Судилище Христово
Свернуть
X
-
Не знаю,но мне кажется всё просто.Смог удержать и удержаться,на суд не приходишь.Отпадал (терял) в погоне за плотскими радостями,будешь судим по делам.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали
Комментарий
-
Именно в этом есть одна из причин, почему нужно быть угодными Христу: всем нам должно явиться пред судилище Его. На самом деле смысл даже не в том, чтобы явиться там, а в том, чтобы там проявиться. Английский перевод правильней раскрывает смысл: "Жизнь каждого из нас должна быть открыто положена перед судилищем Христовым".
Судилище Христово откроет перед Христом нашу жизнь именно такой, какой она была. Нетолько количество нашего служения, но и его качество и даже обусловившие его мотивы - все будет рассмотрено.
Хотя грехи, совершенные после обращения, окажут влияние на наше служение, грехи верующего как таковые не будут рассматриваться в этот важный день. Тот суд произошел более 2000 лет назад, когда Господь Иисус Своим телом вознес наши грехи на древо. Он полностью заплатил долг, который заслуживали наши грехи, и Бог никогда больше не приведет эти грехи на Свой суд (Ин. 5,24). Судилище Христово рассматривает наше служение Господу. Вопрос о спасении там не стоит: это уже свершившийся факт.
Там стоит вопрос о награде и лишении награды."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Там же сказано перешел, а не перейдет...вот посмотрите как например сказано о неувероваших.То есть участь их уже определена...так же обстаит дело и с верующими, они будут там присутствовать, но никак подсудимые.
Так что все правельно и нет никакого противоречия, одним будет вынесен приговор...... другим благодарность.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (От Матфея 25.34-36)Комментарий
-
Хотя грехи, совершенные после обращения, окажут влияние на наше служение, грехи верующего как таковые не будут рассматриваться в этот важный день. Тот суд произошел более 2000 лет назад, когда Господь Иисус Своим телом вознес наши грехи на древо. Он полностью заплатил долг, который заслуживали наши грехи, и Бог никогда больше не приведет эти грехи на Свой суд (Ин. 5,24). Судилище Христово рассматривает наше служение Господу. Вопрос о спасении там не стоит: это уже свершившийся факт.
Там стоит вопрос о награде и лишении награды.Комментарий
-
Знаете я человек армейский, у меня не может быть "стой там иди сюда!" У меня или верующий на суд не приходит, ему там нечего делать он уже по правую руку от Христа, или все судимся по делам праведности. Вот я следую в этом вопросе ап. Иоанну, уверовавший в Жертву Христову, что Он истинно взял на Себя наши грехи и всю вину за них на суд не приходит, чего ему на суде делать, если Кровь Христа вопиёт о нём и он сам есть Христово Тело? Или Христос Сам Себя судить будет?
Если верить Иисусу, то на Небе есть и иерархия. То есть - кто-то пониже, а кто-то и повыше будет.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Или здесь :
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
А кто из уверовавших удержался, и апостолы все до единого разбежались, да и потом грешили не мало. Разве Вы не знаете, что без греха только Господь Бог. Так что же лукавит Павел, когда утверждает, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился? А если не от дел, а по милости то о каком суде над делами речь, в чём смысл Жертвы Христовой, если спасаемся делами праведности? Что бы не свихнуться оправдывая то, что явно друг другу противоречит надо как минимум выбрать в вере то, чего держитесь, а от шатание туда, сюда проку мало. Если держитесь утверждённого Иоанном, то и держитесь до конца, если держитесь утверждённого Иаковом, отстаивайте Иаково, а если держитесь Павлова держитесь Павлова, который сам себе и прочим апостолам противоречит да и Самому Христу не мало, тогда получится у нас предметный диалог, а не шатание и брожение, сегодня оправдываю Павлово, завтра Иоанново, послезавтра Христово..Комментарий
-
У Бога приговор произнесен изначально :
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Все люди рождаются со смертным приговором -наследством от Адама.
Бог пришел ,чтобы избавить их от смерти,греха,дьявола -державы смерти.
И судебное производство этого избавления -в милости по вере в Иисуса.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и (возвестит)о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Люди ,не принявшие Духа Святого ,которого Иисус посылает каждому,до сих пор не могут этого вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Первые ,кто были помилованы за веру,апостолы, в день Пятидесятницы- и остальные ,кто принял Духа Святого ,поверив Иисусу и Его словам.
Второй суд -это исполнение смертного приговора,когда будет уничтожен и дух человека.Будет это во второе пришествие Иисуса. Земля и небе сгорят со всеми духами вместе,кто не принял Духа Святого во время жизни во плоти. Амнистии никакой.
А святые,принявшие Духа, будут у Иисуса ,в Царстве Его Небесном.
Проще судопроизводства человеческого.
Комментарий
Комментарий