Для чего Бог избрал Евреев из всех народов, так это для того, чтобы они были царством священников. Их предназначение - это свидетельствовать об Едином Боге другим народам, чтобы и те обратились от ложных к Богу живому. Поэтому и Израиль назван сыном Бога, и Иисус в Исаии назван Израилем, и потом написано "Из Египта вызвал сына Моего", это и об Израиле и об Иисусе. Теперь, когда Израиль примирится с Богом через примирителя Христа, тогда и языческие народы в полной мере обратятся к Богу "Гора дома Господня станет во главу гор, и потекут к ней все народы", "к Тебе придут народы от краев земли и скажут: "только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы". Вот такой изначальный план, и он исполнится.
воплощение Христа
Свернуть
X
-
То что вы процитировали про тёсаные камни, это не Павла откровение, а откровение одного из проповедников, которое я слышал 16 лет назад. Ничего нового вы не открыли. И про запах живительный, это про евангелие, которое проповедуется, одни принимают и для них это жизнь, другие не принимают. Но мы речь ведём не о неверующих, которым проповедуется евангелие, а о тех, кто уже уверовал, и пытается трактовать писание с ошибками. Поэтому ответьте по существу, надо рассуждать над писанием, или верующие должныОткроваения данные Павлу имеют больше жизненный срок, однако работают, правда не для всех, одним из читающих их это кажется запахом смертоносным, а другим живительным, ответ тот остаётся в силе, но если вы ищете себе учителей которые бы льстили вашему слуху, то это не ко мне.верить не по рассуждению?Уверовавший чего хочет Господь от христианина - ревность по Богу но не по рассуждению.
Вы даже не знаете, что такое учителя, которые льстят слуху, и приписываете исследующих писание к категории, которые ищут таких учителей. Это заблуждение.Комментарий
-
Откуда же мне знать? это вы знаете всё, а я так - погулять вышел. Может кто то умный вам шестнадцать лет назад еще говорил, а вы как не слышали тогда, так и не слышите сейчас, этот аналог я уразумел сам из Писания когда только уверовал и читая в законе и об этом, что нельзя жертвиник Господу сооружать из тёсаных камней и делать ступеньки к нему для восхождения, я отчетливо видел мысль Господню в этом, а именно - подвиги во имя Господа различного характера не должны иметь в себе продуманный и взвешеный вид, они доджны быть естественными неважно как вы при этом будете выглядеть перед другими или что вам за это будет сулить, Павел эту мысль сказал по своему - я не стал советоватся с плотью и кровью, и это не относится к тому что не надо рассуждать над Писанием, это разные вещи.То что вы процитировали про тёсаные камни, это не Павла откровение, а откровение одного из проповедников, которое я слышал 16 лет назад. Ничего нового вы не открыли. И про запах живительный, это про евангелие, которое проповедуется, одни принимают и для них это жизнь, другие не принимают. Но мы речь ведём не о неверующих, которым проповедуется евангелие, а о тех, кто уже уверовал, и пытается трактовать писание с ошибками. Поэтому ответьте по существу, надо рассуждать над писанием, или верующие должны верить не по рассуждению?
