Судилище Христово

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #16
    Сообщение от Певчий
    Иоанн говорит о людях, пребывающих в вере. Т.е., о тех, кто живет по духу. Но в том-то и дело, что жить по духу - не так легко для страстного. Чтобы начать жить по духу, нужно распять плоть со страстями. А в Церковь Дух Святой приводит людей разного духовного уровня, в том числе и плотских. На протяжении всей земной жизни человек должен очищать себя от страстей, дабы водворяться во внутреннем человеке во Христе. Ибо, что сеем, то и пожнем. Не распяв же плоть (которую должно распинать до самого исхода из этого мира), просто не возможно жить по духу (жить по вере). Вот и все. Никакого противоречия там нет.
    Из двух апостолов кто - то в заблуждении. А Все Ваши доводы ничего не значат, одно мудрование да и только.


    .ап.Павел "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).

    Как же же Павел в другом месте утверждает, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, но через веру по благодати, ибо благодатью мы спасены и сие не от нас, Божий дар?

    Что намудруете на это?

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #17
      Сообщение от РусланН
      Судилище Христово и определяет кто верующий, а кто нет, и кто беззаконник, и кто не покаялся... Никто не может прийти к Отцу кроме как через Христа... В данном случаи судилище это как фейсконтроль(определяющий кого в вечную жизнь, конго на суд, и так далее) а не конкретно суд...=) Так понятно?
      Да не совсем. Апостолы говорят, что будет два суда.
      Один для церкви
      А второй для мира - суд белого престола.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #18
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Если один апостол утверждает то, что опровергает другой апостол, то какому из верить, кто из них провозглашает истину?
        Вряд ли апостолы будут себе противоречить. Куда реальней что Алексей Семенов не понимает ни одного из них.

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #19
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Ну так объясните, если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них лжёт, кто провозглашает неправду?
          Да просто они говорят о разных судах.
          Иоанн о суде белого престола.
          Павел о суде над церковью о котором говорил и Иаков и Петр, почитаемые столпами вместе с Иоанном.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #20
            Сообщение от агатон
            Да не совсем. Апостолы говорят, что будет два суда.
            Один для церкви
            А второй для мира - суд белого престола.
            Первый раз слышу, можете и ссылки привести?

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #21
              Сообщение от Крутиков
              Определите пожалуйста,как вы представляете судилище Христово и закон этого суда.
              Тогда можно ответить на ваши вопросы обстоятельно.
              Вообще то я и тему создал,что бы в этом была ясность.

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #22
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Первый раз слышу, можете и ссылки привести?
                Могу, только зачем?
                Если у вас Павел противоречит Иоанну, то ваше мнение мне уже не интересно.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #23
                  Сообщение от агатон
                  Вряд ли апостолы будут себе противоречить. Куда реальней что Алексей Семенов не понимает ни одного из них.
                  О СУДЕ
                  ап. Иоанн
                  "верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23,

                  ап.Павел "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).

                  Ну так объясните, если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них лжёт, кто провозглашает неправду?

                  Кроме того, Павел утверждает, что спасение не от дел, а исключительно по благодати, то есть по милости Божьей, не объясните это двойное противоречие самому себе и ап. Иоанну?

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #24
                    Сообщение от агатон
                    Могу, только зачем?
                    Если у вас Павел противоречит Иоанну, то ваше мнение мне уже не интересно.
                    Понятно. Диалога не получится, потому что он не в Ваших интересах. Всего доброго.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62468

                      #25
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Из двух апостолов кто - то лжёт. А Все Ваши доводы ничего не значат, одно мудрование да и только.
                      Ну понятное дело, куда уж какому-то из двух Апостолов до Вас.
                      Извините, но у меня нет желания Вам что-то доказывать. Я всего лишь озвучиваю здесь свое понимание. А Вы вправе считать себя мудрее за Апостола.

                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Как же же Павел в другом месте утверждает, что спасение не от дел, что бы никто не хвалился, но через веру по благодати, ибо благодатью мы спасены и сие не от нас, Божий дар?
                      Когда у двоих болит голова, то это еще не означает, что их нужно лечить одним лекарством. Бывает головная боль от повышенного давления, а бывает от пониженного. Потому одному врач предложит лекарство понижающее давление, а другому повышающее давление. Так и в духовном. Когда перед Апостолом были надменные верующие, акцентирующие внимание на собственной мнимой праведности, то Павел, дабы "сбить их давление", написал о том, что спасение то Божий дар, нечего хвалиться. А когда перед Иаковым появились духовные трутни, начавшие все сваливать на Бога и Его благодать, так что и делать ничего не хотели для духовного возрастания, то им надо было "поднять давление", напомнив о том, что вера без дел мертва. Ибо Господь является Первопричиной и Подаятелем спасения. Но от человека требуется ответить на Божий призыв и жить верою, во внутреннем человеке (который и есть тот дар свыше). А если не пользоваться тем даром, то насильно Бог не станет никого водворять в Царство Небесное.

                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Что намудруете на это?
                      Лично Вам не было желания отвечать, так как в таком духе (язвитом), как Вы задаете вопросы, не услышать ответы. Но отвечаю для других, кому то может быть интересно.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #26
                        Певчему.
                        Одно многословие и мудрование, а истина проста, или верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь, либо все до единого будем судится по делам, но тогда спасение не по благодати. Желаю головушку не свихнуть пытаясь оправдывать и первое, и второе одновременно, как две совершенные истины.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62468

                          #27
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Одно многословие и мудрование, а истина проста, или верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь, либо все до единого будем судится по делам, но тогда спасение не по благодати. Желаю головушку не свихнуть пытаясь оправдывая и первое, и второе одновременно как две совершенные истины.
                          Мудрование - это когда человек доходит до того, что Апостола ставит ниже себя.
                          А когда истина станет для Вас проста, тогда не будете видеть противоречий у святых.
                          В вере же пребывать - это не просто мудрствовать о Боге и внушать себе мысль при этом, что ты спасен. Но это означает жить Богом. Таковые действительно суда не испытают, хотя и явятся на то же самое "место", куда явятся и те, кто суд ощутит на себе. Там каждый и получит по делам своим и исполнится слово Христа, кто что сеял, тот то и пожнет...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Крутиков
                            Отключен

                            • 06 April 2012
                            • 2262

                            #28
                            Сообщение от агатон
                            Вообще то я и тему создал,что бы в этом была ясность.
                            Вы просто задали вопрос,а темы обсуждения нет. Может я плохо представляю создание темы.Прошу прощения.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #29
                              Сообщение от Певчий
                              Мудрование - это когда человек доходит до того, что Апостола ставит ниже себя.
                              А когда истина станет для Вас проста, тогда не будете видеть противоречий у святых.
                              В вере же пребывать - это не просто мудрствовать о Боге и внушать себе мысль при этом, что ты спасен. Но это означает жить Богом. Таковые действительно суда не испытают, хотя и явятся на то же самое "место", куда явятся и те, кто суд ощутит на себе. Там каждый и получит по делам своим и исполнится слово Христа, кто что сеял, тот то и пожнет...
                              Можете считать как хотите, а у меня истина на две или даже три и более того не делится или всей толпой на суд по делам, либо Жертва Христова совершенна для уверовавших в Него, что Он истинно взял и понёс.

                              Комментарий

                              • orlenko
                                ушел в подполье

                                • 11 June 2004
                                • 5930

                                #30
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                Певчему.
                                Одно многословие и мудрование, а истина проста, или верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь, либо все до единого будем судится по делам, но тогда спасение не по благодати. Желаю головушку не свихнуть пытаясь оправдывая и первое, и второе одновременно как две совершенные истины.
                                Иногда слова не могут адекватно описать истинное положение вещей. Не потому, что слов не хватает (иначе мы придумали бы новые, СДЙФКОИКЛЙУТГНСДФ), а потому, что наш мозг не в состоянии вообразить себе вещи, не имеющие прямых аналогий в обыденном опыте.

                                Простой пример не из духовного мира, а из вполне материального: что такое свет? Свет - это электромагнитные волны. Это абсолютно точно, проверено экспериментами и технологией, построенной на этом факте. Свет - это крошечные частицы, фотоны. Это абсолютно точно, проверено, etc. etc. Наука противоречит сама себе? Нет, просто для описания природы света нет адекватной одной аналогии из нашей обыденной жизни. Приходится брать целых две аналогии - с волнами и с маленькими штучками.

                                Если предположить, что духовный мир, в который верят православные, реален, то нет ничего удивительного, что для его явлений трудно найти одну точную аналогию в каждом случае. Иногда нужно брать большее количество, и ограничивать применимость каждой из них, как Певчий и объяснил.
                                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                                Комментарий

                                Обработка...