Здравствуйте. Довольно часто мне приходится в дискуссиях с христианами недоумевать по поводу доктрины спасения по вере. Суть этого недоумения следующий - если мы спасаемся только по вере, то почему мы продолжаем грешить? Если мы спасены от греха - то и грешить не должны.
Моё истолкование этой проблемы следующее - доктрина спасения по вере - это творчество ап.Павла, который был призван проповедовать язычникам. Она не включает в себя покаяния по одной простой причине - язычники не знали Заповедей Моисея и Закона, поэтому им было просто не в чем каяться.
Более полное откровение Христа - это доктрина спасения по покаянию, которая включает в себя и спасение по вере. Но доктрина спасения по покаянию подразумевает, что даже поверив в Христа, мы остаёмся во грехе, поэтому, кроме веры, нужно постоянное покаяние. Эту доктрину проповедовал иудеям ап.Пётр, из-за чего между Петром и Павлом произошёл конфликт. Какое ваше мнение?
Моё истолкование этой проблемы следующее - доктрина спасения по вере - это творчество ап.Павла, который был призван проповедовать язычникам. Она не включает в себя покаяния по одной простой причине - язычники не знали Заповедей Моисея и Закона, поэтому им было просто не в чем каяться.
Более полное откровение Христа - это доктрина спасения по покаянию, которая включает в себя и спасение по вере. Но доктрина спасения по покаянию подразумевает, что даже поверив в Христа, мы остаёмся во грехе, поэтому, кроме веры, нужно постоянное покаяние. Эту доктрину проповедовал иудеям ап.Пётр, из-за чего между Петром и Павлом произошёл конфликт. Какое ваше мнение?
Комментарий