Вы даже не знаете, что такое учителя, которые льстят слуху, и приписываете исследующих писание к категории, которые ищут таких учителей. Это заблуждение.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А при чём здесь подвиги? И тем более что как этот подвиг будет выглядеть? Мы говорим о другом. Я утверждаю, что прежде всего писание, как руководство, а потом, если Бог решит, он скажет нам, чего особенное. А вы говорите, что надо слушать сердце, писание не столь важно по отношению слушания сердца, и что Бог говорит постоянно, вплоть до того, какой хлеб брать. И прошу вас ведите диалог как христианин, а ни как язычник, который пытается укусить своего собеседника. По поводу учителей, льстящих слух. Вы ошибаетесь. Прежде я так же рассуждал как и вы, и мне сложно было принять другое мнение, я спорил так же как и вы. Поэтому ни как не связано с поиском лести.Откуда же мне знать? это вы знаете всё, а я так - погулять вышел. Может кто то умный вам шестнадцать лет назад еще говорил, а вы как не слышали тогда, так и не слышите сейчас, этот аналог я уразумел сам из Писания когда только уверовал и читая в законе и об этом, что нельзя жертвиник Господу сооружать из тёсаных камней и делать ступеньки к нему для восхождения, я отчетливо видел мысль Господню в этом, а именно - подвиги во имя Господа различного характера не должны иметь в себе продуманный и взвешеный вид, они доджны быть естественными неважно как вы при этом будете выглядеть перед другими или что вам за это будет сулить, Павел эту мысль сказал по своему - я не стал советоватся с плотью и кровью, и это не относится к тому что не надо рассуждать над Писанием, это разные вещи.Комментарий
-
Я стараюсь всегда вести диалог соответственно собеседнику, и если собеседник сам себя держит в руках то и я стараюсь не переходить границы. По поводу Писания как ориентира и слушанья своего сердца понимаю так - те кто сосредотачивает своё внимание на написанном как бы крупными буквами в Писании, тот младенец уверовавший и следует начаткам учения Христа, и с верой не знаком о которой говорит Писание, но пройдя определенный отрезок пути в зависимости как он будет ревновать в этих начатках учения Христова он подойдет к вопросу о вере в Господа и послушанию Ему, тогда вот и надо будет отвести взгляд от крупных букв Писания к своему сердцу, ибо Писание о жизни по вере говорит так - Рим.10:8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем, так что если вы непонимаете еще что надо быть там где твоё сердце, то вы не под благодатью но под законом и в начатках учения Христова, - а под благодатью, это за рамками закона.А при чём здесь подвиги? И тем более что как этот подвиг будет выглядеть? Мы говорим о другом. Я утверждаю, что прежде всего писание, как руководство, а потом, если Бог решит, он скажет нам, чего особенное. А вы говорите, что надо слушать сердце, писание не столь важно по отношению слушания сердца, и что Бог говорит постоянно, вплоть до того, какой хлеб брать. И прошу вас ведите диалог как христианин, а ни как язычник, который пытается укусить своего собеседника. По поводу учителей, льстящих слух. Вы ошибаетесь. Прежде я так же рассуждал как и вы, и мне сложно было принять другое мнение, я спорил так же как и вы. Поэтому ни как не связано с поиском лести.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Крупные или не крупные буквы, писание есть писание. Оно всё Богодухновенно, а не только крупные буквы. А начатки учения Христова вы противопоставляете слушанию своего сердца, что неверно в корне, тогда как Павел противопоставляет им людей, которые опытные, у которых уже есть навык к различению добра и зла, и которым нужна твёрдая пища, которая так же есть в писании. Поэтому слушать сердце надо тогда, когда у тебя нет с собой библии, чтобы посмотреть, красть или не красть, прелюбодействовать или нет.
