Доктрина оправдания по вере - неполное откровение ап.Павла.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valerii
    Участник

    • 10 March 2009
    • 350

    #31
    Еще хочу немного добавить.
    Очень часто люди ПРОСТО НЕ ВИДЯТ своих грехов.Я совершенно НЕ имею в виду мирских,даже и НЕ новообращенных.Речь идет о служителях,о христианах "со стажем"...
    Все дело в том,НАСКОЛЬКО БЛИЗКО ЧЕЛОВЕК СТОИТ КО ХРИСТУ. Чем душа "дальше" от СВЕТА,тем она "безгрешнее." Но когда мы приходим во Святилище ,что бы прикоснуться к Его Святости и Могуществу - ПОКОРЯЕМ себя Этому ВЕЛИКОМУ БОГУ , что бы ОН сделал из нас то,что ОН хочет и УВИДЕТЬ СЕБЯ ТАК - КАК ОН НАС ВИДИТ, и упасть к Его Святым ногам УПОВАЯ НА МИЛОСТЬ ЕГО !!! - тогда сердце начинает трепетать пред НИМ, и пред Лицом Его Святости мы ОСОБЕННО начинаем НУЖДАТЬСЯ в Крови Сына Божия , и в водительстве Его Святого Духа !
    "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #32
      Сообщение от valerii
      Еще хочу немного добавить.
      Очень часто люди ПРОСТО НЕ ВИДЯТ своих грехов.
      Не хотят видеть. Была приведена цитата из Иоанна, что верующий грешить не может и не грешит - и это слова соблазняют абсолютно всех, кто их прочитал. И малого и большого.

      Почему соблазняет?

      В чём соблазн большого города? Я, к примеру, не хожу по музеям, выставкам, театрам, ночным клубам, но вот ЕСЛИ захочу - то могу пойти запросто - всё рядом. А вот лиши меня возможности пойти в театр - заплачу и затоскую, хотя театр мне до лампочки. Почему затоскую?

      Мы знаем, что для того чтобы выжить в мире, иногда надо закрыть глаза на стыд и совесть. Не то чтобы обязательно, но ЕСЛИ надо будет, то согрешу, как все. Бог простит ведь один нечаянный, но осознанный грех? И если лишить меня такой возможности - затоскую - как жить-то теперь буду?..

      Павел как-то написал своим ученикам: "вы ещё не до крови подвизались против греха".

      Это вопрос принципиальный. Или я в принципе против всякого греха, или же я ДОПУСКАЮ такую возможность в случае необходимости (скажу что сатана такой случай необходимости тут же устроит), в патовой ситуации, в час Х. Дело не в плакатах "Долой грех", в во внутреннем настрое "велика Россия а отступать некуда- позади Царство Небесное". Настрое стоять насмерть.

      Это понимали ещё фарисеи. Они приводят такой рассказ.

      Что такое истинное покаяние?

      Вот был человек и был обычным бабником. Но вот он осознал и покаялся. Значит ли это, что он больше ни разу не переспит с чужой женщиной? - вопрошает равви.

      Да, - продолжает учитель - если не предвидится подходящий случай, то он конечно же не согрешит - он решил стать пуришим и будет ли он кликать позор на себя?

      Но вот получилось: ночь, никого, на постели женщина - она хочет и манит, она никому не скажет. Плоть твоя неистовствует, всё встало и изнемогает.

      Но он хладнокровно поворачивается и уходит... Он перестал грешить. Равви замолкает. Ученики в раздумье, многие думают о своём...
      Последний раз редактировалось Toivo; 11 October 2009, 11:36 AM.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #33
        Сообщение от valerii
        Еще хочу немного добавить.
        Очень часто люди ПРОСТО НЕ ВИДЯТ своих грехов.
        Не хотят видеть. Была приведена цитата из Иоанна, что верующий грешить не может и не грешит - и это слова соблазняют абсолютно всех, кто их прочитал. И малого и большого.

        Почему соблазняет?

        В чём соблазн большого города? Я, к примеру, не хожу по музеям, выставкам, театрам, ночным клубам, но вот ЕСЛИ захочу - то могу пойти запросто - всё рядом. А вот лиши меня возможности пойти в театр - заплачу и затоскую, хотя театр мне до лампочки. Почему затоскую?

