Антиохийская школа и понимание личности Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #106
    Сообщение от Leerling
    Бог не меняется по природе. Святость, праведность, любовь присущи как Божественной природе Иеговы, так и Божественной природе Христа. А человеческая природа Христа никогда Богом не была. Ковчег - один. Но дерево не превратилось в золото. Золото и дерево соединились неслиянно и нераздельно. Если золото ковчега отделить от дерева ситтим ковчега, но не будет никакого ковчега.



    А что вас смущает?
    Смысл Его слов в том, что нет в воскресении ни семейной жизни, ни половой жизни, ни воспроизведения потомства в привычном для нас порядке. Ангелы не женятся и не выходят замуж. Здесь нет никого намёка на нашу якобы «бестелесность» в воскресении. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Иисус воскрешённый показал на себе, - в каком теле придут воскресшие.

    ну как же, мы будем как ангелы, а ангелы это духи, а духи плоти и кости не имеют
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #107
      Сообщение от Leerling
      Не было двух личностей, - не было. Христос, обладая двумя природами, - имел одну личность. И эта личность ФЕНОМЕН во вселенной. Второй такой личности нет. Как человек, Христос остался личностью. Как Бог, Христос остался личностью. Это одна личность.


      Иегова-дух есть личность. Тот, который сказал «Я есмь» - есть личность. Когда один говорил «Я есмь» на земле , второй был на небе. И это был один и тот же Бог, и одна личность. Парадокс? Может быть. Как же можно спрашивать куда вторая личность делась?

      я вас не пойму, вы не можете провести грань между личностью и природой, но делаете такие однозначные заявления, странно
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #108
        Сообщение от sergei130
        ну как же, мы будем как ангелы, а ангелы это духи, а духи плоти и кости не имеют
        Мы будем ангелами не в смысле бестелесности, а втом смысле что в воскресении нет ни свадеб ни жинитьб, как и у ангелов. Не причём здесь бесплотность ангелов.


        Иисус - первенец из мёртвых, то есть он первый из воскресших. Во Христе все оживут.Каждый в своём порядке - первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.


        Как у Христа в воскресении есть плоть и кость, так и у нас будет в воскресении, тела наши будут телами духовными, но осязаемыми и "плоть и кость" как у Христа. Почему нужно доказывать, что земля круглая?
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #109
          Сообщение от sergei130
          я вас не пойму, вы не можете провести грань между личностью и природой, но делаете такие однозначные заявления, странно
          Граница между личностью и природой вполне ясная. Сколько можно одно и то же? Личность это Я. Природа - это совокупная суть объектов одинаковых по роду их. Что ещё нужно?


          Давайте так. Расскажите вы, КАК вы понимаете "природа" и "ЛИЧНОСТЬ", если это одно и тоже - то почему, на основании Библии, - ПОЧЕМУ слово природа и слово лицо это разные слова на греческом? ПОЧЕМУ в истории богословских споров ранних веков мы не встречаем определения ЛИЧНОСТЬ? ПОЧЕМУ вы склонны оперировать таким скользким термином ЛИЧНОСТЬ?
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #110
            Сообщение от Leerling
            Мы будем ангелами не в смысле бестелесности, а втом смысле что в воскресении нет ни свадеб ни жинитьб, как и у ангелов. Не причём здесь бесплотность ангелов.


            Иисус - первенец из мёртвых, то есть он первый из воскресших. Во Христе все оживут.Каждый в своём порядке - первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.


            Как у Христа в воскресении есть плоть и кость, так и у нас будет в воскресении, тела наши будут телами духовными, но осязаемыми и "плоть и кость" как у Христа. Почему нужно доказывать, что земля круглая?

            а втом смысле что в воскресении нет ни свадеб ни жинитьб,
            по тексту не так

            35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.

            Как у Христа в воскресении есть плоть и кость,
            а есть ли ?

            17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

            а дух как известно плоти и костей не имеет
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #111
              Сообщение от Leerling
              Граница между личностью и природой вполне ясная. Сколько можно одно и то же? Личность это Я. Природа - это совокупная суть объектов одинаковых по роду их. Что ещё нужно?


              Давайте так. Расскажите вы, КАК вы понимаете "природа" и "ЛИЧНОСТЬ", если это одно и тоже - то почему, на основании Библии, - ПОЧЕМУ слово природа и слово лицо это разные слова на греческом? ПОЧЕМУ в истории богословских споров ранних веков мы не встречаем определения ЛИЧНОСТЬ? ПОЧЕМУ вы склонны оперировать таким скользким термином ЛИЧНОСТЬ?


              вы знаете, можно вообще отказаться от этих определений и использовать одно "Я" как личностная индивидуальность, так вот всякий человек, есть такая индивидуальность и Бог конечно так же есть индивидуальность, поэтому вы мне вот что скажите, во Христе были обе этих индивидуальности или одна из них ?
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #112
                Сообщение от sergei130
                по тексту не так

                35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
                Именно так. Речь Господа о том, что в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят, в этом и есть равенство ангелам. Но вы смотрите и на этот стих сквозь свою доктрину о двух личностях в Христе, не видя простой вещи, что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #113
                  Сообщение от sergei130
                  а есть ли ?

                  17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

                  а дух как известно плоти и костей не имеет
                  Есть. Мы уже говорили о том, что 2Кор.3:17 не противоречит Лк.24:39. Тогда объясните, - что такое «плоть и кость» и почему Иисус в Лк.24:39 сказал что «ОСЯЖИТЕ Меня.дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» ???



                  Если вы верите так, что Господь Иисус в воскресении дух бестелесный, то вы на грани не понимания что такое воскресение вообще. ВОСКРЕСЕНИЕ это ЧТО? ВОСКРЕСЕНИЕ чего ? Воскресение духа? Или души? Человеческий дух и душа не умирают вместе с плотью, это мы уже выяснили, и им (духу и душе) воскресать не надо, они суть живые.



                  Если Господь в воскресении, и мы в воскресении бестелесные духи, то почему Павел в 1Кор.15 говорит о смене душевных ТЕЛ на духовные ТЕЛА? «..и в каком теле придут»?



                  И как , в таком случае, вы представляете себе 1000-летнее правление Христа ? Бестелесные духи будут управлять физическими городами?


                  Первым воскрес Иисус. Он показал следы от ран на руках и туловище. ВОТ это и есть воскрешённое тело, могущее проходить через стены и не подчинённое земному закону тяготения.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #114
                    Сообщение от Leerling
                    Именно так. Речь Господа о том, что в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят, в этом и есть равенство ангелам. Но вы смотрите и на этот стих сквозь свою доктрину о двух личностях в Христе, не видя простой вещи, что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело.
                    что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело.
                    я не спорю что мы так воскреснем, и именно в таких телах и будем в 1000 летнем царстве, но это не вечность, неужели вы этого не понимаете
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #115
                      Сообщение от Leerling
                      Есть. Мы уже говорили о том, что 2Кор.3:17 не противоречит Лк.24:39. Тогда объясните, - что такое «плоть и кость» и почему Иисус в Лк.24:39 сказал что «ОСЯЖИТЕ Меня.дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» ???



                      Если вы верите так, что Господь Иисус в воскресении дух бестелесный, то вы на грани не понимания что такое воскресение вообще. ВОСКРЕСЕНИЕ это ЧТО? ВОСКРЕСЕНИЕ чего ? Воскресение духа? Или души? Человеческий дух и душа не умирают вместе с плотью, это мы уже выяснили, и им (духу и душе) воскресать не надо, они суть живые.



                      Если Господь в воскресении, и мы в воскресении бестелесные духи, то почему Павел в 1Кор.15 говорит о смене душевных ТЕЛ на духовные ТЕЛА? «..и в каком теле придут»?



                      И как , в таком случае, вы представляете себе 1000-летнее правление Христа ? Бестелесные духи будут управлять физическими городами?


                      Первым воскрес Иисус. Он показал следы от ран на руках и туловище. ВОТ это и есть воскрешённое тело, могущее проходить через стены и не подчинённое земному закону тяготения.

                      воскресение это процесс обратный смерти, а суть смерти, это разделение, разлучение, изгнание, а вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности

                      Адам умер, но это выразилось в том что он был изгнан из рая, отлучен от БОГА
                      поэтому воскресение, это не тупое оживление, это воссоединение с Богом, а тело духовное, это вопрос десятый, так, новое жилище и не более того

                      поэтому первый воскресший, это именно Христос, до Него было только оживление на время и смерть Христа, заключалась вовсе не прекращении жизни тела на кресте, а в словах

                      46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

                      вот где именно смерть " ОСТАВИЛ" Христа оставил ЕГО ОТЕЦ, БОГ ВСЕМОГУЩИЙ, вот где смерть
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #116
                        Сообщение от sergei130
                        я не спорю что мы так воскреснем, и именно в таких телах и будем в 1000 летнем царстве, но это не вечность, неужели вы этого не понимаете
                        Тогда объясните мне-тупому, куда же эти воскресшие наши осязаемы тела денутся после 1000-летия? И как мы, царствующие в телах в 1000-летии, будем царствовать бел тел в Новом Иерусалиме? Ведь именно Н.И. - есть вечность?
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #117
                          Сообщение от sergei130
                          воскресение это процесс обратный смерти, а суть смерти, это разделение, разлучение, изгнание, а вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности

                          Адам умер, но это выразилось в том что он был изгнан из рая, отлучен от БОГА
                          поэтому воскресение, это не тупое оживление, это воссоединение с Богом, а тело духовное, это вопрос десятый, так, новое жилище и не более того
                          Тогда мы говорим о разных воскресениях.

                          Есть воскресение тел, а есть воскресение духа.

                          Воскресение в теле это воскресение человека как дух,душа,тело, т.е. воссоединение духа и души с телом. . «Тело духовное» - это относится к воскресению когда тленная «плоть и кость» сменяется на нетленную «плоть и кость»

                          Когда же вы говорите что суть смерти это вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности, - вы имеете ввиду воскресение духа Еф.2:6 «И воскресил с Ним». Это связано, конечно, с духовной смертью Адама, с возрождением нашего духа, с принятием Христа верою, с воссоединением с Богом
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #118
                            Сообщение от sergei130
                            поэтому первый воскресший, это именно Христос, до Него было только оживление на время и смерть Христа, заключалась вовсе не прекращении жизни тела на кресте, а в словах
                            А здесь вы некорректно складываете два вида воскресения в одно. С Христом не случалось воскресение духа, - как с нами, Ему возрождаться было не нужно. Он был рождён Марией уже от Святого Духа и в плоти Его не было греха, так чтобы его человеческий дух был мёртвый. Когда говорится что Христос первенец из мёртвых, - то это о том, что Христос первым воскрес в теле.

                            Сообщение от sergei130
                            46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

                            вот где именно смерть " ОСТАВИЛ" Христа оставил ЕГО ОТЕЦ, БОГ ВСЕМОГУЩИЙ, вот где смерть
                            ОСТАВИЛ это слова человека Иисуса к Богу Отцу Иегове. Христос, имеющий от рождения от Марии две природы, - в этот момент был одноприродным, Божество покинуло человека Иисуса, - для исполнения наказания Иисуса за грехи мира, для сошествия души Иисуса в ад. С воскресением Господа - Две природы вновь воссоединились - Божество и воскресшее человечество Иисуса в одном «духовном» теле «плоть и кость». СМЕРТЬ это ад. АД это дьявол. Когда Адам умер духовно в Эдемском саду, он причастился «смертью» к злой сфере сатаны. Поэтому нам необходимо возрождение духа, или воскресение в аспекте Еф.2:6.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #119
                              Сообщение от Leerling
                              Тогда объясните мне-тупому, куда же эти воскресшие наши осязаемы тела денутся после 1000-летия? И как мы, царствующие в телах в 1000-летии, будем царствовать бел тел в Новом Иерусалиме? Ведь именно Н.И. - есть вечность?
                              9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

                              5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.


                              эти слова нельзя отнести к воскресшему телу Христа, в вечности будет все новое, о котором невозможно говорить
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #120
                                Сообщение от Leerling
                                Тогда мы говорим о разных воскресениях.

                                Есть воскресение тел, а есть воскресение духа.

                                Воскресение в теле это воскресение человека как дух,душа,тело, т.е. воссоединение духа и души с телом. . «Тело духовное» - это относится к воскресению когда тленная «плоть и кость» сменяется на нетленную «плоть и кость»

                                Когда же вы говорите что суть смерти это вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности, - вы имеете ввиду воскресение духа Еф.2:6 «И воскресил с Ним». Это связано, конечно, с духовной смертью Адама, с возрождением нашего духа, с принятием Христа верою, с воссоединением с Богом
                                я знаю только одно воскресение, откуда вы взяли два
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...