и с верой не знаком о которой говорит Писание, но пройдя определенный отрезок пути в зависимости как он будет ревновать в этих начатках учения Христова он подойдет к вопросу о вере в Господа и послушанию Ему, тогда вот и надо будет отвести взгляд от крупных букв Писания к своему сердцу, ибо Писание о жизни по вере говорит так - Рим.10:8 Но что говорит Писание?Здесь вы ещё допускаете оплошность, вы ошибочно считаете приведённое вами место писание с верой в слово, которое например Бог сказал Аврааму, или Ною, которые должны были послушать его голос и сделать. Тут же вы приводите пример про то, как проповедуется неуверовавшим во Христа. В отличии от Авраама им проповедует человек из написанного в писании. Это место не говорит о том, что Бог им говорит, а о том, что они когда то читали у пророков, ведь здесь о евреях говорится, которым было проповедуемо Иисусом Царствие Божие. То что Павел здесь говорит, он приводит то, что говорил пророк, а не Бог в сердце. Поэтому слушать сердце вы можете в случаях, когда вам надо принять решение в отношении греха, когда Дух Божий напоминает вам писание которое вы читали, как поступить.Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем, так что если вы непонимаете еще что надо быть там где твоё сердце, то вы не под благодатью но под законом и в начатках учения Христова, - а под благодатью, это за рамками закона.Комментарий
-
Вы что серьёзно??? внимательно подумайте над тем что сказали, это же детский сад какой то, вы что постоянно носите её с собой и чтобы принять решение листаете её находя в ней заповедь говорящую можно или нельзя и только тогда исполняете???Крупные или не крупные буквы, писание есть писание. Оно всё Богодухновенно, а не только крупные буквы. А начатки учения Христова вы противопоставляете слушанию своего сердца, что неверно в корне, тогда как Павел противопоставляет им людей, которые опытные, у которых уже есть навык к различению добра и зла, и которым нужна твёрдая пища, которая так же есть в писании. Поэтому слушать сердце надо тогда, когда у тебя нет с собой библии, чтобы посмотреть, красть или не красть, прелюбодействовать или нет. [/FONT]
- я в шоке. Прочитайте это место не только у Павла но и в законе где говорится что эта заповедь не на морем чтобы кто то сходил, принёс её, а вы исполнили - нет, она в сердце, и как я говорил она написана не крупными буквами, а как правило совсем не то что вы подозреваете, простой пример - вы идете, встречаете свою знакомую которая хочет вас как мужчину и делает в эту сторону определённые движения для достижения вас, вы как и любой как правилу мужик загораетесь и гдето в нутри себя ловите себя на мысли, ах если бы всё это можно было перед Богом чтоб небыло греха, тогда бы со спокойной душей, я бы ..... и так далее, это я привёл типичный и распространённый пример многих людей неважно женатый или нет, и неважно в сфере секса или в других областях жизни. Так вот, вы как я понял вас по вашим постам, вы вспоминаете как я говорил написаное крупными буквами не прелюбодействуй и подобно фарисею роптавшему на Христа говоря - если бы Он знал какая женщина к Нему прикасается, ибо она грешница подавляете в себе все чувства и эмоции и мягко говоря бегом от неё чтобы даже в мыслях не не страдать от того что в принципе хочется но нельзя. Так вот вы обратили взор свой на написанное не прелюбодействуй а Писание говорит по другому, чтобы мы уповали на Бога послушанием истине через Духа, а истина заключается в словах Христа - где сокровище ваше, там будет и сердце ваше, а вы истину проигнорировали убежав от неё точно так же как бы поступил тот фарисей если бы Мария Магдалина ему бы захотела ноги волосами отереть.
Последний раз редактировалось Уверовавший; 09 July 2012, 11:49 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Евреев ни кто не избирал.Для чего Бог избрал Евреев из всех народов, так это для того, чтобы они были царством священников. Их предназначение - это свидетельствовать об Едином Боге другим народам, чтобы и те обратились от ложных к Богу живому. Поэтому и Израиль назван сыном Бога, и Иисус в Исаии назван Израилем, и потом написано "Из Египта вызвал сына Моего", это и об Израиле и об Иисусе. Теперь, когда Израиль примирится с Богом через примирителя Христа, тогда и языческие народы в полной мере обратятся к Богу "Гора дома Господня станет во главу гор, и потекут к ней все народы", "к Тебе придут народы от краев земли и скажут: "только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы". Вот такой изначальный план, и он исполнится.
Первый Иври (Еврей) это Авраам. Слово "иври" обозначет перешедший на другую сторону, то бишь Авраам отделился от языческих богов Вавилона и путём постижения искал Всевышнего, что и учлось ему в праведность и привело к раскрытию Всевышнего. По этому есть еврей как национальность, то бишь эти люди не чем не отличаются от гойим (язычников) и есть люди Евреи (Иври), которые постигают Творца, соблюдают Закон и являются праведностью нашего мира благодаря которым этот мир находится в союзе между Творцом и человеком, в ином случае все люди просто слюна и жизнь их мгновение.Комментарий
-
Примерно так...Только вот указатель показывает в сторону Христа, но многие дойдя до указателя думают, что уже пришли к Христу...