        Мы знаем, что для того чтобы выжить в мире, иногда надо закрыть глаза на стыд и совесть. Не то чтобы обязательно, но ЕСЛИ надо будет, то согрешу, как все. Бог простит ведь один нечаянный, но осознанный грех? И если лишить меня такой возможности - затоскую - как жить-то теперь буду?..

        Павел как-то написал своим ученикам: "вы ещё не до крови подвизались против греха".

        Это вопрос принципиальный. Или я в принципе против всякого греха, или же я ДОПУСКАЮ такую возможность в случае необходимости (скажу что сатана такой случай необходимости тут же устроит), в патовой ситуации, в час Х. Дело не в плакатах "Долой грех", в во внутреннем настрое "велика Россия а отступать некуда- позади Царство Небесное". Настрое стоять насмерть.

        Это понимали ещё фарисеи. Они приводят такой рассказ.

        Что такое истинное покаяние?

        Вот был человек и был обычным бабником. Но вот он осознал и покаялся. Значит ли это, что он больше ни разу не переспит с чужой женщиной? - вопрошает равви.

        Да, - продолжает учитель - если не предвидится подходящий случай, то он конечно же не согрешит - он решил стать пуришим и будет ли он кликать позор на себя?

        Но вот получилось: ночь, никого, на постели женщина - она хочет и манит, она никому не скажет. Плоть твоя неистовствует, всё встало и изнемогает.

        Но он хладнокровно поворачивается и уходит... Он перестал грешить. Равви замолкает. Ученики в раздумье, многие думают о своём...

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #34
          Сообщение от Игорь Голаев
          Пребывать во Христе можно только через Святой Дух. Святой Дух дает верующему не делать греха, если человек грешит, то Дух Святой угашается и человек теряет духовную силу противостоять греху.
          Грешит человек только по своему невежеству. Очень важно постоянно преображать свой ум, дабы познавать волю Божию без этого освободится от греха он не сможет.
          Так, но об освобождении от греха я не говорил. Меня интересует вопрос, но Вы на него не ответили. Боюсь, что по причине того, что согрешали неправдой. Ещё раз Вас спрошу: скажите мне откровенно, Вы что, никогда не говорили никакой неправды, когда начали пребывать во Христе?

          Сообщение от Игорь Голаев
          Если человек не раб греха, и грешит, то что он делает?
          А если человек сделал грех, то ему не надо себя тешить, что он свободен, а нужно честно признаться, что он еще раб греха.
          Он не грешит всегда, а сдеал грех и больше его не повторяет. Вот о таком положении вещей я говорю. Он честно признался и просит прошения у Бога.

          Сообщение от Игорь Голаев
          Сообщение от Степан
          Иоан. 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
          Это место Писания обращено к новообращенным.
          Разнице нет, он уже пребывает во Христе. Значит, по-Вашему, он не может грешить, но написано, что может, раз сказано «если».

          Сообщение от Игорь Голаев
          6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
          (1Иоан.3:6)

          А это место Писание обращено уже к тем, кто давно верует.
          Не правильный момент отсчёта. Всё начинается от рождения свыше, когда человек рождается от слова Божьего и Духа Святого. Это означает покаяние, когда он покаялся в грехах и обратился ко Христу. Насколько я понял, Вы уже относитесь к давно верующим, а посему, будьте добры, ответьте мне на мой вопрос в самом начале этого поста.

          Сообщение от Игорь Голаев
          Во Христе Иисусе существуют разные духовные возраста это: дети, отроки, юноши и отцы.
          В материальном мире можно увидеть, чем моложе рост, тем больше человек спит.
          Новообращенный христианин еще мало может бодроствовать, то есть пребывать во Христе. И ему нужно молоко, а не твердая пища. Твердая пища - это для совершенных христиан.
          Мы о пище не говорили, а говорили о том, может ли пребывающий во Христе грешить. Дети, это те, кто уже во Христе пребывают.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #35
            Дорогой брат,ты конечно прав,что духовное состояние различается на разные уровни.И действие Святого Духа,о котором ты напомнил,действительно имеет особую важность в духовном росте - от младенчества до совершенства.
            Но скажи - грешат ли,или скажем согрешают ли Совершенные ?
            Для "взвешивания" вопроса Писанием : Иакова 3:1-2 . 1Иоанна 1:8
            6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
            (1Иоан.3:6)

            Здесь все ясно написано. Не возможно пребывать во Христе и согрешать.
            Если человек согрешает, то он не пребывает во Христе.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #36
              Так, но об освобождении от греха я не говорил. Меня интересует вопрос, но Вы на него не ответили. Боюсь, что по причине того, что согрешали неправдой. Ещё раз Вас спрошу: скажите мне откровенно, Вы что, никогда не говорили никакой неправды, когда начали пребывать во Христе?
              Если бы я говорил неправду, то не смог бы пребывать во Христе, ибо неправдой я бы огорчил в себе Духа Святого.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #37
                Мы о пище не говорили, а говорили о том, может ли пребывающий во Христе грешить. Дети, это те, кто уже во Христе пребывают.
                А Христос и есть пища. Как можно без духовной пищи пребывать во Христе? Это невозможно. Как раз через духовное питание человек и пребывает во Христе. А сама эта пища такова, что человек грешить не может.
                Просто верующим трудно сознаться в себе самом, что не имеет этой пищи.
                Если духовное питание не может человека освободить от греха, то это и не истинная пища, потому что Царство Божие в силе. И нужно чтобы духовное питание давала человеку силы жить праведной жизнью и не грешить. А иначе без этой силы благочестие человека пустое.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #38
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Если бы я говорил неправду, то не смог бы пребывать во Христе, ибо неправдой я бы огорчил в себе Духа Святого.
                  Я не говорю, что Вы говорите неправду сейчас, а спрашиваю, если хоть один раз за то время, как Вы стали во Христе пребывать, сказали любую неправду.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #39
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    А Христос и есть пища. Как можно без духовной пищи пребывать во Христе? Это невозможно. Как раз через духовное питание человек и пребывает во Христе. А сама эта пища такова, что человек грешить не может.
                    Просто верующим трудно сознаться в себе самом, что не имеет этой пищи.
                    Если духовное питание не может человека освободить от греха, то это и не истинная пища, потому что Царство Божие в силе. И нужно чтобы духовное питание давала человеку силы жить праведной жизнью и не грешить. А иначе без этой силы благочестие человека пустое.
                    Освободиться от греха человек может, конечно, только с помощью Христа. Никто и не спорит об этом, но «если кто согрешит» тогда бы не писалось. Пребудь во Христе и всё, безгрешным стал на Земле? Такого просто не бывает. Вы что, уже безгрешный? Не думаю, что Вы никогда не сказали любой неправды, после того как стали пребывать во Христе. Пётр после крещения Духом Святым стал именно таковым, как Вы и говорите: пребывал во Христе. И что, он не смог грешить или никогда не сказал никакой правды после этого? Вот Вам пример из Писания:

                    Цитата из Библии:
                    Гал. 2:12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                    13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                    15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

                    Лицемерие есть грех, как и то, что здесь перечислено:

                    Цитата из Библии:
                    1Пет. 2:1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

                    За любое лицемерие Господь не погладит по головке:

                    Цитата из Библии:
                    Мф. 23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
                    29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников.
                    Горе любому лицемеру, т.к. он согрешает. Если не так, то Христу фарисеев нечего бы было упрекать. Пётр был увлечён лицемерием, хотя уже давно пребывал во Христе. Это случалось с ним не постоянно. После обличения Павлом, думается, Пётр уже не лицемерил больше в таком направлении.
                    Последний раз редактировалось Степан; 11 October 2009, 05:26 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55024

                      #40
                      Плоть твоя неистовствует, всё встало и изнемогает.

                      Но он хладнокровно поворачивается и уходит..
                      Учение Христа говорит , что хотя и ушел, но желая ее уже был с ней.
                      Истина учения в том что не проснется желание к женщине , почему не проснется?
                      Потому что нет духа блуда внутри рожденного свыше , он не согрешит не потому что удержит себя, а потому что не сможет захотеть , свободен от греха прелюбодеяния ,
                      а если есть желание то еще не свободен.
                      Праведность фарисея была рассказана , он удержал себя от греха , а наша праведность
                      должна превысить праведность фарисея и сохранить от желания греха.
                      Как это может быть ?
                      Сила Крови Христа сильна омыть от всякого греха ,
                      в ней наша сила , потому рожденный свыше не может грешить , не хочет грешить .
                      Это праведность Христова в нас, она выше праведности фарисея, который удерживает себя от исполнения желания греха.
                      Похоть зачавши рождает грех (захотел уже грех внутри ) - это пример раввина,
                      а сделанный грех рождает смерть - фарисей внутри хотел , но устоял и не сделанный грех не родил смерть , однако свободы от греха нет , есть желание.
                      Мы в этом случае осознавая свою несвободу от желания вопием к Богу чтобы Кровь Христа омыла от желания греха , а Дух Святой написал Свой закон не желать злого и заповедь жизни сохранит от желания греха.
                      Вот у кого закон свободы от зла живет внутри тот и не может грешить ,
                      потому что семя Божие пребывает в нем.
                      Уравнение сами можите увидеть.
                      Так открылось рождение свыше.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #41
                        Апостол Петр был свидетелем жизни и воскресения Христа, но в вопросе праведности от веры он не был просвещен, так как был просвещен апостол Павел. И Петр мог ошибаться, а ошибка ведет ко греху.
                        Апостол Павел о себе так сказал:

