Судилище Христово

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #1

    Судилище Христово

    ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
    По какому принципу будут судимы христиане?
    Какое наказание для них возможно по писанию и за что?
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #2
    Сообщение от агатон
    ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
    По какому принципу будут судимы христиане?
    Какое наказание для них возможно по писанию и за что?
    Церковь как известно состоит из небесных, земных и преисподних, а без греха един Господь Бог. Христу не за что судить Своё Святое и Праведное Тело - Церковь, а грехи падших Он покрыл Жертвой Своей. Уверовавший на Суд ен приходит, а ен верующий уже осужден, до уверования.

    Комментарий

    • orlenko
      ушел в подполье

      • 11 June 2004
      • 5930

      #3
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Церковь как известно состоит из небесных, земных и преисподних, а без греха един Господь Бог. Христу не за что судить Своё Святое и Праведное Тело - Церковь, а грехи падших Он покрыл Жертвой Своей. Уверовавший на Суд ен приходит, а ен верующий уже осужден, до уверования.
      Ну, так почему же Апостоп пишет "всем нам", а не "всем им"?
      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #4
        Сообщение от orlenko
        Ну, так почему же Апостоп пишет "всем нам", а не "всем им"?
        Не понял, что всем нам?

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #5
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Церковь как известно состоит из небесных, земных и преисподних, а без греха един Господь Бог. Христу не за что судить Своё Святое и Праведное Тело - Церковь, а грехи падших Он покрыл Жертвой Своей. Уверовавший на Суд ен приходит, а ен верующий уже осужден, до уверования.
          А почему тогда Павел пишет всем "нам" ? Он , что не знал , что верующий на суд не приходит?

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #6
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Не понял, что всем нам?
            Всем нам............ - означает, всем нам должно явиться на Судилище Христово. Павел имел ввиду и себя и всю церковь.
            Вы тему то хоть читали?

            Комментарий

            • РусланН
              Ветеран

              • 02 January 2012
              • 2328

              #7
              Судилище Христово и определяет кто верующий, а кто нет, и кто беззаконник, и кто не покаялся... Никто не может прийти к Отцу кроме как через Христа... В данном случаи судилище это как фейсконтроль(определяющий кого в вечную жизнь, конго на суд, и так далее) а не конкретно суд...=) Так понятно?

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #8
                Сообщение от orlenko
                Ну, так почему же Апостоп пишет "всем нам", а не "всем им"?
                Может потому, что Семенов Алексей не видит себя среди тех всех, к которым причислял себя и Апостол?
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62355

                  #9
                  Сообщение от агатон
                  ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                  По какому принципу будут судимы христиане?
                  Какое наказание для них возможно по писанию и за что?
                  При встрече с Истиной откроется все то, что мы (все люди, и верующие и не верующие) в себя собрали. Все тленное (солома и сено) вспыхнет в нас, так что не очистившиеся при жизни испытают тот огонь, как настоящий суд над собственной глупостью. А мудрые (собиравшие себе сокровища не тленные), не претерпят вреда от встречи с Богом. Но напротив, в свете Его откроется их правда. Ибо огонь тот - это энергии Духа Святого, своего рода крещение Им. Как сказано в Писании: "в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь" (Лев.10:3). Ибо нет лицеприятия у Бога.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #10
                    Сообщение от агатон
                    Всем нам............ - означает, всем нам должно явиться на Судилище Христово. Павел имел ввиду и себя и всю церковь.
                    Вы тему то хоть читали?
                    А Иоанн утверждает, что верующий на суд не приходит.
                    "верующий на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23,
                    Вот пусть сначала апостолы между собой договорятся, что из из слова истинно, а когда договорятся, тогда и мы будем следовать согласию, а не разобщению. Я верю Иоанну, Вы - Павлу, и тот и другой апостолы, кто из них утверждает истину?

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #11
                      Сообщение от Певчий
                      Может потому, что Семенов Алексей не видит себя среди тех всех, к которым причислял себя и Апостол?
                      Если один апостол утверждает то, что опровергает другой апостол, то какому из верить, кто из них провозглашает истину?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62355

                        #12
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Если один апостол утверждает то, что опровергает другой апостол, то какому из верить, кто из них провозглашает истину?
                        У Апостолов нет противоречий. Противоречия могут возникать у людей, что-то превратно понимающих в речах Апостолов.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          У Апостолов нет противоречий. Противоречия могут возникать у людей, что-то превратно понимающих в речах Апостолов.
                          Ну так объясните, если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них лжёт, кто провозглашает неправду?

                          Комментарий

                          • Крутиков
                            Отключен

                            • 06 April 2012
                            • 2262

                            #14
                            Сообщение от агатон
                            ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                            По какому принципу будут судимы христиане?
                            Какое наказание для них возможно по писанию и за что?
                            Определите пожалуйста,как вы представляете судилище Христово и закон этого суда.
                            Тогда можно ответить на ваши вопросы обстоятельно.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #15
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Ну так объясните, если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них лжёт, кто провозглашает неправду?
                              Иоанн говорит о людях, пребывающих в вере. Т.е., о тех, кто живет по духу. Но в том-то и дело, что жить по духу - не так легко для страстного. Чтобы начать жить по духу, нужно распять плоть со страстями. А в Церковь Дух Святой приводит людей разного духовного уровня, в том числе и плотских. На протяжении всей земной жизни человек должен очищать себя от страстей, дабы водворяться во внутреннем человеке во Христе. Ибо, что сеем, то и пожнем. Не распяв же плоть (которую должно распинать до самого исхода из этого мира), просто не возможно жить по духу (жить по вере). Вот и все. Никакого противоречия там нет.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...