воплощение Христа
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы что то там говорили о уважении к собеседнику, так вот оно самое это уважение заключается не только в том чтобы на ты называть или на вы, но и в том, чтобы незная человека и незная как он приобретал свои знания ни говорить о нём что его так научили, это вас сэр учат и промывают вам мозги от чего и видно ваше чудовищное незнание Писания, нравится когда вам такое говорят??? так другим не делайте такого, не зная человека не оскорбляйте человека делая его безмозглым не способным мыслить вопреки разным заблуждениям. Что касается уверовавшего если он согрешает, то читайте Писание где написано что Иисус Христос оправдывает нечестивого, слово нечестивого не просто так сказано, почему бы не сказать что Христос оправдывает милосердного доброго но не грешника? нет, написано что Он оправдывает нечестивого, а если Он его оправдывает, то это уже даже небыло нечестием на самом деле, ибо что же то за оправдание? но вы скажете, зачем же тогда все те места которые привели вы? ответ очень прост, для того что в христианском пути среди верующих есть кто только ищет истину, и те кто её уже нашел. Кто еще только в поисках и не знает что все происходит от Самого Господа, те подобно вам видят в Писании только заповеди рабства закона которые заключаются в том, чтоб если человек якобы не будет соблюдать их, то он уйдет от Бога и погибнет, а кто уже рассмотрел большее в Писании, тот понял, что если человек будучи мёртвым для Бога, живя без Бога, и несмотря на всё это он сумел примирится с Богом, то как уже примирённый с Богом сей человек сможет стать еще хуже чем был без Бога? если он сам по себе не имея никакой подпоры живя примирился с Богом, то как он же уже с Господом имея от Него столько милостей и обетований сможет стать хуже чтобы возненавидеть то, что возлюбил будучи безбожником?При чём здесь наказание? Это место, приведённое вами, не говорит, что верующие, даже если будут жить неправедно, грешить беспощадно, всё равно останутся детьми Божьими. Вы умышленно игнорируете приведённые мною и вами самим места, которые говорят, что верующий, если перестанет соблюдать заповеди и начнёт жить беспутно, потеряет спасение, а следовательно перестанет быть дитём Божьим. Вас так научили, вы привыкли к этому учению, и остального просто для вас не существует. Если есть спорные места, то их оспаривают, а вы не оспариваете, а приводите места писания, которые говорят о теме, не принадлежащей к нашей дискуссии. Приведите конкретное место, где говорится, что уверовавший, даже если начнёт грешить и не раскается, всё равно спасётся и останется сыном Божьим, братом Иисуса.
 48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
 49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -
 50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
 51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
 (Матф.24:48-51)
 4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
 5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
 (Иуд.1:4,5)
 1Кор.10:1-12 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
 И плюс предыдущие места. Здесь явно говорится, что неверных ожидает та же участь, что и нечестивых.
 
 
 То что обрезание было отменено, и я согласен с этим, но тут на форуме полно тех, причем искренно верующих которые поспорят с вами об этом, считая что никто его не отменял, так и вы спорите с логикой которую я вам показываю. Если Илия и Енох взяты живыми на небо, то они сейчас живые или мёртвые? они продолжают жить или нет? разбойник услышавший обещание Господом быть с Ним в раю жив сейчас с Господом или он мёртвый? аж просто мне неудобно спрашивать такие элементарные детские вопросы сами практически дающие на себя ответы.Значит конкретного учения о том, что после смерти человек куда то идёт и где то живёт, вы не можите привести из писаний. Например, если обрезание было отменено, то об этом чётко и ясно написано. А вы что то пишите непонятное. И что из того, что разбойник покаялся на кресте? Многие тогда каялись. И что, что Илия и Енох были восхищены? Филипп тоже был восхищен Ангелом и перенесён в другое место. Небо не означает, что это то небо, на котором обитает Бог. А про Авраама и лазаря, так в то время фарисеи уже переняли греческое учение о загробной жизни, поэтому Иисус для их понимания и рассказал эту притчу, поскольку они считали, что если человек богат, то он праведник, а если нищий, то грешник. там ведь не прозвучал такой вопрос:"Иисус, расскажи нам, а что там, за могильной плитой, после смерти?" Там стоял вопрос о серебролюбии фарисеев. Евреи не верили в загробную жизнь после смерти, как в это верили другие народы. Поэтому Бог и запрещал им соединяться с этими народами и дал евреям Танах. И так, прошу конкретное учение привести из библии, а не намёки, которые непонятны.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я и не думал ни кого оскорблять. Я просто сказал, что вас научили такому пониманию. Или вас ни кто не учил? Или вы сами ни с того ни с чего начали читать писание и всё сами поняли? Нет конечно. Кто то вам проповедовал евангелие, вы уверовали, и вы ходили на собрание, где проповедовалось учение из библии. Если я ошибаюсь, поправьте меня.Вы что то там говорили о уважении к собеседнику, так вот оно самое это уважение заключается не только в том чтобы на ты называть или на вы, но и в том, чтобы незная человека и незная как он приобретал свои знания ни говорить о нём что его так научили, это вас сэр учат и промывают вам мозги от чего и видно ваше чудовищное незнание Писания, нравится когда вам такое говорят??? так другим не делайте такого, не зная человека не оскорбляйте человека делая его безмозглым не способным мыслить вопреки разным заблуждениям.
 
 А ни кто и не утверждал, что Иисус оправдывает праведников. Вы всё перепутали и запутали. Иисус оправдывает нечестивого, который обращается к Богу в раскаянии, и через веру в Иисуса имеет прощение и жизнь вечную. Но у покаяния должен быть плод, как говорит Иоанн "совершите достойный плод покаяния". И Павел говорит "кто крал впредь не кради". И Иаков говорит "Не делами ли оправдался отец наш Авраам". И так далее. Изменение образа жизни и поступков(дел) свидетельствуют о рождении свыше. Я не говорю, что человек после уверования не согрешает. Бывает. Но если он раскаивается, то получает прощение. А если человек не раскаивается, но в упорстве своём продолжает творить беззаконие, и не реагирует на обличения, то писание говорит, что эти люди на основании своих дел перестают быть детьми божьими и братьями и сёстрами Иисуса. И есть условие, чтобы остаться причастниками ХристуЧто касается уверовавшего если он согрешает, то читайте Писание где написано что Иисус Христос оправдывает нечестивого, слово нечестивого не просто так сказано, почему бы не сказать что Христос оправдывает милосердного доброго но не грешника? нет, написано что Он оправдывает нечестивого, а если Он его оправдывает, то это уже даже небыло нечестием на самом деле, ибо что же то за оправдание? но вы скажете, зачем же тогда все те места которые привели вы? ответ очень прост, для того что в христианском пути среди верующих есть кто только ищет истину, и те кто её уже нашел. Кто еще только в поисках и не знает что все происходит от Самого Господа, те подобно вам видят в Писании только заповеди рабства закона которые заключаются в том, чтоб если человек якобы не будет соблюдать их, то он уйдет от Бога и погибнет, а кто уже рассмотрел большее в Писании, тот понял, что если человек будучи мёртвым для Бога, живя без Бога, и несмотря на всё это он сумел примирится с Богом, то как уже примирённый с Богом сей человек сможет стать еще хуже чем был без Бога? если он сам по себе не имея никакой подпоры живя примирился с Богом, то как он же уже с Господом имея от Него столько милостей и обетований сможет стать хуже чтобы возненавидеть то, что возлюбил будучи безбожником?
 Евр.3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца.
 Поэтому вывод таков: Человек спасается по вере в Иисуса, но если не сохранит начатую новую жизнь до конца, то перестанет быть сыном Бога и причастником Иисуса.
 Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
 Теперь надеюсь согласны?
 
 
 По поводу Илии и Еноха я вам написал. Для евнуха Филиппа тоже Бог забрал на небо, но мы знаем, что Филиппа восхитил ангел и он оказался в Азоте. А по поводу разбойника необходима логика и внимательное чтение. Разве Иисус не на третий день воскрес и пошёл в рай на небо к Отцу? Конечно на третий. Получается, что Иисус обманул разбойника, сказав, что он ныне(сегодня) будет с Иисусом в раю?То что обрезание было отменено, и я согласен с этим, но тут на форуме полно тех, причем искренно верующих которые поспорят с вами об этом, считая что никто его не отменял, так и вы спорите с логикой которую я вам показываю. Если Илия и Енох взяты живыми на небо, то они сейчас живые или мёртвые? они продолжают жить или нет? разбойник услышавший обещание Господом быть с Ним в раю жив сейчас с Господом или он мёртвый? аж просто мне неудобно спрашивать такие элементарные детские вопросы сами практически дающие на себя ответы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы и не думали, значит у вас естественно происходит оскорбить человека, а вы даже этого не замечаете и живете себе припеваючи. Будь подобные вещи на зоне где нужно быть очень осторожным в словах, вас бы быстро к ответу призвали за подобное, ибо этими словами вы человека делаете бестолковым который не может иметь других мыслей как только слушать что ему какой то дядя скажет, и неважно знает тот дядя что говорит или не знает. Да я уверовал и ходил в церковь как все, и слушал проповеди, но вопрос - основывался ли я на сказаном с кафедры? нет, а вернее очень и очень редко когда сдышаное совпадало с моим пониманием истины, и я могу смело о себе сказать как Павел, что я научился не от человека и не через человека, но через откровение Иисуса Христа, так что не получится ни у кого меня причислить к тем кому промыли мозги.Я и не думал ни кого оскорблять. Я просто сказал, что вас научили такому пониманию. Или вас ни кто не учил? Или вы сами ни с того ни с чего начали читать писание и всё сами поняли? Нет конечно. Кто то вам проповедовал евангелие, вы уверовали, и вы ходили на собрание, где проповедовалось учение из библии. Если я ошибаюсь, поправьте меня.[/FONT]
 Секундочку, не надо добовлять к Писанию своё если о котором там ничего не сказано, а именно во первых это написано уже верующим, ибо это уже наставление в вере выраженное в словах - а не делающему, но верующему в Того Кто оправдывает нечестивого......, второе при покаянии происходит прощение, а тут речь идет об оправдании, простить вину можно, но вина так и останется виной, а тут идет речь о оправдании человека перед Богом, как оправдании адвоката перед судьёй. Ну дальнейшее относительно того что я сказал находится на неверных рельсах, по этому я и коментировать не будуА ни кто и не утверждал, что Иисус оправдывает праведников. Вы всё перепутали и запутали. Иисус оправдывает нечестивого, который обращается к Богу в раскаянии, и через веру в Иисуса имеет прощение и жизнь вечную.
 
 Но у покаяния должен быть плод, как говорит Иоанн "совершите достойный плод покаяния". И Павел говорит "кто крал впредь не кради". И Иаков говорит "Не делами ли оправдался отец наш Авраам". И так далее. Изменение образа жизни и поступков(дел) свидетельствуют о рождении свыше. Я не говорю, что человек после уверования не согрешает. Бывает. Но если он раскаивается, то получает прощение. А если человек не раскаивается, но в упорстве своём продолжает творить беззаконие, и не реагирует на обличения, то писание говорит, что эти люди на основании своих дел перестают быть детьми божьими и братьями и сёстрами Иисуса. И есть условие, чтобы остаться причастниками ХристуА здесь неучтенная вами деталь, а именно Христос никогда ничего просто так не говорил, и Он не лжец, если Он говорит что этих людей Он никогда не знал, значит так и было, значит они никогда не исповедывали Его как своего Господа и не просили прощения за свою жизнь, тоесть не каялись, а эти судя по вашим словам знали Его, каялись, Дух Его жил в их сердце, но потом они стали плохими и ушли от Господа, но дело в том, что знакомство осталось, и Христос не может им сказать Я не знаю вас, так что теория ваша трещит по швам, ибо кого Христос знает тот не погибнет никогда, ибо слова Христа звучали так - Иоан.10:14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня, а кто такие Мои? не те ли кто искрено покаялся перед Ним? а у искрено покаявшихся что все гладко и пушисто? нет, они такие же грешники со своими греховными наклонностями которые неизбежно проявят себя как их в себе не удерживай.Евр.3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца.
 Поэтому вывод таков: Человек спасается по вере в Иисуса, но если не сохранит начатую новую жизнь до конца, то перестанет быть сыном Бога и причастником Иисуса.
 
 Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
 Теперь надеюсь согласны?Разве у нас разговор кто кого обманул? разговор о другом, где сейчас разбойник? он что покинул рай? жив ли он или как? не стоит сопротивлятся против логики которую вы посчитали необходимой для сего разговора - остановка дыхания и сердца, это переход из одной жизни в другую и никак иначе, из жизни во плотио в жизнь с Богом, сам Павел желал разрешится и быть с кем? со Христом, где и разбойник находится и по сей день, и не надо из того места делать царство мертвецов.По поводу Илии и Еноха я вам написал. Для евнуха Филиппа тоже Бог забрал на небо, но мы знаем, что Филиппа восхитил ангел и он оказался в Азоте.
 А по поводу разбойника необходима логика и внимательное чтение. Разве Иисус не на третий день воскрес и пошёл в рай на небо к Отцу? Конечно на третий. Получается, что Иисус обманул разбойника, сказав, что он ныне(сегодня) будет с Иисусом в раю?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тоесть таким образом вы полагаете что Всевышний обращался не к духу Адама когда говорил прах ты и в прах возвратишься а только к его телу? Но сказанное вами вызывает серьёзные сомнения,так как Св. Писание повествует что Святой Дух обращается в значительной мере больше к духу человеческому находящемуся в тесной связи с душой и телом, нежели к самому телу в отдельности как вы утверждаете, к человеку как единому целому,а не к отдельной его части .Вы не внимательны к писанию. Изначально Бог сотворил человека по образу и подобию Божьему. Смертным человека сделало не повиновение, то бишь когда человек стал на против Бога, то бишь противником (сатан) и вот только потом он стал смертным и то по велению Всевышнего. В писание есть моменты когда праведников Всевышний не придаёт смерти, то бишь они не умирают душевно.
 З.Ы
 Писание написано просто, но обхватывает всё сферу человеческого пути от создания до окончания, по этому выдирая из писание фразы и мотивируя ими для оправдания своих фантазий, есть абсолютная глупость.
 И ещё , не Адам прах, а тело, которое было слеплено из земного праха, то бишь минералов.
 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Рим.8:16Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я так понимаю, что мы не на зоне. Поэтому не надо меня стращать зоновскими порядками. Ничего оскорбительного, по христианским меркам я не сказал, тем более, что так и было, как я предполагал.Вы и не думали, значит у вас естественно происходит оскорбить человека, а вы даже этого не замечаете и живете себе припеваючи. Будь подобные вещи на зоне где нужно быть очень осторожным в словах, вас бы быстро к ответу призвали за подобное, ибо этими словами вы человека делаете бестолковым который не может иметь других мыслей как только слушать что ему какой то дядя скажет, и неважно знает тот дядя что говорит или не знает.
 
 Первые несколько лет основывались на сказанном с кафедры. Потом что то пошло не так в отношениях и вы стали негодовать. После чего стали искать противоречия в писании на сказанное за кафедрой. Но основание уже было заложено в ваше мышление и оно даёт о себе знать. А по поводу того, что вы как Павел, это перегиб Павел-Апостол. Ваше служение такое же как у Павла с великими чудесами и знамениями? С основанием многих Церквей? Если нет, тогда думайте о себе скромно, по мере веры.Да я уверовал и ходил в церковь как все, и слушал проповеди, но вопрос - основывался ли я на сказаном с кафедры? нет, а вернее очень и очень редко когда сдышаное совпадало с моим пониманием истины, и я могу смело о себе сказать как Павел, что я научился не от человека и не через человека, но через откровение Иисуса Христа, так что не получится ни у кого меня причислить к тем кому промыли мозги.
 
 Я не писал "если", вы придумали. Чем отличается прощение от оправдания? Не вижу разницы. Вы считаете, если Христос простил нас, то Он ещё помнит о грехе, и не до конца простил, а вот если оправдал, то это уже забыл навсегда? Неверно. Павел так же употребляет слово "простил", говоряСекундочку, не надо добовлять к Писанию своё если о котором там ничего не сказано, а именно во первых это написано уже верующим, ибо это уже наставление в вере выраженное в словах - а не делающему, но верующему в Того Кто оправдывает нечестивого......, второе при покаянии происходит прощение, а тут речь идет об оправдании, простить вину можно, но вина так и останется виной, а тут идет речь о оправдании человека перед Богом, как оправдании адвоката перед судьёй.
 Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
 Кол.3:13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас.
 Если простил долг, то человек уже не должен. Но простил тому, кто просил о прощении. А не всем подряд.
 
