И снова о триединстве Бога
Свернуть
X
-
-
Женщина в Библии называется либо жено, либо женщина. А Дева это девушка, в частности, Мария, которая не "знала" мужчину. Исайя тоже это подчеркивал, когда писал "Се, Дева приимет во чреве..." и Иосиф к ней не прикасался, пока она не родила младенца. Зачем додумывать, когда все ясно.
Адвокат
Мария, с самого детства воспитывалась в храме Господнем и дала обет Господу, что никогда не вступит в связь с мужем. Так оно было. Дева родила и осталась Девой.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иоанн Креститель пришёл в духе Илии (по словам Иисуса), но при этом мы понимаем, что пророк Илия и Иоанн Креститель разные люди, жившие в разное время, соединённые общностью духа. Почему же не подойти с таким же пониманием к личности Иисуса? Он пришёл в Духе Бога, так же до Него приходили Илия, Елисей. Они также творили чудные дела. И после Иисуса Его Апостолы, находясь в Духе Божьем, творили подобные дела. Но никто не удумал кого-либо из перечисленных лиц назвать Богом. Да и рассудить трезво, если бы Апостолы считали Иисуса Богом, разве это положение не должно проходить красной нитью через весь Новый Завет? Разве не должно звучать рефреном в каждом из посланий Апостолов? А этого нет. Только у Иоанна и Павла можно отыскать некоторые сложные высказывания, трактуемые тенденциозно. Хотя слова: «истинный Бог», полагаю надо понимать, как «Бог истины». А слова: «сущий Бог», как «Бог по сути». Это эпитеты. Но что пишется в начале Послания Иоанна? «мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1-е Иоанна 2-1). Так считал ли Иоанн Иисуса Богом? А что читаем в Посланиях Апостола Павла? «Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.» (Римл.8-11). А Павел, считал ли Иисуса Богом? На мой взгляд, конечно, нет. Разве что богом. Ни Пётр, ни Иаков, ни Иуда ничего подобного вообще не пишут (мнений и писаний остальных Апостолов, к сожалению, в НЗ нет). И потом написано: «но род Его кто изъяснит?» (Исаия 53-8), «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца...» (Лука10-22). Зачем же брать на себя такое дерзновение, для чего? Для того, чтобы быть достойным христианином, достаточно принимать Иисуса Тем, Кем Его представляют Евангелия: Сыном Бога и человека, Христом, Посланником Бога, Жертвой умилостивления за грехи людей. Что касается каких-то определённых представлений о природе Иисуса, возможно, разуму человека их и «не переварить»? Да это и не требуется для спасения.Комментарий
-
Krug
Ещё одна "умная", а в иврит заглянуть ума, почему то не хватает. А там у Исайи на иврите речь идет о молодой женщине, а не о девушке.
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю"? (Лк.1:34)
вы тут посрамляетесь за отмену и не знание Закона.
Исайя в отличии от вас Закон знал и такую глупость какую вы ему тут все приписываете, не написал бы«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иосиф был праведен по Закону??????????
Если да, то должен ли был он нарушать Закон проделывая то, что ему приписали. Умолчать о блудодеянии Марии?????
Ответь мне на этот вопрос, а потом я отвечу на твой. Так как это продолжение того, что я сказал по поводу Закона.Комментарий
-
Хотя вот эти стихи были добавлены позже. Но все равно вопрос: Мф.1:19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен
Иосиф был праведен по Закону??????????
Если да, то должен ли был он нарушать Закон проделывая то, что ему приписали. Умолчать о блудодеянии Марии?????
Ответь мне на этот вопрос, а потом я отвечу на твой. Так как это продолжение того, что я сказал по поводу Закона.
"прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго". И
"...и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца...". Мф.1:18 и 25«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Для Krugа эта тема - праздник. Наконец-то его "христианство" воспринимают всерьез и даже пытаются с ним дискутировать. Но в том, что Ваши вопросы окажутся без ответа, цитаты из Библии Вы понимаете неправильно, а лично Вы узнаете много нового и интересного о Вашей вере и умственных способностях, даже не сомневайтесь
А теперь ответьте на вопрос МНЕ. Кому служит человек называющий непорочное зачатие Господа блудодеянием?Комментарий
-
Для Krugа эта тема - праздник. Наконец-то его "христианство" воспринимают всерьез и даже пытаются с ним дискутировать. Но в том, что Ваши вопросы окажутся без ответа, цитаты из Библии Вы понимаете неправильно, а лично Вы узнаете много нового и интересного о Вашей вере и умственных способностях, даже не сомневайтесь
А теперь ответьте на вопрос МНЕ. Кому служит человек называющий непорочное зачатие Господа блудодеянием?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иоанн Креститель пришёл в духе Илии (по словам Иисуса), но при этом мы понимаем, что пророк Илия и Иоанн Креститель разные люди, жившие в разное время, соединённые общностью духа. Почему же не подойти с таким же пониманием к личности Иисуса? Он пришёл в Духе Бога, так же до Него приходили Илия, Елисей. Они также творили чудные дела. И после Иисуса Его Апостолы, находясь в Духе Божьем, творили подобные дела. Но никто не удумал кого-либо из перечисленных лиц назвать Богом. Да и рассудить трезво, если бы Апостолы считали Иисуса Богом, разве это положение не должно проходить красной нитью через весь Новый Завет? Разве не должно звучать рефреном в каждом из посланий Апостолов? А этого нет. Только у Иоанна и Павла можно отыскать некоторые сложные высказывания, трактуемые тенденциозно. Хотя слова: «истинный Бог», полагаю надо понимать, как «Бог истины». А слова: «сущий Бог», как «Бог по сути». Это эпитеты. Но что пишется в начале Послания Иоанна? «мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1-е Иоанна 2-1). Так считал ли Иоанн Иисуса Богом? А что читаем в Посланиях Апостола Павла? «Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.» (Римл.8-11). А Павел, считал ли Иисуса Богом? На мой взгляд, конечно, нет. Разве что богом. Ни Пётр, ни Иаков, ни Иуда ничего подобного вообще не пишут (мнений и писаний остальных Апостолов, к сожалению, в НЗ нет). И потом написано: «но род Его кто изъяснит?» (Исаия 53-8), «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца...» (Лука10-22). Зачем же брать на себя такое дерзновение, для чего? Для того, чтобы быть достойным христианином, достаточно принимать Иисуса Тем, Кем Его представляют Евангелия: Сыном Бога и человека, Христом, Посланником Бога, Жертвой умилостивления за грехи людей. Что касается каких-то определённых представлений о природе Иисуса, возможно, разуму человека их и «не переварить»? Да это и не требуется для спасения.
И по поводу Павла он не считал Иешуа богом. Павел прекрасно знал, что Иешуа просто человек.
Рим.1Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2.которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3.о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4.и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Павел хорошо знал, что Иешуа человек и отец у него Иосиф, который и есть из рода Давида по плоти. К которому Мария ну никакого отношения не имеет. Хотя она тоже из знаменитого, но другого рода.
И как видно из 4 стиха Иешуа открылся Сыном Создателя в силе которую он проявлял при общении со священством. По духу с Создателем потому что выполнил всю Его волю. Исполнив Закон и за одно его растолковал.
- - - Добавлено - - -
Ты не ответила на мой вопрос. Так я дождусь ответа или мне не стоит на это надеяться?????????????????Комментарий
-
Хочу добавить к твоему сообщению и за одно поправить. Для спасения это очень даже требуется. Так как истина с добавкой лжи, уже не истина, а ложь. Это как в мёд добавить ложку дёгтя, мёд перестанет быть мёдом. Он станет не съедобным.
И по поводу Павла он не считал Иешуа богом. Павел прекрасно знал, что Иешуа просто человек.
Рим.1Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2.которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3.о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4.и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Павел хорошо знал, что Иешуа человек и отец у него Иосиф, который и есть из рода Давида по плоти. К которому Мария ну никакого отношения не имеет. Хотя она тоже из знаменитого, но другого рода.
И как видно из 4 стиха Иешуа открылся Сыном Создателя в силе которую он проявлял при общении со священством. По духу с Создателем потому что выполнил всю Его волю. Исполнив Закон и за одно его растолковал.
- - - Добавлено - - -
Ты не ответила на мой вопрос. Так я дождусь ответа или мне не стоит на это надеяться?????????????????«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Круг считает, что Иосиф с Марией уже жили как муж с женой, и, поэтому, он называет это блудом (от мужа), а я пытаюсь ему объяснить, что они только обручились, но не поженились и (естественно) у них никакой близости не было. Но, Иосиф, заметив, что она беременна, не хотел позорить ее и оглашать, но жить не мог с ней, т.к. по закону она блудодействовала (он-то точно знал, что не от него, потому что, по определению, у них ничего не могло быть до брака). Но Ангел рассеял его сомнения и он принял ее... но "не знал" пока она не родила первенца (Иисуса). Не подумайте, Лука, что это я Вам разжевываю, это - Кругу.
Тем более, что своим разжевыванием ты делаешь Иосифа грешником.
Это ты про себя, что видишь фигу. Так Иешуа об этом предупреждал. Что будут смотреть и не видеть. Слушать и не слышать.
P.S. Если ты такая зрячая, то сними на видио как ты ходишь по воде. Ведь Иеуша сказал, что во всем надо поступать как он поступал. А он и по воде ходил.Комментарий
-
"Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов...".
Круг
Тем более, что своим разжевыванием ты делаешь Иосифа грешником.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 07 December 2012, 02:43 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мария как раз и была из рода Давида. В евангелии от Луки приведено родословие Марии, а не Иосифа. Родословие Иосифа приведено в евангелии от Матфея. И различия в их родословиях начинаются после Давида. Поэтому оба они - и Иосиф и Мария - от семени Давида. Но Иосиф не был физическим отцом Иисуса Христа. Иисус Христос - Бог, который родился от Святого Духа.Комментарий
-
Мария как раз и была из рода Давида. В евангелии от Луки приведено родословие Марии, а не Иосифа. Родословие Иосифа приведено в евангелии от Матфея. И различия в их родословиях начинаются после Давида. Поэтому оба они - и Иосиф и Мария - от семени Давида. Но Иосиф не был физическим отцом Иисуса Христа. Иисус Христос - Бог, который родился от Святого Духа.Комментарий
-
Мария как раз и была из рода Давида. В евангелии от Луки приведено родословие Марии, а не Иосифа. Родословие Иосифа приведено в евангелии от Матфея. И различия в их родословиях начинаются после Давида. Поэтому оба они - и Иосиф и Мария - от семени Давида. Но Иосиф не был физическим отцом Иисуса Христа. Иисус Христос - Бог, который родился от Святого Духа.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий