У новозаветной Церкви, Которая является Дщерью Иерусалима
Небесного да, действительно есть Муж, также у Неё есть Сын,
Младенец мужеского пола, Который пасёт народы жезлом желе-
зным.
А вот у оставленной нет Мужа, у посрамлённой в юности нет
Мужа, у бесславной вдовы нет Мужа, у отверженной нет Мужа.
(Ис 54)
Как же Творец Её соединится с нею?
Через первенца Своего, Израиля, состоящего из двенадцати
колен сынов Иаковлевых. Произойдёт торжественный союз между
первенцем Израилем и Иерусалимской Церковью, Которая будет
являться разноплеменной Иерусалимской общиной, абсолютно
исполняющей весь закон, наполненный Благодатью.
ВОТ, Я ДАЛ ЕГО СВИДЕТЕЛЕМ ДЛЯ НАРОДОВ, ВОЖДЁМ И НАСТАВ-
НИКОМ НАРОДАМ. (Бог дал Христа Наставником, Христос дал
Израиль наставником для народов)
ВОТ, ТЫ ПРИЗОВЁШЬ НАРОД, КОТОРОГО ТЫ НЕ ЗНАЛ, И НАРОДЫ,
КОТОРЫЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЛИ, ПОСПЕШАТ К ТЕБЕ РАДИ ГОСПОДА, БОГА
ТВОЕГО, И РАДИ СВЯТОГО ИЗРАИЛЕВА, ИБО ОН ПРОСЛАВИЛ ТЕБЯ.
(В среде этой общины будет находится священство и законода-
тельство. И Иерусалимская община это не только община которая
будет находится в Иерусалиме, допустим как Католическая Церковь
не находится только в Риме. Так и Иерусалимская Церковь будет
во всём мире.)
Вот это время:
И СЫНОВЕЙ ИНОПЛЕМЕННИКОВ, ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ К ГОСПОДУ,
ЧТОБЫ СЛУЖИТЬ ЕМУ И ЛЮБИТЬ ИМЯ ГОСПОДА, БЫТЬ РАБАМИ ЕГО,
ВСЕХ, ХРАНЯЩИХ СУББОТУ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ ЕЁ И ТВЁРДО
ДЕРЖАЩИХСЯ ЗАВЕТА МОЕГО,
Я ПРИВЕДУ НА СВЯТУЮ ГОРУ МОЮ, И ОБРАДУЮ ИХ В МОЁМ ДОМЕ
МОЛИТВЫ; ВСЕСОЖЖЕНИЯ ИХ И ЖЕРТВЫ ИХ БУДУТ БЛАГОПРИЯТНЫ
НА ЖЕРТВЕННИКЕ МОЁМ; ИБО ДОМ МОЙ НАЗОВЁТСЯ ДОМОМ МОЛИТ-
ВЫ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ.
ГОСПОДЬ БОГ, СОБИРАЮЩИЙ РАССЕЯННЫХ ИЗРАИЛИТЯН, ГОВОРИТ:
К СОБРАННЫМ У НЕГО Я БУДУ ЕЩЁ СОБИРАТЬ ДРУГИХ.
ВСЕ ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ, ВСЕ ЗВЕРИ ЛЕСНЫЕ! ИДИТЕ ЕСТЬ.
СТРАЖИ ИХ СЛЕПЫ ВСЕ И НЕВЕЖДЫ; ВСЕ ОНИ НЕМЫЕ ПСЫ, НЕ МО-
ГУЩИЕ ЛАЯТЬ, БРЕДАЩИЕ ЛЁЖА, ЛЮБЯЩИЕ СПАТЬ.
И ЭТО ПСЫ, ЖАДНЫЕ ДУШЁЮ, НЕ ЗНАЮЩИЕ СЫТОСТИ; И ЭТО ПАС-
ТЫРИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ; ВСЕ СМОТРЯТ НА СВОЮ ДОРОГУ, КАЖДЫЙ
ДО ПОСЛЕДНЕГО - НА СВОЮ КОРЫСТЬ.
(Но всё это закончится этими словами):
ОНИ ЖЕ, ПОДОБНО АДАМУ, НАРУШИЛИ ЗАВЕТ И ТАМ ИЗМЕНИЛИ
МНЕ. Ос 6;7
Небесного да, действительно есть Муж, также у Неё есть Сын,
Младенец мужеского пола, Который пасёт народы жезлом желе-
зным.
А вот у оставленной нет Мужа, у посрамлённой в юности нет
Мужа, у бесславной вдовы нет Мужа, у отверженной нет Мужа.
(Ис 54)
Как же Творец Её соединится с нею?
Через первенца Своего, Израиля, состоящего из двенадцати
колен сынов Иаковлевых. Произойдёт торжественный союз между
первенцем Израилем и Иерусалимской Церковью, Которая будет
являться разноплеменной Иерусалимской общиной, абсолютно
исполняющей весь закон, наполненный Благодатью.
ВОТ, Я ДАЛ ЕГО СВИДЕТЕЛЕМ ДЛЯ НАРОДОВ, ВОЖДЁМ И НАСТАВ-
НИКОМ НАРОДАМ. (Бог дал Христа Наставником, Христос дал
Израиль наставником для народов)
ВОТ, ТЫ ПРИЗОВЁШЬ НАРОД, КОТОРОГО ТЫ НЕ ЗНАЛ, И НАРОДЫ,
КОТОРЫЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЛИ, ПОСПЕШАТ К ТЕБЕ РАДИ ГОСПОДА, БОГА
ТВОЕГО, И РАДИ СВЯТОГО ИЗРАИЛЕВА, ИБО ОН ПРОСЛАВИЛ ТЕБЯ.
(В среде этой общины будет находится священство и законода-
тельство. И Иерусалимская община это не только община которая
будет находится в Иерусалиме, допустим как Католическая Церковь
не находится только в Риме. Так и Иерусалимская Церковь будет
во всём мире.)
Вот это время:
И СЫНОВЕЙ ИНОПЛЕМЕННИКОВ, ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ К ГОСПОДУ,
ЧТОБЫ СЛУЖИТЬ ЕМУ И ЛЮБИТЬ ИМЯ ГОСПОДА, БЫТЬ РАБАМИ ЕГО,
ВСЕХ, ХРАНЯЩИХ СУББОТУ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ ЕЁ И ТВЁРДО
ДЕРЖАЩИХСЯ ЗАВЕТА МОЕГО,
Я ПРИВЕДУ НА СВЯТУЮ ГОРУ МОЮ, И ОБРАДУЮ ИХ В МОЁМ ДОМЕ
МОЛИТВЫ; ВСЕСОЖЖЕНИЯ ИХ И ЖЕРТВЫ ИХ БУДУТ БЛАГОПРИЯТНЫ
НА ЖЕРТВЕННИКЕ МОЁМ; ИБО ДОМ МОЙ НАЗОВЁТСЯ ДОМОМ МОЛИТ-
ВЫ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ.
ГОСПОДЬ БОГ, СОБИРАЮЩИЙ РАССЕЯННЫХ ИЗРАИЛИТЯН, ГОВОРИТ:
К СОБРАННЫМ У НЕГО Я БУДУ ЕЩЁ СОБИРАТЬ ДРУГИХ.
ВСЕ ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ, ВСЕ ЗВЕРИ ЛЕСНЫЕ! ИДИТЕ ЕСТЬ.
СТРАЖИ ИХ СЛЕПЫ ВСЕ И НЕВЕЖДЫ; ВСЕ ОНИ НЕМЫЕ ПСЫ, НЕ МО-
ГУЩИЕ ЛАЯТЬ, БРЕДАЩИЕ ЛЁЖА, ЛЮБЯЩИЕ СПАТЬ.
И ЭТО ПСЫ, ЖАДНЫЕ ДУШЁЮ, НЕ ЗНАЮЩИЕ СЫТОСТИ; И ЭТО ПАС-
ТЫРИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ; ВСЕ СМОТРЯТ НА СВОЮ ДОРОГУ, КАЖДЫЙ
ДО ПОСЛЕДНЕГО - НА СВОЮ КОРЫСТЬ.
(Но всё это закончится этими словами):
ОНИ ЖЕ, ПОДОБНО АДАМУ, НАРУШИЛИ ЗАВЕТ И ТАМ ИЗМЕНИЛИ
МНЕ. Ос 6;7
Комментарий