 В писании полно людей, которые уверовали во Христа, а потом отпали. Например Павел говорит о Димасе, который оставил его, возлюбив нынешний век. А притча о сеятеле говорит о тех, кто принимает слово с радостью, но потом отходит. Есть разные категории. И Павел чётко утверждает, если сохраним начатую жизнь. А зачем сохранять, если есть 100% гарантия твоего спасения и жизни вечной? Пей, гуляй, веселись, греши, делай что хочешь, всё равно уже есть гарантия что в рай попадёшь, и будешь вечно в Царстве Божьем. Так вы считаете?А здесь неучтенная вами деталь, а именно Христос никогда ничего просто так не говорил, и Он не лжец, если Он говорит что этих людей Он никогда не знал, значит так и было, значит они никогда не исповедывали Его как своего Господа и не просили прощения за свою жизнь, тоесть не каялись, а эти судя по вашим словам знали Его, каялись, Дух Его жил в их сердце, но потом они стали плохими и ушли от Господа, но дело в том, что знакомство осталось, и Христос не может им сказать Я не знаю вас, так что теория ваша трещит по швам, ибо кого Христос знает тот не погибнет никогда, ибо слова Христа звучали так - Иоан.10:14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня, а кто такие Мои? не те ли кто искрено покаялся перед Ним? а у искрено покаявшихся что все гладко и пушисто? нет, они такие же грешники со своими греховными наклонностями которые неизбежно проявят себя как их в себе не удерживай.
 
 Разбойник в могиле, мёртвый. А у вас есть другое доказательство? С чего вы взяли, что разбойник сейчас в раю? Запятая в выражении "Истино говорю тебе ныне будешь со мною в раю" меняет смысл сказанного. Как в этом случае "Казнить нельзя помиловать". Зависит от запятой жизнь человека. В греческом тексте нет запятых. А запятая меняет смысл сказанного Христом. Если мыслить по еврейски, то Иисус прийдёт в царствии своём, когда сатана будет скован на 1000 лет, и будут воскрешены мёртвые для 1000 летнего царствования со Христом. Тогда и будет помянут разбойник и воскрешён. Поэтому Иисус уже ныне, на кресте, мог точно с уверенностью сказать разбойнику, что он будет с ним в раю. И вы так и не привели мне конкретного учения из писания о переходе в загробную жизнь.Разве у нас разговор кто кого обманул? разговор о другом, где сейчас разбойник? он что покинул рай? жив ли он или как? не стоит сопротивлятся против логики которую вы посчитали необходимой для сего разговора - остановка дыхания и сердца, это переход из одной жизни в другую и никак иначе,
 
