Судилище Христово
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Знаете я человек армейский, у меня не может быть "стой там иди сюда!" У меня или верующий на суд не приходит, ему там нечего делать он уже по правую руку от Христа, или все судимся по делам праведности. Вот я следую в этом вопросе ап. Иоанну, уверовавший в Жертву Христову, что Он истинно взял на Себя наши грехи и всю вину за них на суд не приходит, чего ему на суде делать, если Кровь Христа вопиёт о нём и он сам есть Христово Тело? Или Христос Сам Себя судить будет?
Разве не знаете, что святые будут судить мир (1 Коринфянам 6.2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну это хоть как - то согласуется с ап. Иоанном, хотя всё так запутано, один апостол утверждает прямо - противоположное другому апостолу и самому себе порой противоречит, то суд у Христа, то у святых, то все подсудны, то христиане не под судом, неразбериха такая как при глосарии, каждый кричит о своём, а в толпе ищут каждый своего, что ему кажется истиной. Но всё было бы хорошо, если слышаший о том, что на суд не приходят не судил того, кто кричит все посудны! Но у нас так ен получается, увы...Комментарий
-
Сообщение от Семёнов АлексейЕсли спасение человеку от дел праведности, то какой смысл в Жертве Христовой?Комментарий
-
прошу прощения, что на какой то момент оставил тему.
итак, мнения разделились........
Прежде чем говорить о суде, я так подозреваю,хорошо было бы изучить все места касающиеся судилища Христова.
А это:
1. Притча о талантах
2. Притча о неверном домоуправителе
3. Нагорная проповедь
4. Учения апостолов о суде типа - Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
Ведь нельзя сказать, что это все суд белого престола. Это все суд над верующими.Комментарий
-
прошу прощения, что на какой то момент оставил тему.
итак, мнения разделились........
Прежде чем говорить о суде, я так подозреваю,хорошо было бы изучить все места касающиеся судилища Христова.
А это:
1. Притча о талантах
2. Притча о неверном домоуправителе
3. Нагорная проповедь
4. Учения апостолов о суде типа - Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
Ведь нельзя сказать, что это все суд белого престола. Это все суд над верующими.Комментарий
-
Комментарий
-
странно но тут:
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иисус говорит о вере не в Иисуса, а в некоего "в Него" о себе не говорят в третьем лицеКомментарий
-
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.17.18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не смешите, возмите один стих выше и тогда поймете почему так сказано...
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.17.18)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий