Антиохийская школа и понимание личности Христа
Свернуть
X
-
Не было двух личностей, - не было. Христос, обладая двумя природами, - имел одну личность. И эта личность ФЕНОМЕН во вселенной. Второй такой личности нет. Как человек, Христос остался личностью. Как Бог, Христос остался личностью. Это одна личность.
Иегова-дух есть личность. Тот, который сказал «Я есмь» - есть личность. Когда один говорил «Я есмь» на земле , второй был на небе. И это был один и тот же Бог, и одна личность. Парадокс? Может быть. Как же можно спрашивать куда вторая личность делась?
я вас не пойму, вы не можете провести грань между личностью и природой, но делаете такие однозначные заявления, странно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Иисус - первенец из мёртвых, то есть он первый из воскресших. Во Христе все оживут.Каждый в своём порядке - первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Как у Христа в воскресении есть плоть и кость, так и у нас будет в воскресении, тела наши будут телами духовными, но осязаемыми и "плоть и кость" как у Христа. Почему нужно доказывать, что земля круглая?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Давайте так. Расскажите вы, КАК вы понимаете "природа" и "ЛИЧНОСТЬ", если это одно и тоже - то почему, на основании Библии, - ПОЧЕМУ слово природа и слово лицо это разные слова на греческом? ПОЧЕМУ в истории богословских споров ранних веков мы не встречаем определения ЛИЧНОСТЬ? ПОЧЕМУ вы склонны оперировать таким скользким термином ЛИЧНОСТЬ?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Мы будем ангелами не в смысле бестелесности, а втом смысле что в воскресении нет ни свадеб ни жинитьб, как и у ангелов. Не причём здесь бесплотность ангелов.
Иисус - первенец из мёртвых, то есть он первый из воскресших. Во Христе все оживут.Каждый в своём порядке - первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Как у Христа в воскресении есть плоть и кость, так и у нас будет в воскресении, тела наши будут телами духовными, но осязаемыми и "плоть и кость" как у Христа. Почему нужно доказывать, что земля круглая?
а втом смысле что в воскресении нет ни свадеб ни жинитьб,
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Как у Христа в воскресении есть плоть и кость,
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
а дух как известно плоти и костей не имеет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Граница между личностью и природой вполне ясная. Сколько можно одно и то же? Личность это Я. Природа - это совокупная суть объектов одинаковых по роду их. Что ещё нужно?
Давайте так. Расскажите вы, КАК вы понимаете "природа" и "ЛИЧНОСТЬ", если это одно и тоже - то почему, на основании Библии, - ПОЧЕМУ слово природа и слово лицо это разные слова на греческом? ПОЧЕМУ в истории богословских споров ранних веков мы не встречаем определения ЛИЧНОСТЬ? ПОЧЕМУ вы склонны оперировать таким скользким термином ЛИЧНОСТЬ?
вы знаете, можно вообще отказаться от этих определений и использовать одно "Я" как личностная индивидуальность, так вот всякий человек, есть такая индивидуальность и Бог конечно так же есть индивидуальность, поэтому вы мне вот что скажите, во Христе были обе этих индивидуальности или одна из них ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Именно так. Речь Господа о том, что в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят, в этом и есть равенство ангелам. Но вы смотрите и на этот стих сквозь свою доктрину о двух личностях в Христе, не видя простой вещи, что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если вы верите так, что Господь Иисус в воскресении дух бестелесный, то вы на грани не понимания что такое воскресение вообще. ВОСКРЕСЕНИЕ это ЧТО? ВОСКРЕСЕНИЕ чего ? Воскресение духа? Или души? Человеческий дух и душа не умирают вместе с плотью, это мы уже выяснили, и им (духу и душе) воскресать не надо, они суть живые.
Если Господь в воскресении, и мы в воскресении бестелесные духи, то почему Павел в 1Кор.15 говорит о смене душевных ТЕЛ на духовные ТЕЛА? «..и в каком теле придут»?
И как , в таком случае, вы представляете себе 1000-летнее правление Христа ? Бестелесные духи будут управлять физическими городами?
Первым воскрес Иисус. Он показал следы от ран на руках и туловище. ВОТ это и есть воскрешённое тело, могущее проходить через стены и не подчинённое земному закону тяготения.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Именно так. Речь Господа о том, что в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят, в этом и есть равенство ангелам. Но вы смотрите и на этот стих сквозь свою доктрину о двух личностях в Христе, не видя простой вещи, что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело.что тело духовное в воскресении «плоть и кость» - это не бестелесный дух, а осязаемое ВОСКРЕШЁННОЕ тело."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Есть. Мы уже говорили о том, что 2Кор.3:17 не противоречит Лк.24:39. Тогда объясните, - что такое «плоть и кость» и почему Иисус в Лк.24:39 сказал что «ОСЯЖИТЕ Меня.дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» ???