 Ошибочно утверждать, что здесь Павел говорит о выходе души из тела. Тем более, что конкретно этого не написано, а нужно догадываться. Для живых идёт время своим чередом, и они видят могилы умерших. Но для умершего время остановилось. Это как он умер и через мгновение воскрес. Однажды в детстве мне по голове ударило качелей, и я отлетел в сторону, меня подняли и я увидел, что уже стоит скорая. Я не понимал, как за секунду она могла добраться через весь город. Оказалось, что я был без сознания, и 30 минут времени пролетели как 1 миг. Так же и Павел говорит, что он будет со Христом при воскресении. Сравните местаиз жизни во плотио в жизнь с Богом, сам Павел желал разрешится и быть с кем? со Христом, где и разбойник находится и по сей день, и не надо из того места делать царство мертвецов.
 1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом(тело), эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом(тело) нерукотворенный, вечный.
 2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
 (2Кор.5:1-4)
 В этом месте Павел говорит о доме, которое есть тело. Есть земной дом-тело. Есть небесный дом-тело. Небесное тело мы получим только при воскресении, когда будет поглощена смерть жизнью. И он не говорит о нашем пребывании на небе, но о том, что там есть новые нетленные тела. А смерть будет поглощена победою, когда Христос явится.
 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
 (1Кор.15:48-55)
 Во первых: какой небесный, таковы и небесные. Небесный понятно, что это Иисус. И мы знаем, что он воскрес в теле. И мы должны быть такими же как и Иисус, т.е. в теле, а не без тела.
 Во вторых: когда это произойдёт? Когда тленное облечётся в нетление. Тленное-это мы, умершие и похороненные. А если человек после смерти ещё живёт, то его нельзя назвать тленным, и он не может облечься в нетление. И если он жив после смерти и где то обитает, то его нельзя назвать смертным, он бессмертен и не может облечься в бессмертное.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как говорил Соломон - отойди от человека у которого ты не замечаешь разумных уст, я так и сделаю.Сам Бог не чего о Давиде не говорил. Это Давида царская натура возжелала возвыситься и вечно находится в Священном Писании, что регулярно приводит к мучениям и гонениям Еврейского Народа.
 З.Ы
 Евреи выбрали не того наставника ибо наставник у Еврейского Народа не Давид, а Моисей, то бишь Тора состоит не о доблестных сказках прелюбодея и беззаконника Давида, а о моральных ценностях человека к человеку и человека к Богу, то бишь Завет (Закон) в основе которого входит 10 Заповедей.
 На данный момент проблемы Еврейского Народа связаны с идолом созданным ими "звездой Давида". Этот символ и есть позор Еврейского Народа. Их им отделяют от всех иных народов с целью истребить и так будет до тех пор пока не прийдёт Машиах и начнёт бить бичом слов своих всех Еврейских отступников.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если все сказанное вами согласно Св. Писания то где приведённые вами места из закона и откровения которые подтверждают всё что вы засвидетельствовали как истину. Будьте добры приведите места из Св. Писания подтверждающие ваши мысли.Согласно писанию, обращение к человеку с наставлениями произошло именно тогда когда создали его из праха земли, то бишь появилась первоначальная плоть и по этому это первоначальное, материальное состояние и называется "Адам". Адам это не просто имя как у многих ныне живущих, а состояние когда человек сотворённый по образу и подобию Творца, приобрёл свою душу (плоть). По этому обращение едёт к духу ибо Бог Есть Дух, но наставление идут душе (плоти) ибо дух не имеет возможности отклонятся от Воли Всевышнего, а душа (плоть) - имеет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Даже не хочу всё это коментировать, как представлю что надо азбуку человеку объяснять, так сразу силы пропадают. И вы мистер ошиблись, это вас возможно учат все подряд, по этому всё так и запущено, а ко мне это не относится, и не надо по себе судить кто как приобретает знания, я повторюсь, я могу о себе сказать как и Павел сказал о себе что он научился от Самого Господа, так и я тоже прошел таким же путем и говорю истину, и непонимают её те, кто идет иным путём, не так как написано в Писании, верите вы мне или нет, от этого ничего не изменится.Я так понимаю, что мы не на зоне. Поэтому не надо меня стращать зоновскими порядками. Ничего оскорбительного, по христианским меркам я не сказал, тем более, что так и было, как я предполагал.
 
 Первые несколько лет основывались на сказанном с кафедры. Потом что то пошло не так в отношениях и вы стали негодовать. После чего стали искать противоречия в писании на сказанное за кафедрой. Но основание уже было заложено в ваше мышление и оно даёт о себе знать. А по поводу того, что вы как Павел, это перегиб Павел-Апостол. Ваше служение такое же как у Павла с великими чудесами и знамениями? С основанием многих Церквей? Если нет, тогда думайте о себе скромно, по мере веры.
 
 Я не писал "если", вы придумали. Чем отличается прощение от оправдания? Не вижу разницы. Вы считаете, если Христос простил нас, то Он ещё помнит о грехе, и не до конца простил, а вот если оправдал, то это уже забыл навсегда? Неверно. Павел так же употребляет слово "простил", говоря
 Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
 Кол.3:13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас.
 Если простил долг, то человек уже не должен. Но простил тому, кто просил о прощении. А не всем подряд.
 
 В писании полно людей, которые уверовали во Христа, а потом отпали. Например Павел говорит о Димасе, который оставил его, возлюбив нынешний век. А притча о сеятеле говорит о тех, кто принимает слово с радостью, но потом отходит. Есть разные категории. И Павел чётко утверждает, если сохраним начатую жизнь. А зачем сохранять, если есть 100% гарантия твоего спасения и жизни вечной? Пей, гуляй, веселись, греши, делай что хочешь, всё равно уже есть гарантия что в рай попадёшь, и будешь вечно в Царстве Божьем. Так вы считаете?
 
 Разбойник в могиле, мёртвый. А у вас есть другое доказательство? С чего вы взяли, что разбойник сейчас в раю? Запятая в выражении "Истино говорю тебе ныне будешь со мною в раю" меняет смысл сказанного. Как в этом случае "Казнить нельзя помиловать". Зависит от запятой жизнь человека. В греческом тексте нет запятых. А запятая меняет смысл сказанного Христом. Если мыслить по еврейски, то Иисус прийдёт в царствии своём, когда сатана будет скован на 1000 лет, и будут воскрешены мёртвые для 1000 летнего царствования со Христом. Тогда и будет помянут разбойник и воскрешён. Поэтому Иисус уже ныне, на кресте, мог точно с уверенностью сказать разбойнику, что он будет с ним в раю. И вы так и не привели мне конкретного учения из писания о переходе в загробную жизнь.
 
 Ошибочно утверждать, что здесь Павел говорит о выходе души из тела. Тем более, что конкретно этого не написано, а нужно догадываться. Для живых идёт время своим чередом, и они видят могилы умерших. Но для умершего время остановилось. Это как он умер и через мгновение воскрес. Однажды в детстве мне по голове ударило качелей, и я отлетел в сторону, меня подняли и я увидел, что уже стоит скорая. Я не понимал, как за секунду она могла добраться через весь город. Оказалось, что я был без сознания, и 30 минут времени пролетели как 1 миг. Так же и Павел говорит, что он будет со Христом при воскресении. Сравните места
 1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом(тело), эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом(тело) нерукотворенный, вечный.
 2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
 (2Кор.5:1-4)
 В этом месте Павел говорит о доме, которое есть тело. Есть земной дом-тело. Есть небесный дом-тело. Небесное тело мы получим только при воскресении, когда будет поглощена смерть жизнью. И он не говорит о нашем пребывании на небе, но о том, что там есть новые нетленные тела. А смерть будет поглощена победою, когда Христос явится.
 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
 (1Кор.15:48-55)
 Во первых: какой небесный, таковы и небесные. Небесный понятно, что это Иисус. И мы знаем, что он воскрес в теле. И мы должны быть такими же как и Иисус, т.е. в теле, а не без тела.
 Во вторых: когда это произойдёт? Когда тленное облечётся в нетление. Тленное-это мы, умершие и похороненные. А если человек после смерти ещё живёт, то его нельзя назвать тленным, и он не может облечься в нетление. И если он жив после смерти и где то обитает, то его нельзя назвать смертным, он бессмертен и не может облечься в бессмертное.Последний раз редактировалось Уверовавший; 31 August 2012, 05:56 PM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы хотите сказать, что вам явился Иисус и объяснил правильность понимания писания? А то что в ваше мышление заложен общий фундамент, видно из ваших рассуждений. Так все рассуждают, ну большенсво тринитаристов. Есть догма, которую вы приняли и она стала вашим фундаментом. А потом вы сами решили, что можете понимать писание самостоятельно и не хуже. Но всё что вы пытаетесь объяснить, возводится уже на заложенном фундаменте.Даже не хочу всё это коментировать, как представлю что надо азбуку человеку объяснять, так сразу силы пропадают. И вы мистер ошиблись, это вас возможно учат все подряд, по этому всё так и запущено, а ко мне это не относится, и не надо по себе судить кто как приобретает знания, я повторюсь, я могу о себе сказать как и Павел сказал о себе что он научился от Самого Господа, так и я тоже прошел таким же путем и говорю истину, и непонимают её те, кто идет иным путём, не так как написано в Писании, верите вы мне или нет, от этого ничего не изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христос воплощается в тех кто любят Господа и ближнего.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
 Google "Swedenborg"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не судите по себе, как бы кто и сколько их и чтобы они не говорили, у меня есть Господь, есть колени, есть Писание, и есть огромное желание получать знания именно от Господа, для чего я веду себя так чтобы Господь обратил на меня внимание и разъяснил как мне жить, и однажды так и было, Он посетил меня Духом Своим особенно, так что я это понял что это Он, и сказал - ты много читал Писание, и хорошо его помнишь, теперь оставь всё и Я тебя научу. Я испугавшись сначала включил заднюю, но вскоре заметил что я перестал двигатся духовно и мне не светит узнать истину Божью, и я сделал так как мне сказано, бросил все, даже есть перестал, дальше пошла такая жизнь за которую моей маме в вечности будет большая награда, ибо то что я исполнял не выдержит ни одна жена, такое способна выдержать только мама, ибо произошло всё шиворот на выворот, а именно, всё негативное вылезло наружу, а все хорошее ушло внутрь, тоесть делая все неправильное я только тогда имел мир внутри, а если я становился как все чтоб всё было чинно и хорошо, то возникало чувство что ты согрешил, и это чувство не уходило пока не попросишь у Бога прощения, я умом понимал что всё наоборот происходит, но выровнять ситуацию я не мог, но это в крадце, я всё сие прошел и доходил до очень больших глубин низьменности от которого я сам себя перед собой стыдился и шел в упор вопреки заповедям, и этот путь весьма болевой для души так что даже матом говорил на Бога, за что Он раздел меня посреди города догола, и я два часа ходил нагой совершенно в центре Краснодара сверкая своей срамотой. Но всё прошло, я так же с Богом как и был, ибо то был путь долины смертной тени, где жезл и посох Господний были моими учителями, и истина расцветала в душе открывая Писание как его должно понимать, так что пожалуйста не судите по себе как приобретаются знания от Господа.Вы хотите сказать, что вам явился Иисус и объяснил правильность понимания писания? А то что в ваше мышление заложен общий фундамент, видно из ваших рассуждений. Так все рассуждают, ну большенсво тринитаристов. Есть догма, которую вы приняли и она стала вашим фундаментом. А потом вы сами решили, что можете понимать писание самостоятельно и не хуже. Но всё что вы пытаетесь объяснить, возводится уже на заложенном фундаменте.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я по себе не сужу, я сужу по писанию, в котором Господь ясно выражается, что поставил апостолов, пророков, учителей, евангелистов и пастырей для созидания(назидания, строительства) святых. Зачем? Он мог бы сам являться к каждому верующему и учить его в понимании, как правильно толковать писание. Но это так не работает. Я за пару десятков лет своей христианской жизни встречал много людей, которым "бог" говорил. Поверьте, эмоции и мысли(свои) - это не значит, что Бог говорит. Я ещё раз спрашиваю, вы видели Иисуса, вы своими ушами слышали его голос? Или это были мысли, переживания, эмоции? То что вы рассказываете, это случай, который я уже несколько раз встречал среди людей, которые уверовали.Не судите по себе, как бы кто и сколько их и чтобы они не говорили, у меня есть Господь, есть колени, есть Писание, и есть огромное желание получать знания именно от Господа, для чего я веду себя так чтобы Господь обратил на меня внимание и разъяснил как мне жить, и однажды так и было, Он посетил меня Духом Своим особенно, так что я это понял что это Он, и сказал - ты много читал Писание, и хорошо его помнишь, теперь оставь всё и Я тебя научу. Я испугавшись сначала включил заднюю, но вскоре заметил что я перестал двигатся духовно и мне не светит узнать истину Божью, и я сделал так как мне сказано, бросил все, даже есть перестал, дальше пошла такая жизнь за которую моей маме в вечности будет большая награда, ибо то что я исполнял не выдержит ни одна жена, такое способна выдержать только мама, ибо произошло всё шиворот на выворот, а именно, всё негативное вылезло наружу, а все хорошее ушло внутрь, тоесть делая все неправильное я только тогда имел мир внутри, а если я становился как все чтоб всё было чинно и хорошо, то возникало чувство что ты согрешил, и это чувство не уходило пока не попросишь у Бога прощения, я умом понимал что всё наоборот происходит, но выровнять ситуацию я не мог, но это в крадце, я всё сие прошел и доходил до очень больших глубин низьменности от которого я сам себя перед собой стыдился и шел в упор вопреки заповедям, и этот путь весьма болевой для души так что даже матом говорил на Бога, за что Он раздел меня посреди города догола, и я два часа ходил нагой совершенно в центре Краснодара сверкая своей срамотой. Но всё прошло, я так же с Богом как и был, ибо то был путь долины смертной тени, где жезл и посох Господний были моими учителями, и истина расцветала в душе открывая Писание как его должно понимать, так что пожалуйста не судите по себе как приобретаются знания от Господа.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий