Судилище Христово

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #31
    Сообщение от orlenko
    Иногда слова не могут адекватно описать истинное положение вещей. Не потому, что слов не хватает (иначе мы придумали бы новые, СДЙФКОИКЛЙУТГНСДФ), а потому, что наш мозг не в состоянии вообразить себе вещи, не имеющие прямых аналогий в обыденном опыте.

    Простой пример не из духовного мира, а из вполне материального: что такое свет? Свет - это электромагнитные волны. Это абсолютно точно, проверено экспериментами и технологией, построенной на этом факте. Свет - это крошечные частицы, фотоны. Это абсолютно точно, проверено, etc. etc. Наука противоречит сама себе? Нет, просто для описания природы света нет адекватной одной аналогии из нашей обыденной жизни. Приходится брать целых две аналогии - с волнами и с маленькими штучками.

    Если предположить, что духовный мир, в который верят православные, реален, то нет ничего удивительного, что для его явлений трудно найти одну точную аналогию в каждом случае. Иногда нужно брать большее количество, и ограничивать применимость каждой из них, как Певчий и объяснил.
    Для чего это многословие, если надо веровать или в то, что верующий на суд не приходит, либо что спасение от дел, вот и и всё и без свякого словесного поноса.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62500

      #32
      Сообщение от orlenko
      Иногда слова не могут адекватно описать истинное положение вещей. Не потому, что слов не хватает (иначе мы придумали бы новые, СДЙФКОИКЛЙУТГНСДФ), а потому, что наш мозг не в состоянии вообразить себе вещи, не имеющие прямых аналогий в обыденном опыте.

      Простой пример не из духовного мира, а из вполне материального: что такое свет? Свет - это электромагнитные волны. Это абсолютно точно, проверено экспериментами и технологией, построенной на этом факте. Свет - это крошечные частицы, фотоны. Это абсолютно точно, проверено, etc. etc. Наука противоречит сама себе? Нет, просто для описания природы света нет адекватной одной аналогии из нашей обыденной жизни. Приходится брать целых две аналогии - с волнами и с маленькими штучками.

      Если предположить, что духовный мир, в который верят православные, реален, то нет ничего удивительного, что для его явлений трудно найти одну точную аналогию в каждом случае. Иногда нужно брать большее количество, и ограничивать применимость каждой из них, как Певчий и объяснил.
      Совершенно верно. Это привыкшие мыслить земным стереотипами мышления просто пытаются судить об описании духовного своими земными представлениями. Ибо земная терминология слишком несовершенна для передачи духовной мысли. Отсюда и "абра-кадабра" в представлениях многих, при прочтении духовных книг.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #33
        Сообщение от Семёнов Алексей
        О СУДЕ
        ап. Иоанн
        "верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23,

        ап.Павел "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).

        Ну так объясните, если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них лжёт, кто провозглашает неправду?

        Кроме того, Павел утверждает, что спасение не от дел, а исключительно по благодати, то есть по милости Божьей, не объясните это двойное противоречие самому себе и ап. Иоанну?
        А я вам объяснил
        два разных суда.
        А вера без дел мертва. Посему вера верующих и будет судиться по делам.

        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #34
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Для чего это многословие, если надо веровать или в то, что верующий на суд не приходит, либо что спасение от дел, вот и и всё и без свякого словесного поноса.
          Вы лучше не грубите, а послушайте. Материальный мир мы не можем описать простыми определениями, так чтобы вышло по одному определению на явление, если можно так выразиться. Если тот таинственный духовный мир, в который верят христиане, существует, то его описать еще сложнее. Это как описывать что-то на языке, которого слушатель не знает. Сам процесс описания в этом случае служит сразу двум целям: построить полезные аналогии, и сформировать у слушателя способность их понять. Поэтому православные (а также буддисты и прочие) настаивают на невозможности понимания богословия без аскетики.

          Ваше непонимание с Певчим происходит от того, что он мыслит как православный, воспринимая Писание и Предание как что-то, что открывает свой смысл каждому ищущему Бога и практикующему аскезу лично, не юридически, а органически. А вы мыслите как евангелик или протестант, который верит, что Библия - юридический документ: если в ней что-то обещано, то при в ходе в Рай вы можете предъявить заявку на это. По крайней мере, так мне показалось.
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #35
            Сообщение от orlenko
            Вы лучше не грубите, а послушайте. Материальный мир мы не можем описать простыми определениями, так чтобы вышло по одному определению на явление, если можно так выразиться. Если тот таинственный духовный мир, в который верят христиане, существует, то его описать еще сложнее. Это как описывать что-то на языке, которого слушатель не знает. Сам процесс описания в этом случае служит сразу двум целям: построить полезные аналогии, и сформировать у слушателя способность их понять. Поэтому православные (а также буддисты и прочие) настаивают на невозможности понимания богословия без аскетики.

            Ваше непонимание с Певчим происходит от того, что он мыслит как православный, воспринимая Писание и Предание как что-то, что открывает свой смысл каждому ищущему Бога и практикующему аскезу лично, не юридически, а органически. А вы мыслите как евангелик или протестант, который верит, что Библия - юридический документ: если в ней что-то обещано, то при в ходе в Рай вы можете предъявить заявку на это. По крайней мере, так мне показалось.
            Не надо многословия, Вы в чью истину веруете, в ту которую провозглашает ап. Иоанн, утверждающий, что верующий на суд не приходит или в ту, которую утверждает ап. Павел сам себя опровергая, что все без исключения идём на суд по делам своим?

            Комментарий

            • orlenko
              ушел в подполье

              • 11 June 2004
              • 5930

              #36
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Не надо многословия, Вы в чью истину веруете
              Это все равно что сказать физику: не надо многословия, свет - это волна или частица? Вопрос выдает непонимание, только и всего. Разумного ответа на этот вопрос не может быть.
              "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #37
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Не надо многословия, Вы в чью истину веруете, в ту которую провозглашает ап. Иоанн, утверждающий, что верующий на суд не приходит или в ту, которую утверждает ап. Павел сам себя опровергая, что все без исключения идём на суд по делам своим?
                Не знаю,но мне кажется всё просто.Смог удержать и удержаться,на суд не приходишь.Отпадал (терял) в погоне за плотскими радостями,будешь судим по делам.
                1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали

                Комментарий

                • Ilуа
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 20 February 2012
                  • 905

                  #38
                  Сообщение от Дар
                  Нас каждую ночь судят за прожитый день.(имхо)
                  Где то я это уже слышал. Давайте подробности

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #39
                    Сообщение от Ilуа
                    Где то я это уже слышал. Давайте подробности
                    Это моя вера,моё понимание.каждая ночь,маленькая смерть.Лазарь умер,иду разбудить его.
                    31Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                    32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!


                    35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
                    36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10906

                      #40
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      А Иоанн утверждает, что верующий на суд не приходит.
                      "верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23,
                      Вот пусть сначала апостолы между собой договорятся, что из из слова истинно, а когда договорятся, тогда и мы будем следовать согласию, а не разобщению. Я верю Иоанну, Вы - Павлу, и тот и другой апостолы, кто из них утверждает истину?
                      Там же сказано перешел, а не перейдет...вот посмотрите как например сказано о неувероваших.
                      Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)
                      То есть участь их уже определена...так же обстаит дело и с верующими, они будут там присутствовать, но никак подсудимые.
                      Так что все правельно и нет никакого противоречия, одним будет вынесен приговор...
                      Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. (От Матфея 25.41-43)
                      ... другим благодарность.

                      Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (От Матфея 25.34-36)
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #41
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Певчему.
                        Одно многословие и мудрование, а истина проста, или верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь, либо все до единого будем судится по делам, но тогда спасение не по благодати. Желаю головушку не свихнуть пытаясь оправдывать и первое, и второе одновременно, как две совершенные истины.
                        Это сказывается недостаток переводов.

                        Ин 19:13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на «968» судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
                        Деян 18:12 Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред
                        «968» судилище,
                        2Кор 5:10 ибо всем нам должно явиться пред
                        «968» судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

                        «968» бейма, помост (для судьи), возвышение, судейское место, судилище.

                        Ин. 19:13 нам показывает, что слово это означает судейское место, но котором сел Пилат.

                        Ин 5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на «2920» суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                        «2920» кризис, суд, решение, приговор, осуждение, суждение;

                        Уже не один раз Агатону показывал и Певьий читал об этом, что означают эти слова. В греческом оригинале слово за номером Стронга «968» есть не судебный процесс, не осуждение, как слово «2920» кризис, а место судейское, помост для судьи, где сидит судья и не всегда это есть на судебном процессе, а может быть в офисе судьи. Поэтому, предстать на судилище Христово не есть тоже самое, что предстать на суд Христов. Притом, слова Христа есть приоритет тому, что сказали Апостолы, они ставятся на первое место, а то получится, парадокс и противоречие, что на суд не приходит, а потом приходит. Тут, или одно или другое, но не оба. Также, следующее место должно быть удовлетворено: Евр 9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, что человеку положено, но не обязательно, однажды умереть, а потом будет суд. Даже не говорится, будет ли он осуждён или нет, но будет суд. Притом, не два или три, а только один суд для всех. Как здесь пишется: Деян 17:31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Этот один суд будет в один назначенный день, для всех одновременно, включая непокорных Ангелов. Со слов Христа, верующий (который действительно родился свыше и не ведёт греховный образ жизни) на суд, на осуждение не приходит, но на суде будет (должно сбыться ― потом суд), не как подсудимый и преступник, а, или как свидетель или как присяжный заседатель. Уточнение слов оригинала даёт нам понять, что предстать на судилище Христово не есть предстать на суд, на судебный процес или осуждение, а предстать пред Христа, там где Он сидит с целью рассмотреть дела, не веру, а дела, будут ли они добрые или худые. Согласно дел, определяется не степень наказания за преступления, а степень награды. Для некоторых это означает, что худых дел было настолько, что и наградить нечем, но всё же, он прошёл перед этим огонь смерти, из которого спасся как головня из огня. Этот огонь смерти проходят все в день смерти или тогда, когда мы люди умираем. Когда человек не защищён Кровью Христа, если его косяки не помазаны кровью, огонь смерти сжигает его так, что он идёт в ад или временное место перед судом, а точнее, перед осуждением. Когда человек защищён Кровью Христа, если его косяки помазаны кровью, огонь смерти не сжигает и он идёт в рай или временное место перед судом, где он не будет осуждён, но будет на суде как свидетель или как присяжный заседатель. Защищаются Кровью Христа также те, кто не знали, Кто такой Христос, но их дела к людям были таковыми, что они это сделали всё равно, что Христу. Это так называемые овцы из притчи об овцах и козлах. Они идут в рай, но на суд, на осуждение им придётся идти, как и козлам. На суде овцы будут опрвданы, козлы осужденые, вместе с теми, кто не верили Христу и которые знали о Христе.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #42
                          Сообщение от агатон
                          ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                          По какому принципу будут судимы христиане?
                          Какое наказание для них возможно по писанию и за что?
                          В писании есть разграничения о суде.
                          Лук.12:47-48 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
                          а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. Здесь говорится о суде над рабами господина, явно это не о неверующих, а о тех, кто уверовал в Иисуса, но которые не исполнили его волю. В израиле тоже были наказания разной тяжести в зависимости от вины
                          Втор.25:2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
                          Втор.25:3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.
                          Естественно, те кто уверовали во Христа, они не будут судимы вместе с этим миром.
                          По большей части наказание происходит при жизни человека "Кого любит, того наказывает", чтобы не быть осуждёнными с миром. А для всех остальных не уверовавших, суд будет перед великим белым престолом. Я так думаю.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #43
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            .
                            Вы всегда так на форуме себя ведёте? Не первый раз вы так бестактно разговариваете, я думал что только со мной вы так себя ведёте. Будьте пожалуйста уважительны к собеседнику. Мир вам.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #44
                              Сообщение от andre_t31
                              Вы всегда так на форуме себя ведёте? Не первый раз вы так бестактно разговариваете, я думал что только со мной вы так себя ведёте. Будьте пожалуйста уважительны к собеседнику. Мир вам.
                              Уважительным это ведь не значит льстивым, не путайте Божий дар с яичницей, хорошо?

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #45
                                Сообщение от orlenko
                                Это все равно что сказать физику: не надо многословия, свет - это волна или частица? Вопрос выдает непонимание, только и всего. Разумного ответа на этот вопрос не может быть.
                                Во что Вы веруете Вы можете ответить конкретно, в то, что верующий на суд не приходит, ибо перешёл от смерти в жизнь или в то, что всякий в том числе и верующий будет судим по делам своим?

                                Комментарий

                                Обработка...