Не извращайте Писания (2 Пет.3:15,16)|Официальный сайт христианской общины | Статьи "Выбор"Комментарий
-
Когда неверующие люди начинают "толковать" Писание у них всегда возникают проблемы. Неверущий говорит "ни кто не избирал", а Писание говорит, что Бог "избрал его" здесь:Евреев ни кто не избирал.
Первый Иври (Еврей) это Авраам. Слово "иври" обозначет перешедший на другую сторону, то бишь Авраам отделился от языческих богов Вавилона и путём постижения искал Всевышнего, что и учлось ему в праведность и привело к раскрытию Всевышнего. По этому есть еврей как национальность, то бишь эти люди не чем не отличаются от гойим (язычников) и есть люди Евреи (Иври), которые постигают Творца, соблюдают Закон и являются праведностью нашего мира благодаря которым этот мир находится в союзе между Творцом и человеком, в ином случае все люди просто слюна и жизнь их мгновение.
"От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем."(Быт.18:18-19)
Неверующие "толкуны" всегда противятся истине.Комментарий
-
И что вы тут такими большими буковками пишите, а всё равно то не видите...Когда неверующие люди начинают "толковать" Писание у них всегда возникают проблемы. Неверущий говорит "ни кто не избирал", а Писание говорит, что Бог "избрал его" здесь:
"От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем."(Быт.18:18-19)
Неверующие "толкуны" всегда противятся истине.
Читаем и смотрим внимательно:"Я избрал его ..." , то бишь Авраама избрал Всевышний.
Для чего?"... для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем."
Так что как видим не о каком народе речь не идёт, а идёт сугубо о Аврааме, а вот Авраам должен был заповедовать своим детям, что он и сделал и не о какой избранности речь не идёт.
Понятие "избранный" сугубо языческая ибо Господь избирает людей по их праведности ( исполнению Воли Всевышнего и стремлением постичь Его), а не по рождению.Комментарий
-
Когда сатанисты начинают клеветать на христиан, они легко отказываются от своих предидущих слов.Когда неверующие люди начинают "толковать" Писание у них всегда возникают проблемы. Неверущий говорит "ни кто не избирал", а Писание говорит, что Бог "избрал его" здесь:
"От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем."(Быт.18:18-19)
Неверующие "толкуны" всегда противятся истине.
Сперва он говорит "Евреев никто не избирал", а когда христианин покажет перед всеми его сатанинскую сущность, он начинает изворачиваться как змей, и говорит "...то бишь Авраама ибрал Всевышний..."
Для сатаниста не важно каким способом оклеветать Бога и христианина.
Этим злым людям нравится их злое дело.Комментарий
-
Комментарий
-
Ммм...вы уже даже сами с собой разговариваете и комментируете...Когда сатанисты начинают клеветать на христиан, они легко отказываются от своих предидущих слов.
Сперва он говорит "Евреев никто не избирал", а когда христианин покажет перед всеми его сатанинскую сущность, он начинает изворачиваться как змей, и говорит "...то бишь Авраама ибрал Всевышний..."
Для сатаниста не важно каким способом оклеветать Бога и христианина.
Этим злым людям нравится их злое дело.
З.Ы
И кто после этого клеветник? Хотели оклеветать меня, а получилось сами себя оклеветали...прям как в Торе (ВЗ) тот шаман имел желание проклясть Еврейский Народ, а проклял себя со своим сборищем язычников...Комментарий
-
Насколько я понял из Библии, суть воплощения Слова Божьега в том, чтобы принять Жертву (чистую и непорочную) за грехи людей. Как этой Жертвой сделался Сын Божий, описано в Евангелии от Луки: Сила Божья нашла не Деву Марию и Она зачала. И Она родила Иисуса - Богочеловека: Бога - по Духу (но не Бога,как такового) и Человека по Плоти. Так же, как каждый из людей, имеет и отца и от матери, не являясь ни отцом и не матерью.Комментарий

Комментарий