В одном месте Павел сравнивает отношения Христа и церкви с браком.
На эту тему он так же говорит когда объясняет суть крещения.
Когда мы крестимся в Христа, мы входим в юридический статус на подобии брака.
Этот статус называется, Сын Божий. В крещении мы погружаемся в Христа.
Погрузиться в Христа фраза на подобии "вступить в брак". Т.е. получить статус усыновленных детей Божьих.
Но так же, как в брак не могут вступать младенцы, так и в Христа вступление должно быть осознанным.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ефесянам 5:31-32
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ефесянам 5:31-32
Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым(в крещении), чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
Римлянам 7:1-4
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым(в крещении), чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
Римлянам 7:1-4
Этот статус называется, Сын Божий. В крещении мы погружаемся в Христа.
Погрузиться в Христа фраза на подобии "вступить в брак". Т.е. получить статус усыновленных детей Божьих.
Но так же, как в брак не могут вступать младенцы, так и в Христа вступление должно быть осознанным.
Комментарий