Ну если твой отец из дома Романовых, то ты царского рода. Илия, отец Марии согласно евангелию от Луки 3:23, был из дома Давида, поэтому и Мария была царского рода. Настоящим Отцом Иисуса Христа был Бог (Лук.2:49), а матерью - Мария, которая принадлежала роду царя Давида. А Иосиф, который тоже принадлежал к роду царя Давида, являлся лишь официальным, юридическим отцом Иисуса Христа.
И снова о триединстве Бога
Свернуть
X
-
Если рассмотреть это слово- осенит, то выйдем на осеняющего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Иезекиль28главаЕсли апостолы разделили эти два рода. Значит на то была причина.
В Писании нет пересечений этих двух родов до бракосочетания Иосифа и Марии.
Тем более для таких как ты в Евангелии от Матфея делается акцент на, то что Иосиф из рода Давида, а не Мария.
Мне тут один "умник" привел стих где Марию осенит и она зачнет ребенка. Так вот у меня к нему был вопрос; так осенит или осеменит дух Марию?
Смотрите тот "умник", на какую красоту навел.(хоть и "умник", а принес нам пользу) Можно дальше рассмотрите, я только один пример привел.Комментарий
-
Комментарий
-
Тебе по буквено написать, что Илия как в России Иван. И, что по твоему все Илии из рода Давида??????????????Ну если твой отец из дома Романовых, то ты царского рода. Илия, отец Марии согласно евангелию от Луки 3:23, был из дома Давида, поэтому и Мария была царского рода. Настоящим Отцом Иисуса Христа был Бог (Лук.2:49), а матерью - Мария, которая принадлежала роду царя Давида. А Иосиф, который тоже принадлежал к роду царя Давида, являлся лишь официальным, юридическим отцом Иисуса Христа.
Мария не была из царского рода. Она из рода священства. Почему по твоему в роде Давида нет Аарона????????????? Прямого предка Марии??????????
Или по твоему Илия выше Аарона??????????????
Глупости не надо нести, это тебя умней не делает. Я только одного предка из рода Марии привел, тебе мало или ещё добавить?????????
P.S. А почему сразу отец????????? Может у меня мама из этого рода. Или по твоему это уже не подходит?????????????
- - - Добавлено - - -
А ты по простому своими словами скажи, что значит - осенит???????????Если рассмотреть это слово- осенит, то выйдем на осеняющего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Иезекиль28глава
Смотрите тот "умник", на какую красоту навел.(хоть и "умник", а принес нам пользу) Можно дальше рассмотрите, я только один пример привел.
Цитировать Писание то любой может даже полный дурак. Последнее ни к тебе и ни к кому другому здесь не относится. А то модеры сразу начнут банить у них любой пример - оскорбление.Комментарий
-
Здесь надо по писанию посмотреть множество подобных мест. Своими словами здесь нельзя, что бы не оказаться круглым глупцом(я ваше слово заменил, но суть не исказилась). Насчет меня и глупца Вы правы, я первый из глупцов. Это признаю и признал давно перед Богом и как видите перед людьми. Еще это признание называют другим словом-покаяние, признание, изменение образа мышления и тд. А Вы говорите - "модеры". Смотрите Вашим словом вроде как обидным а сколько пользы, назидания?Комментарий
-
Ты ушел от ответа. Писание не запрещает говорить своими если ты не искажаешь суть. Да и пример у нас есть Иешуа, который говорил притчами, а потом их растолковывал. Правда не для всех. Но в слове осенит ничего секретного нет. Так, что жду ответа.Здесь надо по писанию посмотреть множество подобных мест. Своими словами здесь нельзя, что бы не оказаться круглым глупцом(я ваше слово заменил, но суть не исказилась). Насчет меня и глупца Вы правы, я первый из глупцов. Это признаю и признал давно перед Богом и как видите перед людьми. Еще это признание называют другим словом-покаяние, признание, изменение образа мышления и тд. А Вы говорите - "модеры". Смотрите Вашим словом вроде как обидным а сколько пользы, назидания?
И глупцом я тебя пока ещё не называл. Да и ничего хорошего в этом нет книгу Притч почитай. Там про глупцов много сказано. Так вот одни идут к мудрости, а другие в своей глупости наоборот укореняются. Я тебе желаю первого.Комментарий
-
Не всё так однозначно...
19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и
разум разумных отвергну.
...А глупость свою ненужно стеснятся...Она нам даёт Великое Ведение.
Ибо ум на пути Божественного познания рано или поздно заходит в глухой угол (погибшие овцы) и видит свою несостоятельность в познании тайн Бытия и видения всего таким каким оно есть на самом деле. (и Благо если камень , который отвергли строители сделается главою угла
)
Вот поэтому и признание своей глупости и есть Великое Ведение.
А если кто своим рассудком , что выведет из своего Опыта и приторчится над своим открытием, то это беда...Нужно отпускать всегда Хлеб по водам, чтобы по прошествии многих дней вновь его найти.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Отсутствие определённого понимания о природе Иисуса и ложь - не одно и то же. Если ребёнку не объясняют природу повреждающего воздействия электротока на организм человека, а просто запрещают играть с розеткой - в этом нет обмана.Комментарий
-
А вот теперь возьми прочти о чем я пишу. И о чем ты.Не всё так однозначно...
19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и
разум разумных отвергну.
...А глупость свою ненужно стеснятся...Она нам даёт Великое Ведение.
Ибо ум на пути Божественного познания рано или поздно заходит в глухой угол (погибшие овцы) и видит свою несостоятельность в познании тайн Бытия и видения всего таким каким оно есть на самом деле. (и Благо если камень , который отвергли строители сделается главою угла
)
Вот поэтому и признание своей глупости и есть Великое Ведение.
А если кто своим рассудком , что выведет из своего Опыта и приторчится над своим открытием, то это беда...Нужно отпускать всегда Хлеб по водам, чтобы по прошествии многих дней вновь его найти.
Это как в мире говорится я про Ивана, а ты про болвана.
К чему ты привел этот стих:... мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Этот стих говорит о другом прочти его в контексте, а не вырывая его из контекста.
А после почитай через симфонию, Притчи про глупость.
Но сперва по проси у Создателя мудрости понять все это. Вот тогда и поймешь о чем речь.
И ещё Иешуа советует отвергнись своего я. Иначе ничего не увидишь.Комментарий
-
Не думаю. В таком случае он не называл бы Его по плоти, сущим над всем Богом. Павел явно говорит о чертах Бога в Иисусе (божественности).
Библия ясно показывает, что Иосиф не был отцом Иисуса. Родословная Марии не приводится, но я полагаю, что Она также принадлежала к роду Давида.Павел хорошо знал, что Иешуа человек и отец у него Иосиф, который и есть из рода Давида по плоти. К которому Мария ну никакого отношения не имеет. Хотя она тоже из знаменитого, но другого рода.Комментарий
-
Вообще-то по этому поводу в Притчах сказано: кто любит своё дитя тот его наказывает. Так вот это по поводу электро розетки.
Так, что Сущность Иешуа надо объяснять, но как сам Иешуа советует младенца надо кормить молоком. Но у нас все здесь рождены уже взрослыми и им подавай мясо. После которого они давятся.
Хотя мясными блюдами я здесь никого ещё не кормил. Так как не вижу таковых, кто мог бы усвоить мясное блюдо.
А молоко здесь срыгивают оно им не нравится.
Ну, вот и ещё один пример того, что молоко срыгнуто.
Писание четко говорит Иосиф из рода Давида, а Мария из другого рода. Так нет надо по своему все переиначить.
Ну если лицемер, так не надо всех туда же приписывать.
А кто тебе сказал, что Павел называл Иешуа богом??????
Если человека Иешуа язычники превратили в бога, то не надо это приписывать Павлу.
Павел в одном духе с Создателем и Иешуа. И никто из них не лжет и не лицемерит.
А по твоему получается Павел в одном месте говорит об одном, а в другом месте о другом совершенно противоположном первому.
У Павла нет противоречий, а вот если ваши отцы ему это приписали. То не надо их вину валить на него(Павла).Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Круг, не прими мои слова за обиду. Я не пойму, у тебя в голове "винегрет" или ты намеренно всё запутываешь? Запрет ребёнку играть с розеткой ты называешь наказанием, хотя это благо.
- - - Добавлено - - -
Приведи ссылку, где указано, что Мария не относилась к роду Давида.
- - - Добавлено - - -
"...от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,..." (Римл.9-5)Комментарий
-
По-моему, как раз, так не получается. Хотя Апостол действительно дал достаточно для этого оснований, называя например: Иисуса, в одном месте Богом,а в другом - человеком.Комментарий

Комментарий