Если вы верите так, что Господь Иисус в воскресении дух бестелесный, то вы на грани не понимания что такое воскресение вообще. ВОСКРЕСЕНИЕ это ЧТО? ВОСКРЕСЕНИЕ чего ? Воскресение духа? Или души? Человеческий дух и душа не умирают вместе с плотью, это мы уже выяснили, и им (духу и душе) воскресать не надо, они суть живые.
Если Господь в воскресении, и мы в воскресении бестелесные духи, то почему Павел в 1Кор.15 говорит о смене душевных ТЕЛ на духовные ТЕЛА? «..и в каком теле придут»?
И как , в таком случае, вы представляете себе 1000-летнее правление Христа ? Бестелесные духи будут управлять физическими городами?
Первым воскрес Иисус. Он показал следы от ран на руках и туловище. ВОТ это и есть воскрешённое тело, могущее проходить через стены и не подчинённое земному закону тяготения.
воскресение это процесс обратный смерти, а суть смерти, это разделение, разлучение, изгнание, а вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности
Адам умер, но это выразилось в том что он был изгнан из рая, отлучен от БОГА
поэтому воскресение, это не тупое оживление, это воссоединение с Богом, а тело духовное, это вопрос десятый, так, новое жилище и не более того
поэтому первый воскресший, это именно Христос, до Него было только оживление на время и смерть Христа, заключалась вовсе не прекращении жизни тела на кресте, а в словах
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
вот где именно смерть " ОСТАВИЛ" Христа оставил ЕГО ОТЕЦ, БОГ ВСЕМОГУЩИЙ, вот где смерть"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Тогда объясните мне-тупому, куда же эти воскресшие наши осязаемы тела денутся после 1000-летия? И как мы, царствующие в телах в 1000-летии, будем царствовать бел тел в Новом Иерусалиме? Ведь именно Н.И. - есть вечность?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
воскресение это процесс обратный смерти, а суть смерти, это разделение, разлучение, изгнание, а вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности
Адам умер, но это выразилось в том что он был изгнан из рая, отлучен от БОГА
поэтому воскресение, это не тупое оживление, это воссоединение с Богом, а тело духовное, это вопрос десятый, так, новое жилище и не более того
Есть воскресение тел, а есть воскресение духа.
Воскресение в теле это воскресение человека как дух,душа,тело, т.е. воссоединение духа и души с телом. . «Тело духовное» - это относится к воскресению когда тленная «плоть и кость» сменяется на нетленную «плоть и кость»
Когда же вы говорите что суть смерти это вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности, - вы имеете ввиду воскресение духа Еф.2:6 «И воскресил с Ним». Это связано, конечно, с духовной смертью Адама, с возрождением нашего духа, с принятием Христа верою, с воссоединением с БогомЧто бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
ОСТАВИЛ это слова человека Иисуса к Богу Отцу Иегове. Христос, имеющий от рождения от Марии две природы, - в этот момент был одноприродным, Божество покинуло человека Иисуса, - для исполнения наказания Иисуса за грехи мира, для сошествия души Иисуса в ад. С воскресением Господа - Две природы вновь воссоединились - Божество и воскресшее человечество Иисуса в одном «духовном» теле «плоть и кость». СМЕРТЬ это ад. АД это дьявол. Когда Адам умер духовно в Эдемском саду, он причастился «смертью» к злой сфере сатаны. Поэтому нам необходимо возрождение духа, или воскресение в аспекте Еф.2:6.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
эти слова нельзя отнести к воскресшему телу Христа, в вечности будет все новое, о котором невозможно говорить"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Тогда мы говорим о разных воскресениях.
Есть воскресение тел, а есть воскресение духа.
Воскресение в теле это воскресение человека как дух,душа,тело, т.е. воссоединение духа и души с телом. . «Тело духовное» - это относится к воскресению когда тленная «плоть и кость» сменяется на нетленную «плоть и кость»
Когда же вы говорите что суть смерти это вовсе не прекращение телесной жизнедеятельности, - вы имеете ввиду воскресение духа Еф.2:6 «И воскресил с Ним». Это связано, конечно, с духовной смертью Адама, с возрождением нашего духа, с принятием Христа верою, с воссоединением с Богом"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий