Павел vs. Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #91
    Уважаемый Рафаэль,

    Я так привык к ругани со стороны дураков, что давно перестал принимать близко к сердцу их демагогическую «стрельбу лозунгами». А критике со стороны умных людей я только рад, потому что они, как правило, возражают по сути и приводят аргументы в поддержку своей точки зрения. И если их критика убедительна, я признаю свои ошибки, поскольку понимаю, что в должное время придется ответить за каждое действие, слово и помышление, а следовательно, «упираться рогом» только потому, что «мне так хочется», дело крайне не полезное. И, честно говоря, не думал, что буду переживать из-за Ваших обвинений, которые я считаю необоснованными. Попробую пояснить, почему.

    Вы обвинили меня в клевете на Апостола. Обвинение серьезное. Причем, настолько, что, по правилам, принятым в цивилизованном обществе, выдвигающий его обязан представить доказательства, подтверждающие обоснованность обвинения. Но, когда я Вам об этом напомнил, Вы мне ясно и однозначно дали понять, что в вопросах Ваших личных (или корпоративных) убеждений на правила цивилизованного общества Вам наплевать. Что ж! Вы хозяин, я гость. «В чужой монастырь со своим уставом», даже если устав этот принят всем цивилизованным миром, лезть не будем. Будем играть по Вашим правилам.

    Для начала, определимся с термином «клевета». Дабы не влезать в хитросплетения юридических тонкостей, ограничимся популярным определением из общедоступной Википедии (не нравится предложите другое):

    Клевета́ порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

    Начнем со "второстепенного" дабы плавненько «подъехать» к тому, что я имею в виду.

    Вы задали мне провокационный вопрос, не сомневаюсь ли я в том, что Иаков Праведный был братом Господа Иисуса Христа. Отвечаю: нет, не сомневаюсь, поскольку именно так его называет Писание. Иное дело, что из канонических текстов мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, был ли он

    а) родным, младшим братом Иисуса;
    б) сводным, старшим братом (от первого брака Иосифа);
    в) двоюродным, троюродным или более дальним родственником;
    г) побратимом (если такая практика существовала у иудеев в ту эпоху)
    и т. д.

    Поскольку архивы Назаретских, Вифлеемских и прочих ЗАГСов не сохранились, сказать с абсолютной точностью, что имеет в виду Писание, называя (но не уточняя) Иакова братом Иисуса, считаю бессмысленным «доказывать», какая из приведенных (или еще каких) точек зрения единственно верная. Если один человек утверждает, что Иаков был сводным братом Иисуса, а другой что двоюродным, могут ли они называть друг друга клеветниками? Могут. Но имеют ли право? Никак! Потому что точка зрения и того, и другого, основана исключительно на мнении, а не на фактах.

    Я задался вопросом: Как уверовал Иаков? Когда? Писание подробнейшим образом описывает обращение разбойника благоразумного, сотника Корнилия, евнуха, Лидии и проч. и проч. и проч. людей, не сыгравших ни в становлении, ни в распространении христианства никакой (или почти никакой) роли. Об обращении Павла повторяться полагаю излишним. Автор Деяний подробно описывает драматическую процедуру избрания Матфия несмотря на то, что, в конечном счете, тот оказался «не у дел» и вообще, во всей новозаветной истории, фигурой чуть ли не случайной. Почему же Лука ни словом не обмолвился о том, как происходила (или в какой чудесный и прекрасный день произошла, как с Савлом) «перековка» брата Господня? Мог ли он обойти молчанием поворотный момент в его биографии? Мог ли запамятовать или счесть событием настолько незначительным, что и упоминать о нем не сочтет нужным ни один серьезный человек? На мой взгляд, однозначно нет. Почему ни разу не называет его епископом? Уж кто-кто, а он-то не упустил бы шанса подчеркнуть особый официальный статус Иакова! А ведь известно, что прежде чем взяться за стило, Лука тщательно исследовал все доступные ему письменные документы и устные предания. А если неизвестно автору Деяний, то откуда известно вам, господа? (Не Вам лично, Рафаэль, а всем, кого приводят в бешенство малейшие попытки усомниться в правдивости официальной версии истории раннего христианства, написанной не на основании Писания, а неужто Вы не знаете, как пишется история?)

    А Вы мне дескать, какое это имеет значение? Из чего я делаю вывод: Вы никогда над этим не задумывались. А зря.

    Ваша саркастическая реплика в мой адрес, будто я, подобно Остапу Бендеру, утверждаю, дескать, «нет, значит, и не было», конечно, остроумна (хотя, извините, и не шедевр). Только «вот какая загогулина, панимаиш» Слова эти (вылетит не поймаешь!), сделав в виртуальном пространстве изящный пируэт, вернулись бумерангом и ударили Вас в самое уязвимое место.

    «Нет» не значит «не было». Равно как и не значит «было». Могло быть, могло и не быть. Могло быть так, могло быть этак.

    Понимаете, что сие означает? Уверен, что понимаете. Но для особо «смекалистых» поясняю: ни Ваша, ни моя точка зрения не имеет документальных подтверждений, а посему о «распространении заведомо ложных сведений». не может быть и речи!!! Речь может идти только о том, чья версия более вероятна.

    Если Вы согласны продолжить беседу в рамках обсуждения степени вероятности той или иной версии продолжим. Будем приводить друг другу аргументы в пользу той, которая Вам или мне представляется более вероятной. Будем следить за тем, чтобы оппонент не прибегал к передергиваниям, подтасовке фактов, подмечать его фактические, логические и догматические ошибки и таким способом доказывать друг другу и остальным участникам форума свою правоту.

    А если нет на нет и суда нет.

    С уважением,
    Владимир.
    Последний раз редактировалось Владимир 3694; 04 August 2010, 05:46 AM.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #92
      Сообщение от free_kick
      Я бы смог воспринять ваши слова серьезно если бы вы могли предоставить ссылку на научно обоснованный исторический факт.
      Какой такой "факт"??? О чем Вы??? Ведь я говорю, что что никакого такого "факта" не было!!! Повторяю еще раз:

      Разногласий ни по идеологическим, ни по стратегическим, ни по тактическим вопросам у Павла с Петром не было.

      Вам же по-прежнему кажется, что были. Возможно, я "не въезжаю". Разъясните "на пальцах" тугодуму:

      О чем спорил Петр с Павлом? Какие приводил аргументы? Как их опровергал Павел?

      И, наконец,

      Чем дело-то (то бишь, их спор) кончилось?
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #93
        Сообщение от Владимир 3694
        Да, требую. Потому что выбор Ваш, что считать клеветой, а что - нет, на мой взгляд, уж очень произволен:

        Йицхака, утверждающего, что Павел лжет, когда пишет
        Цитата из Библии:
        20 А что пишу вам, - "вот, пред Богом: не лгу. 21 Затем я пошел в страны Сирии и Киликии. 22 Церкви же Иудейские, которые во Христе, меня не знали в лицо
        Вы "почему-то" в клевете не обвиняете.
        Вы что-то после лжесвидетельства об Ап.Павле совсем в пространстве потерялись.
        Приведите ссылку на мой пост, где я утверждаю, что Павел лжет, когда пишет то, что Вы процитировали.
        Последний раз редактировалось Йицхак; 04 August 2010, 06:06 AM.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #94
          Сообщение от Рафаэль
          оставьте мою совесть в покое...
          не Вашей совести судить мою, как и не моей судить Вашу..
          Даже не в этом дело.
          Дело в том, что и это заявление участника Владимир 3694 в отношении, якобы, моих слов о лжи Ап.Павла, - тоже лжесвидетельство.
          Я уже попросил его привести ссылку на это, якобы моё, заявление о лжи Апостола.

          В результате имеем:
          1) лжесвидетельство на Апостола, что он является организатором заговора об убистве другого Апостола,
          2) лжесвидетельство на Апостола, что он узурпатор и незаконно был руководителем церкви,
          3) при попытке выкрутится из первых двух пунктов, лжесвидетельство на Апостола, что он руководил не церковью, а некоей сектой эбионитов, которую церковь признала еретической,
          4) при попытке выкрутится из третьего пункта лжесвидетельство на Йицхака, что, якобы, Йицхак тоже обвинял Апостола во лжи.

          Меня, любимого, после констатации лжесвидетельства участника Владимир 3694, Владимиру можно простить: претензий не имею.

          А вот чтобы христианин на христианском форуме лжесвидетельсторвовал на Апостола - это что-то запредельное...

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #95
            Сообщение от kapitu
            Не трогайте святое - апостола Павла.


            Все верно - полезно при истинном разумении.


            Я вижу Вы с трепетом и нетерпением ждете моего ответа - значит видимо Вашей душе он очень нужен. Отвечаю только поэтому.
            Т.е. Павел пишет, что это все богодухновенно, и в частности что Моисей, и Иисус Навин и пр.. действовали от Имени и по поручению Бога-Отца, а вам на это наплевать?

            Когда ответите, Умник???
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #96
              Сообщение от Владимир 3694
              Вы обвинили меня в клевете на Апостола. Обвинение серьезное. Причем, настолько, что, по правилам, принятым в цивилизованном обществе, выдвигающий его обязан представить доказательства, подтверждающие обоснованность обвинения. Но, когда я Вам об этом напомнил, Вы мне ясно и однозначно дали понять, что в вопросах Ваших личных убеждений на правила цивилизованного общества Вам наплевать. Что ж! Вы хозяин, я гость. «В чужой монастырь со своим уставом», даже если устав этот принят всем цивилизованным миром, лезть не будем. Будем играть по Вашим правилам.
              Я пока ни в чем Вас не обвинил..
              и жду..обещанных фактов из каноноческих текстов.
              доказательство
              тема пока не закрыта, штрафбаллов у Вас нет и я продолжаю с Вами беседовать по выдвинутым Вами вопросам..
              Я сказал, что если не будет Вами доказано..
              Вам надо будет отречься от сказанного , или это будет клеветой с Вашей стороны..
              Потому что если против кого-то выдвигают обвинения в том, что он узурпуривал власть , готовил покушение , не оказал помощи (хотят мог "легким движением руки"), когда Павлу грозила смертельная опасность и обещают эти доказательства предствить, то их должны представить и убедить тех, кому представляют, а не делать заявления, вы не убеждаетесь, потому что или нечестные или потому что на глазах шоры , (тут главное, кто не согласен со мною-тот не прав)

              Слова эти (вылетит не поймаешь!), сделав в виртуальном пространстве изящный пируэт, вернулись бумерангом и ударили Вас в самое уязвимое место.
              Не думаю, что Вам хочется этого...на самом деле?
              Мне вот не хочется, чтобы они и Вас бы побили.
              Ведь пока они и до Вас не дошли, пока висят в воздухе и думают, в кого же все-таки полететь..(и если хорошо подумаете, можно лишить их силы , и тогда они просто упадут на землю...поэтому не надо говорить, что я ещё плюс ко всему и бесчувственный, что они меня ударили в самое уязвимое место, а я и не почувствовал..)
              ждут обещанных доказательств. из каконических текстов..
              и помнят , что в цивилизованном обществе все сомнения трактуются в пользу обвиняемого..
              может хватит прений? и перейдем к "сухому остатку", то есть к фактам..
              пока сами ответьте, есть у Вас основания утверждать на основе предложенного Вами, что вменямые Иакову деяния он совершил?
              или пока у Вас самого сомнения?
              Вы потверждаете свои обвинения (тогда надо требовать и приговора) или отказываетесь от них?

              Комментарий

              • free_kick
                Ветеран

                • 04 January 2007
                • 2363

                #97
                Сообщение от антар
                Жозеф Эрнест Ренан (182392) французский писа-
                тель, филолог, философ-позитивист и историк.
                Все это делало труд Ж. Э. Ренана не столько научным
                исследованием, сколько художественным повествованием,
                что и побудило критиков оценить «Историю происхож-
                дения христианства» как «церковно-исторический роман»
                или «историческую беллетристику».
                Тогда что вы скажете о Давиде Штраусе и Бауре ? Ачто касается Ренана вы упустили следующее из его биографии "Мать отдала сына в местную семинарию, в 1838 г. он перешел в Парижскую семинарию Святого Николая, где познакомился с произведениями Ламартина и Гюго. Они очень взволновали Ренана. Из-за того, что в Парижской семинарии не преподавали философию, Ренан переехал в Исси, в семинарию Святого Сульпиция. Изучение немецкой философией сыграло с ним злую шутку его вера пошатнулась. В 1843 г. Ренан начал изучать древнееврейский язык. Ознакомившись с библейской критикой, Ренан отказался от духовной карьеры и ушел из семинарии. В 1847 г. сдал все экзамены за курс исторического факультета Сорбонны и получил место профессора философии в Версальском лицее. В 1860 г. оказался на раскопках Финикии, затем в Палестине, где начал писать главный труд жизни многотомное исследование по истории происхождения христианства. Первый том «Жизнь Иисуса» вышел в 1863 г., второй, «Апостолы», в 1866 г., третий, «Святой Павел», в 1869 г. В 1870-е гг. он написал еще четыре тома: «Антихрист», «Евангелия», «Христианская церковь» и «Марк Аврелий». А к 1893 г. была издана «История израильского народа», в пяти томах. Серьезность разрабатываемой тематики и количество работ по ней позволяют считать Рена-на одним из крупнейших историков и философов религии в Европе." На мой взгляд было бы весьма полезным почитать его предисловие к 13 изданию Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса. Предисловие
                И особенно его следующеие слова :" Я писал с целью изложить мои мысли для тех, кто ищет истину. Что же касается лиц, которые в интересах своих верований желают выставить меня невеждой, кривотолком или недобросовестным человеком, то у меня нет ни малейшего желания изменить их образ мыслей. Если такое мнение необходимо для душевного спокойствия некоторых набожных особ, то поистине я бы постыдился его опровергать."
                Последний раз редактировалось free_kick; 04 August 2010, 06:56 AM. Причина: в
                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #98
                  Сообщение от Йицхак
                  Приведите ссылку на мой пост, где я утверждаю, что Павел лжет, когда пишет то, что Вы процитировали.
                  Придется процитировать.
                  Сообщение от Владимир 3694
                  по синагогам (чего бы там Лука ни писал по идеологическим мотивам) Павел не ходил.
                  Сообщение от Кадош
                  А по синагогам он таки ходил, вобщем-то первые церкви возникали на базе синагог.
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Это - по версии дееписателя... Но ежели принимать программный идеологический документ за хронику, неизбежно получается. что Павел лжет. А я в это не верю.
                  Сообщение от Йицхак
                  или Писания лгут, что Павел ходил по синагогам, - но тогда Писания в принципе не доказательства и ссылаться на них вообще нельзя.
                  Или на Писания ссылаться можно, - но тогда они говорят правду
                  А теперь повторяю для тех, кто в танке. Павел пишет, что по синагогам не ходил. Лука - что ходил. Снять это противоречие, на мой взгляд, можно единственным образом: признать, что Деяния - не хроника, а богословско-идеологический трактат. Иначе получается, что Павел - лжец.

                  Вы утверждаете, что ходил. Что из этого следует? Одно к другому прикинуть можете? Вот и умница.

                  Чао.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #99
                    Сообщение от Владимир 3694
                    . Павел пишет, что по синагогам не ходил. Лука - что ходил. Снять это противоречие, на мой взгляд, можно единственным образом: признать, что Деяния - не хроника, а богословско-идеологический трактат. Иначе получается, что Павел - лжец.
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Автор Деяний подробно описывает драматическую процедуру избрания Матфия несмотря на то, что, в конечном счете, тот оказался «не у дел» и вообще, во всей новозаветной истории, фигурой чуть ли не случайной. Почему же Лука ни словом не обмолвился о том, как происходила (или в какой чудесный и прекрасный день произошла, как с Савлом) «перековка» брата Господня? Мог ли он обойти молчанием поворотный момент в его биографии? Мог ли запамятовать или счесть событием настолько незначительным, что и упоминать о нем не сочтет нужным ни один серьезный человек? На мой взгляд, однозначно нет. Почему ни разу не называет его епископом? Уж кто-кто, а он-то не упустил бы шанса подчеркнуть особый официальный статус Иакова! А ведь известно, что прежде чем взяться за стило, Лука тщательно исследовал все доступные ему письменные документы и устные предания.

                    Сообщение от Владимир 3694
                    А теперь повторяю для тех, кто в танке
                    .................

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #100
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Придется процитировать.
                      А теперь повторяю для тех, кто в танке. Павел пишет, что по синагогам не ходил. Лука - что ходил.
                      придется, приведите , пожалуйста , цитату Павла..

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59116

                        #101
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Павел пишет, что по синагогам не ходил.
                        Владимир, вы меня прям расстраиваете... Давайте прочтем что пишет Павел: Церкви же Иудейские, которые во Христе
                        Вы много знаете синагог, которые во Христе??? Я так понимаю - что это уже обращенные. Павел пишет что он никогда не строил на чужом основании, что основывал церкви "с нуля". Вот что он этим говорит, а не то, что он в синагоги не ходил. Еще раз, очень частно ходил, и даже некоторые общины на их базе создавал.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #102
                          Сообщение от Рафаэль
                          Вам надо будет отречься от сказанного , или это будет клеветой с Вашей стороны.
                          Моя версия - какой бы крамольной она ни казалась, - имеет не меньше прав на существование, чем та, которой придерживаетесь Вы. Напротив, она ни в чем не противоречит ни Писанию, ни описаниям жизни и гибели Иакова, как они изложены в трудах древних историков церкви, в первую очередь, Евсевия Кесарийского. Чего нельзя сказать о Вашей, основанной практически исключительно на душеполезности. Единственное ее "преимущество" - в том, что в силу привычки ее придерживаются подавляющее большинство.

                          Подлинной истории о том, когда и как произошло обращение Иакова, когда и как он стал руководителем Иерусалимской общины, когда и как - под его руководством - из христианской она переродилась в эбионитскую и многого другого мы никогда не узнаем из-за отсутствия необходимой и достаточной информации.

                          Вы требуете от меня либо доказательств, либо отречения от "неправильных" взглядов. Неужели - после предыдущего моего к Вам послания - не понятно, что точно с такими же требованиями могу обратиться и я к Вам? Но я этого не делаю по причинам, не понять которые можно лишь при категорическом нежелании понять.

                          Я готов отречься от своей версии, если Вы представите мне обоснованные доказательства Вашей. Но их у Вас (кроме "революционного правосознания") нет и быть не может, поскольку их в природе не существует - поверьте: я перелопатил уйму литературы и знаю, что говорю. Отрекаться же от собственного мнения только потому, что оно не нравится руководству форума, я не буду.

                          Если же несогласие с точкой зрения, основанной на неподтвержденных допущениях, Вы по-прежнему считаете клеветой, нечего "тянуть резину". Согласовывайте, с кем положено, и выгоняйте меня с форума. Огорчусь, но переживу.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #103
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Придется процитировать.
                            Сообщение от Йицхак
                            или Писания лгут, что Павел ходил по синагогам, - но тогда Писания в принципе не доказательства и ссылаться на них вообще нельзя.
                            Или на Писания ссылаться можно, - но тогда они говорят правду
                            Даже так?
                            А вот моя фраза целиком, без сделанного Вами "обрезания" № 19:
                            Сообщение от Йицхак
                            Вы определитесь в доказательствах. Доказательства бывают допустимыми или не допустимыми.
                            Или-или.
                            Третьего не дано.
                            Перевожу на общедоступный: или Писания лгут, что Павел ходил по синагогам, - но тогда Писания в принципе не доказательства и ссылаться на них вообще нельзя.
                            Или на Писания ссылаться можно, - но тогда они говорят правду и Вам надо предъявить текст, свидетельствующий что Иаков был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла.
                            Тут только очень "слепой" не заметит разницы между тем, что я сказал, и тем, что Вы приписали мне вот тут № 74 с целью хоть как-то выкрутиться.
                            Но это я Вам простил.
                            И пока Вы меня не удивили - демагогия старое оружие, но милостью Божией, не в отношении меня.

                            А теперь представим, что Йицхак последний из никудышних и первостатейный лжец.
                            Это как-то доказывает или оправдывает факт Вашего лжесвидетельтства, что Ап.Иаков:
                            (1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с),
                            (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с)
                            (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                            Заметьте сколько слов Вы извели на все что угодно (на рассказ, что такое клевета, на рассказ о плохом Йицхаке и т.п.) и не привели ни одного доказательства того, что Ап.Иаков 1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с),
                            (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с) (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                            А что мешает? Йицхак?
                            А теперь повторяю для тех, кто в танке. Павел пишет, что по синагогам не ходил. Лука - что ходил. Снять это противоречие
                            Вы опять лжесвидетельствуете.
                            Ап.Павел нигде и никогда не писал, что он НЕ ходил по синагогам. Ни в одном послании.
                            Фраза "20 А что пишу вам, - "вот, пред Богом: не лгу. 21 Затем я пошел в страны Сирии и Киликии. 22 Церкви же Иудейские, которые во Христе, меня не знали в лицо " - означет всего лишь одно: туда, куда ходил Павел, его не знали в лицо.
                            Если я приду в Вашу церковь, чтобы рассказать, как Вы лжесвидетельствуете, то меня в Вашей церкви тоже не знают в лицо, пока не увидят. Но факт того, что меня не знали в лицо до того, как я туда приду, ни разу не означает, что я туда не приходил.

                            Теперь прозрите меня рассказом, что Павел мелькал во всех новостях по телевизору и в гаетах, и не видеть его лицо мог только слепой. Вы ведь уже применяли подобную "логику", когда рассказывали как Ап.Иаков ничего не сделал, когда на Павла напала толпа.
                            Вы утверждаете, что ходил. Что из этого следует?
                            Из этого следует, что Вы пока не привели ни единого доказательства, того, что Ап.Иаков:
                            (1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с),
                            (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с)
                            (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                            Говоря другими словами, Вы - лжесвидетельствовали на Апостола.
                            И, более того, эти лжесвидетельтства пытаетесь подпереть "подпорками" в виде мнимых противоречий и нехорошести Йицхака.

                            Это есть доказательства в Вашем представлении?
                            Последний раз редактировалось Йицхак; 04 August 2010, 07:28 AM.

                            Комментарий

                            • Владимир 3694
                              Дилетант

                              • 11 January 2007
                              • 9795

                              #104
                              Кадош

                              Да, летают. Только о-о-очень низко.
                              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #105
                                Сообщение от Владимир 3694
                                Вы требуете от меня либо доказательств, либо отречения от "неправильных" взглядов. Неужели - после предыдущего моего к Вам послания - не понятно, что точно с такими же требованиями могу обратиться и я к Вам? Но я этого не делаю по причинам, не понять которые можно лишь при категорическом нежелании понять.
                                Нет. Вы этого не делаете,вероятно, совсем по другой причине.
                                Вы не можете привести доказательств Вашего лжесвидетельства, что Ап.Иаков:
                                1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с), (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с) (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                                И прекрасно знаете, что обвинив Ап.Иакова по вышеперечисленным пунктам, именно Вы должны доказать Ваше заявление, а не требовать, чтобы кто-то опровергал Ваше лжесвидетельство.
                                Я готов отречься от своей версии, если Вы представите мне обоснованные доказательства Вашей.
                                Видите ли, Владимир 3694, Вы до потери пульса можете делать вид, что не понимаете, что неоспоримым доказательством Вашего лжесвидетельства является то, что Вы не привели ни одного доказательства того, что Ап.Иаков:
                                1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с), (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с) (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                                И наоборот. Основанием потребовать у Вас предъявления доказательств вины Ап.Иакова в том, в чём Вы его заведомо ложно обвинили, является само слово Божие, которое, в отличие от Вашего лжесвидетельства, ни разу не говорит, что Ап.Иаков:1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с), (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с) (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)

                                Если Вы думаете, что Ваши попытки выкрутиться не видны читающим, Вы глубоко ошибаетесь. Собственно, именно поэтому я и задаю вопросы, чтобы было видно, как Вы выкручиваетесь.

                                Или Вы всё-таки соизволите привести доказательства того, что Ап.Иаков 1) был организатором и вдохновителем заговора, имевшего целью физическое устранение Павла (с), (2) узурпатор, захвативший пост Главного Начальника в общине первых христиан (с) (3) руководил не Церковью Божьей, а сектой эбионитов, которая именно Церковью была признана еретической (с)?

                                Комментарий

                                Обработка...