук.2:49), а матерью - Мария, которая принадлежала роду царя Давида. А Иосиф, который тоже принадлежал к роду царя Давида, являлся лишь официальным, юридическим отцом Иисуса Христа.
И снова о триединстве Бога
Свернуть
X
-
Если апостолы разделили эти два рода. Значит на то была причина.
В Писании нет пересечений этих двух родов до бракосочетания Иосифа и Марии.
Тем более для таких как ты в Евангелии от Матфея делается акцент на, то что Иосиф из рода Давида, а не Мария.
Мне тут один "умник" привел стих где Марию осенит и она зачнет ребенка. Так вот у меня к нему был вопрос; так осенит или осеменит дух Марию?
Смотрите тот "умник", на какую красоту навел.(хоть и "умник", а принес нам пользу) Можно дальше рассмотрите, я только один пример привел.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну если твой отец из дома Романовых, то ты царского рода. Илия, отец Марии согласно евангелию от Луки 3:23, был из дома Давида, поэтому и Мария была царского рода. Настоящим Отцом Иисуса Христа был Бог (Лук.2:49), а матерью - Мария, которая принадлежала роду царя Давида. А Иосиф, который тоже принадлежал к роду царя Давида, являлся лишь официальным, юридическим отцом Иисуса Христа.
Мария не была из царского рода. Она из рода священства. Почему по твоему в роде Давида нет Аарона????????????? Прямого предка Марии??????????
Или по твоему Илия выше Аарона??????????????
Глупости не надо нести, это тебя умней не делает. Я только одного предка из рода Марии привел, тебе мало или ещё добавить?????????
P.S. А почему сразу отец????????? Может у меня мама из этого рода. Или по твоему это уже не подходит?????????????
- - - Добавлено - - -
Если рассмотреть это слово- осенит, то выйдем на осеняющего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Иезекиль28глава
Смотрите тот "умник", на какую красоту навел.(хоть и "умник", а принес нам пользу) Можно дальше рассмотрите, я только один пример привел.
Цитировать Писание то любой может даже полный дурак. Последнее ни к тебе и ни к кому другому здесь не относится. А то модеры сразу начнут банить у них любой пример - оскорбление.Комментарий
-
Здесь надо по писанию посмотреть множество подобных мест. Своими словами здесь нельзя, что бы не оказаться круглым глупцом(я ваше слово заменил, но суть не исказилась). Насчет меня и глупца Вы правы, я первый из глупцов. Это признаю и признал давно перед Богом и как видите перед людьми. Еще это признание называют другим словом-покаяние, признание, изменение образа мышления и тд. А Вы говорите - "модеры". Смотрите Вашим словом вроде как обидным а сколько пользы, назидания?Комментарий
-
Здесь надо по писанию посмотреть множество подобных мест. Своими словами здесь нельзя, что бы не оказаться круглым глупцом(я ваше слово заменил, но суть не исказилась). Насчет меня и глупца Вы правы, я первый из глупцов. Это признаю и признал давно перед Богом и как видите перед людьми. Еще это признание называют другим словом-покаяние, признание, изменение образа мышления и тд. А Вы говорите - "модеры". Смотрите Вашим словом вроде как обидным а сколько пользы, назидания?
И глупцом я тебя пока ещё не называл. Да и ничего хорошего в этом нет книгу Притч почитай. Там про глупцов много сказано. Так вот одни идут к мудрости, а другие в своей глупости наоборот укореняются. Я тебе желаю первого.Комментарий
-
19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и
разум разумных отвергну.
...А глупость свою ненужно стеснятся...Она нам даёт Великое Ведение.
Ибо ум на пути Божественного познания рано или поздно заходит в глухой угол (погибшие овцы) и видит свою несостоятельность в познании тайн Бытия и видения всего таким каким оно есть на самом деле. (и Благо если камень , который отвергли строители сделается главою угла)
Вот поэтому и признание своей глупости и есть Великое Ведение.
А если кто своим рассудком , что выведет из своего Опыта и приторчится над своим открытием, то это беда...Нужно отпускать всегда Хлеб по водам, чтобы по прошествии многих дней вновь его найти.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Отсутствие определённого понимания о природе Иисуса и ложь - не одно и то же. Если ребёнку не объясняют природу повреждающего воздействия электротока на организм человека, а просто запрещают играть с розеткой - в этом нет обмана.Комментарий
-
Не всё так однозначно...
19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и
разум разумных отвергну.
...А глупость свою ненужно стеснятся...Она нам даёт Великое Ведение.
Ибо ум на пути Божественного познания рано или поздно заходит в глухой угол (погибшие овцы) и видит свою несостоятельность в познании тайн Бытия и видения всего таким каким оно есть на самом деле. (и Благо если камень , который отвергли строители сделается главою угла)
Вот поэтому и признание своей глупости и есть Великое Ведение.
А если кто своим рассудком , что выведет из своего Опыта и приторчится над своим открытием, то это беда...Нужно отпускать всегда Хлеб по водам, чтобы по прошествии многих дней вновь его найти.
Это как в мире говорится я про Ивана, а ты про болвана.
К чему ты привел этот стих:... мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Этот стих говорит о другом прочти его в контексте, а не вырывая его из контекста.
А после почитай через симфонию, Притчи про глупость.
Но сперва по проси у Создателя мудрости понять все это. Вот тогда и поймешь о чем речь.
И ещё Иешуа советует отвергнись своего я. Иначе ничего не увидишь.Комментарий
-
Не думаю. В таком случае он не называл бы Его по плоти, сущим над всем Богом. Павел явно говорит о чертах Бога в Иисусе (божественности).
Павел хорошо знал, что Иешуа человек и отец у него Иосиф, который и есть из рода Давида по плоти. К которому Мария ну никакого отношения не имеет. Хотя она тоже из знаменитого, но другого рода.Комментарий
-
Так, что Сущность Иешуа надо объяснять, но как сам Иешуа советует младенца надо кормить молоком. Но у нас все здесь рождены уже взрослыми и им подавай мясо. После которого они давятся.
Хотя мясными блюдами я здесь никого ещё не кормил. Так как не вижу таковых, кто мог бы усвоить мясное блюдо.
А молоко здесь срыгивают оно им не нравится.
Ну, вот и ещё один пример того, что молоко срыгнуто.
Писание четко говорит Иосиф из рода Давида, а Мария из другого рода. Так нет надо по своему все переиначить.
Ну если лицемер, так не надо всех туда же приписывать.
А кто тебе сказал, что Павел называл Иешуа богом??????
Если человека Иешуа язычники превратили в бога, то не надо это приписывать Павлу.
Павел в одном духе с Создателем и Иешуа. И никто из них не лжет и не лицемерит.
А по твоему получается Павел в одном месте говорит об одном, а в другом месте о другом совершенно противоположном первому.
У Павла нет противоречий, а вот если ваши отцы ему это приписали. То не надо их вину валить на него(Павла).Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Приведи ссылку, где указано, что Мария не относилась к роду Давида.
- - - Добавлено - - -
"...от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,..." (Римл.9-5)Комментарий
-
По-моему, как раз, так не получается. Хотя Апостол действительно дал достаточно для этого оснований, называя например: Иисуса, в одном месте Богом,а в другом - человеком.Комментарий
Комментарий