Мир вам!
Если считать смерть Иисуса заместительной жертвой, т.е. мы должны были быть на кресте, но Он туда пошёл вместо нас, тогда мы не должны умирать больше, так как Он умер вместо нас, ибо написано, что возмездие за грех - смерть. А мы почему-то умираем.
Если считать смерть Иисуса как уплата за наши долги(грехи) перед Богом, и теперь мы прощены, тогда это уже не прощение. Было бы глупо, если бы кто-то за вас заплатил ваш долг заимодавцу в 100000 долларов, а заимодавец говорит вам "я теперь прощаю ваш долг, так как его уже оплатили", то это уже не прощение. Прощение, это когда он просто простил вам без уплаты. "А как они не имели чем заплатить, он простил им обоим"
Если считать что Бог принёс в жертву своего сына чтобы примирить с собой человека, тоже не верно. Представьте, что вы во вражде с соседом, и теперь, чтобы с вами помириться и простить вас, он убивает своего сына и говорит, "ну вот, теперь мой гнев на вас прошёл, я удовлетворён", это не логично.
Если считать смерть Иисуса заместительной жертвой, т.е. мы должны были быть на кресте, но Он туда пошёл вместо нас, тогда мы не должны умирать больше, так как Он умер вместо нас, ибо написано, что возмездие за грех - смерть. А мы почему-то умираем.
Если считать смерть Иисуса как уплата за наши долги(грехи) перед Богом, и теперь мы прощены, тогда это уже не прощение. Было бы глупо, если бы кто-то за вас заплатил ваш долг заимодавцу в 100000 долларов, а заимодавец говорит вам "я теперь прощаю ваш долг, так как его уже оплатили", то это уже не прощение. Прощение, это когда он просто простил вам без уплаты. "А как они не имели чем заплатить, он простил им обоим"
Если считать что Бог принёс в жертву своего сына чтобы примирить с собой человека, тоже не верно. Представьте, что вы во вражде с соседом, и теперь, чтобы с вами помириться и простить вас, он убивает своего сына и говорит, "ну вот, теперь мой гнев на вас прошёл, я удовлетворён", это не логично.
Комментарий