Начало безначального
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В Бытие "тьма" была, и была над "бездною", и Бог её не сотворял.
А пророк в противоречие Бытию утверждает иное. А иного быть не может. Поэтому: либо Бог сотворил тьму (мрак), либо Бог может устроить тьму (мрак).
Вам ближе первое, противоречивое.
Мне ближе второе, логическое.
Нисколько.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Комментарий
-
Да.
Так вот как вы представляете свет во тьме, и почему же тьма неосветилась, согласно пониманю Бурыкина Андрея тьма должна была исчезнуть, подобно тому как он преподал примером; мол, стоит включить фанарик в темном подвале как тьма исчезнет, а если выключить фанарик в подвале то вновь сотворится тьма.
Отделённый свет - это видимый свет, тот, что мы называем светом.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Неверно. В Бытии НЕ СКАЗАНО, что Бог творил тьму. Но если в Бытии что-то не сказано, то это не значит, что этого не было. Пророк же говорит, что Бог сотворил тьму. Следовательно, Бог действительно сотворил тьму, хотя об этом и не сказано в Бытии. Никакого противоречия нет.Комментарий
-
Согласен.
я понимаю это так:
до того как Всевышний не произнёс: да будет свет! Присутствие
Дыхания Его было в Нём Самом, во тьме Присутствия Дыхания Его
небыло, а когда Он произнёс эти слова, то Присутствие Дыхания
Его стало вне Его, Оно как бы смешалось с тьмой когда пребыло
над водами покрывающими землю, после чего Он разделил
атмосферой Свет - Присутствие Дыхания Его, от тьмы - не
Присутствия Дыхания Своего.
Пока так понимаю.
Свет - Присутствие Дыхания Его, от тьмы - не
Присутствия Дыхания Своего.Но я хочу добавить к вашим мыслям и свою.
Вы это называете - Дыханием Бога. Я назаву другим словом или больше - образами постораюсь приблизить мою мысль к вашей.
Исая пророк дает нам возможность размышлять над предметом, а именно то что Бог творит тьму и образует свет.
Слово творить или "Бара" подразумевает отсечение, или отбирание лишняго, почему то принято считать что Бара - есть творить из нечего, но это просто незнание языка и не более того.
А слово Образовать, предпологает собирать из разных частиц единое целое, как это было с образование Адама из праха, прах - это милионы мелких частиц, и они по своему малекулярному и пр... составам отличаются друг от друга.
Так вот Свет образуется, из множество частиц, как и говорят об этом ученые, свет состоит из частиц.
В Адаме которого Бог образовал есть разные органы, множество микробов и пр. и вот такой конструктор из равзных деталей получил образ единого целого - Человек.
Вот тьме присутсвовал хаос элементов и естественно вот эти элементы имели собственную жизнь, но так как они небыли уделены вниманием Бога и это Вы назвали Дыханием а я назаву вниманием Бога к этим вот деталям.
И Бог придумал как эти детали использоваить и придать им новую форму бытия, и это внимание и мысль того что из всего этого хаоса можно устроить и упорядочить поставив в подченение Его хотению Бог и назвал - Свет.
А когда образовал то теперь они были отделенны от тьмы от остольных невзятых в удел элеметов что продолжали бродить без внимания Бога и остались быть тьмою или во тьме.
Но расматривая слова Исаи мы должны учитывать то что и тьма некогда была отделена от чегота и стала предметом отдельного бытия или той пространсвенной формой где Всесильный продолжает свою творческую деятельность постоянно выводя из тьмы во свет Свои дела.
Но надо сказать еще то что Бог этим актом хотел кому-то показать Сою природу мысли свою деятельнось иначе Он остался Бы доволен тем что увидел во тьме Свет - лишь в его сознании они были уже как бы образами , это вроде как у хорошего мастера электорнщика тысячу деталей и он одним взглядом определяет и предпологает что из этих деталей может получить. Это и есть время когда Бог увидел что Свет хорош, а отделил для того что бы продемонстрировать кому-то.Комментарий
-
Да.
Мы говорим о свете не как о потоке фотонов (он невидим), а о видимом свете. В видимом свете мрак исчезает и мы видим свет, а мрака не видим. Пока нет видимого света тьма не исчезает.
Поток фотонов во тьме - неотделённый свет, невидимый.
Отделённый свет - это видимый свет, тот, что мы называем светом.Комментарий
-
Еслиб это было слово человеческое, то я бы с вами согласился,
но это Слово Божие, возвещённое через раба Его.
Он может возвещать в конце то, что было от начала, и может
возвещать в начале то, что может быть в конце.
Почему вы так держитесь за свой догмат? И почему вам не
допустить что Бог сотворил тьму? Тем более что этому есть
подтверждение у пророка.
Что изменится в вашем понимании если вы это примите?
А может пророк специально, для таких как вы возвестил это Слово?
через пророка Исайю.Комментарий
-
и не до конца я хочу с вами поделится своим, немного
проработанным, буквальным толкованием первых четырёх дней
творения, и хотелось бы услышать от вас здравой, буквальной
критики):
1. В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ Б-ГОМ НЕБА И ЗЕМЛИ
(сотворение материального неба и земли)
2. ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА СМЯТЕНИЕ И ПУСТЫННОСТЬ, И ТЬМА НАД
ПУЧИНОЮ, И ДУНОВЕНИЕ Б-ЖЬЕ ВИТАЕТ НАД ВОДАМИ,
(земля была без воздуха, - (и это ещё была даже не земля,
а непонятно что, потому что мы с вами знаем что землёю Бог
назовёт сушу на земле,) - то есть тьма безвоздушного пространства
(межзвёздного пространства) была над водами покрывающими
землю, и шло формирование нашей солнечной системы.
То есть, земля покрытая водами, планеты покрытые водами -
- (водородом), солнце и луна, все они были в начале создания, а
завершение их будет только на четвёртый день.
И дуновение Божие - Присутствие Дыхание Всевышнего - Воздух
которым дышет человек и который дарует только Творец, парил над
водами покрывающими землю)
3. И СКАЗАЛ Б-Г: ДА БУДЕТ СВЕТ! И БЫЛ СВЕТ.
(да будет Присутствие Дыхания Жизни над водами, Свет - это
Присутствие Дыхания Всевышнего, Воздух которым дышет человек,
до этого он парил над водами во Всевышнем, а после этого
Всевышный выдохнул Своё Дыхание и Оно стало Присутствовать
над водами на земле)
4. И УВИДЕЛ Б-Г СВЕТ, ЧТО ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ Б-Г СВЕТ ОТ ТЬМЫ.
(создал атмосферу между тьмой безвоздушного пространства
(межзвёздного пространства) и Присутствием Дыхания Своего на
земле, покрытой водой, то есть между отсутствием Воздуха в
пространстве и Присутствием Воздуха на земле)
5. И НАЗВАЛ Б-Г СВЕТ ДНЁМ, А ТЬМУ НАЗВАЛ ОН НОЧЬЮ.
И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН.
(на земле, тьму назвал ночью, то есть тьма при которой можно
дышать, это есть ночь, и свет при котором можно дышать, есть
день.)
6. И СКАЗАЛ Б-Г: ДА БУДЕТ СВОД ПОСРЕДИ ВОД И БУДЕТ ОН
ОТДЕЛЯТЬ ВОДЫ ОТ ВОД!
(свод - (твердь), это любой круг, по которому крутятся солнце -
(которое крутится вокруг галактики, а с ним крутятся вся
солнечная система) планеты - (которые крутятся вокруг солнца),
луна - (которая крутится вокруг земли, а вместе с землёю вокруг
солнца).
(Так вот, я думаю что этот самый свод - (твердь), есть та граница
круговращения, которая отделяет воды - (водород), которые
находятся на планетах нашей солнечной системы, от вод которые
покрывали тогда землю.)
7. И СОЗДАЛ Б-Г СВОД И ОТДЕЛИЛ ВОДЫ, КОТОРЫЕ ПОД СВОДОМ,
ОТ ВОД КОТОРЫЕ НАД СВОДОМ. И БЫЛО ТАК.
(То есть, Бог отделил вращение планет покрытых водой -
- (водородом), от вращения земли покрытой водой,
и отделил Он их сводом, то есть законом круговращения)
8. И НАЗВАЛ Б-Г СВОД НЕБЕСАМИ. И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО:
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
(всё что имеет закон круговращения, галактика, рукава её,
солнечная система, вращение планет - это всё свод - (твердь),
и это всё небеса)
9. И СКАЗАЛ Б-Г: ДА СТЕКУТСЯ ВОДЫ ПОД НЕБЕСАМИ В ОДНО
МЕСТО, И СТАНЕТ ЗРИМОЙ СУША! И БЫЛО ТАК.
(да стекутся воды на земле, в океаны и моря)
10. И НАЗВАЛ Б-Г СУШУ ЗЕМЛЁЙ, А СТЕЧЕНИЕ ВОД НАЗВАЛ ОН
МОРЯМИ. И ВИДЕЛ Б-Г ЧТО ХОРОШО.
(это завершение формирования двух первых упоминаний, которые
были в начале: смятение и пустынность 1;2.
То есть, смятения ушло в моря и океаны, пустынность стало сушей,
то есть землёй)
11. И СКАЗАЛ Б-Г: ДА ПОРАСТЁТ ЗЕМЛЯ ПОРОСЛЬЮ, ТРАВОЙ
СЕМЯНОСНОЙ, ПЛОДОВЫМ ДЕРЕВОМ ДАЮЩИМ ПЛОД ПО ВИДУ ЕГО,
В КОТОРОМ СЕМЯ ЕГО, НА ЗЕМЛЕ! И БЫЛО ТАК.
12. И ИЗВЛЕКЛА ЗЕМЛЯ ПОРОСЛЬ, ТРАВУ СЕМЯНОСНУЮ ПО ВИДУ ЕЁ,
И ДЕРЕВО, ДАЮЩЕЕ ПЛОД, В КОТОРОМ СЕМЯ ЕГО, ПО ВИДУ ЕГО.
И ВИДЕЛ Б-Г ЧТО ХОРОШО.
(земля извекла поросль при свете, Присутствия Дыхания Его, то есть
при чистом Воздухе, но ни при лучах солнца, а при свете Присутствия
Дыхания Его. Как бы Он решил взрастить первые первинки не при
лучах солнца, а при свете Присутствия Дыхания Своего.
После чего приказал луне, вращаться быстрее, чтобы она не
заграждала собою уже сформировавшегося до конца солнца, и это
произошло на четвёртый день)
13. И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
14. И СКАЗАЛ Б-Г: ДА БУДУТ СВЕТИЛА НА СВОДЕ НЕБЕСНОМ, ЧТОБЫ
ОТДЕЛЯТЬ ДЕНЬ ОТ НОЧИ И БУДУТ ОНИ ДЛЯ ЗНАМЕНИЙ, И ДЛЯ
ВРЕМЁН (НАЗНАЧЕННЫХ), И ДЛЯ ДНЕЙ И ЛЕТ.
(своим вращением на своде, будут показывать знамения, времена
назначенные, дни и годы.
То есть здесь Он окончательно всем определил, по каким законам
им вращаться)
15. И БУДУТ ОНИ СВЕТИЛАМИ НА СВОДЕ НЕБЕСНОМ, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ
НА ЗЕМЛЮ! И БЫЛО ТАК.
16. И СОЗДАЛ Б-Г ДВА ВЕЛИКИХ СВЕТИЛА: СВЕТИЛО ВЕЛИКОЕ ДЛЯ
ПРАВЛЕНИЯ ДНЁМ И СВЕТИЛО МАЛОЕ ДЛЯ ПРАВЛЕНИЯ НОЧЬЮ, И
ЗВЁЗДЫ.
(здесь солнце уже окончательно сформированно, и из-за луны
показалась солнечная корона, и луна своим движением перестала
заграждать солнце, и оно стало светить на землю.
В этот же момент, на своде появились (семь зрительных звёзд), это
планеты нашей солнечной системы, и в этот же момент я полагаю
что свет далёких звёзд достиг земли)
17. И ПОМЕСТИЛ ИХ Б-Г НА СВОДЕ НЕБЕСНОМ, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ НА
ЗЕМЛЮ,
18. И ПРАВИТЬ ДНЁМ И НОЧЬЮ, И ОТДЕЛЯТЬ СВЕТ ОТ ТЬМЫ.
И ВИДЕЛ Б-Г, ЧТО ХОРОШО.
19. И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ.
(к четвёртому дню Он завершил создание солнца и луны, и
(зрительных семи звёзд) поместил их сразу в положении затмения,
и возжёг эти светила, чтобы отделять день от ночи, и отделять свет
от тьмы, и они стали вращаться)
.................................................. ..........................................
П.с - образы:
Подобный Сыну Человеческому - Утренняя Зведа - Солнце, Ходящий
по среди семи золотых светильников и Держащий в руке Своей семь
звёзд - Ангел Господень - Ангел Иисуса Христа - Ангел Слова Божия.
Семь звёзд - семь Ангелов Господних - семь планет нашей солнечной
системы.
И.т.д.Комментарий
-
Briliant
Простите, но приведенный Вами перевод вопиюще уродлив. Всего один пример: "СМЯТЕНИЕ, я, ср. Паническая растерянность, тревога. С. в рядах неприятеля. Душевное с. С. чувств" Эрго! "Смятение земли" - это, простите, что-то типа простуженной галактики или размышляющей лужи.
Потому все недостатки толкования я приписываю не Вам, а именно переводу.Комментарий
-
Briliant
Простите, но приведенный Вами перевод вопиюще уродлив.
Всего один пример: "СМЯТЕНИЕ, я, ср. Паническая растерянность,
тревога. С. в рядах неприятеля. Душевное с. С. чувств" Эрго!
"Смятение земли" - это, простите, что-то типа простуженной
галактики или размышляющей лужи.
Потому все недостатки толкования я приписываю не Вам, а именно
переводу.
просто я думал Дорогой Лука джян, что Еврейский перевод, не
вызовит ни у кого улыбки, но я ошибся
Интересно а есть перевод, который бы устроил ВСЕХ?
я сразу говорю: Еврейского и Греческого я не знаю.Комментарий
-
Комментарий
-
А в том кто насколько погрузился или погрузили, вообщем человек отражает то что ему привили. Только будучи свободным - познавшим истину, премудрость открывает ворота богатсво и славы.
А это довольно долгий путь и не все берутся итди по нему, марафон не по плечу все спритнеры. быстро и коротко.
думаю не везде и не всегда должно проявляться тайна, пусть каждый останется в своем понимании той великой тайны, а если ее преподовать насильно то это будет неуважение к самой премудрости. а будет путем к личной славе в которй премудрость подставит камень и высоко поднятая голова незаметит и спатыкнется. мир вам.Комментарий
Комментарий