Доктрина оправдания по вере - неполное откровение ап.Павла.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шамуэль
    Отключен

    • 19 September 2009
    • 510

    #166
    Сообщение от Игорь Голаев
    10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
    (Гал.6:10)

    Меня очень сильно возмущает, когда верующие отдают свое добро язычникам, тогда как в теле Иисуса Христа есть нуждающиеся. А по заповеди Иисуса Христа надо в первую очередь оказывать помощь своим по вере.
    Именно, это в Евангелии и хотел показать Иисус.
    А меня возмущает ваше ошибочное и неистинное отношение к нехристианам! Иисус рассказал в притче о том, что был некий купец, на которого набали бандиты и ограбили его и избили, а потом оставили его при дороге умирать. Кто помог этому иудею? Самаритянин! То есть Иешуа призывал считать ближним для себя человека любой веры и любого народа!! Помогать всем, кому плохо! И не важно какая вера у человека! Важно, что мы все дети Отца небесного!
    Слова Павла для вас похоже важнее учения того, котоорого христиане считают равным Богу?? Нельзя выделять христиан от всех остальных и особенно помогать своим, христианам, а уж потом, может быть, помогать и чужим!

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #167
      Сообщение от Игорь Голаев
      Потому что, чтобы принять духовное душевному верующему нужно обновить свой ум от Святого Духа, а для этого нужно много времени и духовного труда над собой.
      Без обновления и преобразования своего мышления невозможно уразуметь духовные вещи.
      Странно. А я всё время думал что это делает в человеке Дух Святой, от человека же требуется лишь согласие чтобы Он мог это совершить.
      И не только думаю, но и испытал на себе.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #168
        Слова Павла для вас похоже важнее учения того, котоорого христиане считают равным Богу?? Нельзя выделять христиан от всех остальных и особенно помогать своим, христианам, а уж потом, может быть, помогать и чужим!
        Христос спросит только за Своих. Ибо, такую заповедь дал Христос. И в церкви Христа нуждающихся небыло.

        Комментарий

        • justru
          Участник

          • 30 October 2009
          • 11

          #169
          а за не оказанную помощ бомжу атеисту в виде еды или одежды в его нужде Бог не спросит?...я думаю вопрос правильнее поставить не за 4ьих Христос спр6осит, а с кого !!!

          Комментарий

          • justru
            Участник

            • 30 October 2009
            • 11

            #170
            и тут вы были бы правы сказав с христиан , с тех, кто именем Христа называется

            Комментарий

            • justru
              Участник

              • 30 October 2009
              • 11

              #171
              а нас4ет "в церкви Христа нуждающихся небыло"...думаю 4то были и при том серъезно нуждающиеся(вы ведь о первоапостольской церкви в деяниях правда?)...И нуждающиеся как раз именно по при4ине того, 4то иудейские верующии обделяли едой всех неевреев верующих (елинов).Было ли ето грехом и неспрведлиотью в лазах Хрита?...думаю ответ ясен 4то да! А по вашему ответу они ..ни4егшо плохого неш делали...всего лиш заботились о своих единикровных преждеж всего....Но у Бога разделений нет, они у людей на4инаются...етого Бог любит а етого...нео4ень наверно...Но Хрисятос спрошу вас за кого умер и когда? За верных Ему и праведных?..или за грешных и не знающих Его еще тогда.РИМ 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

              Комментарий

              • justru
                Участник

                • 30 October 2009
                • 11

                #172
                одного согласия маловато думаю...да Дух делает невозможное возможным в борьбе с грехом, но ведь ета борьба не Духа в коно , а наце концов а 4еловека.И со стороны 4еловека именно требуются усилия а не со стороны Духа.
                1 МФ 11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
                ЛК 16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                без труда -не выловиш и рыбку из пруда

                Комментарий

                • Игорёк999
                  Завсегдатай

                  • 29 November 2008
                  • 573

                  #173
                  Всё, что не по вере - грех, но оправдание от грехов - по вере... Вот здесь нас начинает зацикливать. Всё видимо гораздо проще:

                  11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                  12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                  13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                  14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3

                  Авраам принял от Всевышнего откровение и стал жить согласно принятому - изменил образ жизни, образ мыслей и изменил свои желания. То же - Моисей, и все остальные. Вместо того, чтобы желать наслаждаться языческим образом, они вели жизнь праведную. То же и в случае с христианством, но здесь уже с отличием, что откровения дарованы Духом Святым, Которые уже, наконец-то, приходит не только к погибшим овцам, но и для всех остальных. Любите, отдавайте душу и жизнь свою за ближнего - и будет всё по Слову.
                  Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. :bible:

                  Комментарий

                  • Мариин
                    Ветеран

                    • 09 September 2009
                    • 2076

                    #174
                    Говоря о неполноте оправдания по вере, необходимо критически подходить не к откровению самого ап. Павла, а к своему личному пониманию этого откровения.
                    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #175
                      Сообщение от antimatrix
                      Здравствуйте. Довольно часто мне приходится в дискуссиях с христианами недоумевать по поводу доктрины спасения по вере. Суть этого недоумения следующий - если мы спасаемся только по вере, то почему мы продолжаем грешить? Если мы спасены от греха - то и грешить не должны.
                      Моё истолкование этой проблемы следующее - доктрина спасения по вере - это творчество ап.Павла, который был призван проповедовать язычникам. Она не включает в себя покаяния по одной простой причине - язычники не знали Заповедей Моисея и Закона, поэтому им было просто не в чем каяться.
                      Более полное откровение Христа - это доктрина спасения по покаянию, которая включает в себя и спасение по вере. Но доктрина спасения по покаянию подразумевает, что даже поверив в Христа, мы остаёмся во грехе, поэтому, кроме веры, нужно постоянное покаяние. Эту доктрину проповедовал иудеям ап.Пётр, из-за чего между Петром и Павлом произошёл конфликт. Какое ваше мнение?
                      Спасение обретают принимая Спасителя, покаяние это перемена отношения и восприятие Слова Божьего. То бишь языческое заблуждение это пренебрежение или отвержение слова Божьего, перемена отношения и восприятие Слова Божьего спасительно. То бишь иудеи отвергнувшие Слово Божье впали в заблудение и уподобились язычникам. То бишь для обретения спасения требуется покаяние перемена мышлениия и отношения ко Христу Спасителю.

                      Комментарий

                      Обработка...