                        3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
                        4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                        (1Кор.4:3,4)

                        Пока верующий не уразумеет праведности от веры, ему от греха не освободиться.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #42
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Апостол Петр был свидетелем жизни и воскресения Христа, но в вопросе праведности от веры он не был просвещен, так как был просвещен апостол Павел. И Петр мог ошибаться, а ошибка ведет ко греху.
                          Апостол Павел о себе так сказал:

                          3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
                          4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                          (1Кор.4:3,4)

                          Пока верующий не уразумеет праведности от веры, ему от греха не освободиться.
                          «Пока верующий не уразумеет праведности от веры, ему от греха не освободиться». И я так понимаю, но в тоже самое время человек не застрахован от греха, который как и Вы говорите совершается по ошибке. Разницы нет, по какому мотиву грех сделан, грех остаётся грехом.

                          Апостол Пётр может в вопросе праведности от веры он не был просвещен, но опять мы за это не говорили. Пётр пребывал во Христе, а по-Вашему, он не должен был согрешить, но согрешил. Игорь, я не думаю, что Вы лучше есть просвещены в вопросе праведности от веры даже чем Пётр был. Тем не менее утверждаете, что Вы не можете грешить. Пётр согрешил, Вы нет. Да, нечто больше чем Пётр? Вы не обижайтесь, что я так пишу. Мне просто не верится, что Апостол, на котором создана Церковь (ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее) был меньше, чем Вы. Вы безгрешный, а он согрешал. Ему было гораздо больше открыто, чем Вам и всем нам.

                          Но Вы, Игорь, убегаете от моего самого первого вопроса: хоть один раз за то время, как Вы стали во Христе пребывать, сказали ли Вы любую неправду или нет? Разве трудно на этот вопрос ответить?
                          Последний раз редактировалось Степан; 12 October 2009, 05:12 AM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #43
                            Сообщение от Двора
                            Сила Крови Христа сильна омыть от всякого греха ,
                            в ней наша сила , потому рожденный свыше не может грешить , не хочет грешить .
                            ....
                            Вот у кого закон свободы от зла живет внутри тот и не может грешить ,
                            потому что семя Божие пребывает в нем.
                            Уравнение сами можите увидеть.
                            Так открылось рождение свыше.
                            Двора, я Вам задам подобный вопрос, что и Игорю: хоть один раз после того, как Вы стали рождённой свыше, сказали ли Вы любую неправду или нет?
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55024

                              #44
                              Сообщение от Степан
                              Двора, я Вам задам подобный вопрос, что и Игорю: хоть один раз после того, как Вы стали рождённой свыше, сказали ли Вы любую неправду или нет?
                              Дорогой Степан ,
                              вы понимаете так о рождении свыше , я иначе .
                              Мы рождены во Христе , младенцы , Дух Святой приносит в нас семя Божие , и оно прорастает растет развивается колос наливается зреет и вот плод бесмертия , рожденный свыше не грешит.
                              Младенцы все в основном заблуждаются , носимы разными ветрами учений , а вырастая ...
                              Кто то говорит что пока семя не проросло в нас и не принесло плод мы как эмбрионы ,
                              разные обьяснения почему мы не те что должно бываем
                              пока не утверждены в учении Христа.
                              Верю что достигший полноты возраста Христова не грешит.
                              Пока младенец много неправды на устах наших и на моих тоже.
                              Многие неправды исповедывала и на форуме.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #45
                                Степан не дождётесь прямого ответа. Потому как он обличит их. Что их понимание этого стиха неправильное.
                                Вот и пишут вокруг да около.

                                Комментарий

                                Обработка...