МариаС, вы же всё более убеждаетесь, что Библия искажена сатаной...
Ударившему тебя по щеке подставь и другую
Свернуть
X
-
http://www.machanaim.org/tanach/_d_psalms/ps03-6.htm По этому адресу я прочитал возможный вариант ответа. Коротко - удар по щеке - это понижение социального статуса, т.к щеки это видное место. (А теперь от себя) - Подставляя другую щеку ты либо раскаиваешься, признавая вину, если виноват; либо унижаешь себя еще более в надежде, что Бог возвысит тебя, если ты не виноват. В любом варианте это снижает агрессивность нападающего.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
ВовчикПодставляя другую щеку ты либо раскаиваешься, признавая вину, если виноват; либо унижаешь себя еще более в надежде, что Бог возвысит тебя, если ты не виноват. В любом варианте это снижает агрессивность нападающего.
Агрессивность конечно снижается.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Сообщение от aleckВовчик Там, в словах Христа о подставить щеку, не имелось ввиду, что наказывают за вину какую либо, а как раз на оборот - бьют без виныУ Матфея - да, а у Луки - не столь однозначно.
подставляя еще и другую щеку - человек возвышает себя
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
. Кстати, имеется ввиду не фактически по физиономии, а образно, в большей степени образно.Согласен с вами, хотя Христа во время допросов били фактически.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик , очень многое в Библии не однозначно. Нужно выбирать и разуметь и прилагать к себе лучшее.Согласен с вами, хотя Христа во время допросов били фактически.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Сообщение от aleckИисус возмутился когда Его ударили. Так что пример не работает, т.к. относится к иномуа то еще можно Христу в вину поставить, что Он крест пронес не два поприща.От Матфея святое благовествование. Глава 5. Стих 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Тот , кто принудил Христа идти поприще, остановился и Христос остановился, если бы принуждающий шел дальше, то и Христос шел дальше. Ведь сказано "иди с ним" , а не "иди сам". Так что прилагать нужно не к себе, а к истине.
Главное научится от Него ибо Он кроток и смирен сердцем...Внутреннее важнее.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
aleck
Согласен с вами, хотя Христа во время допросов били фактически.
Иисус возмутился когда Его ударили. Так что пример не работает, т.к. относится к иному,С Богом. Александр.Комментарий
-
aleckЦитата:
Согласен с вами, хотя Христа во время допросов били фактически.
Иисус возмутился когда Его ударили. Так что пример не работает, т.к. относится к иному, а то еще можно Христу в вину поставить, что Он крест пронес не два поприща. Главное научится от Него ибо Он кроток и смирен сердцем... Внутреннее важнее.
Поспевай: не дети родителям собирают наследство...свободен ли в воле человек? - свободен, а Он - не Моя воля, а Твоя будет- т.е. воля над волей, кто может Христу помыть ноги? - да никто! а Он может. почему? - да потому, что нищий милостыни не подает, а лишь может принять ее, и даже если и захочет,нищий, ее, милостыню, подать, то богатый не возьмет ее от него, он же и так богат, да и "побрезгует"; кто не призвал бы на всех легион ангелов? да никто! а Он не призвал. Потому и доверил Ему, Отроку по Сердцу Своему, Отец Его многое - и не ошибся. Так что не врач нуждается в лечении, а больные, т.е. мы. Мы должны его предписания выполнять, а не Он. Он здоров и зрячий, а мы больны и слепы.
К чему еще инному относится? да еще к тому, о чем ты цитировал, то что осталось за строчками:...горе селению (целиком) из которого прогонят ученика, и городу и стране... Вот он , ученик идет и должен вести себя как воин Христов, чтобы мечем своим кого не пришибить, но может и "прибить": будьте в мире со всеми, если это возможно с вашей стороны...а вот такое к внешним не относится, им должно все строго.
(можно еще и еще, но думаю - сообразишь) Т.е. примешь или прогонишь мои мысли мои скакуны...(твое дело. главное я старался)Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
aleck
Я очень ценю твое старание. Хочу до истины, до сути вещей добраться.
С Христом я понял: Он врач, мы больные; Он богат, мы нищие... поэтому мог и не подставить Сам вторую щеку, а возразить словами обидчику.
А слово апостола "будьте в мире со всеми..." и фраза "а вот такое к внешним не относится, им должно все строго" - не пойму, что ты имел в виду. Разжуй пожалуйста немножко, если не в тягость.С Богом. Александр.Комментарий
-
[QUOTE=Alex-v]aleck
Я очень ценю твое старание. Хочу до истины, до сути вещей добраться.
С Христом я понял: Он врач, мы больные; Он богат, мы нищие... поэтому мог и не подставить Сам вторую щеку, а возразить словами обидчику.
QUOTE] Он мог подставить и спросить? В остальных евангелиях сказано, что его били по щекам, и нигде не сказано, что он что-то говорил в ответ. В конце - концов, в варианте от Иоанна, бьющий не захотел бить по второй щеке, а мог, слова то не помеха. Христос не делал никакой попытки физической защиты. Да и правило - "подставь..." не означает, что нельзя при этом что-то спросить, ну например, а за что хоть бьете люди добрые...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик
Лично мне стало понятным, что Христос имел право, мог по тем причинам что выше описали, не подставить вторую щеку. Он мог! А мы должны подставлять. Я так понял.
aleck
Становиться более понятным ценность подвига Христова. Он мог и легионы ангелов на толпу озверелых людей, мог вообще отказаться по Своей воле на крест идти, ведь не заставлял Его Бог, НЕ ЗАСТАВЛЯЛ! А просто воля Бога была, чтобы Христос пошел. И вот вам «не Моя воля, а твоя», Христос смирился перед Отцом, его планом.
Также недавно как-то Бог открыл мне, что в планах Бога было спасение и язычников, а как спасти их? - через подвиг Христов. А что для этого еще нужно кроме согласия Иисуса? - да народ Божий (евреи) должны были НЕ ПРИНЯТЬ Его и распять. Как известно Бог кого хочет милует, а кого хочет и побуждает сердцем на падение, на отвержение Его Бога. Так вот и еврейский народ, который любил, Он и побудил на отвержение Христа, через них Он планировал спасти нас язычников. Низкий поклон евреям!
Хотя если не путаю, было три варианта у Бога:
- евреи принимают Христа и язычники все на Суд;
- евреи не принимают Христа и Он не идет на крест, и тогда Суд для всех;
- евреи не принимают Христа и Он идет на крест, чтобы нас язычников спасти.
Вот видимо Бог сделал упор на третий вариант, через падение народа Своего!
(простите если что напутал, или если свои мысли принял за "мне Бог открыл")С Богом. Александр.Комментарий
-
Сообщение от Alex-vВовчик
Лично мне стало понятным, что Христос имел право, мог по тем причинам что выше описали, не подставить вторую щеку. Он мог! А мы должны подставлять. Я так понял.
От Иоанна святое благовествование. Глава 18. Стих 23 [0.544]
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Что касается вопроса в каком смысле следует выполнять это правило в духовном (внутренне) или фактически (наружно), то существует мнение, что речь идет только о духовном варианте , а к наружному рукоприкладству правило не относится. Иначе, как противостоять агрессии другой страны , например. Здесь я опять буквоед : Христос говорил не о государствах, а о людях, не надо ничего добавлять от себя к словам Христа. И все-таки выполнять ли это правило наружно для человека? Думаю - Да. Это снижает агрессию нападающих. В банках США , например, работникам банков рекомендовано безропотно отдавать деньги в случае требования налетчиков. Но не все так просто для меня.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Сообщение от ВовчикИз описания этой сцены у Иоана, не следует, что Христос не подставил другую щеку. ... Что касается вопроса в каком смысле следует выполнять это правило в духовном (внутренне) или фактически (наружно), то существует мнение, что речь идет только о духовном варианте , а к наружному рукоприкладству правило не относится.
Комментарий
Комментарий